Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов
Dekfor

Обсуждение аддонов для ARMA3

Recommended Posts

Тема, аналогичная данной, предназначена для обсуждения аддонов А3 для проекта WOG. Предлагайте свои идеи, кидайте ссылки на то, что бы вы хотели видеть в сборке, что необходимо исправить/дополнить/убрать по вашему мнению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы не плохо добавить JSRS на первое время. А то нынешнее кач-во звука по моему не очень.

http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=861133494

В описании мода имеются сыллки для совместимости с rhs и hlc

Edited by Makaveli

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Makaveli сказал:

Было бы не плохо добавить JSRS на первое время. А то нынешнее кач-во звука по моему не очень.

Спойлер

 

http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=861133494

В описании мода имеются сыллки для совместимости с rhs и hlc

Ваши товарищи которые слышат вертушки за 3км не одобрят :mini-happy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут с трассерами немного по шаманил, а то родные меня не устраивали. Заменил трассы на основной амуниции рхс (US и RF), а также добавил ради интереса визуальный эффект тряски при стрельбе с 12.7. Трассы появляются на расстоянии 100-150 метров и исчезают на 800-900 метров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, DblM сказал:

Тут с трассерами немного по шаманил, а то родные меня не устраивали. Заменил трассы на основной амуниции рхс (US и RF), а также добавил ради интереса визуальный эффект тряски при стрельбе с 12.7. Трассы появляются на расстоянии 100-150 метров и исчезают на 800-900 метров.

а то что обоймы не видать это норм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Arkebusier сказал:

а то что обоймы не видать это норм?

Это из-за изначального спавна оружия без магазинов через proving ground. С магазинами всё в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Quote

Тут с трассерами немного по шаманил, а то родные меня не устраивали.

Можно подробнее, а то я не шарю. Помню русские - зеленый. Амеры - красный. На всём.

1) Эффект тряски жесткий сильно. Или плавнее надо или меньше амплитуду. Всё таки не зубами за М2 держится, а руками ИМХО
2) Тряска на 23-120 мм тоже нужна. В А2 есть, тут нет. Танки в точку лупят
3) Со стороны трассеры изменились или ты только цвета поменял?

Edited by Liquid

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Liquid сказал:

2) Тряска на 23-120 мм тоже нужна. В А2 есть, тут нет. Танки в точку лупят

Условно-современные стабилизаторы исключают любую тряску. Если она и есть то на ЗУ-23-2 или ЗСУ-23-4, БМП-1, БМД-1, Лавке и прочем хламе.... Ну либо на технике ВДВ РФ, типо БМД-4 или Спрута, ввиду того что отдача полностью не гасится из за слишком маленькой массы машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Arcued said:

Условно-современные стабилизаторы исключают любую тряску. Если она и есть то на ЗУ-23-2 или ЗСУ-23-4, БМП-1, БМД-1, Лавке и прочем хламе.... Ну либо на технике ВДВ РФ, типо БМД-4 или Спрута, ввиду того что отдача полностью не гасится из за слишком маленькой массы машины.

Чё, прям на жопу стрелка не передается вибрация в БМП2? Вибрация тут не увод прицела с точки прицеливания, а создание эффекта присутствия в стреляющей коробке

Edited by Liquid

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Liquid сказал:

Чё, прям на жопу стрелка не передается вибрация в БМП2?

Она передаётся на ствол. Особенно это видно на БТРах с 30-кой. Там пушку так колбасит после каждого выстрела, что передаватся нечему.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Arkebusier Т-14 и китайский , да . Но абраша почти не шевелится. А ластовый сепв3 с КАЗом по бокам башни  ещё жирнее стал. 

Edited by CTPEJIKuH

Share this post


Link to post
Share on other sites

@CTPEJIKuH ещё раз. Для особо тугих. Речь не про смещение орудия и работу стабилизатора, а про отдачу передаваемую на узлы и агрегаты машины и на жопу экипажа.

Ты на работу подвески то хоть посмотри. Пыль с кормы слетает от испуга? Или все таки от вибрации?

 

Edited by Liquid

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Liquid давай посмотрим. Армату как и Тшки подкидывает , соответственно и экипаж и узлы. Тут согласен. 

Абраша (челеджер, Лео, к2) подрагивает , но если учесть , что юзабилити и комфортность там лучше , то можно предположить , что эффект тряски минимальный. Смотреть с 20 секунды. 

А пыль она и в Африке пыль.

А вот т90 в Сирии для сравнения:

Но тут камеру держат в руках, а в абраша она была закреплена.

Edited by CTPEJIKuH

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Liquid сказал:

1) Эффект тряски жесткий сильно. Или плавнее надо или меньше амплитуду. Всё таки не зубами за М2 держится, а руками ИМХО
2) Тряска на 23-120 мм тоже нужна. В А2 есть, тут нет. Танки в точку лупят
3) Со стороны трассеры изменились или ты только цвета поменял?

1) Это пока тестовый вариант. Так сказать проба - надо или не надо.

2) В принципе, этот эффект можно прикруть на любые боеприпасы, но на точность он не влияет, это просто визуальный эффект.

3) 

Модель трассера изменена. Ну и цвета соответственно, на стрелковке российской - зелёные, на всём остальном - красные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kalkhin @Kalkhinэто невозможно в рамках армы

Башней может управлять только игрок или бот. Именно поэтому нет шторы и принудительного наведения орудия по прицелу командира

Edited by Liquid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.