[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 РЛС кругового обзора Скрипт РЛС для обнаружения воздушных/наземных целей. Представлен в виде олдскульного интерфейса, вызываемого через экшен-меню. Реализовано на основе GUI без использования карты. Особенности: возможность трехкратного масштабирования экрана; отображение цели зависит от ландшафта; расстояние до цели влияет на яркость засветки; цель пропадает с экрана, если вектор ее скорости будет равен нулю (эффект Доплера); возможность задать максимальную дальность обнаружения цели и скорость оборота антенны в отдельном файле с настройками. Шаблон: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip Установка: Скопировать папку RLO в папку с миссией. В файле description.ext добавить: #include "RLO\GUI.hpp" class cfgFunctions { #include "RLO\cfgFunctions.hpp" }; В файле init.sqf добавить: call compile preprocessFileLineNumbers "RLO\settings.sqf"; RLO addAction ["<t color='#00FF00'>Открыть РЛО</t>", {createDialog "RLO_Main"}, nil, 6, true, true, "", "vehicle _this == RLO"]; В файле RLO\settings.sqf можно настроить параметры радара для миссии. В миссии технику, которую Вы хотите использовать с радаром, назовите RLO. Использование: Сядьте в технику. Откройте радар через экшен-меню “Открыть РЛО”. Управление масштабом осуществляется с помощью галетного переключателя “Масштаб”. Цели отображаются желтыми засветками. Что еще можно сделать: отображение информации по высоте и скорости цели на экране; реализация вторичной радиолокации (самолетный ответчик, отображение “свой-чужой”); различные рассчитываемые факторы, влияющие на силу засветки цели (ракурс, эффект Доплера и т.д.). Данным скриптом можно заменить, например, обычные триггеры на РЛС в миссиях, или добавить вертолетам для поиска ключевых целей. Все зависит от вашей фантазии. По дефолту скрипт написан для обнаружения объектов, у которых базовый класс - "Air" (все самолеты, вертолеты, беспилотники). RLO_targetsArray = nearestObjects [player, ["Air"], RLO_highRange + 1000]; Вы можете изменить список обнаруживаемых объектов сами, либо отписаться в этой теме или связаться со мной в ЛС. Любые предложения и пожелания приветствуются. P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним. 35 1 yPSilon, Rob, crabe и 33 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 А БИСы разве не отказались от системы Air/Ground? Сейчас же и маршал видно в воздухе если его например физикой подкинет. 2 almost и ToxaSM отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 @almost @ToxaSM Не верите? 1 1 1 L00Ny, naksf1re и Ziki_CZ отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) 1 hour ago, MADBUG said: Не верите? Есть соответствующий топик для таких "творческих" людей на этом проекте. Лучше туда пиши. Там ценят всяческие замечания подобного толка. Изменено 29 ноября, 2018 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 А не извиняюсь, забылся в другой работе. А вообще конечно прикольно, но как я понимаю если это поставить в ванильную технику то тогда вылетает огромное количество функционала как например передача данных через сеть. Для Шилки конечно отлично подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) @Lex А привязать эту штуковину к определённому месту в машинке можно? Дополнительно можно ли данное контекстное меню присобачить скажем к компьютеру стоящему на столе поставленному в редаткоре. То есть сделать нечто вроде аппаратной радаров. Потому как вроде как адекватных входибельных кунгов у нас пока нет. Я правильно понимаю что если вкорячить твой скрипт в БРМ-1К для ПСНР-5К, переключив режим с "Air" на "Ground". И будет он работать более адекватно чем первоначальная задумка RHS с отображением на карте. P.S. Можно ли ограничить угол сканирования например до 30-90 градусов по фронту ? Изменено 29 ноября, 2018 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 1 час назад, MADBUG сказал: @almost @ToxaSM Не верите? Я верю (ведь это арма), просто забавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DenusKO 461 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 18 часов назад, Lex сказал: P.S. И раз уж данный подраздел задуман как обучающий, то при наличии желающих узнать работу скрипта, могу написать немного о создании пользовательского интерфейса и работе с ним. Было бы интересно 2 almost и Vincen отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2018 7 часов назад, almost сказал: А привязать эту штуковину к определённому месту в машинке можно? Дополнительно можно ли данное контекстное меню присобачить скажем к компьютеру стоящему на столе поставленному в редаткоре. То есть сделать нечто вроде аппаратной радаров. Потому как вроде как адекватных входибельных кунгов у нас пока нет. Можно 7 часов назад, almost сказал: Я правильно понимаю что если вкорячить твой скрипт в БРМ-1К для ПСНР-5К, переключив режим с "Air" на "Ground". И будет он работать более адекватно чем первоначальная задумка RHS с отображением на карте. P.S. Можно ли ограничить угол сканирования например до 30-90 градусов по фронту ? Для данной РЛС, чтобы сделать панель, нужно будет найти более менее качественные фотографии, например, я нашел такие: Спойлер И остается только подправить код для секторного сканирования. Ничего сложного нет. 2 almost и ZAMPOLIT отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] MADBUG 327 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 @Lex Может не стоит людей мучить геометрическими вычислениями на играх и дать им экранчик от пснр-5м? 1 ZAMPOLIT отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 @Lex вместо nearestObjects лучше использовать nearEntities. Выполнение этой команды быстрее и лучше оптимизировано. 1 Lex отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) 17 hours ago, Lex said: Для данной РЛС, чтобы сделать панель, нужно будет найти более менее качественные фотографии, например, я нашел такие: С ПСНР-5К не всё так просто оказалось. Пообщался с реальным оператором данного девайса, командиром БРМ-1К. Значит отображение там не как на радаре. Сигнал там отображается в виде синусоиды. Вот краткая методичка по работе с устройством: Вот что должен показывать сам экран (ЭЛИ) радара: Левая полоса это шкала расстояния. Есть 3 режима сканирования 0-5, 5-10, и 10-15. Соответственно цену делений можно высчитать. На картинке 0-5 км. Цель тут на расстоянии 1250 метров. Правая полоса это по сути график сигнала развёрнутый по вертикали. По поводу обнаруженной цели. Засекается движущаяся цель. При этом вы должны навести радар на то место которое хотите просканировать и заранее задать "ширину" излучения. В ручном варианте наведение радара делается руками с помощью прицельного приспособления. В БРМ-1К радар управляется удалённо. Самое интересное как определяется тип цели. Обязательно использование наушников. При наведении ползунка на пик сигнала по соответствующей силе звука вы можете понимать что за цель вы засекли. Чем меньше объект тем тише звук, соответственно. Возможно ли воспроизвести оное в формате армы... Вопрос.. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем almost 8 ToTCamblu, Nemoi_Barbos, ZAMPOLIT и 5 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 Ну кривулю рисовать проблематично новерное. А так тебе нужно нужно знать только азимут "радара", координаты и размер модельки объекта. Всё это Арма умеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 Азимут радара привязан к командирскому перескопчику. Куда смотрит туда и сканит радар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 Скорее всего проще сделать реализацию ПСНР-8М Это ближе к нашей логике: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2018 4 часа назад, almost сказал: Возможно ли воспроизвести оное в формате армы... Вопрос.. Здесь уже нужно отрисовывать полноценную графику. В самой игре это сделать не получится. Что касается ПСНР-8М - сделать вполне реально. Можно немного отойти от реального изображения дисплея и сделать его в формате "азимут-дальность". Также стоит помнить, что мы все-таки играем в игру, а не симулятор, и у нас не стоит задача 100% воссоздать систему. Поэтому без упрощений не обойтись. 3 Lert, ToxaSM и almost отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 @Lex Привет. На квадратном воге не работает скриптец твой. К сожалению. Я так понял он многое тянет из сторонних аддонов кубовога. Если не трудно ты бы мог вытянуть остатки из других аддонов в один пак что бы можно было использовать отдельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2018 @almost Да, забыл упомянуть. Здесь требуется сборка кубовога, а конкретно аддон "wog_main.pbo". В нем хранятся картинки панельки, так как в файле миссии их хранить нецелесообразно из-за большого размера. Вот полная версия, не требующая этого аддона: RLO_TEST_MISSION.takistan.zip 1 ToxaSM отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 (изменено) @Lex Большое спасибо работает отлично. Возможно показалось, но на экране раптор еле заметная марка, а миг ярче в раза 2. Там реализован ЭПР ?))) Послушай а нельзя ли добавить сетку с обозначением расстояния которая бы менялась в зависимости от переключения тумблера? Или хотя бы просто сетку для наглядности и упрощения определения целей. А так же возможно ли отображать высоту целей ? Это так же очень критичный параметр. Изменено 11 декабря, 2018 пользователем almost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2018 Примерно как это выглядит: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2018 В 11.12.2018 в 15:34, almost сказал: Возможно показалось, но на экране раптор еле заметная марка, а миг ярче в раза 2. Там реализован ЭПР ?))) Реализовано только плавное затухание отраженного сигнала в зависимости от расстояния. Чем больше расстояние - тем слабее сигнал. В 11.12.2018 в 15:34, almost сказал: Послушай а нельзя ли добавить сетку с обозначением расстояния которая бы менялась в зависимости от переключения тумблера? Или хотя бы просто сетку для наглядности и упрощения определения целей. Можно просто добавить обозначение цены деления и увеличить количество делений сетки. В 11.12.2018 в 15:34, almost сказал: А так же возможно ли отображать высоту целей ? Можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemoi_Barbos 51 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 А есть примерный видосик как работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 @Nemoi_Barbos Спойлер 2 Uktus и asys отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nemoi_Barbos 51 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2019 2 минуты назад, Lex сказал: @Nemoi_Barbos Показать контент Спасибо, хорошо выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FRWL] Lex 431 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2019 В 30.11.2018 в 15:14, almost сказал: Вот что должен показывать сам экран (ЭЛИ) радара: В 30.11.2018 в 15:14, almost сказал: Возможно ли воспроизвести оное в формате армы... Вопрос.. Нет ничего невозможного 10 TPEMOP, Stelzz, MADBUG и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты