Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2014 во всех областях

  1. 7 баллов
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    А я предлагал вчера на Дипстрайке высадиться за картой и пойти спать, оставив компы с Армой включенными.
  2. 5 баллов
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    Не, лучше в следующий раз покажите как красиво, победно алговать без потерь.
  3. 3 балла
    DeFeNDeR

    Обсуждение прошедших игр

    Предлагаю КНД.ТТ после 1 часа 59 минут и 59 секунд покидать игру во избежания нытья. Вас никто насильно не держит. :D
  4. 3 балла
    EugenePorter

    Обсуждение прошедших игр

    Бастам еще никто не вспоминал?
  5. 3 балла
    SigiL

    Обсуждение прошедших игр

    И чем они будут отличатся от бэх? При чем в атаке уориоров 4, а в обороне 6 бмп.
  6. 2 балла
    ToxaSM

    Структуры ВС мира

    Не знал где разместить, поэтому выкладываю здесь На вогобложике у меня был топик со структурами ВС мира, я его дублирую сюда для картоделов (которые не знают структуры). Структура USMC (как мне кажется, самый детальный обзор) Структура US ARMY Структура SF МСВ РФ и не только Танковый батальон Если вы знаете источники, где можно посмотреть структуру других стран, скидывайте их сюда
  7. 2 балла
    Harex

    Обсуждение прошедших игр

    Атаку затянули - это факт. Я уже даже боюсь на следующей посылать разведку из 1-2 бойцов - эт ж атака встанет вообще. А для ID напомню, что пока у вас был хотя бы какой-то экшен, с передвижением, разведкой и под конец даже боем, другие (большая часть стороны) сидела на попе, ожидая доклады, которые шли ну не очень... Думаю, в следующий раз посидите в резерве или в тылах, тогда не будет уже такой бодрой писанины о том, что атака шла "без потерь".
  8. 2 балла
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    @Arcanit, затем ограничить зону БД, запретить съезжать с дорог, не стоять на месте более 5 минут иначе смертьтригер))) ага)) давайте)
  9. 2 балла
    Chief

    В ожидании аддона ВСРФ для WOG

    Шаман поделился новыми скринами из готовящегося аддона: Это рабочие скрины, в дальнейшем многие элементы буду изменены
  10. 2 балла
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    Вот думаю (и многие пользователи просят) сделать рюкзаки с рациями порядком побольше. Вместо 60 попугаев сделать где-нибудь 120. И автоматически перекладывать туда предметы из оригинального рюкзака на старте, если он был. Вроде как в жизни в такие рюкзаки особо не грузят ничего, кроме рации, но дело в том, что такие рюкзаки (с патронами) носят другие. Сами эти рации, не такие уж и большие, весят около 7 кг. Что думаете?
  11. 2 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Потом амнистия по п.21 и снова застрочит пулемёт.
  12. 2 балла
    FlayeR

    Обсуждение прошедших игр

    Атака же выиграла, чего они жалеть будут. Грамотно шли, почти никого не потеряли по пути. Раскатали зону, молодцы. Не первый и не последний раз сидим по 2 часа пялясь на один азимут, пора привыкнуть и не тратить нервы.
  13. 2 балла
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    Слабаки! Я встал в полчетвертого ночи по МСК и почти сутки не спал, весь бой сидели в жопе, ждали СФ, глаза сами закрывались и только изредка будила рация. А потом целых 20 минут штурма! :ph34r:
  14. 2 балла
    Arietz

    Обсуждение прошедших игр

    Даже 3х часов не прошло, а вы уже расклеились. B)
  15. 1 балл
    Arcanit

    Обсуждение прошедших игр

    @friend, Скажи мне тогда,как можно было проходить 2 км от Бастама до пари-сиаха около 2ух часов??Учитывая что на том направление у нас даже не было отделений?Искали тепловиками невидимые войска?Штурмовали каждый камень?
  16. 1 балл
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    @freewood,точно будут помехи от рельефа, скорее всего будут подканалы и всякое прочее.
  17. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Чтож, 1,5 это хорошая цифра. Но я напоминаю тебе, что миссия длилась 2:50. После чего на ФРУ и тут я вижу попытки отшучиваться, ну а Дефендер просто-таки эталонно решил поглумиться. Сколько было сломано копий на ФРУ после стояния на лодках, и с нашей стороны был серьёзный разговор. Мы сами признали некорректность подобного поведения, а Тру пытался обосновать своё решение в открытом обсуждении. Что мы видим сейчас? Глумер переволновался Скайтис игриво обвиняет оборону Фомич двигался, поэтому норм Дефендер прогоняет истеричек Blood&steel, firefly, Охота - вот три последние эпические миссии, все они были реализованы одной стороной. Объяснитесь, господа. Это месть? Проявление слабости? Новое, более тактикульное поколение командиров?
  18. 1 балл
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Ну наконец-то, а то всё шутки да шутки. К сожалению нас держит кое-что. Например, оплачиваемый нами сервер, а также солидарное с нашим мнение других отрядов. Но в принципе, отличный довод для поклонника серьёзных игр. Я так понимаю, что GB ни о чём не жалеет, и при удобном случае с удовольствием повторит.
  19. 1 балл
    EugenePorter

