[FRWL] Gollob 217 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2022 V4.0 Уменьшена количество слотов до 160 фикс снаряжения изменения состав техники и вооружения сторон Прочие правки... 1 Erron отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 217 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2022 V4.1 C Ми-24 удалена "Липа" Убраны все оставшийся магазины с 7н10 2 Heizy и Mifril отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2022 (изменено) 1. Нарушение по дистанции прорисовки земли. При наличии авиации необходимо выставить 10000. @ZAMPOLITпрошу проконтролировать выполнение обязательного пункта! 2. В фиксах в теме миссии не нашёл как пофикшена проблема с появлением целых зданий вместе с руинами, думаю, что никак. В прошлый отыгрыш это мешало штурму и вообще бред , жрёт боеприпасы атаки и сильно жрёт фпс. 3. Медицинские ящики А) пустые Б) спавнятся под палаткой. В прошлый раз доставались с риском для жизни и разочарованием от отсутствия содержимого. 4. Я не уверен, что корректно будут выданы ящики с минами в МТЛБ, потому что команда на запихивание из init.sqf может выполниться быстрее, чем редактирование грузового пространства. В итоге может не всё залезть. Тут надо либо удостовериться тестовым прогоном на сервере, либо вставить sleep 1; перед пиханием ящиков, либо другим способом дождаться инициализации ace атрибутов у МТЛБ Изменено 27 июня, 2022 пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Senpaii 2 251 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2022 23 часа назад, Gollob сказал: V4.1 C Ми-24 удалена "Липа" Убраны все оставшийся магазины с 7н10 ты хоть компенсируй отсутствующую липу большим количеством ловушек... 1 Frost отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2022 (изменено) 23 часа назад, Gollob сказал: C Ми-24 удалена "Липа" А чем хоть компенсировано? Если ничем, то какого ..., (почему?) Помнится и с наличием липы, мишкам было больно от ПЗРК, и в особенности от гепарда, который их за >5 км сбивал. Изменено 28 июня, 2022 пользователем MaDnEss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[JW] BornToYarik 331 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2022 @Gollob А че не написал про замену с8 на с5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 217 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2022 В 27.06.2022 в 13:40, crabe сказал: 2. В фиксах в теме миссии не нашёл как пофикшена проблема с появлением целых зданий вместе с руинами, думаю, что никак. В прошлый отыгрыш это мешало штурму и вообще бред , жрёт боеприпасы атаки и сильно жрёт фпс. Это было до обновления роше. Метод я поменял, но вроде последнем отыгрыше таких проблем не было, хотя атака не дошла до зоны. В 27.06.2022 в 13:40, crabe сказал: 4. Я не уверен, что корректно будут выданы ящики с минами в МТЛБ, потому что команда на запихивание из init.sqf может выполниться быстрее, чем редактирование грузового пространства. В итоге может не всё залезть. Тут надо либо удостовериться тестовым прогоном на сервере, либо вставить sleep 1; перед пиханием ящиков, либо другим способом дождаться инициализации ace атрибутов у МТЛБ Сейчас это уже предусмотрено, и мины появляться после конца фризтайма. В 28.06.2022 в 13:00, MaDnEss сказал: А чем хоть компенсировано? Если ничем, то какого ..., (почему?) Помнится и с наличием липы, мишкам было больно от ПЗРК, и в особенности от гепарда, который их за >5 км сбивал. На предыдущие выигрыши были до правок ПЗРК и Были стингеры версии F сейчас там более древние С, и ты же сам заявлял что липу надо вырезать, или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2022 13 минут назад, Gollob сказал: Это было до обновления роше. Метод я поменял, но вроде последнем отыгрыше таких проблем не было, хотя атака не дошла до зоны. От острова это не зависит и было всегда в мультиплеере. На последнем отыгрыше это было, можно заметить у ДМБ. Ну и перед тем как написать, я зашёл на сервер и протестировал версию 3.0, которая там до сих пор лежит - именно её и играли. Проверь, может и новый метод у тебя нерабочий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2022 13 часов назад, Gollob сказал: На предыдущие выигрыши были до правок ПЗРК и Были стингеры версии F сейчас там более древние С, и ты же сам заявлял что липу надо вырезать, или я ошибаюсь? О замене ПЗРК ничего и нигде не было написано. Не ошибаешься, но это надо как-то компенсировать и балансить, а не просто вырезать и оставить всё, как прежде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] QDesnik 108 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2022 Магазины на 45 без трассеров с РПК не совместимы. Пулеметчик отделения 2-3. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] Senpaii 2 251 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2022 Канистр нет, инженеров нет, ремок как кот наплакал 1 Setris отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] MaDnEss 2 668 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2022 (изменено) В отделении с БМП-2, у ГПшника отсутсвуют ГПшки Если не хочешь делать инженеров, просто добавь Уралы (Инж, Бенз) на аэродром и сделай пилотов инженерами. Изменено 1 июля, 2022 пользователем MaDnEss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ksardas 181 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2022 То Мользен захватывали, то Роше захватили. Непоймёшь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[LG] neVALYAshka 1 753 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2022 В 30.06.2022 в 01:25, Gollob сказал: Сейчас это уже предусмотрено, и мины появляться после конца фризтайма. if (isServer) then { [ { (ural_1 getVariable "ace_cargo_space") == 15 }, { for "_x" from 1 to 20 do {["wog_122_ammobox", ural_1] call ace_cargo_fnc_loadItem;}; } ] call CBA_fnc_waitUntilAndExecute; }; В инит миски, загрузится все в технику сразу после старта, чтобы танцы с бубном не устраивать по погрузке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Gollob 217 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2022 4.3 фиксы найденных ошибок Красным в шатанное отделение добавлен инженер и добавлен инженерная мотолыга с топливом и большим количеством бк Обороне добавлено 8 ПТ мин DM12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BB_STOP 635 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2022 Версия 4.3 залита на ftp. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2023 (изменено) Расширил до 174 слотов (+2 резервных отделения с двух сторон на грузовиках) Добавил БК в Fuchs , немецкие грузовики и БМП-2 Фикс локальности с удалением липы на Ми-24 У обороны было 2 стингера с двумя пусками каждый (1 у штаба и 1 у панцергренадёров ). Стало 3 одноразовых стингера того же поколения (1 у штаба и 2 у панцергренадёров) Скомпенсировал увеличением количества ЛТЦ у Ми-24 (было 128 стало 192) На сервер залил, сигнализируйте если что-то не так.МИССИЯ НЕ В ФАЙЛАХ ПОЛИГОНА, А ПРИАТТАЧЕНА В ЭТОТ ПОСТ!!!111 wog_174_crimson_dawn_44.WL_Rosche.pbo Изменено 20 февраля, 2023 пользователем crabe 4 KiryaN, MaDnEss, Kostize и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 11 марта Что нового в версии 4.5.0 Миссия подлейшим образом захвачена Небольшая оптимизация декораций в зоне Локальные объекты в зоне Замена РГН и РГО на РГД-5 Добавлен коэфициент тотального превосходства 4.3 Залито на фтп 2 1 Omlet, Beast и Mustazh отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[MOR] Tklama 1 248 Жалоба Опубликовано 16 марта Может пора сделать меньший триггер и отключить перехват? Как-то не реально получается атаке захватить и удержать всё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] ZAMPOLIT 4 814 Жалоба Опубликовано 16 марта 18 минут назад, Tklama сказал: Может пора сделать меньший триггер и отключить перехват? Как-то не реально получается атаке захватить и удержать всё Да не, всё реально, мы уже делали это в том же пресете. Просто здесь не хватило, плюс ошибки. Нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randy 820 Жалоба Опубликовано 16 марта 1) Финальный штурм триггера всегда унылый челлендж ввиду хаотичных действий атаки. Зона для обороны переполнена зданиями, кустами, камнями, окопами ит.д. Вместо мучений играющих и смотрящих из 200го предложил бы убрать перезахват такого большого количества триггеров. 2) Потери какие-то странные 13-8, наверно стоит пересмотреть условия проигрыша по потерям. скрин во вложении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 марта (изменено) А какие мучения-то? На последнем отыгрыше перезахват никто и не делал. Обе вертухи потеряны глупо, а могли бы залить триггер нарами. Не очень хотелось бы менять изначальный замысел, конечно, но я бы уменьшил количество развалин и воронок в зоне, подрезал лопаты и изменил коэффициент потерь на 0.05. Но есть вероятность, что вонять начнут, а миссия всё-таки не моя. P.s. можно ещё ПЗРК уменьшить, потому что Невалюшка их апнул Изменено 17 марта пользователем crabe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[HMG] Mustazh 369 Жалоба Опубликовано 17 марта 1 час назад, crabe сказал: Обе вертухи потеряны глупо, а могли бы залить триггер нарами. P.s. можно ещё ПЗРК уменьшить, потому что Невалюшка их апнул Вертолёты летали очень беспечно, держа высоту выше 17 метров, что смертельно при наличии ПЗРК у другой стороны. Так что правки Невалье вообще роли не сыграли. Отто был сбит на развороте и очень низкой скорости, в момент, когда он перестал ловушки отстреливать. Грида вообще с Мардера приземлили. Я бы обороне Миланы заменил на стационарные, тогда и мобильность порежется, и можно будет из города по танкам пулять с БМП, а то смотреть на хороводы Замполита вдоль фронта, без возможности по ним стрельнуть, было тоскливо. Ну, и да, исходя из количества мест в зоне, где можно сесть и не умереть, и было принято решение основные силы расположить в ней и на подступах. Так что да, еë бы чуть-чуть упростить и сделатл один круглый маркер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randy 820 Жалоба Опубликовано 17 марта (изменено) 3 hours ago, Mustazh said: Вертолёты летали очень беспечно, держа высоту выше 17 метров, что смертельно при наличии ПЗРК у другой стороны. Так что правки Невалье вообще роли не сыграли. Отто был сбит на развороте и очень низкой скорости, в момент, когда он перестал ловушки отстреливать. Грида вообще с Мардера приземлили. Я бы обороне Миланы заменил на стационарные, тогда и мобильность порежется, и можно будет из города по танкам пулять с БМП, а то смотреть на хороводы Замполита вдоль фронта, без возможности по ним стрельнуть, было тоскливо. Ну, и да, исходя из количества мест в зоне, где можно сесть и не умереть, и было принято решение основные силы расположить в ней и на подступах. Так что да, еë бы чуть-чуть упростить и сделатл один круглый маркер. четыре/три/две зоны лучше одной большой - понятно где оборонщик ныкается и надо зачищать, туда и будут все стягиваться, вместо 30минутных сидений в развалинах в непонятке где кто. то есть конкретные точки притяжения и концентрации контактов. Изменено 17 марта пользователем Randy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[HMG] Mustazh 369 Жалоба Опубликовано 17 марта 36 минут назад, Randy сказал: четыре/три/две зоны лучше одной большой - понятно где оборонщик ныкается и надо зачищать, туда и будут все стягиваться, вместо 30минутных сидений в развалинах в непонятке где кто. то есть конкретные точки притяжения и концентрации контактов. Вот вы, конечно, сразу нашли меня и Ветика, которые сидели на пересечении всех зон и ходили по кругу из одной в другую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты