Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
eeshka

Charkia dreamin'

Recommended Posts

Charkia dreamin'


Брифинг:

Спойлер

Альтернативная история. 2022 год. Армия USA методично захватывает одну страну на Балканском полуострове за другой не встречая сопротивления. Солнечная Греция и господствующие на ней вооруженные силы Российской Федерации становятся камнем преткновения для армии USA.

Задача атаки:

Спойлер

6TfDoFbmjQE.jpg?size=372x102&quality=96&

Задача обороны:

Спойлер

5DzLXOKMryk.jpg?size=380x104&quality=96&

Техника атаки:

Спойлер

JxmIhtiZYrc.jpg?size=296x446&quality=96&

Техника обороны:

Спойлер

8xwWsTSIOI8.jpg?size=262x243&quality=96&

Форма атаки:

Спойлер

wvFVHaYT-AA.jpg?size=600x540&quality=96&

Форма обороны:

Спойлер

5n6We6iM3SE.jpg?size=600x540&quality=96&

 

 

 

 


  • Добавил
  • Добавлено
    03.03.2021
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    205
  • Год
    2022
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    17:50, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захват 2 зон
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Удержание 2 зон
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
    миссия сделана для возможности критиковать другие миссии используя принцип: "сначала сделай, а потом критикуй".
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Альтис
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    USA
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF
    В технике / Vehicle

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновил кое-что @Oubi
Пофикшено всякое неинтересное и скучное. 
Изменен баланс:

ВС РФ:
БТР-80 удалены и заменены на ГАЗ-233014 и ГАЗ-233011.
Добавлен один 2С25 "Спрут"

Армия USA: 
Добавлена ещё одна M2A3 и одна LAV-25 A2.

Edited by eeshka

Share this post


Link to post
Share on other sites

@eeshka
Обязательно к правке:

  1. Название миссии не соответствует названию файла (wog_209_charkia_dreamin_10 vs WOG 205 Charkia Dreamin'). Исправь по форме WOG <кол-во слотов> <Название> <версия>.
  2. WMT_Time. Значение в поле "Время на подготовку" должно быть 3 минуты.
    Сообщение об окончании миссии с текстом "zalupa" показывает всю серьезность миссии и её автора, исправь на нормальное.
  3. Атрибуты сетевой игры. Исправь сводку в лобби в соответствии с требованиями.
    У тебя: USA (Атака) vs ВС РФ (Оборона).
    Требования к миссиям: <фракция атаки> (<цвет стороны>, атака) vs <фракция обороны> (<цвет стороны>, оборона).
  4. UH-60M сломался после обновы 2.0 и теперь баг с пулемётом на правом борту (вместо правого там стоит левый), по этому его нужно заменить на другой, работающий верт.
  5. Стрелки ПЗРК почему-то имеют 2-гп и 0 бк к своему основному оружию. Мехводы так же полностью без бк.
  6. В LAV-25 зачем-то выдается та же снаряга что и в бредли, вместе с 3-мя ПТУР-ами. Сделай для них скф-ку без выдачи птуров.
  7. Отключи моделирование всем объектам которые не имеют анимации (заборы, ёжики, бункера, палатки и т.п.).

Вопросы/рекомендации:

  1. Лучше поставить абрамсы подальше друг от друга и другой техники, если не хочешь перезапусков после того как кто-то из них попытается завестись.
  2. Аналогично и с другими отделениями, лучше поставить их дальше друг от друга, иначе при старте возможны лаги.
  3. SMAW вижу, пристрелочных к SMAW-у не вижу. Уже проходил такое, малоприятно бегать с ним без пристрелки (учитывая что наличие пристрелочных это базовая комплектация).
  4. Ты переименовываешь некоторые слоты, остальные оставив не переименованными. Имей введу что если у человека будет арма на английском (а таких много), то один слот будет на русском, а остальные на инглише. Выглядит не очень, рекомендую просто продублировать названия юнитов, что-бы не было такой солянки названий слотов.
  5. Если выдать пилотам парашюты, то у них будет второй шанс поиграть, это позитивно скажется на геймплее.
  6. СПН Синие. Обделил медика стаминой.
  7. Такая контрастная форма СПН-а красных выглядит ужасно в комбинации с зелёным бронежилетом. Менее контрастные формы будут куда лучше, тот же вариант nkl (O) или nkl (Y). В общем меньше всего хотелось бы, выглядеть как цель на фоне ландшафта (особенно по сравнению с другими отд), это относится и к чёрной форме спн-а синих и к контрастной форме спн-а красных.
  8. Не совсем понятно зачем так сильно резать растительность и т.п. вокруг зоны, с бункера и так всё видно, а варианты подхода к зоне уменьшаются.
Edited by Oubi

