Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.01.2022 в Сообщения
-
5 балловНе знаю, как там было в оригинале, но вот то, что заметил, что как по мне повлияет на геймплей: Общее: 1. Нигде в названиях отделений, либо же названиях первого слота, не указана приписанная к отделениям техника (п.п. 4.4) 2. Я так понимаю т.к. миссия старая, на миссии полностью отсутствуют шины, очень неприятно, особенно касается медиков (в мед вертолёт тоже не забудь). UPD: и аптечки бы, наверное не помешали, чтобы можно было вылечить переломы рядом с мед транспортом/строением. Хотя за это не разбираюсь. Синие: 1. У некоторых какая-то мешашина с заряженными по дефолту патронами, у кого-то трассера, у кого-то 855, в основном из-за бардака с количеством разнообразных магазинов в целом, об этом в следующем предложении. У всех какой-то рандомный набор магазинов в целом, у кого-то есть все сразу, 855, 856, 855A1, 856A1, бывает с разными трассерами, совсем в разном кол-ве и прочее, у кого-то только 855 даже без трассеров, у кого-то всего 3 магазина на бойца. 855A1 есть вроде только у КО и гранатометного отделения. 2. Platoon Commander (в конфиге "PC") - нет ДВ на спине (мб, конечно, задумано ДВ через РТО, но не думаю, что это нужно). 3. Platoon RTO (в конфиге "PRTO") - броник без карманов, в который еле влезает один магазин с гранатой. Из-за чего в общем боекомплекта почти нет. 4. "COR" - нет шин, всего один жгут. Не всё, что прописано в конфиге влезает, из-за чего сумка забита и одного пакета с кровью не хватает. Лучше поменять сумку на другую. Магазинов с трассерами вообще нет. А также зачем-то аж целых 8 дымов КРАСНЫХ, обычные гранаты отсутствуют, как и медицина в форме. 5. Странно, почему только у КО и тимлидов есть ПНВ и соответственно ЛЦУ на стволе для него, но больше ни у кого нет. Как-то смысла мне кажется в этом не особо много, лучше уж ПНВ всем, либо никому. 6. "SL" - зачем-то целых 4 гранаты по дефолту и 5 дымовых двух цветов. Почему-то ДВ зеленого цвета, хотя все в UCP форме. Неплохо было бы положить командирам инструменты для карты, особенно это касается отделения гранатометчиков, чтобы считать дистанцию. 7. "MG" - зачем-то две разные гранаты M67, я так понимаю одна полуванильная. Дымов вообще нет. 8. "RF" - вообще нет трассеров. 5 гранат M67, одна полуванильная? 9. "AT" - в форму выдается 3 магазина, один из которых пропадает из-за недостатка места. Опять одна M67 полуванильная? Опять броник без карманов, в котором всего 2 гранаты вмещается. В итоге всего 2 магазина (+1 заряжен) у бойца. 10. В мед отд. нет никого с ДВ, онли через вертушку неудобно связываться. 11. "PIL" - выдаются часы высотомером, но по сути пропадают, ибо заменяются MicroDAGR Radio Programmer'ом. 12. В пулеметных отделениях зачем-то есть Assist HMG и Ammo Bear'еры вместе, хотя отличаются они только тем, что у AHMG есть бинокль. 13. "HMG" - нет фонарика для карты, хотя вроде у всех остальных он есть. Нет дымов. Прицел по-моему не особо подходит для M240, чутка потестил, летит не совсем по меткам. Может лучше поставить классический для M240B - M145. 14. "AHMG" - зачем-то выдана M4 без переносной ручки с убогой мушкой, хотя у всех остальных M4 (p), с carryhandle. Выдан броник пулеметчика, хотя в нем ничего, кроме гранат не лежит. А также у него всего 3 магазина к основному оружию (учитывая уже заряженный), и трассеров тоже нет. Нет дымов. 15. "AB" - те же самые проблемы, что и выше у AHMG. 16. "MAAWS" - у него 2 снаряда, 1x HEAT и 1x HE, хотя у подносчиков по 1x HEDP и 1x HE, не уверен, что на этой миссии вообще нужны HEAT, т.к. тяжелой техники нет, но в то же время, HEAT летит по зероингу, в отличии от других снарядов. 17. "SN_ASS" - выдаётся неподходящий для винтовки прицел - "rhsusf_acc_LEUPOLDMK4". Нет дымов. Выдается жгут и морфин в форму, но там нет места и они пропадают. Магазин для M107 можно перенести в рюкзак снайпера M107 и положить ещё патронов для Mk 11. 18. "M107" - выдаётся неподходящий для винтовки прицел - "rhsusf_acc_LEUPOLDMK4". Выдается ванильный перевязочный пакет в форму? 2 полуванильные гранаты в бронике, хотя у него и так уже 2 гранаты M67 есть в форме. В форму выдается медицина, но 2 давящие, 1 квикклот, шина и морфин не влезли. 19. "UH" - было бы неплохо заменить все парашюты в вертолётах на управляемые. А также заменить M136 HEAT в вертушках на HEDP версию (ибо опять же тяжелой техники на миссии нет). Непонятно зачем выдано 2 морфина, лучше уж тогда в целом немного медицины насыпать, либо поставить рядом ящики с медициной. И ещё на тему патронов, все патроны, которые лежат в вертушках - A1, а у пехоты многой в основном только обычные 855. Было бы неплохо выдать чуточку больше запасных магазинов в вертолёт, именно для M4. Красные: 1. Во многих названиях первых слотов опечатка "Lider" => "Leader". И вообще было бы неплохо немного переделать названия слотов как-то более лаконично. 2. A1-2 перевод первого, второго и третьего слотов начинается не с большой буквы, в отличие от всех остальных слотов красных на миссии. Это же ещё касается слота водителя в A2-3. 3. "TA_HQSL" - всего 3 магазина на основное оружие. Нет трассеров. 4. "TA_MED" - нет шин, соответственно. Мало жгутов и повязок в целом, как и крови. Нет медицины для себя в форме. 5. "TA_MG" - броник без карманов, в котором всего 2 дыма. Можно было бы дать броник пулеметчика. Да и в целом у него всего 2 ленты по 100 на пулемет, когда у амеров по-моему по 600 на бойца, если не больше, да ещё и патроны лучше. 6. "TA_SN" - очень много разных гранат выдано зачем-то. 2 разных вида дымов и 2 разных вида осколочных, при этом их в сумме 9. Неплохо было бы инструменты для карты выдать, чтобы снайпер мог считать дистанцию хоть немного. 7. "TA_MORS" - вообще нет броника, соответственно из-за этого очень мало места для снаряжения и отстрелявшись всеми снарядами он не сможет пойти нормально повоевать или защищать триггер, всего 2 магазина запасных. В форму выдается очень много снаряжения, патроны к пистолету, медицина, половина всего просто не влезает и пропадает, а больше то и некуда особо положить, броника нет. 8. "TA_MOR" - та же самая ситуация с брониками, что и выше. 1 магазин заряжен в калаш и все, больше нет патронов. 9. "TA_SL" - всего 3 запасных магазина. Нет трассеров. Неплохо было бы заиметь инструменты карты, как минимум чтобы считать дистанцию для стационарного вооружения. 10. "TA_AT" - неплохо было бы заиметь прицел на РПГ-7. Всего 2 запасных магазина на ксюху и то, патроны 7н6. Учитывая, что у амеров броники 4 класса, это курам на смех. Выдать бы 7н10, ну или хотя бы 7н6М, ибо это вообще не патроны. Вообще это касается всех бойцов стреляющих 5.45, заменить бы хотя бы на 7н6м, а лучше 7н10, в том числе и в машинках. Броник без карманов, даже не "rifleman", почти ничего не влезает. 11. "TA_AAT" - всего 1 запасной магазин. 12. У всей стороны маловато медицины, перевязываться почти нечем. 13. "TA_AMG" - зачем-то выданы трассерные ленты на пулемет, хотя у него и в обычной ленте есть трассера. Лучше было бы выдать вместо этих 2 трассерных лент - две бронебойные, чтобы хоть чем-то ТА могли убивать амеров. 14. "TA_GL" - у единственного нет броника, только разгрузка, умрет быстро. Лучше бы выдать броник гпшника. Можно было бы ещё сидор какой-нибудь для ГПшек. 15. "TA_GUN" - неплохо было бы инструменты карты, чтобы считать дистанцию ЗУшке и БТРу. 16. "TA_DRV" - раз у многих есть GPS, у тех же медиков, всех минометчиков и некоторых других, неплохо было бы водителям выдать GPS. 17. Т.к. в УАЗе и Шишиге есть снаряды к РПГ, то неплохо было бы добавить немного и в БТР, потому что он стартует вплотную с пехотой. 18. Раз мало медицины у бойцов, можно было бы положить немного в технику, либо поставить рядом ящик медицинский. 19. СПГ спавнится под землёй. ТА остаётся без него. 20. Как мне кажется, ТА было бы неплохо выдать немного лопат, чтобы они могли укрепить какие-то высоты, сделать окопы для стационарного вооружения и прочее. Да и в целом, это хотя бы немного бы разнообразило геймплей.
-
5 баллов
Обсуждение прошедших игр
First и 4 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
перевод стерся и он остался на испанском, соси апельсин как я -
3 баллаБлин, почитал какой РБ плохой и как у нас всё плохо там... ну главное что у вас все хорошо :D
-
3 балла
Вопросы/предложения к администрации | Questions/suggestions to administration
Ram3esIV и 2 других отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
Почему бы вам не помириться здесь, ублюдки-кыс? -
1 баллЯ не знаю, что там у вас было. Но уход с проекта - это не выход. Это признание поражения. Звердик, дорогой, я знал, что ты оценишь мои старания). Рад, что ты отнесся к моим трудам, не как "нехорошие" админы, а поддержал меня, помог в создании миссии, откликнулся на призыв о помощи в командовании стороной на ивенте. Не находишь это ироничным? Жалуясь на "холодность" администрации, ты отказываешь мне в теплом слове поддержки моих трудов по организации ивента. Может это карма? Ты ко мне так, а другие к тебе точно так же. Не думал? Ивент не завершен, так что рано говорить об успехе или провале этого мероприятия. Ты можешь помочь мне или организовать что-то свое, что бы доказать что можешь лучше. А пока ты думаешь, я восприму твои слова как досаду. И не 5к, а уже 15к. