Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Novihak

Вечер октября

Recommended Posts

11 часов назад, Novihak сказал:

Эти наглецы уничтожили все, что у нас было! Ну, ничего наши американские друзья уже подвели свою небольшую флотилию к южному берегу этого острова. Они не оставят нас в беде! Мы разнесем русских в пух и прах!

А эти слова вообще нужны здесь? Небольшая флотилия как-то уверенности не даёт. Уточнение "этого" не нужно, так как единственный фигурирующий в тексте остров и есть сам Напф

 

А в целом, хорошо попыхтел над брифингом и лором

Edited by Lankaster

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочекал миниходом скфки и вот прошу реализовать мои хотелки:
1. Дать русским ГПшникам импактовые дымовые гп.
2. Поменять прицел на рпг ПГО7В2 на В3.
3. Кставовские ДВ поменять на нормальные РУССКИЕ буссоли.
4. 7н1 вообще убрать и удалить. Против парней в брониках это брух.

Это не проверка и не "провокация". 
 

Edited by Zwierdik

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Zwierdik сказал:

Прочекал миниходом скфки и вот прошу реализовать мои хотелки:
1. Дать русским ГПшникам импактовые дымовые гп.
2. Поменять прицел на рпг ПГО7В2 на В3.
3. Кставовские ДВ поменять на нормальные РУССКИЕ буссоли.
4. 7н1 вообще убрать и удалить. Против парней в брониках это брух.

Это не проверка и не "провокация". 
 

1. Заменено
2. Сделано
3. Сделано
4. Сделано

@Lankaster
Поправлено


Дополнительно:

Спойлер

1. Снайперу СПН РФ выдан глушитель
2. Закинул в технику саперные лопатки и доп. медицину

 

Edited by Novihak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно к исправлению:

Общее

  1. Вынести createDiaryRecord с формой сторон из Switch'a у синих и красных, ибо эта вкладка в любом случае должна быть у обоих сторон, чутка сократит код.
  2. Присутствует условность, что обеим сторонам "Запрещено одевать экипировку противника", зачем она? Если идёт речь про форму, броники и т.д, это и так есть в правилах. Если же про оружие и прочее, тогда лучше так и уточни, что запрещено подбирать вражеское оружие, гранаты, трубы и прочее, что именно нельзя. А то как-то странно, что ты не можешь даже гранаты с вражеского бойца подобрать. Под определение "экипировка" слишком много можно подогнать.
  3. Убрать условность "Запрещено находиться за картой" и сделать это ограничение с помощью модуля "Ограничить зону сражений". Если, конечно, идёт речь в том числе и про вертолёты, то сделать минимальную высоту больше, чем та, на которую они могут забираться.
  4. У синих и красных в названиях отделений инженеров добавить приписанную технику (п. п. 4.4)
  5. И у синих, и у красных, в КамАЗах/Уралах лежат ремки, ибо один SQF на технику и обычные машинки. Убери ремки (сделай отдельные SQF на грузовики и технику).
  6. Модуль WMT_Time пункт "Дальность видимости" уменьшить с 3500 до 3000 (п. п. 7.1.1).

    Красные
     
  7. У тебя условности разделены по сторонам, в таком случае непонятно зачем у красных условность "Только пилоты могут управлять вертолетами", ведь у них на стороне отсутствуют вертолёты.
  8. Во вкладке "Задачи" для перевода также указать ссылки на местоположение ("HQ" и "Barracks").
  9. Сбита нумерация слотов в отделении A2-6 после 7 слота. А также в названии отделения не указаны стационарные Метис'ы, которые приписаны к этому отделению. Скорее даже просто нет никакого обозначения, что это особое отделение с ПТРК средствами.
  10. В обехи БМП-3 не очищено хранилище снаряжения.
  11. В штабном отделении не указан приписанный УАЗ.
  12. Много слотов, у которых нет кастомного названия, из-за этого в нумерации написано допустим "2:" вместо "2.". Слоты: A1-1 (медик), A1-4 (медики). Может где-то ещё не заметил.

    Синие
     
  13. Во вкладке "Задачи" для перевода также указать ссылки на местоположение ("HQ" и "Barracks").
  14. Вкладка "Текущая ситуация". Переставь запятую с синей позиции на красную "Ну, ничего, наши американские друзья...".
  15. В условностях есть пункт про то, что вертолётами могут управлять только пилоты, но нет никакого скрипта, который осуществлял данный функционал (п. п. 8.3).
  16. Много в каких отделениях в названии первого слота лишний пробел (A1-6; A2-1; A2-2; A2-3; A2-4; A2-5; A3-1). Также A1-3 и A1-4 - второй слот, лишний пробел. Также поменяй в A2-1 и A2-3 - "1й" на "1-ой", и "2й" соответственно на "2-ой".
  17. В названии отделения СПН A3-1 укажи UH-1Y Venom, ведь они летят на нём, а не идут пешком.
  18. Сбита нумерация слотов в отделении A2-2. Сначала идут помощники, потом сами пулеметчики.
  19. Много слотов, у которых нет кастомного названия, из-за этого в нумерации написано допустим "2:" вместо "2.". Слоты: A1-1 (медик), A1-5 (медики), A1-6 (механики), A2-6 (второй пилот), A3-2 (второй пилот). Может ещё где-то пропустил.
  20. У тебя одна SQF на все машинки синих, получается так, что в лавках и калошах лежат патроны к M60 (хотя они подходят только одному отделению на калоше, где есть M240), выстрелы к РПГ-7 (хотя у амеров нет РПГ-7), одноразовые M72 (хотя у амеров на спинах M136), а также нет дополнительного боекомплекта на M249, либо M240 (зависит от отделения), плюс нет дополнительного боекомплекта на M24 и SMAW'ы. Советую сделать отдельные SQF на машинки у этих отделений.
  21. У тебя по задумке у Viper'a по дефолту нет топлива, но ведь пилоты могут вставить шланг на фризтайме и к его концу уже будут заправлены. Добавь условность, что на фризтайме запрещено заправлять вертолёт.
  22. По условностям только пилоты могут управлять вертолётами, но нет никакого функционала/скрипта, ограничивающего это. Нужно добавить (п. п. 8.3). 

Настоятельно рекомендую:

Общее

  1. Вкладка "Форма сторон". Отделить текст "МСР РФ" от изображения выше и убрать пустоту ниже этого текста.
  2. Немалая часть пунктов в условностях по сути и не является условностями. Можно спокойно убрать пункты "Запрещено находиться за картой" (заменив это модулем ограничения). Также "Заправки включены" бесполезный пункт, по дефолту они и так всегда включены. И также "Для победы необходимо удержать хотя бы одну зону" - это можно перенести в задачу обороны, либо же просто в задачах "Защитить штаб и казармы ЧСО" заменить на "или", тогда очевидно станет понятно, что обороне необходимо защитить только одну из зон (для перевода поменять "and" на "or" соответственно).
  3. Добавить тросы в ту технику, где они отсутствуют.
  4. У обеих сторон нормально построить отделения (это касается как техники, так и пехоты), а то как-то несерьёзно,
  5. Экипажам техники обеих сторон выдать бинокль (положить в машинку, либо добавить отдельный SQF командира боевой машины и ему добавить).

    Красные
     
  6. Построй нормальную очередность у отделений, которые стартуют на востоке, а то получается, что отделение на БМП-3 стартует первым, за ними Штаб на УАЗ'е, затем Шилка => БМП-3 => Медики => Инженеры => и два резерва на КамАЗ'ах. Лучше поставить как-то так: все БМП-3 => Шилка => КамАЗ'ы (ибо резервы) => Штаб => Медики и Инженеры.
  7. Уменьшить количество ремкомплектов в ремонтном Урале с 12 хотя бы до 8 где-то, куда им так много ремкомплектов.
  8. Отделение A2-6 с ПТРК лучше сделать обычным моторизированным отделением на БТР-80А, а 3 метиса раздать по одному в каждое отделение на БТР-80А, по одному пуску на каждый. Или что-то в этом роде, может даже 4 метиса по 1 пуску, ибо на западе стартует 4 отделения на БТР-80А. Тем более что загрузить все 3 метиса в один БТР-80А не получится (у тебя они стационарные), а также зачем-то на 1 метис по 2 человека, но дополнительных снарядов там нет, соответственно и эти слоты получаются бесполезными. Естественно, скорее всего, их просто разберут и будут использовать как ручные метисы, ибо зачем мучиться с треногой, но всё же ты их по дефолту поставил как стационарные, поэтому написал про вместимость.
  9. У синих все инженеры являются "Продвинутым инженером", когда у красных только КО является таковым, сделай всех продвинутыми.
  10. В обычных отделениях СВД в дереве в 2009 году? Может на пластик поменять.
  11. В отделениях, где есть снайпер, в приписанных машинках отсутствует дополнительный боекомплект к СВД.
  12. В отделении СПН у "Разведчик с РПГ" лежит две одноразовые трубы в рюкзаке, но по дефолту на плече не висит труба, может повесить сразу на плечо одну?
  13. Зачем "Разведчику с ГП" подствольные флаера? Может ты дымы импактовые хотел выдать.
  14. У отделения разведки в сумме 4x РПГ-26 и 2x РШГ-2, но человек в отделении всего 5. Не много ли труб у них на пятерых?
  15. В УАЗ'е разведки нет дополнительного боекомплекта к СВД.
  16. В Воднике нет дополнительного боекомплекта к АК-74.
  17. У инженеров синих в рюкзаке по дефолту лежит 2 ремкомплекта, а у красных всего по 1. Может сделаешь тоже по 2?

    Синие
     
  18. В условностях красных написано, что "КС атаки может выбирать место спауна СПН во время фризтайма. СПН должен быть внутри УАЗа", у синих про фризтайм и то, что пехота должна находиться внутри техники, ничего не сказано, как-то стандартизируй чтоль. Чтобы и там и там было одинаково.
  19. В моторизированных отделениях экипаж почему-то стоит на 2-ом и 3-ем слоте, перемести их в конец.
  20. У красных все медики в медицинском отделении являются "Врачами", но у синих почему-то только КО "Врач", хотя даже в штабном медик является "Врачом", сделай всех в мед. отделении "Врачами".
  21. Всех "Стрелок (M136)" переименовать в "Стрелок ПТ (M136)".
  22. A2-5. "ПТ отделения" поменять на "ПТ-отделения".
  23. A3-1. "Разведчик с ГП" поменять на "Разведчик ГП" (дабы стандартизировать как-то на всей миссии), тоже самое с остальными слотами (стрелок с ГП, разведчик с РПГ и т.д.). Это касается также красных.
  24. В машинках ЧДКЗ нет дополнительного боекомплекта к СВД.
  25. В медицинском УАЗ'е нет дополнительного боекомплекта к М16, хотя в ремонтных машинках как синих, так и красных, есть патроны.
  26. Снайпер в гилли в обычных отделениях амеров выглядит немного нелепо, да и сам гилли по-моему не очень. Плюсом броник сильно выделяется на его фоне. Есть вроде другие, более нормальные гилли, либо же вовсе их убрать лучше.
  27. У гранатомётчиков со SMAW'ами по дефолту в самом SMAW'e заряжен снаряд и больше нет боекомплекта с собой. Может выдашь хотя бы ещё 1 снаряд в рюкзак? Может тоже самое и с подносчиками сделать. А то какой-то одноразовый SMAW получается, я ещё выше писал про то что в машинке даже дополнительных снарядов нет.
  28. Зачем у пилотов BAF'овские MP5, это же ведь амеры.
  29. У СПН'а синих у всех ACOG'и, кроме второго слота, там почему-то коллиматор. Может тогда уж и ему тоже ACOG дать?
  30. Нет дополнительного боекомплекта к MK 11 в Venom'e.
  31. Зачем на MK 11 висит ЛЦУ, если на миссии нет ночи, да и ПНВ у СПН'а тоже отсутствует.
Edited by Erron

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.11.2021 в 12:30, Erron сказал:

Обязательно к исправлению:

Общее

  1. Вынести createDiaryRecord с формой сторон из Switch'a у синих и красных, ибо эта вкладка в любом случае должна быть у обоих сторон, чутка сократит код.
  2. Присутствует условность, что обеим сторонам "Запрещено одевать экипировку противника", зачем она? Если идёт речь про форму, броники и т.д, это и так есть в правилах. Если же про оружие и прочее, тогда лучше так и уточни, что запрещено подбирать вражеское оружие, гранаты, трубы и прочее, что именно нельзя. А то как-то странно, что ты не можешь даже гранаты с вражеского бойца подобрать. Под определение "экипировка" слишком много можно подогнать.
  3. Убрать условность "Запрещено находиться за картой" и сделать это ограничение с помощью модуля "Ограничить зону сражений". Если, конечно, идёт речь в том числе и про вертолёты, то сделать минимальную высоту больше, чем та, на которую они могут забираться.
  4. У синих и красных в названиях отделений инженеров добавить приписанную технику (п. п. 4.4)
  5. И у синих, и у красных, в КамАЗах/Уралах лежат ремки, ибо один SQF на технику и обычные машинки. Убери ремки (сделай отдельные SQF на грузовики и технику).
  6. Модуль WMT_Time пункт "Дальность видимости" уменьшить с 3500 до 3000 (п. п. 7.1.1).

    Красные
     
  7. У тебя условности разделены по сторонам, в таком случае непонятно зачем у красных условность "Только пилоты могут управлять вертолетами", ведь у них на стороне отсутствуют вертолёты.
  8. Во вкладке "Задачи" для перевода также указать ссылки на местоположение ("HQ" и "Barracks").
  9. Сбита нумерация слотов в отделении A2-6 после 7 слота. А также в названии отделения не указаны стационарные Метис'ы, которые приписаны к этому отделению. Скорее даже просто нет никакого обозначения, что это особое отделение с ПТРК средствами.
  10. В обехи БМП-3 не очищено хранилище снаряжения.
  11. В штабном отделении не указан приписанный УАЗ.
  12. Много слотов, у которых нет кастомного названия, из-за этого в нумерации написано допустим "2:" вместо "2.". Слоты: A1-1 (медик), A1-4 (медики). Может где-то ещё не заметил.

    Синие
     
  13. Во вкладке "Задачи" для перевода также указать ссылки на местоположение ("HQ" и "Barracks").
  14. Вкладка "Текущая ситуация". Переставь запятую с синей позиции на красную "Ну, ничего, наши американские друзья...".
  15. В условностях есть пункт про то, что вертолётами могут управлять только пилоты, но нет никакого скрипта, который осуществлял данный функционал (п. п. 8.3).
  16. Много в каких отделениях в названии первого слота лишний пробел (A1-6; A2-1; A2-2; A2-3; A2-4; A2-5; A3-1). Также A1-3 и A1-4 - второй слот, лишний пробел. Также поменяй в A2-1 и A2-3 - "1й" на "1-ой", и "2й" соответственно на "2-ой".
  17. В названии отделения СПН A3-1 укажи UH-1Y Venom, ведь они летят на нём, а не идут пешком.
  18. Сбита нумерация слотов в отделении A2-2. Сначала идут помощники, потом сами пулеметчики.
  19. Много слотов, у которых нет кастомного названия, из-за этого в нумерации написано допустим "2:" вместо "2.". Слоты: A1-1 (медик), A1-5 (медики), A1-6 (механики), A2-6 (второй пилот), A3-2 (второй пилот). Может ещё где-то пропустил.
  20. У тебя одна SQF на все машинки синих, получается так, что в лавках и калошах лежат патроны к M60 (хотя они подходят только одному отделению на калоше, где есть M240), выстрелы к РПГ-7 (хотя у амеров нет РПГ-7), одноразовые M72 (хотя у амеров на спинах M136), а также нет дополнительного боекомплекта на M249, либо M240 (зависит от отделения), плюс нет дополнительного боекомплекта на M24 и SMAW'ы. Советую сделать отдельные SQF на машинки у этих отделений.
  21. У тебя по задумке у Viper'a по дефолту нет топлива, но ведь пилоты могут вставить шланг на фризтайме и к его концу уже будут заправлены. Добавь условность, что на фризтайме запрещено заправлять вертолёт.
  22. По условностям только пилоты могут управлять вертолётами, но нет никакого функционала/скрипта, ограничивающего это. Нужно добавить (п. п. 8.3). 

1.Сделано
2.Удалено
3.Удалено
4.Исправлено
5.Сделано
6.Сделано

7.Удалено
8.Сделано
9.Сделано. Обозначение ПТ-отделение есть в названии 1го слота
10.Сделано
11.Сделано
12.Исправлено

13.Сделано
14.Эээх, ты.. Не переставить, а добавить запятую... 
15.Удалил условность
16.Исправлено
17.Сделано
18.Сделано
19.Сделано
20.Сделано
21.Сделано
22.Дублируешь 15 пункт

В 05.11.2021 в 12:30, Erron сказал:

Настоятельно рекомендую:

Общее

  1. Вкладка "Форма сторон". Отделить текст "МСР РФ" от изображения выше и убрать пустоту ниже этого текста.
  2. Немалая часть пунктов в условностях по сути и не является условностями. Можно спокойно убрать пункты "Запрещено находиться за картой" (заменив это модулем ограничения). Также "Заправки включены" бесполезный пункт, по дефолту они и так всегда включены. И также "Для победы необходимо удержать хотя бы одну зону" - это можно перенести в задачу обороны, либо же просто в задачах "Защитить штаб и казармы ЧСО" заменить на "или", тогда очевидно станет понятно, что обороне необходимо защитить только одну из зон (для перевода поменять "and" на "or" соответственно).
  3. Добавить тросы в ту технику, где они отсутствуют.
  4. У обеих сторон нормально построить отделения (это касается как техники, так и пехоты), а то как-то несерьёзно,
  5. Экипажам техники обеих сторон выдать бинокль (положить в машинку, либо добавить отдельный SQF командира боевой машины и ему добавить).

    Красные
     
  6. Построй нормальную очередность у отделений, которые стартуют на востоке, а то получается, что отделение на БМП-3 стартует первым, за ними Штаб на УАЗ'е, затем Шилка => БМП-3 => Медики => Инженеры => и два резерва на КамАЗ'ах. Лучше поставить как-то так: все БМП-3 => Шилка => КамАЗ'ы (ибо резервы) => Штаб => Медики и Инженеры.
  7. Уменьшить количество ремкомплектов в ремонтном Урале с 12 хотя бы до 8 где-то, куда им так много ремкомплектов.
  8. Отделение A2-6 с ПТРК лучше сделать обычным моторизированным отделением на БТР-80А, а 3 метиса раздать по одному в каждое отделение на БТР-80А, по одному пуску на каждый. Или что-то в этом роде, может даже 4 метиса по 1 пуску, ибо на западе стартует 4 отделения на БТР-80А. Тем более что загрузить все 3 метиса в один БТР-80А не получится (у тебя они стационарные), а также зачем-то на 1 метис по 2 человека, но дополнительных снарядов там нет, соответственно и эти слоты получаются бесполезными. Естественно, скорее всего, их просто разберут и будут использовать как ручные метисы, ибо зачем мучиться с треногой, но всё же ты их по дефолту поставил как стационарные, поэтому написал про вместимость.
  9. У синих все инженеры являются "Продвинутым инженером", когда у красных только КО является таковым, сделай всех продвинутыми.
  10. В обычных отделениях СВД в дереве в 2009 году? Может на пластик поменять.
  11. В отделениях, где есть снайпер, в приписанных машинках отсутствует дополнительный боекомплект к СВД.
  12. В отделении СПН у "Разведчик с РПГ" лежит две одноразовые трубы в рюкзаке, но по дефолту на плече не висит труба, может повесить сразу на плечо одну?
  13. Зачем "Разведчику с ГП" подствольные флаера? Может ты дымы импактовые хотел выдать.
  14. У отделения разведки в сумме 4x РПГ-26 и 2x РШГ-2, но человек в отделении всего 5. Не много ли труб у них на пятерых?
  15. В УАЗ'е разведки нет дополнительного боекомплекта к СВД.
  16. В Воднике нет дополнительного боекомплекта к АК-74.
  17. У инженеров синих в рюкзаке по дефолту лежит 2 ремкомплекта, а у красных всего по 1. Может сделаешь тоже по 2?

    Синие
     
  18. В условностях красных написано, что "КС атаки может выбирать место спауна СПН во время фризтайма. СПН должен быть внутри УАЗа", у синих про фризтайм и то, что пехота должна находиться внутри техники, ничего не сказано, как-то стандартизируй чтоль. Чтобы и там и там было одинаково.
  19. В моторизированных отделениях экипаж почему-то стоит на 2-ом и 3-ем слоте, перемести их в конец.
  20. У красных все медики в медицинском отделении являются "Врачами", но у синих почему-то только КО "Врач", хотя даже в штабном медик является "Врачом", сделай всех в мед. отделении "Врачами".
  21. Всех "Стрелок (M136)" переименовать в "Стрелок ПТ (M136)".
  22. A2-5. "ПТ отделения" поменять на "ПТ-отделения".
  23. A3-1. "Разведчик с ГП" поменять на "Разведчик ГП" (дабы стандартизировать как-то на всей миссии), тоже самое с остальными слотами (стрелок с ГП, разведчик с РПГ и т.д.). Это касается также красных.
  24. В машинках ЧДКЗ нет дополнительного боекомплекта к СВД.
  25. В медицинском УАЗ'е нет дополнительного боекомплекта к М16, хотя в ремонтных машинках как синих, так и красных, есть патроны.
  26. Снайпер в гилли в обычных отделениях амеров выглядит немного нелепо, да и сам гилли по-моему не очень. Плюсом броник сильно выделяется на его фоне. Есть вроде другие, более нормальные гилли, либо же вовсе их убрать лучше.
  27. У гранатомётчиков со SMAW'ами по дефолту в самом SMAW'e заряжен снаряд и больше нет боекомплекта с собой. Может выдашь хотя бы ещё 1 снаряд в рюкзак? Может тоже самое и с подносчиками сделать. А то какой-то одноразовый SMAW получается, я ещё выше писал про то что в машинке даже дополнительных снарядов нет.
  28. Зачем у пилотов BAF'овские MP5, это же ведь амеры.
  29. У СПН'а синих у всех ACOG'и, кроме второго слота, там почему-то коллиматор. Может тогда уж и ему тоже ACOG дать?
  30. Нет дополнительного боекомплекта к MK 11 в Venom'e.
  31. Зачем на MK 11 висит ЛЦУ, если на миссии нет ночи, да и ПНВ у СПН'а тоже отсутствует.

1.Сделано
2.Сделано
3.Тросы есть везде
4.Отказано
5.Сделано

6.Отказано
7.См. п.17
8.Добавил еще БК к Метисам. Удалил лишний БК к РПГ/ПКП. Добавил еще одну лопату. Грузовой отсек у БТРа по ошибке получил дефолтное значение -> Увеличено до 8.
9.Сделано
10.Отказано
11.Отказано
12.Повесил. Вторую РПГ удалил.
13.Исправлено
14.См. п.12
15.Так задумано
16.У медиков другие задачи
17.По этой причине, в грузовике 12 рем.комплектов

18.Сделано
19.Отказано
20.Сделано
21.Сделано
22.Сделано
23.Сделано
24.Так задумано
25.У медиков другие задачи
26.Отказано
27.В рюкзаке помощника есть 1 снаряд, хотя в sqf их 2. Выдал доп. БК в Калошу.
28.На многих миссиях используют именно эту модель. + Мне нравится)
29.Так задумано
30.Так задумано
31.Удалено

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Красные

У тебя условности разделены по сторонам, в таком случае непонятно зачем у красных условность "Только пилоты могут управлять вертолетами", ведь у них на стороне отсутствуют вертолёты.

По-моему ты убрал условность у синих, а у красных она осталась.

Цитата

Синие

Много слотов, у которых нет кастомного названия, из-за этого в нумерации написано допустим "2:" вместо "2.". Слоты: A1-1 (медик), A1-5 (медики), A1-6 (механики), A2-6 (второй пилот), A3-2 (второй пилот). Может ещё где-то пропустил.

В A2-6 и A3-2 у второго пилота не поменял название слота на кастомное.

Цитата

Синие

У тебя одна SQF на все машинки синих, получается так, что в лавках и калошах лежат патроны к M60 (хотя они подходят только одному отделению на калоше, где есть M240), выстрелы к РПГ-7 (хотя у амеров нет РПГ-7), одноразовые M72 (хотя у амеров на спинах M136), а также нет дополнительного боекомплекта на M249, либо M240 (зависит от отделения), плюс нет дополнительного боекомплекта на M24 и SMAW'ы. Советую сделать отдельные SQF на машинки у этих отделений.

В лавках до сих пор нет боекомплекта к M249 и M24. И ещё заметил, что в веноме лежат M72, хотя опять же у амеров M136 на этой миссии.

Цитата

Общее

Вкладка "Форма сторон". Отделить текст "МСР РФ" от изображения выше и убрать пустоту ниже этого текста.

Может у меня что-то не так, либо ты забыл, но текст МСР РФ до сих пор прямо вплотную под формой ЧСО/USMC. В принципе это не так важно, можешь не трогать, если не хочешь.

Цитата

Общее

Немалая часть пунктов в условностях по сути и не является условностями. Можно спокойно убрать пункты "Запрещено находиться за картой" (заменив это модулем ограничения). Также "Заправки включены" бесполезный пункт, по дефолту они и так всегда включены. И также "Для победы необходимо удержать хотя бы одну зону" - это можно перенести в задачу обороны, либо же просто в задачах "Защитить штаб и казармы ЧСО" заменить на "или", тогда очевидно станет понятно, что обороне необходимо защитить только одну из зон (для перевода поменять "and" на "or" соответственно).

В переводе не поменял "and" на "or", часть пунктов не убрал по типу "заправки включены" у обеих сторон и "только пилоты могут управлять вертолетами" у красных (может не заметил, либо, если намеренно не убирал, претензий нет).

Цитата

Красные

Экипажам техники обеих сторон выдать бинокль (положить в машинку, либо добавить отдельный SQF командира боевой машины и ему добавить).

В БТРах отсутствуют бинокли. И у них до сих SQF камаза, тобишь нет ремок даже. Если не хочешь менять, можешь оставить так.

У синих в калошах нет биноклей. И в 2-х из 3-х ремок тоже нет.

 

В остальном претензий нет, если исправишь, будет допущено. Сразу извиняюсь за то, что так долго отвечал.

@Novihak

Edited by Erron

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Erron сказал:

По-моему ты убрал условность у синих, а у красных она осталась.

В A2-6 и A3-2 у второго пилота не поменял название слота на кастомное.

В лавках до сих пор нет боекомплекта к M249 и M24. И ещё заметил, что в веноме лежат M72, хотя опять же у амеров M136 на этой миссии.

Может у меня что-то не так, либо ты забыл, но текст МСР РФ до сих пор прямо вплотную под формой ЧСО/USMC. В принципе это не так важно, можешь не трогать, если не хочешь.

В переводе не поменял "and" на "or", часть пунктов не убрал по типу "заправки включены" у обеих сторон и "только пилоты могут управлять вертолетами" у красных (может не заметил, либо, если намеренно не убирал, претензий нет).

В БТРах отсутствуют бинокли. И у них до сих SQF камаза, тобишь нет ремок даже. Если не хочешь менять, можешь оставить так.

У синих в калошах нет биноклей. И в 2-х из 3-х ремок тоже нет.

 

В остальном претензий нет, если исправишь, будет допущено. Сразу извиняюсь за то, что так долго отвечал.

@Novihak

Сделано

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Erron сказал:

Пофикси это и все.

Я, конечно, понимаю, что недавно было 1 января, и люди по-разному отходят, но все-таки..
Где ты в брифинге РФ увидел, что красные должны захватить Штаб ИЛИ Казармы?
Их задача захватить И то, И другое

Edited by Novihak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Novihak сказал:

Я, конечно, понимаю, что недавно было 1 января, и люди по-разному отходят, но все-таки..
Где ты в брифинге РФ увидел, что красные должны захватить Штаб ИЛИ Казармы?
Их задача захватить И то, И другое

А, да, точно. Сорян :pryatki:

Допущено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Erron 

Добавлена версия на 159 слотов с возможностью урезания до 127
 

Спойлер

Подробнее о Резервах:
Синие:

  • 1-2 пехотное ЧСО на Урале
  • 2-4 пехотное КМП США на Калоше

Красные

  • 2-4 и 2-2 пехотные ВС РФ на Камазах

 

Edited by Novihak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление для версии на 159 слотов
 

Спойлер

Синие:

  • Уменьшено количество НАРов у AH-1Z Viper
  • Передвинуты точки спавна десанта

Красные

  • Замена БТР-80А отделения ПТРК на версию с КПВТ
  • Замена Стационарных Метисов на Переносные

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красные:

1. A1-5 в названии слота КО лишний пробел.

2. A2-6 в названии отделения до сих пор написан БТР-80А, хотя ты заменил его на БТР-80

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия 1.1:

  • В 22.01.2022 в 21:05, Erron сказал:

    Красные:

    1. A1-5 в названии слота КО лишний пробел.

    2. A2-6 в названии отделения до сих пор написан БТР-80А, хотя ты заменил его на БТР-80

    Исправлено

  • Большинство зданий в триггерах заменены на неразрушаемые

  • Синим в условности добавлен запрет на заправку AH-1Z во время фризтайма


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

СПН синих > медик: лежит магазин для беретты, которой нет.

Бункера возле зоны ломаются где-то с 10 фугасов 30-ки бехи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Novihak

  • Включена автовыдача медицины в WMT Main, зачем вручную в каждый юнит выдавать точно такой же набор?
  • Атропин накиданный в каждую машинку нахрен не нужен, вместо него наверное эпинефрин должен был быть
  • Дополнительного БК кот наплакал, что к стрелковке, что к SMAW
  • SMAW есть, пристрелочных нет. Рюкзаки лучше заменить на побольше, на какой ванильный Carryall или 3цбшный койотпак
  • Вот эти врэки самолётиков нахрен не нужны, их никто кроме стартующих там инженеров и не увидит больше 15 секунд
  • Гроза и облачность в 100% не нужны и мешают нормальной игре. По хорошему грозу надо вынести в требования к миссиям, как дождь и ветер
  • RFsl.sqf и SC.sqf отличаются друг от друга ровно так же, как и USsl.sqf и USpl.sqf - одной строчкой. У одних шапки разные, у других разница в 1 магазине
  • 7Н10 против морпеховских плитников слабо, хотя бы пару магазинов 7Н22 в технику добавить надо
  • Зачем 3км прорисовки? Для горных козлов на бмп?
  • Маркера-центры для выбора спавнов сделай прозрачными, они никому кроме тебя при создании миссии не нужны
  • Условность о заправке вертушки написана дважды, при этом никакой проверки на эти 5 минут или сколько-то там нет
  • ACE Fortify который ты притянул в инит мало того что бесполезен с таким набором и ценами, так для него и инструментов нет вообще
  • Никакие неразрушаемость или уменьшение входящего урона по зданиям в зонах не помогут, они голые и в них абсолютно нет укрытий. По хорошему их полностью перестроить или перенести в более адекватное место, потому что 7 домиков на объездной дороге как-то не смахивают на "важные объекты ЧСО"

Скучно и уныло: зона в центре острова, атакуй и объезжай по всему острову сколько влезет все 2 часа. Всё в традициях кна2

11 часов назад, Erron сказал:

Бункера возле зоны ломаются где-то с 10 фугасов 30-ки бехи

Это объекты самого террейна, их по хорошему скрыть и поставить такие же не разрушаемые

Edited by Frost

Share this post


Link to post
Share on other sites

for '_i' from 1 to 4 do { _this addItemToVest 'SmokeShell';};
for '_i' from 1 to 2 do { _this addItemToVest 'HandGrenade';};

  • зачем выданы ванильные дымовые и осколочные гранаты? Зачем 4 дыма стрелку со smaw?

 

  • Почему никто не написал (по крайней мере не нашёл) про надругательство над USMC в плане структуры и нейминга? @Novihakназови синих морской пехотой Новихака, иначе просто больно на эту дичь смотреть.
  • Кроме HEDP было бы неплохо иметь и другие гранаты для smaw
  • Дублирование беруш выданных картоделом и выданных автоматически эйсом у части бойцов
  • В тексте "В предверии грозы..." ошибка

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.