Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Kei

Safehouse

Recommended Posts

Safehouse


Вводная

Спойлер

 После поражения в войне против СССР 1980-х годов, Ардистан оказывается под коммунистической властью. После развала Советского Союза в стране начинаются многочисленные гражданские войны. В конце 1990-х годов к власти в стране приходит прозападное правительство. Несогласные с таким раскладом многочисленные силы армии Ардистана переходят на сторону оппозиции, в стране создается Фронт Освобождения Ардистана.

 К началу 2000-х годов США вторгается в соседний Такистан и многочисленные группировки боевиков уходят в Ардистан через границу. Движимые общей ненавистью к Западу и в частности к США боевики присоединяются к Фронту Освобождения.

 Не выдерживающие натиска повстанческих формирований вооруженные силы Ардистана отступают к столичной провинции на востоке страны. Правительство экстренно запрашивает помощи у США. Несколько мотострелковых взводов входят в западную провинцию страны для поиска и уничтожения полевых командиров сопротивления.

Техника обороны:

Спойлер

1.PNG.93c45cf1ce7517d8abab656704353bbb.PNG

Техника атаки:

Спойлер

2.PNG.0cb813bba9f7d9e21a188fe4b250e5a3.PNG

Форма Ardistan Liberation Front:

Спойлер

forum_ind.thumb.jpg.b8391529ef51e6ed01fcdcda01467bd9.jpg

Форма US Army:

Спойлер

forum_blu.thumb.jpg.3bf763702487abd3844d61de667bdb79.jpg

 


  • Добавил
    Kei
  • Добавлено
    23.09.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    170
  • Год
    2008
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Утро, Ясно
  • Условие победы атаки
    Подтверждение ликвидации трех VIPов
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита хотя бы одного VIPа
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Новая карта, выбор спаунов целей, структурки
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Анизай
  • Режим
    VIP
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Ardistan Liberation Front
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно к исправлению:

Общее

  1. WMT_Time => "Удаление ботов (мин)" поставь 10.
  2. Убери симуляцию ручкам.

    Синие
     
  3. В медицинском отделении грузовик не является медицинским транспортом.
  4. В названиях отделений с Bradley написано "M2A2ODS", хотя по факту там M2A3 (BUSK I).
  5. В отделениях A2-1 и A2-2 имеется по товке, но снаряды к ним отсутствуют.
  6. В названиях отделений A2-1 и A2-2 не указано еще по одному приписанному обычному хаммеру.
  7. У гранатомётчика рейнджеров выдаются ванильные снаряды на M3 MAAWs. А также и выдаётся целых 5 штук, из-за чего АТ-шник скорее всего далеко не уйдёт (43 кг). Может в машинку лучше часть положить.

    Зелёные
     
  8. Лишний конфиг "tpl\ind\PEH\sn.sqf" (идентичен с mk.sqf, который выдан всем марксманам).
  9. Коробки со снаряжением (по 1 в каждой зоне) имеют конфиг "car.sqf", хотя есть "box.sqf".
  10. В инициализации лендроверов с вооружением, по-моему, переменной "tf_side" должно выставляться значение "guer", а не "east", т.к. они зелёные.
  11. В названии отделения A1-6 написано "Land Rover HMG", хотя по факту там Land Rover Milan.
  12. В названии отделения медиков не указана приписанная к ним медицинская машинка.
  13. В танк выдаются ПТУРы для конкурса, скорее всего ты не заметил.

 

Рекомендации:

Синие

  1. Отсутствует бинокль у экипажей техники, можно сделать одного из экипажников "Командиром экипажа", как сделано у зёленых и ему выдать бинокль, либо положить в технику.
  2. В Bradley по дефолту заряжено сразу 2 птура TOW-2A, при этом в запасе имеется ещё 3 TOW-2A, получается как-то неровно, учитывая что заряжают обычно всегда по 2.
  3. Рандом без рандома (tpl\blu\US\rm.sqf + gr.sqf + me.sqf + mg.sqf + sl.sqf + tl.sqf) image.png.b2f1afe80206c29e1ffe4956e96d4a20.pngи в некоторых других скриптах есть похожая ситуация.

    Зелёные
     
  4. В снаряжении лендроверов с вооружением отсутствует боекомплект к пулемёту M240 (L7A2) на пассажирском сиденье.
  5. У БМП-2Д по дефолту не заряжены птуры, хотя у синих, у Bradley, товка заряжена сразу.
  6. В каждом отделении есть гранатомётчик, но для них выданы только кумулятивные снаряды ПГ-7ВЛ, может добавишь им ещё хотя бы немного фугасов в снаряжение коробок/техники?
  7. Ты вроде как написал, чтобы всех ВИПов заняли, но всё таки стоит как-то предостеречься от того, если вдруг займут не все слоты (на данных момент при отсутствии хотя бы одного ВИПа уже становится невыполнимой главная задача синих, ибо скрипт на это не рассчитан).
  8. В рандоме формы, броников и шлемов есть песчаные варианты. Лучше бы их убрать, ибо на скриншоте форм и в целом у них в основном форма зелёных оттенков и цветов. С белым шлемом это выглядит слишком нелепо и палевно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Общее

  1. Поменял, но емнип этот параметр даже не работает, всегда оставлял дефолтное значение и ничего не ломалось
  2. Поменял, но если скрипт из-за этого сломается - твоя вина :frog2:
  3. Фиксанул
  4. Фиксанул
  5. Добавил TOW-2A
  6. Дописал
  7. Поменял на РХСные, в машину добавлены запасные
  8. Удалил
  9. Заменил на box.sqf
  10. Нужной (нормальной по модели) ДВ у зеленых нет, команда в init.sqf меняет шифрование guer стороны на шифрование east, соответственно и в технике тоже выставляется east
  11. Поменял
  12. Дописал
  13. Фиксанул, копировал пресет с БМП и забыл почистить

Рекомендации

  1. Добавил роль cl.sqf с биноклем как у зеленых, выдал ее по одной на экипаж
  2. Брал отсюда, в целом могу и поменять если прям уж так нужно
  3. Фиксанул убрав рандом
  4. Добавил ленты 
  5. Зарядил
  6. Добавил подносчику ОГшки, в технику положил дополнительные ВЛки
  7. Пофикшено @Afgan0rом (сломается - его вина :frog2:), теперь занятие всех - необязательно
  8. Убрал

@Erron

Edited by Kei
пиво упало

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт кол-ва птуров в бредли это просто моё видение, так-то можешь спокойно оставить как есть.

@Kei

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Erron сказал:

Насчёт кол-ва птуров в бредли это просто моё видение, так-то можешь спокойно оставить как есть.

Оставил, всё по штруктуркам :ra:

Edited by Kei
пиво упало второй раз

Share this post


Link to post
Share on other sites

image.png.4840dd27805286f849502728f768524b.png

Ты добавил ленты только в лендроверы с HMG, но этот пулемет также присутствует и у лендровера с миланом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Erron сказал:

image.png.4840dd27805286f849502728f768524b.png

Ты добавил ленты только в лендроверы с HMG, но этот пулемет также присутствует и у лендровера с миланом.

Добавил 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Stealth сказал:

Another one of the stupid mission :-)

* где кей пытается нещадно убить ФПС насраными дорогами
А так побегать и пострелять норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Oubi сказал:

* где кей пытается нещадно убить ФПС насраными дорогами
А так побегать и пострелять норм.

Брат напоминаю писать про фпс миссии можно только имея нормальный проц и видюху, а не гтх250 и фуфыкс

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товки на Хаммера с ТоУ поменять бы .
Варианты
Оптику  оставить у снайперов/ко или убрать у всех.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение
1. Тоу поменять на хаммер с тоу
2. Дать больше фаерповера атаки (разнообразить мк19 и 60мм минометами)
3. Дать средства разведки для синих (равен или дартер можно с теплаком)
4. Порезать оптику у зеленых хотя бы на 1 в отделении. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, chikon сказал:

Брат напоминаю писать про фпс миссии можно только имея нормальный проц и видюху, а не гтх250 и фуфыкс

Напоминаю, писать про фпс вообще не стоит если ты ничего не знаешь про работу движка армы 3 в плане объектов поставленных в редакторе.
Лучше вон помоги Кею за собой убрать, полезнее будет. Ставить четыре объекта вместо одного может только один мискодел на воге, пришептывая "визуал-визуал" *фап-фап*

EdGhMWDD1VQ.jpg?size=1280x720&quality=96
Подсказка, на скрине на кой-то Кей 37 объектов
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kei сказал:

Мужик ты реально уже заебал, хватит срать на форуме, все поняли что у тебя хуевый пк, лучше запусти сбор средств на апгрейд, и то толку больше будет

Я тебе про излишнюю детализацию которая идет в ущерб твоим миссиям, а ты опять отговорки кидаешь. Наверное каждому нужно апгрейднуть свой пк что бы можно было комфортно играть твои миссии. Почему-то с миссиями других картоделов у меня проблем нет, только с твоими, где бездумно насрано объектами.
Есть правильный визуал, где объекты ставят вдумчиво, оценивая будут ли их вообще видеть или нет, при этом не перегружая конкретные локации по сравнению с остальной местностью. А есть визуал "курильщика", где кидают объекты бездумно и побольше, как будто бы в ФШ рисуют, слой за слоем ну или на крайняк как в 3дмаксе, что бы статичную штуку один раз отрендерить и всё. Вот твой вариант это второе. Из миссии в миссию на протяжении долгого времени тебе говорят одно и то же, местами ты вроде даже принимаешь это, но результатов не видно, похоже болезнь прогрессирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Oubi сказал:

Я тебе про излишнюю детализацию которая идет в ущерб твоим миссиям, а ты опять отговорки кидаешь. Наверное каждому нужно апгрейднуть свой пк что бы можно было комфортно играть твои миссии. Почему-то с миссиями других картоделов у меня проблем нет, только с твоими, где бездумно насрано объектами.
Есть правильный визуал, где объекты ставят вдумчиво, оценивая будут ли их вообще видеть или нет, при этом не перегружая конкретные локации по сравнению с остальной местностью. А есть визуал "курильщика", где кидают объекты бездумно и побольше, как будто бы в ФШ рисуют, слой за слоем ну или на крайняк как в 3дмаксе, что бы статичную штуку один раз отрендерить и всё. Вот твой вариант это второе. Из миссии в миссию на протяжении долгого времени тебе говорят одно и то же, местами ты вроде даже принимаешь это, но результатов не видно, похоже болезнь прогрессирует.

Да-да в школе расскажешь мистер электро, у тебя на фаллудже было насрано тоже достаточно и приправлено говноскриптами которые посадили фпс еще сильнее чем жалкие 30 плоских ассетов без модели

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Kei сказал:

жалкие 30 плоских ассетов без модели

Чего и следовало доказать. Тут дело не в том что они плоские и без модели, а в том что это ОБЪЕКТ, а арме поф что за объект, свои процессы жрущие ресурсы на них повиснут. Даже модуль, который никто не видит это тоже объект... В целом сомневаюсь что тебе хоть что-то из этого интересно, иначе результат уже был бы виден. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно я чего-то не понимаю, но на Милане не та ДВ. Если это не является задумкой, то неплохо бы поправить

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.10.2021 в 01:10, chikon сказал:

Брат напоминаю писать про фпс миссии можно только имея нормальный проц и видюху, а не гтх250 и фуфыкс

При i7 10700 и джифорс 980 на 1920х1080 и F1 фпс в сторону зоны был в районе 20 против привычных 50-70. Не везде, но спотить это серьёзно мешало, учитывая танк у обороны, которая имеет нормальный фпс и получает за счёт этого преимущество. И вообще в полигоне давно пора банить за кубогейминг с тремя разнесёнными зонами. Сначала вы провоцируете раши, а потом ноете, что не поиграли. 

Edited by RamZesIV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.