[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 59 минут назад, crabe сказал: Наконец-то! Времена заговоров администрации против А+ возвращаются, даже свободные разведчики из фмф снова в деле. Может и миски нормальные подъедут, а? Только если их сделаешь ты. 1 1 crabe и Dgors отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) 6 часов назад, Arcued сказал: Хотя за бомжей обычно играет наша сторона,а ну да............................. Чет на этой недели вы ни разу за них не играли. П.с. в пятницу вторую не так пометил. Там у вас муриканцы были. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем JackReign Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) @sup имхо , виноват ты . Ибо с чего ты решил , что это свой ? У вас может, в доп канал, хоть вся сторона на себя метки проставлять , прям на каждого пеха, так что прежде чем : "идёшь и видишь за забором союзную каску" ты должен глянуть на карту (или спросить у ко, если нет карты ) и убедится , что по маршруту движения могут или не могут быть свои. И да , форму переодеть нельзя , а стрелять каской как в кс , в арме ещё не научились , так что ты по-любому увидишь руки и часть груди , а там будет видно форму. Но я понимаю , это все слишком сложно Изменено 23 апреля, 2018 пользователем CTPEJIKuH 3 2 RavingRobot, Dtyz, LeerY_LOBSTER_ и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vincen 3 772 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 @CTPEJIKuH Без тебя бы, эксперт, здесь бы точно не разобрались бы ну никак 4 ilorow, JackReign, MarkTwain и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CTPEJIKuH 1 879 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) @Vincen ну скучно жи..... Вон, там ивент выше предлагали , го зарубимся ? @Vincen @sup Изменено 23 апреля, 2018 пользователем CTPEJIKuH 1 Shullman отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 @CTPEJIKuH, какой ивент, ты о чем, нам ещё к форме привыкнуть нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lankaster 262 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) @sup честно, не совсем понял тебя. Вины, что Петя, который не углядел/не заметил/не признал, вообще отсутствует. У Вити, который натянул вражескую экипировку и пристрелил Петю, тоже нет вины. (Не будем учитывать факт, что процент случаев, где один вражина затесался среди отделения врагов в вражеской снаряге и умудрился сразу не отъехать, крайне мал, разве что на минивожиках и почти минивожиках с большой-большой "зоной") Ситуация совершенно другая. @Dekfor Не соглашусь, мы же играли так, и количество тимкиллов по причине переодевания были низки (сам словил фугасиков с союзной БМП, но основная причина - отсутствие меток на моей позиции и конченная оптика БМП). Других ситуаций, где прямая причина тимкилла - ошибки в идентификации своих-чужих, я не видел (допускаю, что они есть, потому что в спектаторе сижу редко). К тому же, в сценариях, где воют бомжики с спортивках, джинсах, ватниках и прочей окологражданской одежде, противника распознать крайне легко, потому что разгрузом и касочкой модный такистанский халатик не спрячешь. Единственный раз, где я видел хоть какую-то схожесть формы (конкретно одежды) - миссия UN на Алтисе, и только у синей стороны. Поддерживаю @TRUE, что запрет на ношение экипировки противоположной стороны должен устанавливаться только картоделом. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем Lankaster 3 Zano, Dtyz и Nyam_Cat отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Ну раз реалистично, то надо, конечно, разрешить возможность переодеваться. Только чтобы уж совсем-совсем было реалистично, давайте добавим задержку снятия-одевания одежды минут на 10. А что, с мертвеца стянуть штаны-куртку примерно столько времени и займет. Реализм превыше всего! 4 Bydax, JackReign, almost и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 4 минуты назад, dmb09 сказал: Ну раз реалистично, то надо, конечно, разрешить возможность переодеваться. Только чтобы уж совсем-совсем было реалистично, давайте добавим задержку снятия-одевания одежды минут на 10. А что, с мертвеца стянуть штаны-куртку примерно столько времени и займет. Реализм превыше всего! Хорошая идея! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GonzoPunkass 2 062 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 @dmb09, а танчик руками перевернуть за 2 минуты — это нормально или нереалистично? До сколько минут нужно увеличить время переворота, чтоб стало реалистично? 1 Dtyz отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Spiter 152 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 6 минут назад, dmb09 сказал: Ну раз реалистично, то надо, конечно, разрешить возможность переодеваться. Только чтобы уж совсем-совсем было реалистично, давайте добавим задержку снятия-одевания одежды минут на 10. А что, с мертвеца стянуть штаны-куртку примерно столько времени и займет. Реализм превыше всего! Ещё с дырками от пуль и кровью, чтобы вблизи было видно что её с трупа сняли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 1 минуту назад, GonzoPunkass сказал: @dmb09, а танчик руками перевернуть за 2 минуты — это нормально или нереалистично? До сколько минут нужно увеличить время переворота, чтоб стало реалистично? я не знаю, зачем это сделали? Кто просил добавить переворот техники руками? Чем был плох переворот техники с помощью инженерных машин? 1 1 FlayeR и Dtyz отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[BE] Spiter 152 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 1 минуту назад, TRUE сказал: я не знаю, зачем это сделали? Кто просил добавить переворот техники руками? Чем был плох переворот техники с помощью инженерных машин? На многих мисках их нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lankaster 262 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 3 минуты назад, TRUE сказал: я не знаю, зачем это сделали? Кто просил добавить переворот техники руками? Чем был плох переворот техники с помощью инженерных машин? Тем, что инженерки в последних миссиях вообще не работают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Только что, Spiter сказал: На многих мисках их нет Эммм, ну как бы правила же нас обязывают добавлять инженерные машины на миссиях с тяжелой техникой. Или опять все поменяли и я не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Только что, Lankaster сказал: Тем, что инженерки в последних миссиях вообще не работают? Не работают? Сломались? Или народ на слотах инженеров не хочет отыгрывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 4 минуты назад, TRUE сказал: Не работают? Сломались? Или народ на слотах инженеров не хочет отыгрывать? Потому что Цитата Тип игры — Команда против Команды подразумевает наличие ряда ограничений и условий, приближающих режим сложности к максимальному реализму (с)Информация о проекте 1 Lankaster отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lankaster 262 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 @TRUE а без понятия, они то перевернуть не могут, то починить. На Вилле мы Бредлик руками переворачивали. Беда, в общем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] almost 1 761 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Вот я не пойму какие тут переодевания? Господа красивые выпиливаються на задаче "доехать из А в Б" всем отрядиком. Ключевые машинки переворачиваются минимум по разу при каждом отыгрыше, не ключевой транспорт вообще мне кажется передвигается исключительно флипами от спауна до ЛЗ. Работы ещё выше крыши с контингентом, а вы о каких то опять одиночных шпионских действиях. Запретить эти переодевания и всё тут. Я бы ещё и на усмотрение КС и КО запретил подбирать вражеское оружие. Хватит этих нано пицназов из телевизора не имеющих аналогов в мире. Занимайтесь стандартными вещами движением в колоннах, игровым слаживанием отрядика, работой пехотка-машинка и прочее прочее. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем almost 7 terrex, GuRuu, crabe и 4 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 Нужен скриптец для сброса чужого оружия и/или снаряги. На чёткой а2 такие были. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 20 минут назад, GonzoPunkass сказал: @dmb09, а танчик руками перевернуть за 2 минуты — это нормально или нереалистично? До сколько минут нужно увеличить время переворота, чтоб стало реалистично? Не, нереалистично. Но там реализмом не пахнет по другой причине - в 99% случаев при подобных ДТП техника будет выведена из строя (уж для ведения боя полюбому непригодна станет). Лично мне было бы лучше, чтобы при переворотах она нахрен сгорала - глядишь, и гонять по горам как бешеные перестанут. И да, я в курсе, что из-за кривой а3 проблемы с техникой могут возникать буквально на ровном месте. Поэтому все эти перевороты танков руками, кмк, всего лишь еще одно средство, должное нивелировать общую кривость движка (раз уж у нас реалистично, что танк перевернулся из-за небольшого камешка, то пусть будет реалистично, что его поставили на место два срочника). 1 Shelestov отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ToxaSM 3 122 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 @dmb09, на ванили при столкновении техники, после выхода Танкс ДЛС, такого больше быть не должно, но мы же играем в не обновленный РХС, в котором ещё не ввели эти функции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) 26 минут назад, almost сказал: Вот я не пойму какие тут переодевания? Запретить эти переодевания и всё тут. Я бы ещё и на усмотрение КС и КО запретил подбирать вражеское оружие. Хватит этих нано пицназов из телевизора не имеющих аналогов в мире. Занимайтесь стандартными вещами движением в колоннах, игровым сглаживанием отрядика, работой пехотка-машинка и прочее прочее. Говорит человек, который уверял нас, что координаты морзянкой не передают уже. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем JackReign Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 31 минуту назад, TRUE сказал: Не работают? Сломались? Или народ на слотах инженеров не хочет отыгрывать? Все еще проще. Народа для занятия этих самых инженеров нет. 1 FlayeR отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] JackReign 2 982 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2018 43 минуты назад, GonzoPunkass сказал: @dmb09, а танчик руками перевернуть за 2 минуты — это нормально или нереалистично? До сколько минут нужно увеличить время переворота, чтоб стало реалистично? До 12-24 часов. Учитывая, что миссия по примеру Вилы кого-то там, с применением техники и авиации будет проводится далеко не два часа. Даже обычное выпиливание бородачей в садоводстве Дагестана из обычного дома сделанного из говна и палок, занимает далеко не два часа (которое отводится нам по игре). А вполне может занять не одни сутки. Я повторюсь. Не стоит вносить в арму радикально много реализма. У меня сторона за два часа истоскавалась по игре, за два часа полного бездействия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты