Перейти к содержанию
grfn

Обсуждение прошедших игр

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Viskys сказал:

Может все же компанию замутить ....

Поехали! я за. Давай кампанию в Афганистане или Ираке Амеров с бабахами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счет обновления всем своим продублируйте, у кого есть связь с набат, урал,  и остальными отрядами кто может не прочитать форум 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, TRUE сказал:

Поехали! я за. Давай кампанию в Афганистане или Ираке Амеров с бабахами?

А может лучше конфликт ЧСО и ЧДКЗ (фракции равносильные), но затем ввести доп. условие, одним станет помогать США, другим РФ. Тут и появится разнообразие в оружии и технике. А потом еще и ООН свои "голубые каски" пришлет (3я сторнона). Ну и наделать различные по сюжету миссии или сделать одну глобальную войну с секторами. И пусть штабы сторон выбирают за какой сектор будет следующее сражение. А за выполнение определенных задач выдавать баллы, которые позволят влиять на сюжет путем обеспечения на них оружием и техникой сторон. Кто бы за это взялся бы? :biggrin_mini:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Kalkhin сказал:

А может лучше конфликт ЧСО и ЧДКЗ (фракции равносильные), но затем ввести доп. условие, одним станет помогать США, другим РФ. Тут и появится разнообразие в оружии и технике. А потом еще и ООН свои "голубые каски" пришлет (3я сторнона). Ну и наделать различные по сюжету миссии или сделать одну глобальную войну с секторами. И пусть штабы сторон выбирают за какой сектор будет следующее сражение. А за выполнение определенных задач выдавать баллы, которые позволят влиять на сюжет путем обеспечения на них оружием и техникой сторон. Кто бы за это взялся бы? :biggrin_mini:

Кажется я это уже где-то видел... и это не очень сработало. Нужно что-то новое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 20.03.2018 at 6:39 PM, Viskys said:

Может все же компанию замутить ....

Каждый кто писал такой пост, потом пропадал без вести. Ты там аккуратнее. 

Изменено пользователем Liquid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Сигил, например, таки замутил (а пропал много лет спустя).

Изменено пользователем Wrangler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Wrangler сказал:

Ну, Сигил, например, таки замутил (а пропал много лет спустя).

Пропажа все равно наступает.
Менее опытные картоделы пропадают быстрее. 

Изменено пользователем JackReign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, TRUE сказал:

Кажется я это уже где-то видел...

Подобная компания длилась около года, правда я немного играл, но это был интересный опыт)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВАЖНО

Просьба всем, кто обновился до 2018-03-22 16:30 МСК обновится ещё раз.

Был найден довольно важный косяк, связанный с маркерами (не двигаются метки проставленные в канале стороны, нету возможности удалить метку)

 

NOTICE

To everyone who updated the addonset before 2018-03-22 16:30 (UTC+3), please recheck the repository for any additional updates.

A hotfix was released, to fix an important marker system bug (no ability to remove markers in the side channel / no ability to move a placed marker)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень качественные анимации :anighost::kaif:
Особенно качание головы из-за пролагов анимаций и руки из пятого места, когда в руках держишь перископ.

Изменено пользователем LeerY_LOBSTER_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно в правила для создания миссий внести , что атака должна быть сильнее обороны или хотя бы равна по таким параметрам как: техника, рпг, оптика, количество людей?

А то что то в последнее время баланс страдает.

Изменено пользователем Arcued

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RavingRobot, это было проверено с опущенным оружием или в режиме спринта? Я имел в виду то, что при беге с опущенным оружием персонаж начинает задыхаться через 300 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По отпечатку можно найти причастного с созданию текстуры

Спойлер

Is7fUf2.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.