Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Otto

Cabar

Recommended Posts

Вопрос касательно баланса на миссии открыт. Но, прежде чем писать предложения, откройте миссию и ознакомьтесь с балансом подробно, принимая в учёт расположение зон и количество снаряжения. :joyful:

Предвосхищая вопрос касательно 157 слотов. Благодаря двум резервным отделениям на обеих сторонах, миссия режется до 141 и 125 слотов.

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Otto
1. General -> убрать галочку require dlc
2. wmt time -> время на подготовку 5м -> 3м. п.7.1.2
3. Лобби -> мультиплеер впиши фракцию Хашд аш шабов в лобби, на данный момент там только САА. При использовании нескольких фракций за одну сторону конфликта разделять их знаком + Пример: <фракция атаки> (<цвет стороны>, атака) + <фракция атаки> (<цвет стороны>, атака) vs <фракция обороны> (<цвет стороны>, оборона). п.4.2

Синие
4. Штабной хамер и намера инженеров без снаряжении, отделения не смогут залутатся.
5. m113 на м240 нет патронов
6. на дартерах включен теплак, но на миске он выключен, наверное стоит выключить.

7. Намеры и намера без вооружении, задумка?
8. Не очень понятно как спну жить. Eсли они спавнятся на 1ом спавне их миномент настреляет через минуту, а если на 2ом то они просто никуда не успевают, бмп приезжает на гору за 2 минуты, полностью контролит низинку и убивает всех. А техники у них нет по задумке чтобы куда то быстро уехать, потому что атвшки для снайперов...
9. Не очень понятно как сбить вертушку которая будет на 1.5км летать, спотить всех на карте с х25 зумом без каких либо преград. Можно выдать хотя бы одну стационарную зушку в какую нибудь из зон...
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mifril Исправлено 

Спойлер

P.S. Помимо вертолёта у стороны атаки есть два БПЛА. Всё это укладывается в моё понимание технического превосходства рептилоидов IDF над SAA. Полный контроль воздуха, преимущество в разведке. Добавлять ЗУ и прочие ПЗРК не стану. 

В самом крайнем случае, они могут сбить его с ПТУРа :neponi:

 

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

глянул мельком:
1. ошибка в скрипте для fortify 
Screenshot_1.jpg.5e05dff5e2d6ab3467093d1c9f27d54a.jpg
2. Низкие станки ДШК не позволят стрелять по воздушным целям, выдай высокие
3. в wmt включены объявления о захвате зон, но сами зоны не обозваны для этих объявлений
4. мешочки на камнях как-то наивно выставлены, непонятно кого и от кого они могут/будут защищать. Вероятно они для атаки, чтоб стрелять по зоне? Это наивно. Я б вообще убрал, кому надо те залезут паркуром куда захотят. 
5. В медицинской технике idf нет снаряги, то есть главная фича передвижного госпиталя при отсутствии аптечек невостребована. 
6. Оборонцам выдаются буссоли в emr, ну это фу. Мало что-ли нормальных ранцев с антеннами?
7. Кумулятивные птуры для метиса летают только на 1км, сомневаюсь что птурщики смогут приблизиться к меркавам на такое расстояние.
8. Как насчёт мед палатки с аптечками у обороны?
9. В технике нет канистр. Обычно это стреляет в самый нужный момент, когда на 99 миссиях не нужно, а на сотой жизненно необходимо.
10. очень мало мин для миномёта, я бы смело удваивал и утраивал

Общий вывод - непонятно чем противостоять танкам, я на слэммерах не ездил, но предполагаю что они очень крутые должны быть и по живучести и по оптике
Не думаю, что птуры бмп зарешают, так как бмп будут выявлены разведкой и в первую очередь отстреляны. Метис хорошая штука, но с дальностью 1км ему светит поразить меркавы только в конце миски, когда танки обнаглеют и поедут в зону без БК. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, crabe сказал:

глянул мельком:
1. ошибка в скрипте для fortify 
Screenshot_1.jpg.5e05dff5e2d6ab3467093d1c9f27d54a.jpg
2. Низкие станки ДШК не позволят стрелять по воздушным целям, выдай высокие
3. в wmt включены объявления о захвате зон, но сами зоны не обозваны для этих объявлений
4. мешочки на камнях как-то наивно выставлены, непонятно кого и от кого они могут/будут защищать. Вероятно они для атаки, чтоб стрелять по зоне? Это наивно. Я б вообще убрал, кому надо те залезут паркуром куда захотят. 
5. В медицинской технике idf нет снаряги, то есть главная фича передвижного госпиталя при отсутствии аптечек невостребована. 
6. Оборонцам выдаются буссоли в emr, ну это фу. Мало что-ли нормальных ранцев с антеннами?
7. Кумулятивные птуры для метиса летают только на 1км, сомневаюсь что птурщики смогут приблизиться к меркавам на такое расстояние.
8. Как насчёт мед палатки с аптечками у обороны?
9. В технике нет канистр. Обычно это стреляет в самый нужный момент, когда на 99 миссиях не нужно, а на сотой жизненно необходимо.
10. очень мало мин для миномёта, я бы смело удваивал и утраивал

Общий вывод - непонятно чем противостоять танкам, я на слэммерах не ездил, но предполагаю что они очень крутые должны быть и по живучести и по оптике
Не думаю, что птуры бмп зарешают, так как бмп будут выявлены разведкой и в первую очередь отстреляны. Метис хорошая штука, но с дальностью 1км ему светит поразить меркавы только в конце миски, когда танки обнаглеют и поедут в зону без БК. 

Ещё раз большое спасибо! Исправил всё по пунктам, кроме канистр. Тем кому действительно нужно, у тех есть целый топливозаправщик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно как и написано выше, предложения по балансу принимаются. 
Точно планируется убрать БПЛА у атаки, возможно заменить две БМП-2 на танки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложения по балансу:

Атаке: спавны разведки слишком близко, связывают и без того "короткие" и немобильные "руки обороне". 

Сократить число дронов / леталок. Выявление позиций немобильных метисов да и мобильных бмп дает преимущество и без того технологически превосходящей атаке.

Альтернативно - выдать бпла также и обороне для создания паритета. 

 

Обороне: 

Снаряды метисов лопались на 2100 при прорисовке 2500. Танки и намеры таких ограничений не имели.

Предложение выдать более дальнобойный птрк, для конкуретноспособной обороны.

Выдать грузовики отделениям с метисами. 

Edited by Qvazar

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Otto сказал:

Собственно как и написано выше, предложения по балансу принимаются. 
Точно планируется убрать БПЛА у атаки, возможно заменить две БМП-2 на танки.

1) Дальность прорисовки ставь 2000 - максимальная дальность птуров.
2) Убирай 1 танк у атаки
3) Убирай БПЛА, верта более чем.
4) БМП не меняй на танки, тогда не будет техники против пехоты. Можешь просто добавить обороне Т-55А.
5) Посмотри места появления СпН, он может взять триган за 6 минут, причём в одном из случаев его невозможно нормально перехватить обороне.

6) Можешь выдать ЗСУ-23-4 вместо одной из БМП-2, если дашь ещё и танк.
 

Edited by DoubleNik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотреть стоимость оборонительных сооружений у обороны. 50 баксов за 3 оборонительных габиона это много 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия миссии была обновлена до 1.1: 

1. Убрал два БПЛА у атаки
2. Заменил ПТУРы на БМП-2 на лучшую версию
3. Добавил стационарную ЗУ-23-2 обороне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия миссии была обновлена до 1.2: 

1. Добавил HuntIR мониторы стрелкам с подствольными гранатомётами
2. Заменил два MTVR на два HEMTT

Edited by Otto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил что на высотах на юге от точки есть вот такие приколы, не проверял можно ли стрелять и не попадать в текстуру. 20220318220428_1.thumb.jpg.8b9e9aaedff4f62cef25171ef2d2b7d1.jpg20220318220441_1.thumb.jpg.56539f7e69978507dae98b39d9e99e05.jpg20220318220447_1.thumb.jpg.f1a423f2de007a59ba57f770589d9310.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.