Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  2. 2 балла
    Tklama

    Takistan Lizard

    Ящрц взята на проверку
  3. 2 балла
    ZAN

    Обсуждение прошедших игр

  4. 1 балл
    stan_marsh

    mWOG 32 Oreocastro

    Просмотр файла mWOG 32 Oreocastro Спецназу армии США предстоит неудобный штурм города на вершине горы. Добавил stan_marsh Добавлено 18.03.2024 Категория mWOG Количество участников 032 Год 2018 Время на миссию 50 Погодные условия Ясно Условие победы атаки Захватить обе зоны в городе Ореокастро Техника атаки 4х MH-6M Little bird 2x M1240 (O-GPK/M2) 3x M1240 Условие победы защиты Удержать минимум одну зону в городе Ореокастро Техника обороны Особенности миссии Условием картодела обороне запрещено выходить за обозначенную маркером область на карте. Тип mWOG Остров Алтис Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army SF Сторона EAST Сторона RESISTANSE Bundeswehr Сторона атаки West Сторона обороны Resistance Тепловизор Выключен / OFF  
  5. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Papers, please

    @Tklama, На миссии заявлен 82-ой год, хотя по факту 1989-ый. Атрибуты - Сетевая игра - ВС Арстотзки (На русском название страны Арстотцка) Маркера на спаун синих снайперов останется на всю миссию и виден обеим сторонам, так и задумано? Не лучше ли скрывать маркера как и остальные? Брифинг - Снайперски - Снайперские, сработания - срабатывания, заехать - заезжать, сининй - синий Сейчас в условностях не хватает описания нескольких моментов, синие и красные стартуют друг от друга буквально в километре. Могут ли красные атаковать спаун синих? Могут ли синие атаковать спаун красных? Что делать если красные остались на пропускном пункте? Я конечно понимаю чего ты хочешь достичь, но на мой взгляд это не очень удачное дизайнерское решение. Ну и в любом случае необходимо прямо прописать в условности возможности обеих сторон. Все что связано с intro, которое проигрывается когда серверу наиболее тяжело, возможно стоит удалить, плюс сейчас оно очень плохо работает на больших мониторах. Нарукавные патчи для бойцов Арстотцка необходимо заменить. Сейчас это розовая блямба выдает бойца сильнее чем священника голая шлюха в церкви У синих есть только ЗЕЛЕНЫЕ дымы. Добавь пожалуйста нормальные дымы ребятам. Также как минимум по одной дымовой гранате было бы не плохо положить в разгрузку. Зачем в миссии лежат дублированные файлы speak и alarm, нужно разобраться и удалить лишнее, учитывая что миссия и так не маленькая class music2 { name = "Panteri"; sound[] = { "Songs\song2.ogg", 2, 1, 100}; titles[] = { 0, "" }; }; class music3 { name = "Mauzer"; sound[] = { "Songs\song3.ogg", 2, 1, 100}; titles[] = { 0, "" }; }; class music4 { name = "Crni bombarder"; sound[] = { "Songs\song4.ogg", 2, 1, 100}; titles[] = { 0, "" }; }; class music5 { name = "Republiko Srpska"; sound[] = { "Songs\Song5.ogg", 2, 1, 100}; titles[] = { 0, "" }; }; class music6 { name = "Peta Kozarska Brigada"; sound[] = { "Songs\Song6.ogg", 2, 1, 100}; titles[] = { 0, "" }; }; Вот это всё, зачем? Папку songs я так и не нашёл. Давай пожалуйста удалим всё не нужное и лишнее для игрового процесса, чтобы не произошел "Словацкий флот инцидент" Флаги на танках без возможности их свертывания/развертывания - кринж, я пишу это на каждой миссии. Скрипт music.sqf вообще нужен, он обязательный? Я пока не нашёл где он используется, но самое важное что я не уверен зачем он вообще нужен. Название слотов, у красных все ещё написано, что БМП-1П, хотя по факту БМП-1 Одинокий столб в зоне, зачем? Это то что я успел отсмотреть и записать в тему, но там ещё хватает моментов, в частности есть файлы которые не используются, моменты по снаряжению. Постараюсь до конца отсмотреть на неделе/выходных.
  6. 1 балл
    Tklama

    Papers, please

    Прошу рассказать об статусе проверки миссии. - Если она уже началась, то дождусь до ее конца. - Если проверка пока не начала я миссию удалю, как сделал с всеми своими остальными миссиями. @ZAMPOLIT Моих миссий на воге больше не будет. Если эта миссия еще будет проверена, она может сыграться в качестве какой-то лебединой песни Ни новых, ни старых, ни повторных. Я их все скрыл и вычёркнул с списка повторных отыгрышей. Не вижу ни какого смысла дальше тратить свое время на эту тему. Миссии месяцы / годы без проверки. Если даже кто-то другой кроме меня миссии проверяет, то из-за чего нибудь он проверяет новые миссии других людей, а не мои миссии которые лежят тысячи лет без проверки. Могу бесконечно просить хотя перепроверить 6 месяцев старую миссию - по***. Очевидно всё что нужно, это лениово возродить какие-то старые *данные удалены* других людей не затрачивая практически никаких усилий по теме качества, и срать их в предложение каждую неделю. Вот и всё, закончилось.
  7. 1 балл
    ZAN

    Обсуждение прошедших игр

    @LEYDEN CTU it was a pure violation of the Geneva convention. what a war crime!
  8. 1 балл
    Senpaii

    Odin's Sword

    @Kei 1.Поправь на ЗОН: 2.Ассортимент построек молотком крайне бесполезный 3. Обнаружен критический дефицит одноразовых труб 4.Зоны сомнительные, в обоих случаях треть триггера это поля и леса, поменьше сделай чтоли По балансу и прочему: 1.У мужиков на лодках 0 вариаций в плане геймплея, обплыть не юг незамеченными не могут, т.к с берега увидят а за карту выплыть им нельзя и по таймингам особо далеко не успеют, чисто отделение постоять на берегу и подождать пока вертолет их не перекинет куда надо 2.БМД-1Р крайне сомнительная техника не имеющая никаких приборов хотя бы для определения возвышения чтобы работать по человечески и по факту стреляешь ей ты либо в молоко, либо по людям в упор, либо по заранее пристрелянным позициям в редакторе, я бы на твоем месте одну из заменил еще на 1 обычную БМД-2 3.У атаки есть несколько М2 на мобильных платформах и к тому же 4 БТР-80А, я бы посоветовал бмд дать птуры, все равно война будет идти в тумане и на довольно близких дистанциях, где шальной КРОЛС м2 даже без слапов спокойно расселит экипаж бмд, а так хоть можно будет попробовать их на расстоянии подержать и сдержать их от смешных поездок прям в кабину 4.Такое ощущение что неплохо было бы дать в оборону какую-то арту, миномет или хотяб агс 5.Лопат НЕТ, хотя отлично бы зашли
  9. 1 балл
    Otto

    Takistan Lizard

  10. 1 балл
    BornToYarik

    Обсуждение прошедших игр

  11. 0 баллов
    LeerY_LOBSTER_

    Виват, Шурави!

    Просмотр файла Виват, Шурави! БРИФИНГ АТАКА Форма Вводная Задача ОБОРОНА Форма Вводная Задача Максимальный размер миссии - 174 слота, есть возможность масштабирования до 140 слотов за счет 2 резервных отделений на каждой стороне. Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 13.01.2024 Категория WOG Количество участников 174 Год 2008 Время на миссию 120 Погодные условия 15:30, Облачно Условие победы атаки Захват 1 зоны Техника атаки M1151A1 (CROWS/M2) x2, M1151A1 (O-GPK/M2) x6, M1151A1 (O-GPK/Mk 19) x4, M1151A1 (GPK/M2/LRAS3), M1045A2 (M220A2) x1, M1151A1 x6, M1165A1 x1, M1035 MEDEVAC x1 Условие победы защиты Удержание 1 зоны Техника обороны Land Rover 110 (СПГ-9М) х2, Hilux (СПГ-9М) х1, Land Rover 110 (АГС-30) х1, HIlux (АГС-30) х1, HIlux (ДШКМ) х1, Land Rover 110 x2, Hilux x3, 9П135 х2, 9П151М х1, НСВ (СПП) х2, НСВ х2 Особенности миссии Миссия с легкой техникой, переодетый в тапочников спецназ, масштабируемость миссии Тип WOG Остров Литиум Режим Захват/оборона Сторона WEST 1st IBCT 82 Airborne Division US Army Сторона EAST 691 ооспн 67 обрспн ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Включен / ON Дата допуска 04.02.2024 Используется Deformer Нет
  12. 0 баллов
    Zwierdik

    Ruha Revenge

    Версия 1.0 Уменьшил кол-во мазуты (минус 2 визеля в обмен на спн с глушителями и теплаками и бмп-2 на бмп-1п)
  13. -1 балл
    Mifril

    White Haze

    Исправил ошибки и бк пзрк wog_173_white_haze_20.NapfWinter.pbo Насчет квалити контроля, мистер чехословацкий пивной завод, вам стоит немного приубавить свой пыл. За проверку спасибо. @Tklama
  14. -1 балл
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 22.03.2024 - 23.03.2024

    До
    Cторона 1: FRWL + SRR + DT + L-13 + MOR + FOX + A-TEAM + SSOT | Сторона 2: JW + BE + LG + SOKIL + HMG + WFA + CTU В пятницу 22.03.2024 играем: 1. Democratization NATO - ВС РФ [Остров - Бекетовский район] Сторона 1 в Обороне 2. Виват, Шурави! 1st IBCT 82 Airborne Division US Army - 691 ооспн 67 обрспн ВС РФ [Остров - Литиум] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - В субботу 23.03.2024 играем: 1. White Haze МП ВС РФ - USMC [Остров - Зимний Напф] Сторона 1 в Атаке 2. FOB Romeo USSR - US Army [Остров - Трасса 7] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [FRWL] Erron Резервные миссии: Замена первой - Blitzkrieg 2 US Army - МСВ РФ + ВДВ РФ [Остров - Черноруссия] Замена второй - One village ЧСО - ВС РФ [Остров - Бекетов] Командование: Внимание! Расписание и миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.