Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

Fool's Road ReArmed


Морская пехота США атакуют позиции боевиков

Техника обороны:

Спойлер

ind_veh.PNG.93f8c265a3e8899a1381149413b0d9b6.PNG

Техника атаки:

Спойлер

blu_veh.PNG.043a0d87218827d876e29b421876238e.PNG

Форма Irregular Militia:

Спойлер

forum_mil.thumb.jpg.4caa392ecf89009533c89affd84a7b74.jpg

Форма United States Marine Corps + Navy SEALs:

Спойлер

forum_usmc.thumb.jpg.fbc579fcfc833dc7c88b231850ae1d30.jpg

forum_seal.thumb.jpg.88a40f870c2a90e82dd1c18c849ccef0.jpg

Based on Squad Factions


  • Добавил
  • Добавлено
    19.02.2023
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    180 (Резервы подписаны)
  • Год
    2024
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    16:00, Солнечно
  • Условие победы атаки
    Захват зоны и ликвидация VIPа
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита зоны или VIPа
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Выбор снаряжения
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Подагорск
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    USMC + SEAL
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Irregular Militia
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Атрибуты > Общие > Название. Не указана версия миссии.

2. Я хз почему, но у меня на миске довольно шумный ветер (мне кажется через время у многих уши устанут от него), но я не смог убрать его (выкрутив в параметрах "окружение" все на минимум), может ты знаешь в чем дело, или это проблема самого подагорска, но я такого ветра не помню на нём.

3. Немного неудобно, что у тебя тимлиды и сквадлиды у синих по дефолту это юнит "Командир отделения", из-за чего во вкладке "Мой отряд" и "Отряды" это считывается как несколько командиров в отделении. Не критично, можешь не менять, но моё замечание.

4. Раз у отделений указано условное место спавна, неплохо было бы как-то разделить названия спавна у зеленых, отделений 1-6, 2-1, 2-2 и 1-2, 1-3, ибо одни на западе аэропорта, другие на востоке. Но опять же на твое усмотрение.

5. Указано в условностях, что члены экипажа инженеры, но члены экипажа лодки не инженеры, хотя ремки в лодке есть.

6. Хранилище снаряжения мотолыги переполнено. А еще рядом с ней зачем-то стоит еще один ящик с еще дополнительным БК, как к стац. зушке.

7. WMT_Time. Время на подготовку должно быть 3 минуты. Ну и удаление ботов лучше поставить 10 минут.

8. Преимущество на захват зоны отсутствует, может стоило бы поставить? Хотя сам не уверен.

9. Время на возвращение випа в зону стоит 5 секунд, мало ли вип случайно выйдет за границу и не успеет вернуться, можно было бы поставить чуточку побольше.

10. Не знаю проблема на моей стороне или нет, но по-моему это не нормально, что лента на ПКТ мотолыги заряжается с места стрелка ЗУ-23-2, хотя тут, скорее всего, вопрос к Невалье.

11. У зеленых нет нигде доп бк к РПГ-7. И из снарядов только кумулятивы. Ofc maybe it's fine? Правда вот гранатометчики перегружены со старта и ходить не могут нормально.

12. Вроде все БК, которое ты даешь зеленым на выбираемые стволы, это разного рода бронебойки, m61 AP, m855a1, 7н23 и прочее, но на 5.45 почему-то всего лишь 7Н10 (и в инвентаре и в ящиках).

13. Не очень понимаю зачем лопаты зеленым. Тот единственный остров, который имело бы смысл окапывать, им это делать запрещено, а на остальной карте я не думаю, что зеленым пригодится копание окопов, но дело твое, конечно.

14. Балаклавы у зеленых на небольшой дистанции (метров 25) кривовато отображаются, а на еще чуточку большей и вовсе пропадают, норма ли это для тебя хз.

15. Зачем выданы ремки в хаммера? Там нет экипажей, да и это не тяжелая техника.

16. Зачем целых 2 троса в mk19?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Erron

1. Добавил, но её всё равно не видно

1.PNG.40a55cc2c76f3697d47a8cc2ed77c2ee.PNG

2. Скрутил в ноль, скорее всего прикол карты, по дефолту стоит по 10%

image.png.e9d3cb901f1cc4ce9d6466689cba66dc.png

3. Поменял на тимлидов

4. Дописал запад/восток

5. Сделал весь экипаж инженерами

6. Ящик убрал, снаряжение разгрузил

7. Поменял (может пора поменять дефолтные значения в сборке?)

8. Поставил коэффициент 2

9. Поставил 20

10. Заряжается с обычного стрелка кнопкой R (Очень крутая и нужная система CSW даже там где это не надо)

11. Добавил БК в ящики, АТшника разгрузил

12. Поменял везде на 7Н22

13. На острове и так достаточно укреплений, да и большая часть все равно разъедется на север, пусть будут (товарищ Замполит не оценит отсутствие)

14. Нормально

15. Удалил, случайно добавил видимо

16. Удалил

Share this post


Link to post
Share on other sites

@doriftosamurai

Цитата

7. Поменял (может пора поменять дефолтные значения в сборке?)

Да не мешало бы, но это не ко мне :smlpeka:

Цитата

10. Заряжается с обычного стрелка кнопкой R (Очень крутая и нужная система CSW даже там где это не надо)

Удивительно, но не знал этого. Спасибо :ra:

А так в общем-то миссия допущена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это атаковать извиняюсь? Там либо высадка в нормандии, либо спасти рядового Райана

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую ненавистнику сТрУкТуР пораскинуть мозгами и понять, что обычные морпехи без усиления — это не убер-штурмовики, а ЛАР-ы, те им более.
Нет СМАВ-ов, нет миномёта, нет одноразовых труб в достаточном количестве. 

Добавить штурмовую секцию со СМАВ-ами, М224 и вместо хаммеров пару AAV. Обороне можно дать ПТ мин, чтобы закрыли дорогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена до версии 1.1

Общее

  • Замена задачи захвата базы на уничтожение склада БК
  • Перенос триггера с полуострова на южную часть побережья

Атака

  • M16A4 заменена на M27 IAR (@boris 2gis возрадуйся)
  • Слегка пересобраны структуры
  • Добавлены дополнительные трубы
  • Добавлен минометный сквад с М252
  • Добавлена роль анти-танка с MAAWS-ом
  • Вертолеты заменены на один CH-53E из-за проблем со вместимостью

Оборона

  • Удален один АГС
  • Фикс ДВшек у БМП-1
  • Марксмэнам добавлены дальномеры
  • В выборе оружия М4 заменена на М4А1
  • Добавлена роль подрывника с минами ТМ-62
  • Удалены бесполезные болтовки со слота марксмэна
  • На МГ42 дефолтные ленты заменены на 296-патронные
  • Анти-танк сквад пересел на обычный УАЗ с переносной РПГ-29
  • Бронежилеты и рюкзаки заменены на более аутентичные версии
  • Удалены горки с нестандартным основным цветом дабы избежать путаницы с SEALами
Edited by doriftosamurai

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему при текующих спавнах миссия не очень играбельная.

 

Колонна атаки способна зарашить в зону через 3-4 минуты. В зоне всего 3 отделения без транспорта, и одна МТ-ЛБ ЗУ.

УАЗы с острова успевают вернуться в зону минуту перед штурмом весь синей стороны.

БМП и Уралы не успевают.

 

Миссия отыграется в течении 15 минут - будет большой пиздорез вокруг зоны, и всё. Типа Бихайв, но довольно быстрее :mini-happy:

 

Советую переосмыслеть респы сторон. По-моему надо двинуть задачу дальше от респа синих, и зелёным отделениям добавить транспорта, чтобы синие не смогли в безопастности рашить зону, потому что у зелёных просто нет средств для поражения колонны.

 

Как ты думаешь?

@doriftosamurai

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.