Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
  • 0
QDesnik

Кривые лоды деревьев и кустов

Вопрос

После давнего обновления армы начала проявляться подобная чепуха, как показано на скриншотах:

Спойлер

2phhcJu.jpg

dnAq5iv.jpg

При этом лоды живут своей жизнью, лод сам решает с какой позиции прогрузиться, а на какой врубить спрайты на весь экран. Проблема актуальная для оптики, биноклей и техники. С "железки" проблема не наблюдается. 

Возможно ли это пофиксить или это общая проблема без решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

После n-ого обновления полуторогодовой давности наблюдаю тоже самое. Смена настроек графики никак не влияет, что на низких, что на ультра - все одно.

Изменено пользователем Ocelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, terafrag сказал:

У меня такое было на видеокартах от amd

Насколько я могу судить, это не влияет. Хоть у меня и r9 270x, у моих соотрядников проблема наблюдается на gtx 960, gtx 970, gtx 1060, gtx 1070, gtx 1080 и на gt 740. 

Спойлер

На всякий случай скажу, что я не просто в тупую перечислил линейку карт nvidia, все эти карты имеются у игроков в отряде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Фиксанул таким способом, поставил на 150 мб меньше оперативки от доступной.  Аналогично в видео на пол гига меньше сделал. И увеличил файл подкачки.

Снимок.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Не, это не спасает. Там очень странная проблема. Так как лоды у деревьев вне прицела на краю экрана как раз таки норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
8 часов назад, MADBUG сказал:

Не, это не спасает. Там очень странная проблема. Так как лоды у деревьев вне прицела на краю экрана как раз таки норм.

Не знаю, любые проблемы с прогрузкой текстур (в том числе выше указанные) решилась после выше указанных манипуляций. Карта (gtx 970)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Бяда, уже играть стало невозможно, как быть с этой фигней, я не понимаю, все перетыкал, перепробовал

Спойлер

20190303191639_1.jpg

Тут расстояние около 400-500 метров, иногда и ближе срабатывает

Настройки игры

 

Спойлер

20190303235140_1.jpg

20190303235143_1.jpg

20190303235146_1.jpg

Компустер

Screenshot_81.png

Видос

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Hohmobot Если бы даже это "решало" проблему, то ладно Качество объектов. Оно много не кушает и порой действительно помогает, но вот Сэмплирование на +25% кушает очень здорово. Чтобы просто "починить" деревья, при этом увеличить нагрузку на ПК в 25%+ или более ну.... Такое)
Да и почему Сэмплирование как-то влияет на дальность отрисовки Лодов? Если это просто ужатие "Растяжение" пикселей с 1920х1080 до (примерно 2560х1440 - хз сколько там, но суть думаю понятна). Это только сглаживание повысит в целом, но лоды чтобы решало... Эх, арма.

Скорее всего проблема со стороны CUP и правками с новыми деревьями, лоды вдаль либо работают некорректно, либо просто нет проверки дальности нормальной с оптику для лодов. ИМХО, но решить это в первую очередь должны CUP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Тоже самое, возможно как-то зависит от угла взгляда. Тобишь по краям обзора из любой оптики деревья адекватные, а вот центр оптики любой - это пластилин из любой растительности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@First В арме это влияет на количество объектов на экране, выше процент - больше объектов на дальних дистанциях. Я себе выставил 125% когда заметил, что бмп в паре километров от меня не отрисовывалась без зума. Возможно это уже пофиксили и техника отрисовывается нормально, можешь потестить, если интересно. 
А по деревьям у меня тоже самое что и у Тохи, просто я не замечал этого ранее. Больше похоже на костыль от бисов, а не проблемы каповцев. Пару лет назад наоборот были проблемы с серьезными просадками фпс в оптике и биноклях из-за того, что они все отрисовывали на дистанции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
10 часов назад, First сказал:

Скорее всего проблема со стороны CUP и правками с новыми деревьями, лоды вдаль либо работают некорректно, либо просто нет проверки дальности нормальной с оптику для лодов. ИМХО, но решить это в первую очередь должны CUP.

Нет, это точно не кап

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

А что насчёт статистики? Это проблема у всех или у избранных?

У меня с прицелами наблюдается такая же ерунда. Со стороны выглядит как какой-то способ искусственной блокировки обзора специально чтобы под ёлками не палили. Костыль. У меня была такая догадка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Я у себя данную проблему пофиксил выкручиванием значения текстур на "высокие". Лучше начинают прорисовываться деревья на дистанции и в прицеле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
10 минут назад, Kato сказал:

А что насчёт статистики? Это проблема у всех или у избранных?

У меня с прицелами наблюдается такая же ерунда. Со стороны выглядит как какой-то способ искусственной блокировки обзора специально чтобы под ёлками не палили. Костыль. У меня была такая догадка.

У меня раньше такой проблемы не было, появилась неизвестно когда, по моему отряду, то, например, @GonzoPunkass, такой проблемы не наблюдает. Я, @NiggaOps, наблюдаем

3 минуты назад, Tvorogok сказал:

Я у себя данную проблему пофиксил выкручиванием значения текстур на "высокие". Лучше начинают прорисовываться деревья на дистанции и в прицеле. 

У меня было вчера значения Очень высоко, скрин сделан на них, сейчас стал играть с настройками, но эффекта это не дало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ToxaSM Попробуй еще сглаживание и ATOC покрутить. Вообще дико бесящая фигня. Непонятно как бороться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@ToxaSM, у меня тоже деревья порой шакалятся. Это случается рандомно. Никакой закономерности по поводу возникновения подобного мыла я не обнаружил. Но меня это не особо заботит. В принципе, вообще пофиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Играю на ультрах, деревья "шакалятся" по разному чуть ли не после каждого перезапуска Армы никакой закономерности по настройкам внутри самой Армы, в плане улучшения, я не нашёл можно сделать только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

У меня в прицеле дерево становится нормальным а рядом с прицелом все деревья "двумерные". Реально похоже на какую-то оптимизацию.

Спойлер

107410_20181222171423_1.png

 

107410_20181222171145_1.png

 

107410_20181222171142_1.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.