Перейти к содержанию
Авторизация  
Senpaii

Hightower

Рекомендуемые сообщения

Hightower


Техника атаки:

Спойлер

image.png.8d317816c630853d1d5ca4a76e56cb36.png

Техника обороны:

Спойлер

image.png.a524b436a75f57ca9d97d2c690273df8.png

Форма СА:

Спойлер

forum_red.thumb.jpg.a0a2c37b0f5750b302988e64746ab0dc.jpg

Форма US Army:

Спойлер

forum_blu.thumb.jpg.99268d1d8659a73863ea4acb03782e33.jpg

Спасибо другальку @Kei за постройку зон и скриншоты форм


  • Добавил
  • Добавлено
    23.03.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    163
  • Год
    1989
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    15:00, Облачно, потом вечер
  • Условие победы атаки
    Захват двух зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита зон
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Автор не Кей
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Остров Напф (зимний)
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    СА
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Senpaii
Обязательно к правке:

  1. Прямо сейчас на экране 789 объектов (а это всего 1 позиция 50x75 метров), 271 из которых могут получать урон, который будет передаваться по сети. Теперь посчитай с какой скоростью будет падать сервер, учитывая что в этот момент на нём находятся 163 игрока, которые постоянно передают информацию через сервер. Так же посчитай пропускную способность сервера, которая будет влиять на ФПС всех клиентов. Ну и можешь еще посчитать сколько операций выполнит ГПУ когда на короткий промежуток в окружении 789 объектов к примеру появится источник света от подрыва. Ответы по типу "ну хай компы обновят" или "у меня в редакторе нормально", не котируются, поскольку статичная производительность в вакуме (редакторе) и в мультиплеере это две разные вещи. Кею пламенный привет, надеюсь он рано или поздно научится использовать инструменты эффективно, и перестанет срать объектами заниматься тем мракобесием что мы часто видим и ощущаем во время игр. Так же рекомендую ему ознакомится с основными принципами создания/оптимизации любого визуального в 3д (игровые миры, эффекты, модели и т.д., у них всех есть один общий принцип, на который Кей забил болт)
    https://vc.ru/playgendary/120585-optimization
    https://habr.com/ru/company/plarium/blog/484792/
    Спойлер

    b5nKERN.png

     

  2. Проверь размещение объектов, фонари и М2 падают в ложбинку. Такое на всех позициях.
    Спойлер

    WwVfu0P.png

     

  3. Сбита нумерация отделений на синей стороне (начало с 1-3. кс к примеру А 2-4)

  4. Отд. логистики имеет грузовик, в который не влезает МК19 и ТОВ (вместе с ящиками). Нужно увеличить его cargo.

  5. Минометное отд. синих не имеет таблиц и других инструментов для стрельбы с миномёта.

  6. В М113 с М2 выданы коробки м2 CSW, но М113 не использует CSW.

Вопросы/предложения:

  1. У тебя на миссии 6 бтр-ов, по этому по хорошему что бы инженеры имели запасные колёса в кол-ве больше чем 1 штука.
  2. Не совсем понимаю зачем столько сигнальных штук, когда рации и карты у всех.
Изменено пользователем Oubi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Oubi
1.Провел небольшой геноцид объектов, поотключал урон где не нужно
2.Поправил
3.У тебя что-то не то, у меня все в порядке
4.Поправил
5.Поправил
6.Поправил

Предложения:
1. Дал колеса и траки
2.Потому что в конце ночь и почему бы и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты постройки в simple переводил?  Есть методика как сделать симплами даже те, которые не имеют в атрибутах нужной галочки.  Знаком с ней? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, asys сказал:

ты постройки в simple переводил?

Да

 

2 минуты назад, asys сказал:

Знаком с ней? 

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подпишись на вот это в стиме https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/694171151 Этим инструментом можно делать симплами все объекты принудительно. Там весть видео как работать с ним.  Действительно в разы повышает ФПС там где большие постройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. У всех совков (спн) есть химсветы. Удалить
2. У всех совков (спн) броники с свдешными сумочками. Удалить
3.  stl.sqf - умеет флаера, которые не подходят к оружию
4. atass.sqf - пустая сумка
5. helip.sqf - опять химсветы
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно/необязательно

  1.  Миномётная батарея красных без таблиц и инструментов для карты, добавить 
  2.  Поменять ДВ красным RD_54_69_R148 на что-то другое, этой теперь нет
  3.  Зачем в пбо с миссией forum_blu.jpg и forum_red.jpg весом более 200 кб, убрать (п.т.м. 2.1, 6.5)
  4.  Грамматические ошибки, отсутствуют пробелы после точек и запятых в некоторых местах в брифинге (п.т.м. 3.4)
  5.  Не увидел у синих юнита с перком инженера. Добавить. (п.т.м. 4.8) 
  6.  Поменяй у медиков синих wog_pack_m5_medic на usm_pack_m5_medic
     Пулемётчик синих: usm_pack_200rnd_556_bandoliers поменять, нету такого рюкзака

 

  • Убери с юнита КСа красных галочку "Игровой". Я долго думал, почему в редакторе на других юнитах не прогружается брифинг, пока не увидел эту галочку
  • Синим можно добавить два слота в суплай-отделение(ака добить миссию до 165 для красивого числа) и сделать в нем всех с перком инжей
  • КО инженеров красных можно тоже сделать инженером
  • В текущем виде у инженеров 2 сидора на три юнита инженеров
     
  • Слоты синих: image.png.19d4d7539511891865064bdf1e3e75b8.png 
    И так у каждого отделения. Я впринципе понимаю почему так, не критично. Но большая часть на проекте все равно играет на русском клиенте. Ну и точка за место двоеточия без пробела.



@Senpaii 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu 
1.вообще по умолчанию они были в миномете, но видимо я хранилище снаряжения всем очистил и оно пропало, да и инструменты КО вместе бы с медициной выдались, переставил минометы, пофиксил
2.Пофиксил
3.Меня Кей заставил, удалил
4.Поправил что ты вчера кидал и что еще сам заметил
5.Дело сделано
6.Медику поменял, у пулеметчиков тоже, эти рюкзаки есть просто до них дотянулись шаловливые ручки Валентина
7.В мультиплеере ни на что не влияет, но чтоб те спокойней было убрал
8.В пункте 5 поправил + добавил
9.Согласен
10.Теперь могут купаться в сидорах
11.Согласен конечно что стоит сделать нормально, но мне пока что лень, в некст версии сделаю нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Senpaii 
В названии миссии и пбо 163, по факту 165. исправить

Брифинг, кейс синих: предприимут

У гренадёра, медика и пулемётчика синих патроны 855А1, поменять бы, если претендуешь на какую-то историческую достоверность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, visu сказал:

@Senpaii 
В названии миссии и пбо 163, по факту 165. исправить

Брифинг, кейс синих: предприимут

У гренадёра, медика и пулемётчика синих патроны 855А1, поменять бы, если претендуешь на какую-то историческую достоверность

Я тока в среду вернусь, но поправлю если чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Senpaii сказал:

Я тока в среду вернусь, но поправлю если чо

Не  меняй патроны  и не гонись в патронах за историчностью. Никто не будет рад вкидыванию по 7 пуль в 6б5

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Zwierdik сказал:

Не  меняй патроны  и не гонись в патронах за историчностью. Никто не будет рад вкидыванию по 7 пуль в 6б5

 

Только после расформирования, члены бюро стали по-настоящему умны :mini-happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Zwierdik сказал:

Не  меняй патроны  и не гонись в патронах за историчностью. Никто не будет рад вкидыванию по 7 пуль в 6б5

 

Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu

Fixed то что ты написал
+ в ящиках снаряжениях синих и машинках лежали 855а1 трассера, поменял на 855

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@visu @Kostize @Sharif
+ таблицы для агса, пофиксил микрокосяк, заменил рхс шарфы на юсмовские и добавил 1 наихеровейший птур пендосам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.