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Oubi сказал:

Название миссии не соответствует названию файла (wog_209_charkia_dreamin_10 vs WOG 205 Charkia Dreamin'). Исправь по форме WOG <кол-во слотов> <Название> <версия>.

исправлено

3 часа назад, Oubi сказал:

WMT_Time. Значение в поле "Время на подготовку" должно быть 3 минуты.
Сообщение об окончании миссии с текстом "zalupa" показывает всю серьезность миссии и её автора, исправь на нормальное.

конечно хотелось оставить zalupu, но, так уж и быть, исправлено

3 часа назад, Oubi сказал:

Атрибуты сетевой игры. Исправь сводку в лобби в соответствии с требованиями.
У тебя: USA (Атака) vs ВС РФ (Оборона).

исправлено

3 часа назад, Oubi сказал:

UH-60M сломался после обновы 2.0 и теперь баг с пулемётом на правом борту (вместо правого там стоит левый), по этому его нужно заменить на другой, работающий верт.

заменил на UH-1Y с тем же количеством бк и топлива

3 часа назад, Oubi сказал:

Стрелки ПЗРК почему-то имеют 2-гп и 0 бк к своему основному оружию. Мехводы так же полностью без бк.

исправлено

3 часа назад, Oubi сказал:

В LAV-25 зачем-то выдается та же снаряга что и в бредли, вместе с 3-мя ПТУР-ами. Сделай для них скф-ку без выдачи птуров.

исправлено

3 часа назад, Oubi сказал:

Отключи моделирование всем объектам которые не имеют анимации (заборы, ёжики, бункера, палатки и т.п.).

отключено

3 часа назад, Oubi сказал:

Лучше поставить абрамсы подальше друг от друга и другой техники, если не хочешь перезапусков после того как кто-то из них попытается завестись.

растянул спауны атаки и обороны

3 часа назад, Oubi сказал:

SMAW вижу, пристрелочных к SMAW-у не вижу. Уже проходил такое, малоприятно бегать с ним без пристрелки (учитывая что наличие пристрелочных это базовая комплектация).

учитывая количество SMAW'ов (в каждом отделении, кроме одного), пристрелочные я выдавать не буду. пора начинать пользоваться инструментами карты и попадать с первого раза

3 часа назад, Oubi сказал:

Ты переименовываешь некоторые слоты, остальные оставив не переименованными. Имей введу что если у человека будет арма на английском (а таких много), то один слот будет на русском, а остальные на инглише. Выглядит не очень, рекомендую просто продублировать названия юнитов, что-бы не было такой солянки названий слотов.

продублировал названия всех юнитов

3 часа назад, Oubi сказал:

Если выдать пилотам парашюты, то у них будет второй шанс поиграть, это позитивно скажется на геймплее.

положил 3 парашюта в вертолет

3 часа назад, Oubi сказал:

СПН Синие. Обделил медика стаминой.

подкрутил

3 часа назад, Oubi сказал:

Такая контрастная форма СПН-а красных выглядит ужасно в комбинации с зелёным бронежилетом. Менее контрастные формы будут куда лучше, тот же вариант nkl (O) или nkl (Y). В общем меньше всего хотелось бы, выглядеть как цель на фоне ландшафта (особенно по сравнению с другими отд), это относится и к чёрной форме спн-а синих и к контрастной форме спн-а красных.

сори я дальтоник и для меня выглядит нормально, так что оставлю эту (а главное, что даже на большом расстоянии можно понять кто есть кто)

3 часа назад, Oubi сказал:

Не совсем понятно зачем так сильно резать растительность и т.п. вокруг зоны, с бункера и так всё видно, а варианты подхода к зоне уменьшаются.

вернул траву и все-все-все

@Oubi

Edited by eeshka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.