crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 8 часов назад, DarkSide сказал: Прошу не кидать тапки. Всё равно кину Контент стараемся добавлять качественный. Бывает и некачественный, когда очень хочется и альтернативы нет (например РПД). Тут вижу ужасный искандер, ужасный БТР80, нормальные но не очень нужные вагоны и тепловозы (кстати, что-то по теме есть у нас: точно есть платформы и теплушки и тепловоз, кажется, тоже есть), над гантраком подумаю, надо его потестить (в целом хорошая вещь, откуда он взят?), МТВ-5 непонятно зачем нужен. У нас МТВ-3- то не используются на миссиях. P.S. Один хороший человек сейчас делает БТР-80А на базе этой стрёмной модельки без теней. Афишировать пока нечего, может быть вообще забросит, но надежды есть. Если получится 80А, то и 80 без труда можно будет сделать. 1 Dock отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSide 61 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Лаз давно был скачен с фру, вечером скину, про поезда подумай еще раз, очень хотелось бы их видеть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Для поездов рельсы сам будешь прокладывать? На тех картах, где есть рельсы - узкоколейка (или эти поезда не масштабные и встают на узкую колею?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Вряд ли те поезда ездят, в мультиплеере с этим проблема, Сигил же пробовал уже. Наверное, просто как антураж. Можно и без рельсов. Только такого барахла у нас немеряно. Процентов 60 или 70 объектов в сборке картоделами не используется. 1 Shockster отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSide 61 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Так вот ведь много не нужных объектов , поменЯть на меньшее зло в виде поездов. Они статичны, и ехать не куда не будут, они встают на стандартное жд полотно в черноруссии. Ребята оно реально стоит того. Аддон гантрака ниже lazgat.pbo Изменено 23 марта, 2017 пользователем DarkSide 2 Yung и Romires отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkSide 61 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2017 Коли качественно забиваете сборку, то вот еще одна влажная мечта.т-90 нормального качества. ссылка https://yadi.sk/d/HkNwFiP3gpgeB 2 Panzer и Makaveli отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Решил поделиться с неравнодушными инструментом для анализа сборки. Изучайте, приобщайтесь, выдвигайте предложения. Хотелось бы, чтобы такие предложения были в виде "я нашёл "a", предлагаю поменять на "b", потому что "с", а не в виде "я конечно непонел, но по-моему надо что-то сделать". Яснее в видео. Оно немного скомканным вышло, всё-таки записать его я решил спонтанно и без подготовки, поэтому присутствует ряд неточностей, а в паре мест откровенно наврал от волнения Ссылка на папку с конфигами, о которых говорится в ролике:https://drive.google.com/drive/folders/0B1D_-yA2CIuiS2tYdjBCVEtkczQ?usp=sharing На умные и интересные вопросы с удовольствием отвечу, особенно если будет видно, что автор провёл некую работу. На глупые вопросы ленивых немощей постараюсь не отвечать. 10 Yung, sup, Rob и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 В чем проблема добавить сюда 100м? И на фотографиях прицела рпг-18 в интернете на нем нет планки на 250м но есть на 200 и 100м. ace_sa_table_elev[] = {{0, 0}, {50, 13.6}, {150, 40.2}, {250, 69.5}}; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Какие значения вписать, чтобы летела на 100? Почему вписывать только 100? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Вписать 100 заменить 250 на 200, все по средним значениям, допустим для 100м {100, 26.9} потом править вручную. Тем более я сейчас проверил одноразовые граники, далеко не все имеют правильные значения для дистанций и мажут по вертикали, пускай и не намного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Если есть рабочий элевейшен, то я готов его применить. Сам пристреливать и искать нужный не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Liquid 1 087 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2017 Мне интересен скрипт дампа классов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wool 23 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2017 Доброго времени суток, сычуя по форумам "Armaholic" я наткнулся на замечательные аддоны, которые я очень бы хотел увидеть на WoG'е. Мне очень понравилась стилистика "Bundeswehr" в особенности пехота и немецкая техника времён холодной войны и не только. http://www.armaholic.com/page.php?id=16445 Источник: Armaholic (Для работы адоннов, они должны быть скачены все!!!) http://www.armaholic.com/page.php?id=7956 Источник: Armaholic (Для работы адоннов, они должны быть скачены все!!!) http://www.armaholic.com/page.php?id=14167 Источник: Armaholic (Для работы адоннов, они должны быть скачены все!!!) Очень хочу услышать мнение и критику, комъюнити WoG'a . 5 Makaveli, Yung, Dtyz и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2017 В 06.04.2017 в 9:18 PM, Wool сказал: Очень хочу услышать мнение и критику Проблема всего указанного тут состоит в том, что это нельзя скачать и сразу залить в сборку. Необходимо много чего править, с техникой очень много, с пехотой не очень много. Часть присутствующего в аддонах уже есть в сборке. Необходимо либо убирать старое либо удалять часть контента в этих аддонах. Кроме того, BWmod очень старый, с момента его релиза много чего изменилось в ваниле, не говоря уже о том, что наш эйс сильно изменился. Если бы я этим занялся, то ушло бы несколько месяцев с перерывами на миссии, проектные дела, прогулы и другие аддоны. У меня этого времени нет, очередь вся давно переполнена и в ней нет места указанному контенту. Если кто-то всё это подрихтует и пересоберёт, если останется только включить в сборку, то, думаю, никто не будет против. 1 Wool отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Наш с вами коллега находится на финальной стадии создания очень интересного, на мой взгляд, острова. Инджой. 10 Dekfor, Leorik, Kalkhin и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] superaloe 147 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 14 минуты назад, crabe сказал: Наш с вами коллега находится на финальной стадии создания очень интересного, на мой взгляд, острова. Инджой. Выглядит хорошо, но, как мне кажется, что-то здесь не хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EveryDayVodka 363 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) 53 минуты назад, crabe сказал: Наш с вами коллега находится на финальной стадии создания очень интересного, на мой взгляд, острова. Инджой. Попробуйте лес перекапать, должно интересней получится.Да и вся остольная карта слишком ровная.По сетингу карты больше полей бы не помешало, на фате есть классная текстура пшенички,которая на расстоянии не пропадает.Ну и инфраструктуры не особо много на карте.А ну еще дороги, никто не строит 2 асфальтированных дороги в лесу в 10 метрах друг от друга. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем EveryDayVodka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- DevastaTOR 448 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 Лес очень похож на какую-то пригородную курортно-дачную зону и довольно интересен. Обычно, в средних широтах, среди такой зоны из ниоткуда и вырастают в/ч и позиции ЗРК (спасибо кольцам ПВО Москвы). Отсутствие значительных перепадов высот явно не в плюс, но больше всего не понравились дороги. Те кто их строил явно пытались освоить ОЧЕНЬ МНОГО БЮДЖЕТА. Там, где, судя по извилистым кривым и возможному использованию, просится убитая грунтовка - широкая асфальтовая двухполоска, частые дороги вникуда... Дороги всегда стараются строить прямо. Если дорогу прямо сделать дорого, её прокладывают в обход того, что её прокладку прямо удорожает. Что удорожает прокладку асфальта в чистом ровном поле - непонятно. Если разобраться во всей этой путанице дорог, получится довольно годно. Добавить рельефа и с пяток-другой военных объектов - ещё лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[GHOST] MrPurple 523 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 @Toshka, есть опыт изменения текстур ландшафта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 22 минуты назад, DevastaTOR сказал: Те кто их строил явно пытались https://www.google.ru/maps/place/60°24'51.5"N+26°34'12.3"E/@60.4143161,26.569338,8124m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d60.414294!4d26.570073 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- DevastaTOR 448 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 (изменено) 19 минут назад, crabe сказал: https://www.google.ru/maps/place/60°24'51.5"N+26°34'12.3"E/@60.4143161,26.569338,8124m/data=!3m1!1e3!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d60.414294!4d26.570073 Сложно судить по скриншотам и одному единственному видео, но на гугломапсе я асфалтовую дорогу наблюдаю одну, а на видео - практически все. В Рязани одни из самых плохих дорог в стране - вот и воспринимаю болезненно... Изменено 15 апреля, 2017 пользователем DevastaTOR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2017 рпг 18 - {0, 0}, {50, 13.600000}, {100, 26.900001}, {150, 40.200001}, {200, 54.850000} рпг 22 - {0, 0}, {50, 13.600000}, {100, 26.900001}, {150, 40.200001}, {250, 69.500000} рпг 26 - {0, 0}, {50, 10.6}, {100, 21.2}, {150, 30.2}, {250, 55.5} ршг1+рмг - {0, 0}, {50, 15.200000}, {100, 33.599998}, {150, 51.200001}, {200, 67.199997}, {250, 85.900001}, {300, 104.200001}, {350, 120.900001}, {400, 139.599998}, {450, 162.199997}, {500, 180.199997}, {550, 200.199997}, {600, 221.199997} Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 откуда инфа про прицельные дальности для РШГ и РМГ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JustIce 169 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2017 Там у всех рпг есть некие закономерности в приросте зероинга, сначала выставлены по ним а затем пристреляны в игре до победного. Я пристрелял очень точно если что, для больших дистанций сотые значения не особо важны, там уже эйсовкий разброс не дает настолько точно попадать. Если ты про реальную жизнь, то можешь посмотреть допустим видео Отечественные гранатометы история и современность, или любые фотографии из интернета там прекрасно видно прицел с делениями до 600м с шагом по 50м. Пример 5 Shockster, Yung, Dekfor и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[A+] superaloe 147 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2017 @crabe, карта новая будет и на А3? Есть возможность скачать то, что готово сейчас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты