-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Только что, Yuki_Hattori сказал: Нормас стрелял в Гармсаре с мавса на 1+км. И ничо. Без дальномера. По старинке биноклем и милдотами Милдоты на мавсе? Да ладно. Там же три фигни таких без рисок, без ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalkhin 737 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 @EveryDayVodka А целую сторону в триггер проведешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EveryDayVodka 363 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Только что, Kalkhin сказал: @EveryDayVodka А целую сторону в триггер проведешь? Отряд из 7 человек уже проводил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalkhin 737 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 Только что, EveryDayVodka сказал: Отряд из 7 человек уже проводил Не, это мало, надо минимум 5 отрядов. Ты только представь какие бонусы, станешь героем миссии и главное никто киберкотлетой и рандомщиком не назовет, все официально - по приказу КСа. Так что надо тренироваться для будущих битв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Russ Ivan 893 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 cталкерство в массы. 1 Kalkhin отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 1 час назад, TRUE сказал: Милдоты на мавсе? Да ладно. Там же три фигни таких без рисок, без ничего. На бинокле риски 10 милов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- TRUE 2 396 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 52 минуты назад, Wrangler сказал: На бинокле риски 10 милов Ну ок. Все равно не удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immortal 476 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Спойлер 11 часов назад, Dekfor сказал: Посмотрев несколько стримов отыгрыша Last Step хотел бы дать ответ как автор на несколько заявлений да и просто поделиться планами на миссию. Тем, кому миссия понравилась, предложили поменять брдмы на мрапы или хаммера с башнями(поменяю на мрапы), убрать АКМы у ВС Ирака. Зону делать меньше не вижу смысла, меньше возможностей маневра обороне, лучше переработать метки на командиров. Черный SUV отличный указатель на командиров для пилотов, как и талибанский скин целей(имеющийся только у телохранителей и командиров)для пехоты, на это и был расчет, жаль не до всех это дошло. Вариант с пылесосом был добавлен, так как он более защищен да и на эффективность м134 в таких коридорных пространствах мне хотелось посмотреть, хоть это и в урон к реализму (хотя я не думаю что это так уж и невозможно). ПТРК средств у обороны вполне достаточно, если их не тратить в пустую(например на брдмы), да и конкурс абрамсы не ваншотит (сначала хотел дать TOW, который более соответствует реальности вооружения ИГИЛ, но не знал как вырезать тепловизор у версии в рюкзаке, да и абрамс он ваншотит). Забавно было наблюдать как под конец игры LG отстрелили все свои кумулятивы в одинокий танк KND, который после этого не перестал разносить все вокруг. Если бы пехота атаки не была слита, пока техника прохлаждалась на севере, возможно можно было что то придумать с такой выживаемостью и действовать совместно, хотя бы просто находясь рядом и не подпуская рпгшников к танкам в упор. Но ведь танки в фалудже это зашквар и мы будем держать их в стороне, а когда уже не будет других вариантов, все равно пускать их в город без всякого прикрытия. Ну да ладно. Насчет персонажа @Immortal рьяно заявлявшего о кривых триггерах и погибшего в первые минуты игры. Я почти уверен данный индивид просто не смог принять то, что сам въехал в триггер и начал ссылаться на кривость картодела. Вы можете заявлять и придумывать все что угодно, для меня ваши выкрики это пустые слова. Единственное как я могу объяснить произошедшее, это возможный рассинхрон при большом кол-ве людей (если такое возможно), но я не думаю что это была первая миссия иммортала на проекте и он с таким никогда не встречался, поэтому поехал в паре сантиметров от края. Несколько раз на себе проверил работоспособность триггеров, и в подтверждение прикладываю тест на сервере WOG. Показать контент Добавлю в заметки вкладку с формой обоих сторон, чтобы можно было смотреть во время игры, так как некоторые серьезно считали что в атаке Чехи (при названии сторон ISIS и ВС Ирака), либо не могли отличить талиба от fsaшника. Не думал что все настолько плохо. Рад что расставленные муляжи техники атаки (это они подрываются в начале) сыграли свою роль и ввели в сомнение несколько непосвященных оборонцев. Забавно было наблюдать как во время брифинга люди заявляли что на миссию дано всего час 45 минут, а под конец в спектаторе жаловались что осталось еще целых пол часа, и времени слишком много. Насчет обновления меток после смерти генералов (они вроде все таки обновлялись), этого я действительно не учел при создании. Насколько мне известно многих мискоделов со скриптами связывает не только арма и они вполне спокойно могут придумывать и разрабатывать что то новое. Я нового не выдумываю и использую то что уже есть в архиве миссий, если у товарищей @Gamer и @Arcued есть идеи как это исправить, я был бы рад помощи. Кто-то говорил что у атаки мало пехоты, я с радостью сделал бы больше, если бы не наша посещаемость. Пока есть идея поменять 1 отделение на UH-1H на пехотное с мрапом. Хотя по отыгрышу обе стороны шли наравне по потерям, возможно замена повлияет на баланс. Ехал по правой (дальней от тригера) стороне дороги на север. Понадеялся на то, что тригер отмечен красными линиями с учётом его "гуляния" на пару десятков метров, (иначе зачем делать их такими жирными?) Не первый день на ВОГе играешь, такое знать надо. Тригер строго впритык к дороге - тоже от недальновидности, это лечится опытом. Посмотри где был Опоздант, когда его сьел южный тригер и причины для негодования сложатся в единое мнение, которое ты со мной разделишь. Всего хорошего. П.С. "Вы можете заявлять и придумывать все что угодно, для меня ваши выкрики это пустые слова" это заявление, определяющее Тебя, как личность. Нам, индивидам, до Вас далеко. Изменено 15 января, 2018 пользователем Immortal 4 Randy, Dtyz, Agentos и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GonzoPunkass 2 062 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 17 часов назад, EveryDayVodka сказал: Использовать дыры в обороне, и мыслить тактически и аналитически Это так сейчас рандомерство называется? Ты забыл что ли, за что забанили Юнга в сентябре? Ничему вас, котлет, жизнь не учит. Я не знаю, сколько нужно для таких как ты повторять, что наши игры построены на командном и отрядном взаимодействии и на использовании существующих структур войск. Никакого взаимодействия в вашем отыгрыше я не увидел. И сомнительно, что стрелка и санинструктора из штабного отделения направили бы с диверсионной задачей в тыл противника. Поэтому настаиваю, что от вашего рандомерства ничем кроме тухлятины не несёт. Дизреспект @Panzer'у за пофигизм по отношению к таким ситуациям. 9 1 ilorow, dmb09, brXk и 7 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[KND] Dekfor 939 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 1 час назад, Immortal сказал: Ехал по правой (дальней от тригера) стороне дороги на север. Ориентация в пространстве видимо подвела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immortal 476 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) Только что, Dekfor сказал: Ориентация в пространстве видимо подвела. Остальные бегают сквозь заборы, обрати внимание. Уже говорилось, что на этих реплеях метки не точные, точнее, наложение карты смещено. Изменено 15 января, 2018 пользователем Immortal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EveryDayVodka 363 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 3 часа назад, Kalkhin сказал: Не, это мало, надо минимум 5 отрядов. Ты только представь какие бонусы, станешь героем миссии и главное никто киберкотлетой и рандомщиком не назовет, все официально - по приказу КСа. Так что надо тренироваться для будущих битв. Если 5 отрядов не будут тупить, и будут делать все что я говорю то можно попробовать 1 1 Kronos и DevastaTOR отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 2 минуты назад, EveryDayVodka сказал: Если 5 отрядов не будут тупить, и будут делать все что я говорю то можно попробовать Решительно поддерживаю попробовать поиграть под воздействием руководством водки. Если результат не понравится, то просто забаним водку на вожике. 1 Randy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Immortal 476 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 53 минуты назад, Wrangler сказал: Решительно поддерживаю попробовать поиграть под воздействием руководством водки. Если результат не понравится, то просто забаним водку на вожике. По советскому принципу? "Инициатива **** инициатора". А могли бы и научиться новому, расширить арсенал тактических приёмов, тем более, против деревянного противника, было бы весело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- DevastaTOR 448 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 (изменено) 2 часа назад, GonzoPunkass сказал: Это так сейчас рандомерство называется? Ты забыл что ли, за что забанили Юнга в сентябре? Ничему вас, котлет, жизнь не учит. Я не знаю, сколько нужно для таких как ты повторять, что наши игры построены на командном и отрядном взаимодействии и на использовании существующих структур войск. Никакого взаимодействия в вашем отыгрыше я не увидел. И сомнительно, что стрелка и санинструктора из штабного отделения направили бы с диверсионной задачей в тыл противника. Поэтому настаиваю, что от вашего рандомерства ничем кроме тухлятины не несёт. Дизреспект @Panzer'у за пофигизм по отношению к таким ситуациям. Сейчас бы катить бочку котлету, за очевидный прокол своей стороны, в частности - своего наблюдателя. Бобика на танке на вас нету. Изменено 15 января, 2018 пользователем sup 5 Agentos, yPSilon, Immortal и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-[SF]- Wrangler 2 383 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 3 часа назад, Wrangler сказал: Если результат не понравится, то просто забаним водку на вожике. Ну вот, Сапу с водкой не зашло... Сразу видно ревностного хранителя воговских ценностей! 4 DevastaTOR, Panzer, brXk и 1 другой отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[WFA] Agentos 2 155 Жалоба Опубликовано 15 января, 2018 16 минут назад, Wrangler сказал: Ну вот, Сапу с водкой не зашло... Сразу видно ревностного хранителя воговских ценностей! 3 Nyam_Cat, yPSilon и Immortal отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EveryDayVodka 363 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 6 часов назад, Wrangler сказал: Ну вот, Сапу с водкой не зашло... Сразу видно ревностного хранителя воговских ценностей Ну вот , не по ксить мне. А хотелось. Мне интересно, а забанят того кто и нашего кса убил?) 3 Agentos, Zwierdik и Shullman отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Ты не сдавайся, через две недели отксишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 Я сейчас рискую вновь запустить уже избитую тему обсуждения котлетства и рандома, но не могу не напомнить одну интересную для всех игроков вещь. Котлет не любят, ибо те играют в свое удовольствие, пока какие-то дурачки что-то пытаются тактикульно взаимодействовать, сидеть на ДВ и выполнять приказы - то есть котлеты используют модель поведения Обманщика из классической игры на доверие. Сходите по ссылочке, поймете, что проблема-то глубже, чем банальная неприязнь к тому, кто тебя "обманул". Ибо рандом эффективен и увлекателен - возникает соблазн действовать так постоянно, всем и каждому. Но. Котлетить интересно только до тех пор, пока твой противник играет "как принято". Против таких же рандомщиков уже не покотлетишь - если обе стороны начнут играть в таких вот "ну мы попросили КСа и поехали куда сами захотим", то гейминг у всех игроков будет мало отличаться от обычного паблика. 12 yPSilon, sasha, Randy и 9 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EveryDayVodka 363 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 12 минут назад, dmb09 сказал: Котлетить интересно только до тех пор, пока твой противник играет "как принято". Против таких же рандомщиков уже не покотлетишь - если обе стороны начнут играть в таких вот "ну мы попросили КСа и поехали куда сами захотим", то гейминг у всех игроков будет мало отличаться от обычного паблика На данный момент Вог это и есть почти паблик. Если многие начнут действовать так же как и я, то начнется эволюция стратегии. Кто сейчас выставляет оцепление, адекватное количество наблюдателей, кто оставляет достаточное количество человек в зоне? Ты не думал что игра та которая сейчас это не единственная верная, есть вариант игры где оборона обороняется, а не взаимно атакует. Представь себе вариант игры, где не атака должна обороняться высаживаясь за 10 км от зоны, а где оборона находится в зоне, чтобы такого не происходило. 3 2 Marty, Lankaster, Semi и 2 других отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) 9 минут назад, EveryDayVodka сказал: Если многие начнут действовать так же как и я, то начнется эволюция стратегии. Кто сейчас выставляет оцепление, адекватное количество наблюдателей, кто оставляет достаточное количество человек в зоне? Вот, о чем и речь - "вы тут выставляйте наблюдателей, а я буду котлетить в свое удовольствие". У тебя тут забавная оговорка - "многие начнут действовать так же как и я". Многие, но не все. То есть всё равно нужны терпилы на роль оцепления, наблюдателей и т.д. Ну, как боты в коопах про спекопс. Ведь если все начнут рандомить, то не будет ни наблюдателей, ни оцепления - некого вырезать котлетам. Даже КСа не завалить, пока он в карту пялится, ибо КС уйдет вместе со всеми фрагать. Котлетить интересно, но мое мнение, что подобные задачи - идите воюйте как хотите - должны применяться в качестве поощрения особо отличившимся бойцам. Кто мехводом откатал предыдущие пару миссий, например. ЗЫ Вообще, забавно оправдывать гейминг в свое удовольствие "эволюцией стратегии". Изменено 16 января, 2018 пользователем dmb09 3 Randy, Marty и Dgors отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
[FOX] dmb09 4 347 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 2 минуты назад, EveryDayVodka сказал: Ты не думал что игра та которая сейчас это не единственная верная, есть вариант игры где оборона обороняется, а не взаимно атакует. Представь себе вариант игры, где не атака должна обороняться высаживаясь за 10 км от зоны, а где оборона находится в зоне, чтобы такого не происходило. Ага, только такое происходит, ибо те самые котлеты (даром, что "узаконенные" слотами СПН) любят подстерегать с трубой под елочкой в этих самых "10 км от зоны". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DAP 1 539 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 (изменено) Цитата Я вам об этом говорю уже лет 7. И я снова вам всем скажу то, о чем уже раньше писал на фрушке: вы слишком зациклены на индивидуальной игре, на фраговании и "победе любой ценой". И это главная причина, почему у вас не получается и не получится реализовать настоящий бой на армочке, как бы вы не старались. И сколько бы вы не называли свои проекты "серьезными играми" или "хардкорными играми с командным взаимодействием" у вас не будет ни того, ни другого. Именно потому, что вы на игоры приходите, в большинстве своем, "пофрагать и победить", а не отыгрывать командное взаимодействие. При чем командное взаимодействие именно не на уровне своего "виртуального отряда", а всей стороны в целом. Изменено 16 января, 2018 пользователем DAP 1 Randy отреагировал на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crabe 10 340 Жалоба Опубликовано 16 января, 2018 10 минут назад, dmb09 сказал: ЗЫ Вообще, забавно оправдывать гейминг в свое удовольствие "эволюцией стратегии". Да это банальный троллинг ты чё. Водка ж давно говорил, что играть ему уже давно скучно, поэтому развлекает себя как может. И походу не понимает( или делает вид что не понимает) , что недовольны не его проникновением в зону и убийством кс, а отношением к игре, где вроде как используется постановка задач командиром и исполнение исполнителями. Варик про "мы в штабе предупредили " полностью противоречит вертикали управления. Даже при том, что оборонцы сами виноваты в том, что пропустили котлет, что кс сидел в самом очевидном месте. Так то самым правильным было бы осуждение самоволки командиром атаки, но, по всей видимости, ему наплевать. 3 Marty, dmb09 и Randy отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты