Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Novihak

Black Hawk Down

Recommended Posts

Black Hawk Down


Вводная

Спойлер

После свержения режима Баррэ и голода, унесшего множество жизней мирного населения, в условиях отсутствия в стране центрального правления, различные группировки повстанцев, под предводительством полевых командиров, грызутся между собой за власть в стране. На фоне данных событий выделяется бывший генерал Сомалийской Армии - Мохаммед Фарах Айдид. В ходе гуманитарной операции ООН в Сомали, бойцы генерала множество раз нападали на конвои и убивали инспекторов. После нескольких месяцев попыток урегулировать конфликт, руководство ООН признало 1ую миссию UNOSOM провальной. Сторонники прямой интервенции  в правительстве США продавили в Совете Безопасности резолюцию уполномочивающую международные силы использовать «все необходимые средства» и организации 2ой миссии UNOSOM: Operation Restore Hope. Однако, и в этот раз было не все гладко: после череды событий, в ходе которых людьми Айдида были убиты более 20 пакистанских миротворцев, американцами был совершен налет на собрание лидеров группировок, среди которых мог быть и сам генерал. Но, по иронии судьбы, это привело к усугублению конфликта: Айдида не было среди присутствовавших; мирное население Могадишу разгневанно вероломными действиями военных, приведших к многочисленным жертвам. В результате последующих нападений на американцев, по приказу президента США, Билла Клинтона, для поимки Айдида, в Сомали были переброшены: 2-я рота 3-го батальона рейнджеров, 3-я рота СПН США (Дельта), а также вертолеты 160-го авиаполка. Охота началась...

Брифинг US Rangers 

Спойлер

Эти бандиты совсем потеряли страх перед властью демократии. Вчера был сбит один из наших Черных Ястребов. Нам еще неизвестно, что стало с экипажем, но утром при расшифровке данных, переданных ими перед падением, мы узнали где находится помощник Айдида - полковник Айбиб. Необходимо срочно выдвинуться к особняку, где он прячется. Пилотам вертолетов нужно быть крайне осторожными: милиция Айдида начала жечь покрышки, из-за чего весь город заволокло дымом. Также, Гаррисон приказал добраться до место падения SUPER 6-5. Возможно, пилоты еще живы...

Брифинг Полиции Айдида  

Спойлер

Проклятые америкашки. Думают, что могут управлять нашим народом, бряцая своим оружием и шелестя бумажками. Они просто трусы, которые хотят подчинить нас силой некой демократии. Недавно мы уже сбили один из надоевших американских вертолетов. К счастью для нас, нам удалось взять в плен и допросить пару пилотов. Скоро американцы придут снова - нужно приготовиться и дать отпор оккупантам!

Форма атаки 

Спойлер

UR.jpg.0fde52cd5c02e0f23fe1e1df1f8efbba.jpg

 

Форма обороны 

Спойлер

657711955_AiP.jpg.59041cc2dd1dcf961408130777e912ec.jpg

Форма VIPа не влезла по размеру файла

Особенности

Спойлер

Канаты в UH-60 (Длина: 36 м). Пилотам необходимо при подлете к месту высадки опуститься на необходимую высоту и через ACE меню: Активировать систему спуска -> Выпустить канаты 36 м. Держать вертолет ровно, НЕ увеличивая высоту. После высадки всех десантников: Обрезать канаты -> Спрятать система спуска. 

У обороны по всему городу спрятаны схроны с боеприпасами. Они расположены в зданиях с красно-белыми зонтами на крыше. Меток на них нет.
 

Контекст 

Спойлер

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    04.04.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    177
  • Год
    1993
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Облачно, небольшой туман
  • Условие победы атаки
    Захват двух точек, убийство VIPа
  • Техника атаки
    UH-60M (50% БК) х4
    AH-6M (Без топлива)
    MH-6M x2
    M1025 (Unarmed) x3
    M1025 (M2) x3
    MTVR
    MTVR (Refuel)
  • Условие победы защиты
    Удержание точек, защита VIPа
  • Техника обороны
    Offroad (M2) x3
    UAZ (SPG-9M) x2
    Datsun x2
    Ural (Open) x3
    GAZ-24
    Land Rover (Open)
    Skoda 105 L x2
  • Особенности миссии
    Канаты, много канатов
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Фалуджа
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Rangers
  • Сторона EAST
  • Сторона RESISTANSE
    Aidid's Police
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Edited by Novihak

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тут мимо проходил и так впечатлился столь кривой трактовкой известных событий, что не смог удержаться чтобы не прокомментировать.
 

В 04.04.2021 в 15:16, Novihak сказал:

после недавней войны с Эфиопией

ну какая война с Эфиопией? Там гражданская была с 80-х годов длилась. 

Цитата

после недавней войны .... в Сомали были организованы различные банды и ОПГ.....

кем организованы? :mini-happy: Напиши что-то типа "... в условиях отсутствия в стране центральной власти различные группировки повстанцев под предводительством полевых командиров грызутся между собой за власть "

Цитата

После убийства 20 пакистанских миротворцев, управление операцией было передано США.

Почему именно сейчас?  Если ты пишешь что раньше нападали на конвои и тоже убивали инспекторов. Может написать так: "после очередного разграбления конвоя и убийства более 20 пакистанских миротворцев, руководство ООН признало, что попытки оказать гуманитарную помощь Сомали окончились провалом. Сторонники прямой интервенции  в правительстве США продавили в Совете Безопасности резолюцию уполномочивающую международные силы использовать «все необходимые средства»..."

Цитата

На днях был сбит один из наших Черных Ястребов. Нам неизвестно, что стало с экипажем, но утром мы узнали где находится помощник Айдида

сбили наш верт, что с ним неизвестно ... да и пофиг, ведь есть адресок помощника :pryatki: Вот именно в таком порядке воспринимается смысл написанного, это потом я дочитал до отданного приказа заглянуть к месту крушения.  Но, черт возьми,  там же причина и следствие были в другом порядке ! Сначала полетели по адресу за  людьми  Айдида, и только потом  потеряли верт. 

Цитата

весь город заволокло дымкой

ну елы-палы, какая "дымка"  от горящих покрышек?  Дымка -  помутнение атмосферы взвешенными в воздухе мельчайшими частицами влаги. Помутнение атмосферы взвешенными в воздухе частицами пыли, дыма и гари - это называется "мгла:sir: Напиши  просто "заволокло дымом

такую известную тему как Black Hawk Down не стоит писать левой пяткой попивая пивас у себя на воге, а то даже мимокрокодилы спотыкаются 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, asys сказал:

я тут мимо проходил и так впечатлился столь кривой трактовкой известных событий, что не смог удержаться чтобы не прокомментировать.
 

ну какая война с Эфиопией? Там гражданская была с 80-х годов длилась. 

кем организованы? :mini-happy: Напиши что-то типа "... в условиях отсутствия в стране центральной власти различные группировки повстанцев под предводительством полевых командиров грызутся между собой за власть "

Почему именно сейчас?  Если ты пишешь что раньше нападали на конвои и тоже убивали инспекторов. Может написать так: "после очередного разграбления конвоя и убийства более 20 пакистанских миротворцев, руководство ООН признало, что попытки оказать гуманитарную помощь Сомали окончились провалом. Сторонники прямой интервенции  в правительстве США продавили в Совете Безопасности резолюцию уполномочивающую международные силы использовать «все необходимые средства»..."

сбили наш верт, что с ним неизвестно ... да и пофиг, ведь есть адресок помощника :pryatki: Вот именно в таком порядке воспринимается смысл написанного, это потом я дочитал до отданного приказа заглянуть к месту крушения.  Но, черт возьми,  там же причина и следствие были в другом порядке ! Сначала полетели по адресу за  людьми  Айдида, и только потом  потеряли верт. 

ну елы-палы, какая "дымка"  от горящих покрышек?  Дымка -  помутнение атмосферы взвешенными в воздухе мельчайшими частицами влаги. Помутнение атмосферы взвешенными в воздухе частицами пыли, дыма и гари - это называется "мгла:sir: Напиши  просто "заволокло дымом

такую известную тему как Black Hawk Down не стоит писать левой пяткой попивая пивас у себя на воге, а то даже мимокрокодилы спотыкаются 

Виноват!
Все будет исправлено, товарищ @asys!:1:

Edited by Novihak

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно нормальных фоток сторон?

И, не знаю, например, фото пилотов, VIP и дельты?

Edited by Grow
пролил пиво...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Grow сказал:

А можно нормальных фоток сторон?

Не умеем, не практиковали. До уровня высших картоделов мы еще не доросли

 

10 минут назад, Grow сказал:

И, не знаю, например, фото пилотов, VIP и дельты?

Будет сделано

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Novihak сказал:

Текст брифинга поправлен

другое дело :p15: но есть один ньюанс ....... вот эта фраза  "мирное население Могадишу разгневанно вероломными действиями военных" Там где 10 лет идет гражданская война, где царит гуманитарная катастрофа,  как ты думаешь "мирному населению"   есть дело до того кто вломился к ним с оружием, натовец или местный милиционер?  :mini-happy:  Тем более что первые вроде как приносят с собой бесплатную хавку. Вспомни кадры из фильма, вот эти -  обезумевшая от голода толпа окружает грузовики с продовольственной помощью ООН. К месту раздачи прибывает отряд милиции и разгоняет толпу, открыв огонь по мирным жителям. Я к тому что "мирному населению" глубоко насрать, т.к. оно ныкается по норам пытаясь выжить.  Самоуверенные американцы вторглись на враждебную территорию, полностью контролируемую силами Айдида где и выхватили 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, asys сказал:

как ты думаешь "мирному населению"   есть дело до того кто вломился к ним с оружием, натовец или местный милиционер?  :mini-happy:  Тем более что первые вроде как приносят с собой бесплатную хавку.

Ну, а здесь ты немного не прав
Вспомним. что миротворцы должны делать, с точки зрения гражданского населения Сомали: привести стороны конфликта к порядку и вывести страну из гуманитарного кризиса.
И что устроили амеры: Резня, жертвы среди этих же гражданских - чувствуешь разницу?
+ Под воздействием стимулирующего растения, называемого Кхат (Наркотики - зло), в головы обычным людям приходят отнюдь не здоровые мысли
 

14 минут назад, asys сказал:

Самоуверенные американцы вторглись на враждебную территорию, полностью контролируемую силами Айдида где и выхватили 

Город стал полностью враждебен уже после события с особняком: начиная с подрывов американских миротворцев и переброски ССО для поимки Айдида и заканчивая "Падением Черного Ястреба"

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Novihak сказал:

Резня, жертвы среди этих же гражданских - чувствуешь разницу?

не чувствую :yoba-arma:  как понять кто из этих оборванцев них там мирный, а кто нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Sharif

  • Имя файла поправлено
  • Правка снаряжения пилотов
  • Изменены условности
  • Добавлена музыка в начале миссии (Для олдфагов Delta Force)
     
Edited by Novihak

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Novihak 

  • У тебя VIP привязан к модулю Destroy и не ограничен в передвижении. Ты же понимаешь, что он может в любом доме на фаллудже спрятаться? Привяжи к модулю VIP и ограничь его зоной.
  • Дельта форс одобряю, конечно, но музыку порежь в качестве и длительности, 2500 кб для миски это перебор.  Сделай условие срабатывания WMT_pub_frzState >= 3 && this что бы музыка начала играть после фриза.
  • Триггер z1 лучше убрать. Уведомление никто не увидит - у тебя стоит сторона east, но такой стороны нет. Он не активируется из-за сломанного условия (надо в деактивацию прописать, сейчас по логике он срабатывает пока на старте есть синие). В сообщении возможно есть проблемы с локальностью, также не вижу практического смысла.
  • Миссия подходит на вторую, сократи кол-во слотов до 170.
  • У некоторых отделений зеленых (альфа 3-2 для примера) нет никаких ящиков с доп. снарягой.
  • Зачем у отделений зеленых Альфа 1-5 и Альфа 2-6 есть еще Шкода, когда они лезут спокойно в 2 машины?
  • Убери туман хотя бы до 10%, я бы если честно вообще убрал.
  • Зачем-то перевел условность с музыкой, но я бы посоветовал перевести хотя бы задачи.
  • Ящички одинокие( Плюс во всех есть бк к М2, когда самого М2 нет.
Спойлер

Untitled.thumb.jpg.8ec5778c292859e8c63cffbb3f2629cd.jpg

Снаряжение:

Спойлер
  • Blue_eq\SC.sqf - станаги на 20 патронов, выдай на 30!
  • Blue_eq\USeng.sqf - станаги на 20 патронов, выдай на 30!
  • Blue_eq\USgp.sqf - выдай дымов и гранат
  • Blue_eq\USm60.sqf - положи ленту в разгруз и убери рюкзак, он хотя бы сможет ходить.
  • Blue_eq\USm60ast.sqf - у него нет лент к м60, а какие-то инженерные инструменты.
  • Blue_eq\USmed.sqf - Медик без рюкзака и медицины. Какие-то другие дымы, не рхсные. Станаги на 20 патронов, выдай на 30!
  • Blue_eq\USpilot.sqf - Выдай любой другой разгруз пилоту (прим. TRYK_Hrp_vest_od), на этот больно смотреть в сочетании с формой, и магазин к МП5 туда не лезет.
  • Blue_eq\USrflm.sqf - лопату положи в машину лучше.
  • Blue_eq\USsl.sqf - магазинов можно и побольше выдать. К пистолету вообще нет бк.
  • Blue_eq\USspnmed.sqf - ванильный коллиматор это сильно. Вообще раз делаешь блэк хок, поставь на все эмки спна ред дот (rh_compm2l). Убери ПНВ у всей дельты, ночи не будет, а на этих шлемах даже нет крепления. БК к пистолету тоже утерян, видимо ими только пиво открывать.
  • Blue_eq\USspnrflm.sqf - тоже самое, что и предыдущий пункт.
  • Blue_eq\USspnsl.sqf - тоже самое, что и предыдущий пункт (к пистолету все-таки бк нашли). Дальномер из 2035, слишком круто.

У обоих сторон как то все очень плохо с трассерами, их добавление уже на твое усмотрение. Проверь кол-во магазинов у каждого бойца, у некоторых их всего по 4.

  • Green_eq\GRaspkm.sqf - очень мало магазинов.
  • Green_eq\GRmed.sqf - очень мало магазинов.
  • Green_eq\GRrpg.sqf - очень мало магазинов. ОГ снаряды еще не были изобретены в 93, выдай Вшки, как раз стрелять по вертолетам.
  • Green_eq\GRsl.sqf  - американский броник. 

 

Edited by Sharif

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В 30.05.2021 в 18:40, Sharif сказал:
  • У тебя VIP привязан к модулю Destroy и не ограничен в передвижении. Ты же понимаешь, что он может в любом доме на фаллудже спрятаться? Привяжи к модулю VIP и ограничь его зоной.
  • Дельта форс одобряю, конечно, но музыку порежь в качестве и длительности, 2500 кб для миски это перебор.  Сделай условие срабатывания WMT_pub_frzState >= 3 && this что бы музыка начала играть после фриза.
  • Триггер z1 лучше убрать. Уведомление никто не увидит - у тебя стоит сторона east, но такой стороны нет. Он не активируется из-за сломанного условия (надо в деактивацию прописать, сейчас по логике он срабатывает пока на старте есть синие). В сообщении возможно есть проблемы с локальностью, также не вижу практического смысла.
  • Миссия подходит на вторую, сократи кол-во слотов до 170.
  • У некоторых отделений зеленых (альфа 3-2 для примера) нет никаких ящиков с доп. снарягой.

Сделано

В 30.05.2021 в 18:40, Sharif сказал:

Зачем у отделений зеленых Альфа 1-5 и Альфа 2-6 есть еще Шкода, когда они лезут спокойно в 2 машины?

