Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Recommended Posts

Shamali


Порт миски @friendc А2

Такистанская армия едет захватывать укреп. район в Шамали.
В аттаче версии на 160/180/205 слотов.
Отличаются только пехотой и количеством грузовиков
 


  • Добавил
  • Добавлено
    08.01.2020
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    205
  • Год
    2012
  • Время на миссию
    120
  • Погодные условия
    Утро, безоблачно
  • Условие победы атаки
    захват зон, по потерям
  • Техника атаки
    8x V3S, 2x УАЗ 3151, 2xМи-8МТ, 3xБМП-2, 2xT-55
  • Условие победы защиты
    по времени, по потерям
  • Техника защиты
    4x V3S, Трактор (DLC), Шилка, 2x БМП-1П, 2x Т-34-85, 1x Hilux SPG, 1x Hilux Zu-23, 1x Landrover, 2x 2Б11, 1x Фагот (6 ракет), 2x M2 стац., 2x ДШКМ стац.
  • Особенности миссии
    Возможность постройки укреплений, наличие заряжальщика, разрешено воевать за картой на севере
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Такистан
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
  • Сторона EAST
    TKA
  • Сторона RESISTANSE
    Исламисты
  • Сторона атаки
    East
  • Сторона обороны
    Resistance
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe

1 В версии на 205 исправь название: http://ipic.su/img/img7/fs/107410_20200108132841_1.1578472065.png

2 брифинг: https://www.diffchecker.com/bHZysjKV

3 stringtable.xml: https://www.diffchecker.com/yjcsIRog

4 Где мешки с песком? Если их нет - убирай скрипт на окоп, секцию из стрингтейбла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия допущена, но нужно исправить все пункты, которые упомянул пурпл, за исключением 4-го.

P.S. думаю версия на 205 лишняя и не будет играться так, как задумывалось автором миссии

Edited by MaDnEss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.0.0


Фикс брифинга и локализации.
Убрал атрибуты медика у экипажей зелёных и атрибуты инженеров у экипажей красных
Очистил арсенал в технике и исправил названия слотов у красных командиров.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что нового в версии 1.0.0

Добавил картинки формы в брифинг
Сменил стороны у разных объектов для корректного отображения на брифинге
 

2.thumb.jpg.497a30224e2a47f917298aaf871810f5.jpg1.thumb.jpg.29eed7a178de25cf928e019c091079d8.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@crabe чем обоснована выдача прицела hlc_optic_LeupoldM3A с фискированной кратностью к L115 вместо, например, rhsusf_acc_LEUPOLDMK4 3.5-10x (в wog_135_shamali_171.Takistan с переменной кратностью прицел)?

Edited by MrPurple

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не ошибка, так настроена ACE логистика в миссии.
Сделано специально ради ограничения зарядки только трёх птуров для БМП.
Заряжается не моментально - там есть прогрессбар, к тому же заряжает не целиком, а лишь выбранный магазин.
ДОступно только по одному магазину (ОГ15+ПГ15+БР+ОФС+КУМ+птуры+пулемёты) для зарядки, так что возня с каждым снарядом не очень существенна.
После второго отыгрыша станет понятнее нужно ли поменять или убрать зарядку вообще.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теплак вносит на миссии некоторый дисбаланс, усиливающий  технический перевес атаки. Особенно это проявляется на примере засевшей в городе пехоте, которая складываются по наводке пехоты с теплаком весьма точечно и непринужденно. Также большие открытые пространства создают значительное преимущества бмп2 над бмп1 и в частности совместная работа пехоты с теплом при поддержке бмп2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Stealth @Qvazar 
Thermal was unexpected for me at first play, it was a mistake and it should not have been.
But it could be unfair if removed before the second play.
Sorry for that shit guys, original Shamali in A2 has no thermal and i'll fix that 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оборона конечно сама себя погубила на вчерашнем прогоне, но может есть смысл срезать пару птуров с фагота и взамен выдать еще по птуру на первые бехи? Потому что после отстрела единственного птура они становятся практически бесполезными против техники.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@FlayeR 
 

Что нового в версии 1.1.0

Адаптация к ATGM CSW
Фикс скрипта строительства укрытия
Убраны все ненужные декали с техники
Грузовик заправки и грузовик ремонта красных заменены на БРЭМ Т-55
Зелёным выдано 3000 очков в грузовик перезарядки (ПТУРы в БМП-1 по прежнему отсутствуют со старта)
Зелёным добавлено мин к миномётам
Зелёным в ящик с птурами для фагота добавлено ещё два птура
Убраны прицелы с ТВП у командиров взводов красных
Дистанция прорисовки уменьшена на 100м
Добавлена пара процентов тумана, время смещено назад на полчаса
Коррекция позиций некоторых объектов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.