Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
  • 0
QDesnik

Кривые лоды деревьев и кустов

Question

После давнего обновления армы начала проявляться подобная чепуха, как показано на скриншотах:

Спойлер

2phhcJu.jpg

dnAq5iv.jpg

При этом лоды живут своей жизнью, лод сам решает с какой позиции прогрузиться, а на какой врубить спрайты на весь экран. Проблема актуальная для оптики, биноклей и техники. С "железки" проблема не наблюдается. 

Возможно ли это пофиксить или это общая проблема без решения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

После n-ого обновления полуторогодовой давности наблюдаю тоже самое. Смена настроек графики никак не влияет, что на низких, что на ультра - все одно.

Edited by Ocelot

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
1 час назад, terafrag сказал:

У меня такое было на видеокартах от amd

Насколько я могу судить, это не влияет. Хоть у меня и r9 270x, у моих соотрядников проблема наблюдается на gtx 960, gtx 970, gtx 1060, gtx 1070, gtx 1080 и на gt 740. 

Спойлер

На всякий случай скажу, что я не просто в тупую перечислил линейку карт nvidia, все эти карты имеются у игроков в отряде.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Фиксанул таким способом, поставил на 150 мб меньше оперативки от доступной.  Аналогично в видео на пол гига меньше сделал. И увеличил файл подкачки.

Снимок.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Не, это не спасает. Там очень странная проблема. Так как лоды у деревьев вне прицела на краю экрана как раз таки норм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
8 часов назад, MADBUG сказал:

Не, это не спасает. Там очень странная проблема. Так как лоды у деревьев вне прицела на краю экрана как раз таки норм.

Не знаю, любые проблемы с прогрузкой текстур (в том числе выше указанные) решилась после выше указанных манипуляций. Карта (gtx 970)

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Бяда, уже играть стало невозможно, как быть с этой фигней, я не понимаю, все перетыкал, перепробовал

Спойлер

20190303191639_1.jpg

Тут расстояние около 400-500 метров, иногда и ближе срабатывает

Настройки игры

 

Спойлер

20190303235140_1.jpg

20190303235143_1.jpg

20190303235146_1.jpg

Компустер

Screenshot_81.png

Видос

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@Hohmobot Если бы даже это "решало" проблему, то ладно Качество объектов. Оно много не кушает и порой действительно помогает, но вот Сэмплирование на +25% кушает очень здорово. Чтобы просто "починить" деревья, при этом увеличить нагрузку на ПК в 25%+ или более ну.... Такое)
Да и почему Сэмплирование как-то влияет на дальность отрисовки Лодов? Если это просто ужатие "Растяжение" пикселей с 1920х1080 до (примерно 2560х1440 - хз сколько там, но суть думаю понятна). Это только сглаживание повысит в целом, но лоды чтобы решало... Эх, арма.

Скорее всего проблема со стороны CUP и правками с новыми деревьями, лоды вдаль либо работают некорректно, либо просто нет проверки дальности нормальной с оптику для лодов. ИМХО, но решить это в первую очередь должны CUP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Тоже самое, возможно как-то зависит от угла взгляда. Тобишь по краям обзора из любой оптики деревья адекватные, а вот центр оптики любой - это пластилин из любой растительности. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@First В арме это влияет на количество объектов на экране, выше процент - больше объектов на дальних дистанциях. Я себе выставил 125% когда заметил, что бмп в паре километров от меня не отрисовывалась без зума. Возможно это уже пофиксили и техника отрисовывается нормально, можешь потестить, если интересно. 
А по деревьям у меня тоже самое что и у Тохи, просто я не замечал этого ранее. Больше похоже на костыль от бисов, а не проблемы каповцев. Пару лет назад наоборот были проблемы с серьезными просадками фпс в оптике и биноклях из-за того, что они все отрисовывали на дистанции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 часов назад, First сказал:

Скорее всего проблема со стороны CUP и правками с новыми деревьями, лоды вдаль либо работают некорректно, либо просто нет проверки дальности нормальной с оптику для лодов. ИМХО, но решить это в первую очередь должны CUP.

Нет, это точно не кап

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

А что насчёт статистики? Это проблема у всех или у избранных?

У меня с прицелами наблюдается такая же ерунда. Со стороны выглядит как какой-то способ искусственной блокировки обзора специально чтобы под ёлками не палили. Костыль. У меня была такая догадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Я у себя данную проблему пофиксил выкручиванием значения текстур на "высокие". Лучше начинают прорисовываться деревья на дистанции и в прицеле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0
10 минут назад, Kato сказал:

А что насчёт статистики? Это проблема у всех или у избранных?

У меня с прицелами наблюдается такая же ерунда. Со стороны выглядит как какой-то способ искусственной блокировки обзора специально чтобы под ёлками не палили. Костыль. У меня была такая догадка.

У меня раньше такой проблемы не было, появилась неизвестно когда, по моему отряду, то, например, @GonzoPunkass, такой проблемы не наблюдает. Я, @NiggaOps, наблюдаем

3 минуты назад, Tvorogok сказал:

Я у себя данную проблему пофиксил выкручиванием значения текстур на "высокие". Лучше начинают прорисовываться деревья на дистанции и в прицеле. 

У меня было вчера значения Очень высоко, скрин сделан на них, сейчас стал играть с настройками, но эффекта это не дало

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

@ToxaSM, у меня тоже деревья порой шакалятся. Это случается рандомно. Никакой закономерности по поводу возникновения подобного мыла я не обнаружил. Но меня это не особо заботит. В принципе, вообще пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

Играю на ультрах, деревья "шакалятся" по разному чуть ли не после каждого перезапуска Армы никакой закономерности по настройкам внутри самой Армы, в плане улучшения, я не нашёл можно сделать только хуже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • 0

У меня в прицеле дерево становится нормальным а рядом с прицелом все деревья "двумерные". Реально похоже на какую-то оптимизацию.

Спойлер

107410_20181222171423_1.png

 

107410_20181222171145_1.png

 

107410_20181222171142_1.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.