Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.09.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    crabe

    Disintegration Point

    Граждане, прошу без истерик. Была воговская миссия с автором Чикон, после починки будет воговская миссия с автором Чикон. Про уважение автора можете почитать в файле, который идёт к миссии, так что советую не вносить избыточную лирику в процесс восстановления старых миссий. Есть запрос от контингента, значит можно сыграть, авторство останется прежним. Взяли эту миску, потому что она уже готовая и не надо делать новую.
  2. 3 балла
    MaDnEss

    Disintegration Point

    @doriftosamurai Ну хорошо, давай более локально, возьмём наш "нонейм" сервер. Миска сделана на платформе проекта WOG, в которой так или иначе был использован контент проекта, следовательно миска принадлежит как проекту, так и автору, и что бы их играть или воскрешать, проекту разрешение автора не требуется. Здесь так было всегда и не нужно этому удивляться, например так делались ремейки с А2 или воскрешались те же миски мёртвых авторов на А2. Хотя, я по прежнему остаюсь мнения, что всё же стоит спрашивать автора, не против ли он, хотя бы, чисто ради уважения, но по большому счету, проекту это делать и не нужно.
  3. 3 балла
    Heizy

    Disintegration Point

    Никитос, а ты приходи к нам играть! Тут твоих соотечественников любят, чтут и уважают! Ждем тебя <3
  4. 3 балла
    STALKERcHiKoN69

    Disintegration Point

    Красть миссии у людей которые тыщу лет как ушли с проекта без каких либо разрешений это теперь новый стиль вога? У вас там реально настолько нет миссий что вы до такого позора опускаетесь? Оставьте мои миссии в покое и научитесь свой контент пилить
  5. 1 балл
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 08.09.2023 - 09.09.2023

    До
    Cторона 1: KND + FRWL + MOR + JW + FOX + HMG + L13 + SRR + CTU | Сторона 2: BE + LG + GHOST + A-Team + SSOT + DT + WFA + SOKIL В пятницу 08.09.2023 играем: 1. Disintegration Point US Army - ВС Ирана [Остров - Алтис] Сторона 1 в Обороне 2. One village ЧСО - ВС РФ [Остров - Бекетов] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Theory В субботу 09.09.2023 играем: 1. World in conflict МСВ РФ - US Army + BW [Остров - Целле] Сторона 1 в Атаке 2. Долгая дорога домой Боевики - USMC [Остров - Фата] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [KND]Theory Резервная миссия: La dévoilement Forces armées françaises - PMC Bum [Остров - Мыс Кинтайр] Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
  6. 1 балл
    crabe

    Disintegration Point

    Что нового в версии 1.4 локальные объекты БК для абрамсов тросы в технику добавил симуляцию заборам Не стал ничего делать с ванильными шлемами и формами, чтоб не переделывать фотки и не терять время. Если захочется такое сыграть в будущем, то фиксану.
  7. 1 балл
    Novihak

    Обсуждение прошедших игр

    Видео с прошедшей 1ой субботней, когда мне пришлось сменить мазуту на британскую пехоту.
  8. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  9. 1 балл
    BendeR

    Пуск крылатых ракет

    Как это выглядит: Последняя версия (ру версия в отдельном файле) Простой гайд как потестить: Как запилить в свою миссию 1. Создаем пусковую установку VLS (Синие-НАТО-Турели-Mk41 VLS) и присваиваем ей имя (пкм-атрибуты-имя переменной). По умолчанию в скрипте указано имя VLS1 (как изменить-позже). Доп настройки ПУ: 2. Присвоить ботам игроков, которые будут использовать ПУ, имя переменной 3. Закинуть в папку с миссией скрипт, вписать его вызов в init.sqf [] execVM "vls.sqf"; 4. В скрипте отредактировать строчки if (isNil "VLS_LAUNCHER") then { VLS_LAUNCHER = VLS1; }; if (isNil "VLS_USERS") then { VLS_USERS = [b_ks]; }; вписав свое имя лаунчера и юзеров (юзеров через запятую если их несколько) Выдача ракет на миссии Можно поменять тип боеприпасов на кассетные отредактировав 12ю строчку (да, переключать пока нельзя): #define USE_CASSETS false Что бы протестить стрельбу запустите миссию и в консоли вбейте VLS_MISSILE_CNT=5 1. Ракеты можно выдавать тригером Создаем в редакторе любой тригер, идем в атрибуты, ставим галочку "только сервер", "интервал" 10. убеждаемся что галка "повторяемый" снята, тип "нет", активация "нет". В поле "Условие" пишем нечто вида if(!isNil("WMT_pub_frzState")) then { (WMT_pub_frzState>=3) } else {false} (это если что для WMT платформы. означает что условие выполнится когда закончится фризтайм) в поле "При активации" пишем наш код VLS_MISSILE_CNT=3; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; (обратите внимание-командой publicVariable мы отправляем значение с сервера, где выполняется тригер, всем клиентам) и наконец выставляем таймер (в секундах). Тип таймера-"обратный отсчет", время и его рандом по своему вкусу. По вкусу можно делать это несколько раз в разных тригерах, слегка модифицировав код: VLS_MISSILE_CNT=VLS_MISSILE_CNT+1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; 2. Выдача скриптом if(!isServer) exitWith {}; waitUntil {uisleep 0.1;(!isNil("WMT_pub_frzState"))}; waitUntil {uisleep 0.1;(WMT_pub_frzState>=3)}; waitUntil {uisleep 0.1;(!isNil("WMT_Global_LeftTime"))}; waitUntil {uisleep 1;((WMT_Global_LeftTime select 0)<=6000)};//5 минут после фриза для миссии в 105 минут VLS_MISSILE_CNT=1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; waitUntil {uisleep 1;((WMT_Global_LeftTime select 0)<=5400)};//15 минут после фриза для миссии в 105 минут VLS_MISSILE_CNT=VLS_MISSILE_CNT+1; publicVariable "VLS_MISSILE_CNT"; все это селится в отдельный скрипт и вызавается в init.sqf по аналогии с самим скриптом на ракеты Дополнительные настройки скрипта Зоны запрета стрельбы 8я и 9я строки: if (isNil "VLS_EXCLUSION_ZONES") then { VLS_EXCLUSION_ZONES = []; }; if (isNil "VLS_ALLOW_FIRE_ZONES") then { VLS_ALLOW_FIRE_ZONES = []; }; EXCLUSION_ZONES-зоны запрета стрельбы, ALLOW_FIRE_ZONES-зоны куда можно стрелять. Если ALLOW пустой-стрелять можно по всей карте, кроме EXCLUSION To be continued чуть позже (кому не терпится-все есть на соседнем проекте)
  10. -1 балл
    Merans

    One village

    Просмотр файла One village Войска ЧСО пытаются выбить ВС РФ из населенного пункта Карабатово. Добавил Merans Добавлено 27.06.2023 Категория WOG Количество участников 170 Год 2018 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00 ясно Условие победы атаки Захватить все зоны Техника атаки 6x Husky 2x MAN 1x M113 m240 1x M113 MEV 1x ASV 1x M252 Условие победы защиты Удержать одну зону Техника обороны 2x БТР-80 4х КАМАЗ 1х МТЛБ 4х Корд СПП 2х АГС-30 Особенности миссии Взрывная пехотная миссия Тип WOG Остров Бекетовский район Режим Захват/оборона Сторона WEST ЧСО Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 29.06.2023 Используется Deformer Нет  
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.