Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
First

Жук в муравейнике (09.02.19) - Атака!

Recommended Posts

@First очень не удобно с мобилки цитировать в форумном формате, поэтому так.

"ЗУ у Атаки походу для прикола есть. Особо ничего и не делает тоже. Может убрать их или заменить на что-то иное?"

ЗУ очень неплохо выкашивают пехоту из зданий. И менять их на что то другой не вижу смысла, по крайней мере пока. 


"Не совсем понятно почему картодел упросил захват триггеров. Слишком уж легко получается."

Меня об этом попросили, судя по отзывам, по прошлому отыгрышу, с зонами творилась карусель, где атакующие взяв одну зону и идя атаковать другую, сразу теряли захваченную.


 

Мне больше интересно послушать представителей Л-13.

Даже если за основу был взят план Кукурузера, почему не были внесены правки в соответствии с прошлым прогоном?

Второй интересующий лично меня вопрос, зачем саперы заминировали всеми минами только один западный мост умудрившись еще и подорвать своего командира там?


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, First сказал:

по реплею Ландак, видимо, помешал выбить ЗУ, от чего ЗУ смогла уехать, точно не скажу, надо у URAL спрашивать

@LeerY_LOBSTER_ поторопился и дал пуск по LR в тот момент когда ЗСУ уже выезжала :p10:

Share this post


Link to post
Share on other sites

С шилкой даже интересней получилось(Стреляли по ленд роверу, видос ниже). Ещё сыграло роль, то что подъехали мы не со стороны входа в ангар, да и  пока ехали я врезался в дерево, на этом потеряли секунд 10.

 

Edited by Serpov

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Tvorogok 
>Шилка специально стоит так, чтобы СпН быстро приехал и её сжёг
>секундомер

Да у Вас, батенька, какие-то явные проблемы с этим делом:pled(1):

Edited by LeerY_LOBSTER_

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, First сказал:

Пехотное BE докладывают шепотом что им тоже в целом хана и воюют остатки против остатков

Мы вообще сидели никого не трогали, а потом пришли BE и начали кидать по нам осколки, я так и не понял зачем они вообще вступили с нами в бой :anifive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

Да у Вас, батенька, какие-то явные проблемы с этим делом:pled(1):

В оригинале с секундомером сидел картодел, чтобы обеспечить одновременное прибытие СПНа красных и кого-то из зеленых к этой Шилке :anighost:

Спойлер

А потом пришли котлеты из аплюс и применили вместо секундомера танк в качестве арты

Что касается этого отыгрыша, порадовало, что снайперская пара в кои-то веки оказалась полезной для всей стороны, судя по финальным выводам (сам себя не похвалишь - никто не похвалит, но это именно мы обнаружили танк, СПГ и ЗУ). Ну и мне тоже понравилось в целом, жаль, что постреляли мало.

Не понял кстати маневров обороны с вылезанием из города. Ладно танк, это еще можно понять, но СПГ и Зушку зачем вытащили на открытое место?

Edited by dmb09

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, JackReign сказал:

@First очень не удобно с мобилки цитировать в форумном формате, поэтому так.

"ЗУ у Атаки походу для прикола есть. Особо ничего и не делает тоже. Может убрать их или заменить на что-то иное?"

ЗУ очень неплохо выкашивают пехоту из зданий. И менять их на что то другой не вижу смысла, по крайней мере пока. 


"Не совсем понятно почему картодел упросил захват триггеров. Слишком уж легко получается."

Меня об этом попросили, судя по отзывам, по прошлому отыгрышу, с зонами творилась карусель, где атакующие взяв одну зону и идя атаковать другую, сразу теряли захваченную.


 

Мне больше интересно послушать представителей Л-13.

Даже если за основу был взят план Кукурузера, почему не были внесены правки в соответствии с прошлым прогоном?

Второй интересующий лично меня вопрос, зачем саперы заминировали всеми минами только один западный мост умудрившись еще и подорвать своего командира там?


 

Приветствую,

сначала скажу честно - причина поражения - "Факир был пьян и фокус не удался" - неопытность КС и некоторая неоднозначность балансировки карты, по моему скромному неопытному мнению, в целом.

В остальном:

все верно, за основу был взят план предыдущего КС Обороны по этой карте. Точнее выделены наиболее успешные решения плюс перекрыты дыры именно там где согласно прошлому плану были прорывы.

 

Грубо говоря

1. Предвосхищался именно упор на южном направлении. Для сдерживания были выставлены настоящие львы - JK, которые к слову партизанили на этом направлении до последнего, а также и великолепные GHOST, которые мужественно сдерживали свои рубежи но все таки пали ближе к мидлгейму. Да, южное направление было укомплектовано уазиком с СПГ для прострела на удалении по наступающему противнику, согласно информации наблюдателей. Однако ж,е в связи с массированным натиском план на точную дислокацию отделений реализовать не удалось и вместо запланированных рубежей обороняться пришлось сразу гораздо ближе к триггеру.

Саперы заминировали северный мост и держали его до перевода в триггер. Второй мост решено было не минировать - время плюс расстояние. Тем более, что южный мост сдерживало  специальное выделенное для этого отделение. Возможно недочет, тем не менее мосты противником использованы не были ни в коей мере.

 

2.  Также на мой взгляд довольно успешно сработало выставленное одинокими рейнджерами отделение A+/LG вместе с СПН, которые благодаря выгодной позиции сдерживали восточное направление целиком и передавали информацию. Отделение сожгло вражеский БТР и неплохо задержало силы противника. Да и держались до самого конца. Честь и хвала.

 

3. Северное направлени CTU,СПГ плюс пехота, МОР Зу23, Танк

Для возможного перехвата вражских снайперов на транспорте предполагалось использовать отделение СТU вместе с СПГ по аналогии с прошлым планом.

Также для прикрытия танка от Сушки стояла зенитка на подстраховке.

 

Что вышло в итоге? Пехоту пришлось срочно оттягивать на Юговосточное направление. А оставшуюся после передислокации Танка зенитку и СПГ уничтожила в итоге команда СПН противника.

 

4. Северо-Запад - на случай возможного прорыва на этом направлении был выставлен наблюдатель плюс уаз с ДШКМ, также отделение КНД занимавшее северо-западную часть триггера было готово выступить на поддержку в случае атаки по этому сектору.

 

5. В триггере оставались штаб и частично 1ДШР. Несколько наблюдателей коих быле выставлены на ближних подступах с восточного направления, на случай прорыва позиций А+ и поддержки Гостов на юго востоке.

 

6. Также был определен отдельный Наблюдатель на юго-восточное направление на дальнем рубеже, который по плану должен был бы докладывать о передвижении техники да и соственно всему юго-восточному сектору. Силосная фабрика и ее верхнии этажи это позволяли. Реализовать не удалось

7. Шилку удалось захватить и в последствии установить на прострел широкой улицы в восточном направлении.

 

Что сказать вцелом?

1.Во-первых сама по себе карта отличается от многих карт как Черноруссия, Такистан итд тем что это по сути один сплошной городской бой.

И если на других картах кроме разве что Заргабада есть возможность составить несколько колец обороны и отводить войска по мере необходимости плюс имеются открытые пространства, которые можно адекватно просматривать и понимать движение превосходящих сил противника - в данном случае такой возможности нет. Вся суть обороны - это оборона триггера и сразу на ближних подступах. Видимость ограничена ночным условиями плюс у противника ПНВ что заранее снижает шансы на победу в пехотном ГОРОДСКОМ бою у обороны.

2. Танки здесь не являются залогом успеха. И было бы нелепо сказать что 5 в 1  это неиграбельно, тем более что бои городские. НО даже этот единственный танк возможность реализовать была так, чтобы не сожгли в городе - только через север.Но уже на этом направлении шанс на проход через север на восток сводятся к нулю засчет отделения снайперов, которые появляются в городе на севере и передают местоположение танка, тем самым использование открытой местности, на которой танк может себя реализовать наилучшим образом остается под большим вопросом и с минимальными шансами, в случае первичного обнаружения танка противником и затем наведения на него танков атаки или авиации. Что кстати и было в нашем случае. Позиция танка раскрыт, танк сожжен превосходящими бронетанковыми соединениями.

 

3. СПГ - на ночной карте в условиях ограиченных пространств городского ландшафта реализовать в полной мере не удалось.

4. Перекрыть все направления  в городской среде не представляется возможным - то как было сожжена Шилка в городе у триггера просочившимся противником с востока через A+ и отведенным пехотным отд CTU тому яркое подтверждение. Поэтому основное внимание было к ЮГУ, но увы. Не в этот раз.

Ах да, минимум 1 танк точно выбили в триггере все же. Ну это так, для порядка. 

 

Всем спасибо за участие и внимание.

 

Edited by Qvazar

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Qvazar сказал:

6. Также был определен отдельный Наблюдатель на юго-восточное направление на дальнем рубеже, который по плану должен был бы докладывать о передвижении техники да и соственно всему юго-восточному сектору. Силосная фабрика и ее верхнии этажи это позволяли. Реализовать не удалось

 

42 минуты назад, Qvazar сказал:

Реализовать не удалось

Простановка меток примерно на FOX и встреча отделения, с последующим торможением отделения DT недостаточно? Так же пришлось отступить, но даже так ставили метки на пехоту/танки, стреляли людей и вызывали огонь СУшки на себя. Что ещё же ты хотел от нас? :huh:

Edited by Kostize

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Kostize сказал:

Простановка меток примерно на FOX и встреча отделения, с последующим торможением отделения DT недостаточно? Так же пришлось отступить, но даже так ставили метки на пехоту/танки, стреляли людей и вызывали огонь СУшки на себя. Что ещё же ты хотел от нас? :huh:

Пересмотрел повтор - поправлюсь, молодцы, отделение и правда сдерживали,метки на ближайшего противника ставили. Все чётко.

Что я имел ввиду под неудалось реализовать - наверное горечь моего просчета в плане обзора на движение техники с базы противника - аэродом - на северные рубежи. Не успели просто по времени либо не хватило обзора  предупредить о движении двух танков по восточному краю на север в сторону к месту конечной дислокации танка обороны, который был ими в итоге и  уничтожен.

Это не упрек в вашу сторону, это что хотелось по плану  а ля "а вот бронетанковая армада двинулась на север, уходи с Баркаса!" . Но увы, наверное ночь и 3 км дальности не позволяли физически заметить это явление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Qvazar сказал:

"а вот бронетанковая армада двинулась на север, уходи с Баркаса!"

Всё бы было, да DT пришли и пришлось их стрелять, да отступать. Ведь даже в полумраке умудрился увидеть FOXа в поле, а дальше уже только по звуку ставили метки, но из-за криворукости с мухи не попал по танку (хотя он весь в дз, так что ему было бы плевать), а так же ещё пара дошиков промазали с трубы. По итогу могли вообще всё красиво делать, но решили сейвовей отыграть (и с труб не попадать :pryatki:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, LeerY_LOBSTER_ сказал:

@Tvorogok 
>Шилка специально стоит так, чтобы СпН быстро приехал и её сжёг
>секундомер

Да у Вас, батенька, какие-то явные проблемы с этим делом:pled(1):

Взял томат кинул. Может я вообще не про вас? :sad: 
У нас на Неваляшке тоже чувак с 3 секундомерами и атомными часами сидит, только они ему вечно врут. :fpled:

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, dmb09 сказал:

В оригинале с секундомером сидел картодел, чтобы обеспечить одновременное прибытие СПНа красных и кого-то из зеленых к этой Шилке :anighost:

  Скрыть контент

А потом пришли котлеты из аплюс и применили вместо секундомера танк в качестве арты

 

Картодел не учел правки (перенос респавна, толи смена техники у СпН атаки) и то что в А2 атака опаздывает на прибытие к шилки на полторы минуты, пришлось доставать спичку из коробка и зажигать шилку дабы враг не смог ей завладеть:2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Yuki_Hattori сказал:

Картодел не учел правки (перенос респавна, толи смена техники у СпН атаки) и то что в А2 атака опаздывает на прибытие к шилки на полторы минуты, пришлось доставать спичку из коробка и зажигать шилку дабы враг не смог ей завладеть:2:

Смотря как ехать.

При переносе на а3, я катался и в а2шной версии, если ловкость рук позволяет, обе стороны прибывают к шилке одновременно.

В а3 концепцию сохранил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, JackReign сказал:

Смотря как ехать.

При переносе на а3, я катался и в а2шной версии, если ловкость рук позволяет, обе стороны прибывают к шилке одновременно.

В а3 концепцию сохранил.

В а3 не спорю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Yuki_Hattori said:

В а3 не спорю. 

А зря. Не было на А2 не какого одновременного приезда. И как там не старайся на 45 секунд оборона приезжала быстрее. О чём был не один батхёрт на форуме. Где тактичный ДМБ дабы выдать А+ по трусам, соглашался с тем что "Вы не думали что картоделом может быть так было задумано". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно это было, но я точно помню, что долго мучался, решая вопрос с одновременным прибытием к Шилке зеленых и СПН красных. У них, кстати, Водник был изначально, который позволял срезать путь через реку.

Возможно, в следующих версиях, которые редачил уже не я, действительно была разница в 45 секунд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dmb09 сказал:

Давно это было, но я точно помню, что долго мучался, решая вопрос с одновременным прибытием к Шилке зеленых и СПН красных. У них, кстати, Водник был изначально, который позволял срезать путь через реку.

Возможно, в следующих версиях, которые редачил уже не я, действительно была разница в 45 секунд.

Возможно вырезание возможности водника плавать и повлияло.

В любом случае я эту проблему решил приблизив старт спна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, JackReign сказал:

Смотря как ехать.

При переносе на а3, я катался и в а2шной версии, если ловкость рук позволяет, обе стороны прибывают к шилке одновременно.

В а3 концепцию сохранил.

Не, забей, в двойке оборона всегда успевала быстрее, мы это тестили вместе с пристрелкой аркуда :pekas:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.