Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG WOG3 Как начать играть Правила серверов

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation on 08/23/2015 in all areas

  1. 20 points
  2. 6 points
  3. 1 point
    Все есть в этом же разделе форума...
  4. 1 point
    @daniel, WOG - не мод. WOG - проект. Как пользоваться рацией написано в брифинге. Если ты о игровых каналах, то как и в обычной арме, если о каналах рации - опять же в брифинге.
  5. 1 point
  6. 1 point
    @JustIce, советую изучить форму всех противоборствующих сторон из сборки вога, чтоб на будущее в такие ситуации не попадать. Не думал, что правило «сначала стреляй — потом думай» может быть применимо в HQ. Тем более после того, как я по ДВ передал, что своих кладёте. @crabe, со временем, не спеши.
  7. 1 point
    @dmb09, один оставили полностью без колес, а второй прямым попаданием сожгли, что не так-то?
  8. 1 point
    К сожелению, сейчас нет возможности, просмотреть все видеоматериалы по данной миссии. Посему, хочу спросить, сия бмп уже давно не выходила на дв, были ли какие либо своевременные попытки установить с ней связь кроме попыток достучаться до нее по той же дв и взводной кв? Естественно не мне судить, и вопрос сей скорее риторический, что сделано то сделано. Обсуждение для того и создано, чтобы обсуждать. Что на счет моего участия в командовании, могу сказать, что еще не вечер, и все будет.
  9. 1 point
    БМП не отвечала на запросы и шатала по нашим. Выводы очевидны. Впрочем, у тебя может получиться. Пока же не видел тебя даже на КО, чтобы оценить адекватность принимаемых решений :)
  10. 1 point
    Не понимаю, пока еще,подобных решений, когда уничтожили своею технику, которая уже уничтожила отделение пехоты. Убитых не вернули, и технику потеряли. Кто от этого выиграл?
  11. 1 point
    Странно, что вообще три единцы техники под управлением HQ так несогласованно себя вели. Можно было бы вообще на одной КВ сидеть, например. А по факту попытки взаимодействовать были только у бэхи Шефа. Танк прходилось постоянно одёргивать, инициативы никакой, а вторую бэху HQ вообще на ДВ не помню. Считаю, что так нельзя делать на миске, где нет КСа и мы типа пытаемся все вместе вносить разум в этот хаос. Собсна, и поделом бэхе. Ведь орали по ДВ и спрашивали - своя ли работала. Это один из ключевых моментов в миске, который мог позволить нам выиграть, ибо начало было превосходное , и не смотря на потерю двух крокодилов у противника был только один хаммер TOW и одна лавка. А у нас танк, две бэхи и пара отделений пехоты, стягивающейся в зону.
  12. 1 point
  13. 1 point
    this spawn {sleep 1; if (isServer) then {[this,'USP_PATCH_RUS_ARMED_FORCES'] call bis_fnc_setUnitInsignia}};
  14. 1 point
    Ну хоть что-то новое(с)
  15. 1 point
  16. 1 point
    Этих никогда не было
  17. 1 point
    не мог я такое пропустить
  18. 1 point
    Mzullt

    Изменение никнейма

    Не надо ничего менять
  19. 1 point
    На этой миссии весь фф был под стенами базы из-за гранат. Если и убивали с дистанции, то в разы меньше. Надо было просто запретить выходить из замка и проблема решена. Зачем такое извращение? А миссию не играли, потому что во время штурма у всех фпс 5-10
  20. 1 point
    Вся суть Стронгхолда в ФФ. Зачем что-то менять?
  21. 1 point
    Irokez

    VTN: Обсуждение аддонов

    http://www.armaholic.com/page.php?id=21332
  22. 1 point
    Автор: =HQ= MOHAX Данные рекомендации составлены по опыту проведения игр на проекте WOG и предназначены для формирования общего понимания "ролеплея", заключенного в рамки игровых прав и обязанностей командного и рядового состава противоборствующих сторон. Данные рекомендации служат основой для максимально эффективного взаимодействия как внутри подразделения между бойцами, так и между подразделениями каждой стороны. Это то, что большинство из участников проекта при зачислении на него в качестве своих пожеланий называли "хардкорным реализмом, тактикой, командной игрой". Рекомендации являются необязательными по определению, однако, в случае, конфликтных ситуаций (дружественный огонь и пр.), служат для определения виновной стороны. В иных случаях следование данным рекомендациям способствует формированию атмосферы реальных боевых действий и поддержанию игровой дисциплины. Рекомендации обязательны к ознакомлению ВСЕМ участникам проекта I. Обязанности КСа (командира стороны). Во время брифинга КС обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) изложить нижестоящим командирам общий план предстоящих действий. 3) конкретизировать задачи по взводам/отделениям, обозначив на карте места дислокации/маршруты, порядок движения/направление атаки и проч. необходимое для реализации плана. При распределении задач желательно учитывать возможности и состав подразделений, чтобы не ставить им заведомо невыполнимые цели. 4) распределить свободную технику/вооружение, если таковая имеется и потребуется в бою. 5) проследить за организацией связи в предстоящей операции (частоты ДВ, шаг КВ/ДВ, оговорить условные сигналы/метки, если таковые потребуются). 6) назначить своего заместителя на случай гибели/ранения/вылета из игры по тех. или иным причинам. Во время боя КС обязан обеспечить координацию подразделений, исходя из оперативной обстановки и своевременно вносить коррективы в действия стороны. Отдельно рекомендуется, исходя из поставленных задач, позаботиться о своей личной безопасности. II. Обязанности командира взвода/отделения/БТ (боевой и другой техники, если таковая действует отдельно от других подразделений). Во время брифинга командир обязан: 1) перейти в ТС в штабную комнату стороны. 2) обозначить на карте в канале стороны свое подразделение, его численность и частоту КВ. 3) выслушать общий план и получить конкретную задачу для своего подразделения от КСа. 4) при необходимости (например выполнение одной локальной задачи) согласовать свои действия с другими командирами. 5) с разрешения КСа перейти в ТС в комнату подразделения. Кратко довести основной план, частоты КВ/ДВ и конкретные задачи до своих подчиненных, назначить заместителя, при необходимости обозначить состав фаертимов, распределить технику и вооружение за конкретными бойцами с учетом уровня их подготовки. 6) проверить вес подчиненных. В случае значительного превышения 25-28кг, выкинуть все лишнее, оружие, боеприпасы распределить между другими солдатами. 7) оповестить КСа посредством чата стороны о готовности (пример: альфа 1-1 + ) Во время боя командир обязан выполнять приказы КСа и обеспечить выполнение поставленных задач. Безопасность и боеспособность вверенного подразделения - это прямая ответственность командира. 1) Командир должен постоянно поддерживать связь с КСом и командирами других подразделений по ДВ сам или посредством радиста, экипажа и проч. Исключение - отсутствие ДВ по условиям миссии или утрата ДВ в течении боя. В таком случае командир обязан восстановить связь с другими подразделениями посредством КВ, меток на карте или условных сигналов, если такие были оговорены на брифе. То же самое касается ситуации, когда применение рации осложнено из-за близости противника. 2) для облегчения координации действий стороны и избежания ФФ с другими подразделениями командир обязан ставить и своевременно обновлять метку на карте на текущее местоположение подразделения. 3) Командир обязан объявлять по ситуации в подразделении: режим открытия огня (не стрелять/после доклада/по усмотрению) и голосовой режим (например: "все на шепот" или наоборот "тишина по КВ, общение голосом"). По умолчанию огонь без приказа должен быть запрещен, общение голосом - нормальное. 4) находясь на позиции командир обязан обеспечить охранение подразделения на потенциально опасных направлениях (назначить дозорных с конкретными секторами наблюдения, применить сигнальные средства или минные заграждения по согласованию с КСом и обязательным обозначением их на карте). 5) при движении в пешем/смешанном порядке командир должен указать подразделению азимут/порядок следования, распределить ответственных за наблюдение по фронту, флангам, тылу. При движении на приданной технике обеспечить безаварийное передвижение л.с. оговорив маршрут, дистанцию, очередность и скорость в колонне, направление наблюдения для стрелка и проч. 6) при контакте с противником командир обязан доложить КСу по длинной (позывной, место, характер контакта) и отдать распоряжения подразделению в соответствии с текущей задачей и ситуацией. При первой возможности поставить метку на противника по карте. 7) при необходимости отклониться от плана или невозможности выполнения текущего приказа командир обязан известить КСа о ситуации и причинах, по которым дальнейшее выполнение приказа не представляется возможным, и запросить новые инструкции. В случае, если централизованное командование уже отсутствует, командир должен действовать по ситуации самостоятельно, силами своего подразделения и попытаться взять на себя общую координацию стороны по установленной КСом очередности или по фактическому наличию командиров на ДВ. 8) в случае огневого контакта с дружественным подразделением командир обязан принять меры по предотвращению потерь от ФФ: известить об обстреле дружественное одразделение по ДВ, сверить по карте с метками местоположение своего отделения и дружественного, по-возможности вывести подразделение из под огня. Если другое подразделение не отвечает по ДВ или не реагирует, ваша позиция обозначена на карте и нет возможности уйти из-под дружественного огня без потерь, допускается применение ответного огня. Это крайняя мера и ее применение при несоблюдении вышеперечисленных мер может повлечь за собой ответственность за преднамеренный тимкилл согласно действующим правилам Проекта. Тем не менее, командир обязан предпринять все возможные действия с целью недопущения данной ситуации (цветные дымы, стрельба трассерами в воздух и т.д.) IV. Обязанности рядового. Во время брифинга рядовой обязан: 1) ознакомиться с заметками брифинга (закладка ) 2) проверить наличие вооружения, снаряжения и боеприпасов (закладка: войска - ваш ник - снаряжение) 3) выслушать от командира подразделения задачу, запомнить частоту КВ и ДВ. 4) Обязательно оповестить командира, в случае, если ему поставлена слишком сложная задача или его навыки по использованию ввереной техники/вооружения/снаряжения вызывают у него сомнения. Командир не должен в разгар операции слышать вопросы "что такое хантер-ир?" или "как поставить эту долбанную поправку на твои чертовы 700 метров на пулемете?". После старта рядовой обязан выполнять все приказы командира подразделения/фаертима. 1) Сразу после старта включить и настроить КВ. Категорически запрещено применять оружие и спецсредства на респе. Исключение - только с разрешения командира, например для пристрелки на дальность, при соблюдении максимальных мер предосторожности. 2) По команде, если такая дана, занять место в указанной технике и доложить о готовности. 3) При выполнении обязанностей водителя/мехвода/пилота начинать движение рядовой обязан только по приказу командира. Самостоятельно занимать места водителя/стрелка/командира в технике недопустимо. Исключение - гибель или технический вылет комсостава. 4) При обнаружении противника рядовой обязан доложить свой ник, азимут, дальность. Если цель не опознана, доложить о контакте. "Враг впереди" в таком случае неприемлемо. 5) Открывать огонь рядовой обязан только по команде и в случае, если командир разрешил "огонь по усмотрению". Исключение: командира/заместителя/командира фаертима/ уже нет "в живых". 6) Перед открытием огня рядовой обязан убедиться, что цель враждебная. "Не уверен - не стреляй" - иначе в случае ошибки на него может "наступить" ответственность за непреднамеренный тимкилл. Исключение - ответный огонь по приказу командира. В этом случае ответственность несет командир.* 7) В случае смерти командира и его зама рядовой обязан по возможности подобрать карту и ДВ и выйти на связь по стороне. Если ДВ нет, обозначиться меткой на карте с указанием позывного отделения, численности и текущего КВ, затем постараться установить радиосвязь по КВ с соседними подразделениями. Решение о замещении должности командира в подразделении принимается исходя из опыта уцелевших бойцов. Решение о переходе в оперативное подчинение командиру другого подразделения принимается исполняющим обязанности командира. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТКИ НА КАРТЕ (СТАВИТ КОМАНДНЫЙ СОСТАВ)
  23. 1 point
    ToxaSM

    Установка аддонов

    Данный гайд составлен для людей, которые хотят поиграть на серверах проекта Weekly Open Games (далее - WOG), но не знают, как скачать аддоны. Требования для игры на серверах WOG: ARMA 3 (лицензия) ARMA 3 Apex DLC (данное DLC является обязательным только для сервера WOG3) Примечания: Данный гайд подразумевает, что у вас уже установлена сама игра Не забудьте, что для игры на серверах проекта WOG обязательно требуется установка TeamSpeak 3 - ГАЙД Техническую информацию о серверах проекта WOG вы можете посмотреть ЗДЕСЬ FTP-сервера для обновления аддонов на время проведения игр ОТКЛЮЧАЮТСЯ Скачивание аддонов 1. Скачать и установить ARMA3SYNC - ССЫЛКА 2. Запускаем и указываем путь к ARMA 3 3. Перейдите на вкладку Addon Options и, нажав синий плюс, добавьте путь к ARMA 3 Предыдущий путь удаляем нажатием на красный крестик. Должен остаться только путь вида ...\Steam\steamapps\common\Arma 3\ 4. Переходим на вкладку Repositories и нажимаем синий плюс для добавления сервера 5. Введите авто-конфиг сервера, на котором вы хотите поиграть, в поле Public auto-config URL, который вы найдете в Технической информации и нажмите Import 6. Выбираем наш сервер и нажимаем Connect to repository 7. Начинаем проверку и скачивание аддонов Видео-гайд: Скачивание аддонов для серверов проекта WOG завершено. Запуск игры с нужными аддонами осуществляется через Лаунчеры или путем подключения нужных аддонов в игре, или через строку запуска приложения. !!!ТЕМА ДЛЯ ВОПРОСОВ!!!
  24. 1 point
    @grifon, вы вот эту прелесть расшарите когда-нибудь для всего честного народа или так и будете дразнить выкладавая подобные огрызки? :bm:
  25. -1 points
    @dmb09,Арбузные шлема :D Или это типо сетка на них? она объемная? Кого толкать что бы взяли это в сборку? А первоармовские скины слишком цветастые, переделывать их только время терять. Зачем вранглера мучить и т.д НИНУЖНЫ!
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.