Доп. мобильность для обороны

В 30.05.2021 в 18:40, Sharif сказал:
  • Убери туман хотя бы до 10%, я бы если честно вообще убрал.
  • Зачем-то перевел условность с музыкой, но я бы посоветовал перевести хотя бы задачи.

Сделано

В 30.05.2021 в 18:40, Sharif сказал:

Ящички одинокие( Плюс во всех есть бк к М2, когда самого М2 нет.

Ящики переместил поближе к спавну пехотных отделений. М2 имеется на внедорожниках

Спойлер
В 30.05.2021 в 18:40, Sharif сказал:
  • Blue_eq\SC.sqf - станаги на 20 патронов, выдай на 30!
  • Blue_eq\USeng.sqf - станаги на 20 патронов, выдай на 30!
  • Blue_eq\USgp.sqf - выдай дымов и гранат
  • Blue_eq\USm60.sqf - положи ленту в разгруз и убери рюкзак, он хотя бы сможет ходить.
  • Blue_eq\USm60ast.sqf - у него нет лент к м60, а какие-то инженерные инструменты.
  • Blue_eq\USmed.sqf - Медик без рюкзака и медицины. Какие-то другие дымы, не рхсные. Станаги на 20 патронов, выдай на 30!
  • Blue_eq\USpilot.sqf - Выдай любой другой разгруз пилоту (прим. TRYK_Hrp_vest_od), на этот больно смотреть в сочетании с формой, и магазин к МП5 туда не лезет.
  • Blue_eq\USrflm.sqf - лопату положи в машину лучше.
  • Blue_eq\USsl.sqf - магазинов можно и побольше выдать. К пистолету вообще нет бк.
  • Blue_eq\USspnmed.sqf - ванильный коллиматор это сильно. Вообще раз делаешь блэк хок, поставь на все эмки спна ред дот (rh_compm2l). Убери ПНВ у всей дельты, ночи не будет, а на этих шлемах даже нет крепления. БК к пистолету тоже утерян, видимо ими только пиво открывать.
  • Blue_eq\USspnrflm.sqf - тоже самое, что и предыдущий пункт.
  • Blue_eq\USspnsl.sqf - тоже самое, что и предыдущий пункт (к пистолету все-таки бк нашли). Дальномер из 2035, слишком круто.

 

Сделано

В 30.05.2021 в 18:40, Sharif сказал:

У обоих сторон как то все очень плохо с трассерами, их добавление уже на твое усмотрение. Проверь кол-во магазинов у каждого бойца, у некоторых их всего по 4.

 

В 30.05.2021 в 18:40, Sharif сказал:
  • Green_eq\GRaspkm.sqf - очень мало магазинов.
  • Green_eq\GRmed.sqf - очень мало магазинов.
  • Green_eq\GRrpg.sqf - очень мало магазинов.

Трассеры в дневное время, относительно, бесполезны (Как и ПНВ)
Количество магазинов зависит, в основном, от вместительности снаряги и общего веса + в ящиках/машинах/вертолетах имеется достаточное количество доп. БК

В 30.05.2021 в 18:40, Sharif сказал:

ОГ снаряды еще не были изобретены в 93, выдай Вшки, как раз стрелять по вертолетам.

Сделано

В 30.05.2021 в 18:40, Sharif сказал:

Green_eq\GRsl.sqf  - американский броник. 

Так задумано (Прописал в условностях)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Novihak 

Но все-таки подвинь вот этот ящик к пехотным отделениям. Я вообще не вижу смысла не ставить рядом  с пехотными отделениями ящики, бежать за ними километр не будут. Особенно, когда у нескольких слотов всего по 2 магазине в снаряжении.

Spoiler

image.thumb.png.a66a60dfa668fb5da7ca2fe68dcb913b.png

А так в целом, все ок.

Edited by Sharif

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Sharif сказал:

Я вообще не вижу смысла не ставить рядом  с пехотными отделениями ящики, бежать за ними километр не будут. Особенно, когда у нескольких слотов всего по 2 магазине в снаряжении.

Передвигать не стану: городской бой - не позиционка. Пока одно отделение навязало противнику бой в одном квартале, другое отделение способно за счет автомобилей скрытно (от глаз наземных наблюдателей) объехать, пополнить боезапас и ударить в тыл противнику (Этому также способствует легкий туман)
Могу, в принципе, добавить возможность обороне выбрать место спавна ящика/ящиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Novihak said:

Передвигать не стану: городской бой - не позиционка. Пока одно отделение навязало противнику бой в одном квартале, другое отделение способно за счет автомобилей скрытно (от глаз наземных наблюдателей) объехать, пополнить боезапас и ударить в тыл противнику (Этому также способствует легкий туман)
Могу, в принципе, добавить возможность обороне выбрать место спавна ящика/ящиков.

 Отделение 2-4 имеет ящик 100 метрах от себя, это не мешает уже концепции городского боя? Отделение 3-1 пойдет в зону за патронами, и вряд ли расползутся  по городу устраивать засады. На самом деле это все не важно. Можешь оставить, как считаешь нужным.

Проблема в  том, что у медика 2 магазина в снаряжении, у рпгшника 3, у подносчика пулемётчика 2. Все это решается просто добавлением магазинов в их снарягу, места там хватает. Их добавление не изменит концепцию миссии, зато качественно повлияет на геймплей нескольких игроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Sharif сказал:

 Отделение 2-4 имеет ящик 100 метрах от себя, это не мешает уже концепции городского боя? Отделение 3-1 пойдет в зону за патронами, и вряд ли расползутся  по городу устраивать засады. На самом деле это все не важно. Можешь оставить, как считаешь нужным.

Проблема в  том, что у медика 2 магазина в снаряжении, у рпгшника 3, у подносчика пулемётчика 2. Все это решается просто добавлением магазинов в их снарягу, места там хватает. Их добавление не изменит концепцию миссии, зато качественно повлияет на геймплей нескольких игроков.

Добавил по 2 магазина в снарягу указанных слотов + выдал КО/КС зеленых пропавшие ДВ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Захожу на ВИПа, Пытаюсь ставить метки в ДВ на карту - возникает ошибка - как будто дв нет. Но она точно есть, РД54 за спиной. В чем может быть дело?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему на миссии, где нет ни одной тяжелобронированной техники вообще и при наличии в некоторых отделениях обороны аж по 2 рпгшника выдается 100500 миллионов противотанковых ВЛ или ПГ в том числе в ящиках и просто НОЛЬ осоколочно-фугасных? для РПГ-7, хотя миссия пехотная? На всю сторону обороны НИ ОДНОЙ ОФ!  У атаки три машинки с М2. Всё. Класс рпг здесь просто бесполезен в таком случае. Что сбивать с этого арсенала противотанковых снарядов? Вертолеты в тумане?...

В чем задумка? 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Novihak
WEST-1-1-1:BP("FRXA_tf_rt1523g_Black")
WEST-1-2-1:NOTLR
WEST-1-3-1:NOTLR
WEST-1-4-1:NOTLR
WEST-1-5-1:NOTLR
WEST-1-6-1:NOTLR
WEST-2-1-1:NOTLR
WEST-2-2-1:NOTLR
WEST-2-3-1:BP("usm_pack_alice_prc119")
WEST-2-4-1:BP("usm_pack_alice_prc119")
WEST-2-5-1:BP("usm_pack_alice_prc119")
WEST-2-6-1:BP("usm_pack_alice_prc119")
WEST-3-1-1:BP("FRXA_tf_rt1523g_Black")
WEST-3-2-1:BP("FRXA_tf_rt1523g_Black")
WEST-3-3-1:BP("usm_pack_alice_prc119")
WEST-3-4-1:BP("usm_pack_alice_prc119")
GUER-1-1-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
GUER-1-2-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
GUER-1-3-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
GUER-1-4-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
GUER-1-5-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
GUER-1-6-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
GUER-2-1-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
GUER-2-2-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
GUER-2-3-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
GUER-2-4-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
GUER-2-5-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
GUER-2-6-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
GUER-3-1-1:WRONGLR:BP("RD_6B3_R148")
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.