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe, о другом, когда сторона КНД 3 часа каталась вокруг Бастама в поисках счастья, (тогда они его не нашли. )
  20. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    @skytis, можно двигаться и стоя на месте, только от ваших движений в зоне горячо не стало, а только кисло мёрзли, дожидаясь атаки.
  21. 1 балл
    EugenePorter

    Обсуждение прошедших игр

    Firefly он такой, 2 раза из 3-х вызывает горячее обсуждение о том, что миссия идет слишком долго. Вплоть до того, что некоторые просто засыпают в обороне и их спящая тушка охраняет зону в одно тело.
  22. 1 балл
    skytis

    Обсуждение прошедших игр

    мы хоть двигались, а не сидели в лодках посреди моря.
  23. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Два-три часа игры - ничего страшного. А вот даже час ожидания - уже слишком.
  24. 1 балл
    REDHAMMER

    1.10 Баги

    В первую очередь проблема с FPS при количестве народу больше 90 (возможно даже 80),фпс на машинке: i5 2500k, 8GB RAM DDR3, GF GTX570 колеблится от 10 до 30 не важно какие настройки графики при этом стоят,сегодня была миссия с дистанцией прорисовки 1600 и фпс при этом был 13 (и это при условии что стояли на месте,когда поехали на машине,то фпс скакал от 5 до 15). Эта хреновая оптимизация самый большой баг,который почему то проявляется только в мультиплеере,в редакторе при всех тех же условиях (только вместо игроков боты) фпс достаточно стабильно держится на уровне 30-40. Вторая категория глюков больше всего сейчас раздражающих это глюки снаряжения, они бывают разные и проявляются через раз: 1. После старта миссии при JIPe (join in progress),или при перезаходе после вылета, есть шанс остаться с одной обоймой в винтовке,одной обоймой в пистолете и если есть с одним снарядом к РПГ. При этом если ты с себя снимешь что-либо из снаряжения,обратно взять не сможешь,так же как и взять что-либо у других,либо подобрать с трупов. 2. Клонирование экипировки,если картодел в ините юнита в редакторе прописывает снарягу,то в каких-то случаях она клонируется на играх (мультиплеер онли) + до сих пор БИСы не разобрались с глобальными и локальными командами,что тоже очень доставляет. (если честно меня эта снаряга уже просто заеб*ла,то выдается,то не выдается,то клонируется при JIP'e ,то клонируется ровно на количество игроков на сервере,то еще какая херь с ней происходит и логики я отследить во всем этом не смог). Рюкзаки и наполнение их контентом сюда же. Вот список команд которые я при этом использовал: additem; additemcargo; addItemCargoGlobal; LinkItem; assignItem; addSecondaryWeaponItem. Ну и остальные баги которые недавно заметил: 1. Взрыв БПЛА на ровном месте(на земле),просто если отключиться от него (народ говорит что через раз взрывается). 2. Не возможность переподключения терминала БПЛА к другому БПЛА если первый был уничтожен. 3. Глюки с тенями,такое ощущение что они тени из ОФП переносят. 4. Плохая прорисовка на дистанции (камни,заборы и.т.д висящие в воздухе,игроки на дистанции бегающие на холмах смотрятся как-будто они бегают по воздуху,их видно когда они лежат с другой стороны холма,но сделать им ничего нельзя). 5. Анимации в транспорте. (Когда шея становится почти в два раза длиннее). 6. Команда "time".Разработчики сами указали на её глюк,но по-моему он до сих пор не исправлен: p.s если что еще вспомню отпишу,но самое главное это оптимизация,сейчас она мягко говоря очень плохая.
  25. 1 балл
    TRUE

    1.10 Баги

    Как по мне, так это лучше чем намертво перевязанный ствол к рукам. На оружие действует физика. И будет странно смотреться если бот умрет на склоне, а оружие скатившись вниз метров на 100 все еще будет доступно у него в инвентаре.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.