Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Senpaii

Hightower

Recommended Posts

Hightower


Техника атаки:

Спойлер

image.png.8d317816c630853d1d5ca4a76e56cb36.png

Техника обороны:

Спойлер

image.png.a524b436a75f57ca9d97d2c690273df8.png

Форма СА:

Спойлер

forum_red.thumb.jpg.a0a2c37b0f5750b302988e64746ab0dc.jpg

Форма US Army:

Спойлер

forum_blu.thumb.jpg.99268d1d8659a73863ea4acb03782e33.jpg

Спасибо другальку @Kei за постройку зон и скриншоты форм


  • Добавил
  • Добавлено
    23.03.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    163
  • Год
    1989
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    15:00, Облачно, потом вечер
  • Условие победы атаки
    Захват двух зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Защита зон
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    Автор не Кей
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Остров Напф (зимний)
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    US Army
  • Сторона EAST
    СА
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    West
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Senpaii
Обязательно к правке:

  1. Прямо сейчас на экране 789 объектов (а это всего 1 позиция 50x75 метров), 271 из которых могут получать урон, который будет передаваться по сети. Теперь посчитай с какой скоростью будет падать сервер, учитывая что в этот момент на нём находятся 163 игрока, которые постоянно передают информацию через сервер. Так же посчитай пропускную способность сервера, которая будет влиять на ФПС всех клиентов. Ну и можешь еще посчитать сколько операций выполнит ГПУ когда на короткий промежуток в окружении 789 объектов к примеру появится источник света от подрыва. Ответы по типу "ну хай компы обновят" или "у меня в редакторе нормально", не котируются, поскольку статичная производительность в вакуме (редакторе) и в мультиплеере это две разные вещи. Кею пламенный привет, надеюсь он рано или поздно научится использовать инструменты эффективно, и перестанет срать объектами заниматься тем мракобесием что мы часто видим и ощущаем во время игр. Так же рекомендую ему ознакомится с основными принципами создания/оптимизации любого визуального в 3д (игровые миры, эффекты, модели и т.д., у них всех есть один общий принцип, на который Кей забил болт)
    https://vc.ru/playgendary/120585-optimization
    https://habr.com/ru/company/plarium/blog/484792/
    Спойлер

    b5nKERN.png

     

  2. Проверь размещение объектов, фонари и М2 падают в ложбинку. Такое на всех позициях.
    Спойлер

    WwVfu0P.png

     

  3. Сбита нумерация отделений на синей стороне (начало с 1-3. кс к примеру А 2-4)

  4. Отд. логистики имеет грузовик, в который не влезает МК19 и ТОВ (вместе с ящиками). Нужно увеличить его cargo.

  5. Минометное отд. синих не имеет таблиц и других инструментов для стрельбы с миномёта.

  6. В М113 с М2 выданы коробки м2 CSW, но М113 не использует CSW.

Вопросы/предложения:

  1. У тебя на миссии 6 бтр-ов, по этому по хорошему что бы инженеры имели запасные колёса в кол-ве больше чем 1 штука.
  2. Не совсем понимаю зачем столько сигнальных штук, когда рации и карты у всех.
Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Oubi
1.Провел небольшой геноцид объектов, поотключал урон где не нужно
2.Поправил
3.У тебя что-то не то, у меня все в порядке
4.Поправил
5.Поправил
6.Поправил

Предложения:
1. Дал колеса и траки
2.Потому что в конце ночь и почему бы и нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты постройки в simple переводил?  Есть методика как сделать симплами даже те, которые не имеют в атрибутах нужной галочки.  Знаком с ней? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

подпишись на вот это в стиме https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/694171151 Этим инструментом можно делать симплами все объекты принудительно. Там весть видео как работать с ним.  Действительно в разы повышает ФПС там где большие постройки

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. У всех совков (спн) есть химсветы. Удалить
2. У всех совков (спн) броники с свдешными сумочками. Удалить
3.  stl.sqf - умеет флаера, которые не подходят к оружию
4. atass.sqf - пустая сумка
5. helip.sqf - опять химсветы
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обязательно/необязательно

  1.  Миномётная батарея красных без таблиц и инструментов для карты, добавить 
  2.  Поменять ДВ красным RD_54_69_R148 на что-то другое, этой теперь нет
  3.  Зачем в пбо с миссией forum_blu.jpg и forum_red.jpg весом более 200 кб, убрать (п.т.м. 2.1, 6.5)
  4.  Грамматические ошибки, отсутствуют пробелы после точек и запятых в некоторых местах в брифинге (п.т.м. 3.4)
  5.  Не увидел у синих юнита с перком инженера. Добавить. (п.т.м. 4.8) 
  6.  Поменяй у медиков синих wog_pack_m5_medic на usm_pack_m5_medic
     Пулемётчик синих: usm_pack_200rnd_556_bandoliers поменять, нету такого рюкзака

 

  • Убери с юнита КСа красных галочку "Игровой". Я долго думал, почему в редакторе на других юнитах не прогружается брифинг, пока не увидел эту галочку
  • Синим можно добавить два слота в суплай-отделение(ака добить миссию до 165 для красивого числа) и сделать в нем всех с перком инжей
  • КО инженеров красных можно тоже сделать инженером
  • В текущем виде у инженеров 2 сидора на три юнита инженеров
     
  • Слоты синих: image.png.19d4d7539511891865064bdf1e3e75b8.png 
    И так у каждого отделения. Я впринципе понимаю почему так, не критично. Но большая часть на проекте все равно играет на русском клиенте. Ну и точка за место двоеточия без пробела.



@Senpaii 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@visu 
1.вообще по умолчанию они были в миномете, но видимо я хранилище снаряжения всем очистил и оно пропало, да и инструменты КО вместе бы с медициной выдались, переставил минометы, пофиксил
2.Пофиксил
3.Меня Кей заставил, удалил
4.Поправил что ты вчера кидал и что еще сам заметил
5.Дело сделано
6.Медику поменял, у пулеметчиков тоже, эти рюкзаки есть просто до них дотянулись шаловливые ручки Валентина
7.В мультиплеере ни на что не влияет, но чтоб те спокойней было убрал
8.В пункте 5 поправил + добавил
9.Согласен
10.Теперь могут купаться в сидорах
11.Согласен конечно что стоит сделать нормально, но мне пока что лень, в некст версии сделаю нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Senpaii 
В названии миссии и пбо 163, по факту 165. исправить

Брифинг, кейс синих: предприимут

У гренадёра, медика и пулемётчика синих патроны 855А1, поменять бы, если претендуешь на какую-то историческую достоверность

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, visu сказал:

@Senpaii 
В названии миссии и пбо 163, по факту 165. исправить

Брифинг, кейс синих: предприимут

У гренадёра, медика и пулемётчика синих патроны 855А1, поменять бы, если претендуешь на какую-то историческую достоверность

Я тока в среду вернусь, но поправлю если чо

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Senpaii сказал:

Я тока в среду вернусь, но поправлю если чо

Не  меняй патроны  и не гонись в патронах за историчностью. Никто не будет рад вкидыванию по 7 пуль в 6б5

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Zwierdik сказал:

Не  меняй патроны  и не гонись в патронах за историчностью. Никто не будет рад вкидыванию по 7 пуль в 6б5

 

Только после расформирования, члены бюро стали по-настоящему умны :mini-happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.