[FOX] visu 980 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 Версия 1.3 залита на ftp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Frost 416 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2021 (изменено) Модуль WMT Task VIP не синхронизирован с юнитом, являющимся випом, из-за этого он не работает Изменено 14 августа, 2021 пользователем Frost 2 Sharif и Dock отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2021 Обновлено до 1.4 Фикс задачи с VIP. Зона уменьшена. Уменьшено кол-во объектов у зоны Спавн красных чуть ближе Пулемётчику красных ПКМ заменен на РПК 1 STALKERcHiKoN69 отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2022 (изменено) Обновлено до 1.5: Сокращено до 164 слота Подписаны резервы Сделаны медицинские зоны и транспорт, в которых все игроки - медики. Небольшие фиксы снаряжения. Броники - всем (почти). Изменено 10 мая, 2022 пользователем Sharif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2022 Обновлено до 1.5: Миссия сузилась до 148 слотов Мелкие правки 1 Kostize отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2022 @Setris@Mustazh Внесены балансные правки, которые необходимы для текущего онлайна (как мне кажется): Зеленые: БК Града сокращен с 30 до 20. Выдано больше сигнальных ГП. Выданы сигнальные мины в технику. Красные: Ми-24 лишается 2ух контейнеров с НАР. Остались 2 контейнера С-8 КОМ HEAT. В машину с бк добавлено 40 С-8 КОМ ракет. Убраны из машины с БК: доп ловушки, доп птуры для Ми-24 и БМП-3. Правки снаряжения: ПСО заменен на ACOG у Марксмена с СВД для совместимости с ПНВ. Декеефикация обычных стрелков - убрал коллиматоры. 1 5 Senpaii, Kostize, Erron и 3 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_STOP 635 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2022 Версия 1.5 залита на ftp. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Atom 37 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2022 Пистолет без патронов, у снайпера в штабе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2023 Обновлено до 1.6: Расширено до 164 слотов Всякие правки в связи с обновлениями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2023 (изменено) Обновлено: Добавлены резервы, кол-во слотов - 180 Изменены наборы танковых снарядов Изменено 1 мая, 2023 пользователем Sharif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[L-13] Mattoni 944 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2023 Версия 1.6 залита на ftp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2023 (изменено) Обновлено до 2.0 Град теперь стартует с БК (~20 снарядов), доп бк из машины перезарядки вырезан. Град стартует удаленно от основных сил обороны, но он поврежден и требует ремонта что бы стрелять. Экипажу града выдан пзрк игла. Вертолет поменял пилоны. Теперь 4х 9М120М 4х 9М120ОФ 2х С8- ДФ Доп бк для вертолета вырезан. Мелкие правки снаряжения Изменено 28 ноября, 2023 пользователем Sharif 3 1 1 REDHAMMER, Otto, Zwierdik и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 ПЗРК для экипажа града и замена двух из четырёх птуров на ОФ, наверное не очень хорошее изменение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 1 hour ago, MaDnEss said: ПЗРК для экипажа града и замена двух из четырёх птуров на ОФ, наверное не очень хорошее изменение. Птуров 8 всего, я по количеству пилонов занятых посчитал 1 Zwierdik отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDHAMMER 718 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) 14 часов назад, Sharif сказал: Град теперь стартует с БК (~20 снарядов), доп бк из машины перезарядки вырезан. Град с его точностью и с полным пакетом довольно спорный аппарат в плане эффективности (из разряда повезет/не повезет), а с 20 снарядами он становится вообще ненужной шляпой с единственным +- рабочим вариантом это прямой наводкой, как НАР с хилюкса, его куда-то первый и последний раз использовать, в общем сомнительное изменение. Изменено 28 ноября, 2023 пользователем REDHAMMER 1 BornToYarik отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Tklama 1 248 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 Град - рулетка. Если тебе повезет, ничего не происходит. Если нет - в спектатор, спасибо, что поиграл на миссии. Тактического использования 0 - просто закинуть бимбы в общий район и надеятся, что кого-то убьет. Метки на врага ставить не надо, корректировать огонь не надо. Просто нажать ЛКМ и может нафрагать. Любой миномёт бы оказался более полезным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDHAMMER 718 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) 22 минуты назад, Tklama сказал: Тактического использования 0 - просто закинуть бимбы в общий район и надеятся, что кого-то убьет. Метки на врага ставить не надо, корректировать огонь не надо. Просто нажать ЛКМ и может нафрагать. Любой миномёт бы оказался более полезным. Корректировать огонь может быть и не надо, но всё остальное очень спорное заявление, от миномета можно укрыться в ёлке/доме, если же в елку/дом попадет град (а чем больше пакетов вылетит тем больше шанс что попадет), то кемпер заслуженно отправится в спектатор, а с учетом того что это бекетов + ночь, то я бы град еще и атаке добавил с бк и перезарядкой, а так у атаки стачивается слишком много сил в лесах на подходе и если никто не влетает в город, то шансов у атаки не то чтобы много выиграть эту миссию. Изменено 28 ноября, 2023 пользователем REDHAMMER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 2 hours ago, REDHAMMER said: Град с его точностью и с полным пакетом довольно спорный аппарат в плане эффективности (из разряда повезет/не повезет), а с 20 снарядами он становится вообще ненужной шляпой с единственным +- рабочим вариантом это прямой наводкой, как НАР с хилюкса, его куда-то первый и последний раз использовать, в общем сомнительное изменение. Тклама прав, град - рулетка. На одних отыгрышах 3 кила, но на одном Маднесс делает 11 килов, на другом Хаски 17, бк тогда был ~30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDHAMMER 718 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) 34 минуты назад, Sharif сказал: Тклама прав, град - рулетка. На одних отыгрышах 3 кила, но на одном Маднесс делает 11 килов, на другом Хаски 17, бк тогда был ~30 Не согласен, перемотал реплеи миссии в версии на бекетове и вот что выходит по существу: Кегли v1.0 - первая игра на бекетове: Спойлер Кегли v2.0 Спойлер На двух других реплеях град сделал 0 и 3 фрага. Вывод напрашивается сам - надо раздавать массовую ачивку "Слабоумие" т.к это надо додуматься бегать держась за ручку по полю в первом случае, и тусить толпой на открытом пространстве во втором (даже если надо было танк перевернуть), зная что у врага есть град. Изменено 28 ноября, 2023 пользователем REDHAMMER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 сложно не согласиться с хаммерком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 35 minutes ago, REDHAMMER said: Вывод напрашивается сам - надо раздавать массовую ачивку "Слабоумие" т.к это надо додуматься бегать держась за ручку по полю в первом случае, и тусить толпой на открытом пространстве во втором (даже если надо было танк перевернуть), зная что у врага есть град На бекетове не везде отмечены леса если что. Град особо не менялся за последние отыгрыши, поменялся принцип старта только из за того, что Эйс баговоно его заряжает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 И в целом винрейт у обеих сторон приемлемый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
REDHAMMER 718 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 (изменено) 1 час назад, Sharif сказал: На бекетове не везде отмечены леса если что. Град особо не менялся за последние отыгрыши, поменялся принцип старта только из за того, что Эйс баговоно его заряжает. Даже если там лес это мало что меняет, люди ходили под ручку или их так вел кс или (в чем я уверен на 146%) и то и другое, знали что есть град, но продолжали "командно взаимодействовать". Кстати к слову о ткламовском заявлении о том что граду не нужна корректировка, как раз тот самый момент когда он опять не прав и даже граду она нужна, в реплеях (2 шт) где град отработал по зергам по наводке он был эффективен, в остальных случаях,где град был бесполезен, вместо того чтобы работать по толпе работал по любой выявленной цели или вообще наугад . Изменено 28 ноября, 2023 пользователем REDHAMMER 1 Sharif отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2023 Обновлено: ПЗРК граду убрал Задержка старта вертушки увеличено до 10 минут Доп бк вертолету. Атаки и нары Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[SSOT] Sharif 1 254 Жалоба Опубликовано 17 июня Обновлено: Сокращено до 145 Убрана перезарядка у обоих сторон. Исключение - 2 дополнительных AT птура на авиабазе для Ми-24. Задержка взлета вертолета сокращена обратно до 5 минут. Граду больше не выбит движок на старте, только gun и turret. Стрельба запрещена раньше 10 минут после фризтайма. Косметические и мелкие правки. @Ram3esIV @Brawis Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты