Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
crabe

Сельский час

Recommended Posts

Сельский час


Два британских взвода стремятся занять 4 из 6 зон в районе деревень Верхние и Малые Пасюки
В версии на 190 человек атаке добавлен огрызок взвода с двумя койотами и шакалом, обороне добавлено отделение с БТР-70 и УАЗ СПГ (30 гранат)

Запрещено находиться в игре без головного убора или балаклавы


  • Добавил
  • Добавлено
    27.09.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    162
  • Год
    2017
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Раннее утро, облачность малая
  • Условие победы атаки
    захват зон, по потерям
  • Техника атаки
    4x MCV80, 3x Coyote HMG, 1x Coyote GMG, 1x MAN HX50 repair, 1x Landrover ambulance, 1x Landrover hardtop, 1x WK450 UAV
  • Условие победы защиты
    по времени, по потерям
  • Техника обороны
    2x T-55A, 1x T-55 БРЭМ, 1x БМП-2 (1986), 2x МТЛБ, 1x МТЛБ Зу-23, 3х Урал 4320, 2x Д-30, 1x УАЗ 3151, 1x УАЗ 469 (ПВО), 1х ВАЗ 2103, 1х ГАЗ-24, 1х ГАЗ-66 (Р-142), 2х ДШКМ, надувная лодка
  • Особенности миссии
    БЛА c ТПВ, артиллерийский радар, буксируемая арта, выкапывание окопов
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Бекетовский район
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    BAF
  • Сторона EAST
    ЧДКЗ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Включен / ON

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe
Обязательно:
1.У медика красных лежит бк для 7-ки, удОли
2.На брифинге не отображается задача у синих

Необязательно:
1.У СПН красных отсутствуют трассера
2.Делать пехотное отделение на Т-55, по моему, не лучшая идея, десантного отделения нет, пехота сидит на броне в открытую, из под обстрела такие не уедут если надо будет
3.Бриташки vs ЧДКЗ, у красных часть юнитов снаряжена патронами 7н10, 7н6, часть юнитов вообще без брони, это может печально закончится
4.Поставь дощечки сам знаешь куда

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.10.2020 в 15:50, Senpaii сказал:

1.У медика красных лежит бк для 7-ки, удОли
2.На брифинге не отображается задача у синих
1.У СПН красных отсутствуют трассера

Исправлено
 

В 11.10.2020 в 15:50, Senpaii сказал:

2.Делать пехотное отделение на Т-55, по моему, не лучшая идея, десантного отделения нет, пехота сидит на броне в открытую, из под обстрела такие не уедут если надо будет

Ради таких отделений миску и делал вообще-то. КС всегда сможет посадить этих архаровцев в зону, если они ему не нужны.

В 11.10.2020 в 15:50, Senpaii сказал:

3.Бриташки vs ЧДКЗ, у красных часть юнитов снаряжена патронами 7н10, 7н6, часть юнитов вообще без брони, это может печально закончится

Нормально, бриташки не в самой топовой одёжке, у ЧДКЗ 80% имеют 7.62, так что вопрос пробития стоять не будет. Есть юниты без дополнительной брони, это скомпенсировано тем, что обороны больше по количеству. Если кончится печально, то будем переделывать. 7Н6 нашёл только у экипажей и убрал.

В 11.10.2020 в 15:50, Senpaii сказал:

4.Поставь дощечки сам знаешь куда

решил проблему без дощечек.

+ нашёл ошибки в брифинге и подписях слотов BAF.
перезалил

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Senpaii сказал:

Вроде у аритллеристов и всяких отщепенцев были 7н6 еще

А они используют процессор экипажей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вдавался в подробности радарного скрипта, но он не замечает попадания, если сесть в машину после выстрела гаубицы. Также не замечает попаданий британских минометов, задумка? Еще хорошо было бы куда-нибудь добавить кнопку "стереть" для очистки меток прилетов, все-таки 200 мин.

P.S. Можно на отделение артоводов выдать хоть один гпс, или тоже задумка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Player сказал:

Не вдавался в подробности радарного скрипта, но он не замечает попадания, если сесть в машину после выстрела гаубицы. Также не замечает попаданий британских минометов, задумка?

Особенности реализации, все доработки и правки после отыгрыша.

5 часов назад, Player сказал:

Еще хорошо было бы куда-нибудь добавить кнопку "стереть" для очистки меток прилетов, все-таки 200 мин

Вылези из газика, они сами должны стереться.

5 часов назад, Player сказал:

Можно на отделение артоводов выдать хоть один гпс, или тоже задумка

Задумка - это два гпс на отделение, но из-за косяка он там у каждого артовода. Лишние заберу после отыгрыша.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная миссия, не хватало нам отличных приказов от КС'а, так еще и классный "баланс" когда против СДКЧЗ аборигенов стоят бриты с оптикой у каждого бойца.

 

 

1702517284_1.jpg.e0d6a13b17826831f94f2a743eca03d2.jpg

 

 

 

Edited by JFKennedy

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, JFKennedy сказал:

Отличная миссия, не хватало нам отличных приказов от КС'а, так еще и классный "баланс" когда против СДКЧЗ аборигенов стоят бриты с оптикой у каждого бойца.

 

 

1702517284_1.jpg.e0d6a13b17826831f94f2a743eca03d2.jpg

 

 

 

Миска как на а2, не? Синие  уничтожают бомжей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Zwierdik сказал:

Миска как на а2, не? Синие  уничтожают бомжей. 

ну тогда я аплодирую стоя, так хорошо портировать миссию по геноциду сурикатов это заслуживает уважения

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, JFKennedy сказал:

Отличная миссия, не хватало нам отличных приказов от КС'а, так еще и классный "баланс" когда против СДКЧЗ аборигенов стоят бриты с оптикой у каждого бойца.

 

 

1702517284_1.jpg.e0d6a13b17826831f94f2a743eca03d2.jpg

 

 

 

Как ни странно баланс в соотношении игроков был, да и техники тоже. Бомжи могли выиграть если бы была грамотная оборона

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elaen сказал:

Как ни странно баланс в соотношении игроков был, да и техники тоже. Бомжи могли выиграть если бы была грамотная оборона

Крайне сомнительно, даже если и была броня нормальная, пехоту все равно крошили бы только в путь

Edited by JFKennedy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно стоит добавить оповещение после захвта двух из четырех зон (или по подобной схеме), да бы дать понять что обороне пора двигаться В зону, поскольку во время боёв, захват точек заметить тяжело, особенно тем кому не повезло с картой. Как по мне это хорошо скажется на последних минутах игры у зоны обороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Elaen сказал:

Как ни странно баланс в соотношении игроков был, да и техники тоже. Бомжи могли выиграть если бы была грамотная оборона

Баланса в технике не было. 1 МСВ вообще не доехал до зоны. МСВ вафлили и за это были уничтожены (Хотя у них был теплак). По БМП стрелял нлав/милан и не попал. По танку прилетел нлав и ему было норм. При нормальном отыгрыше атаки, оборона будет страдать ещё сильнее. 
Беспилотник был слит, а мог сделать много больше.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.1.0

Смещение времени старта на 10 мин. вперёд
Убраны лишние gps в отделении артиллеристов
бойцам с UGL атаки добавлены рюкзаки для устранения перегруза ГП.
Волгу и ВАЗ перекрасил в чёрный и красный цвета
Противотанкистам синих в ландак добавлен деревянный стол(скажем, экспроприирован у петровича с палисадника). Его можно таскать и грузить, на него можно поставить треногу милана в ситуациях когда с земли ничего не видно из-за рельефа или травы.
Добавил оповещения при захвате зон

на ftp залил, в файле отметил

Edited by crabe

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отсутствовала карта на слоте командира танка в отделении 2-2, при этом у всех в отделении она была

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недоработка скрипта артиллерии при старте прогрессбара зарядки снаряда, этот самый снаряд удаляется, соответственно при прерывании прогресс бара и снаряд пропал и гаубица не зарядилась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё хотелось бы добавить, что на миссии очень мало доп. бк для акмов, например мы были в отд 2-2 доп бк был только для ксюх, хотя у всех в отделении, кроме экипажников,  были акмы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.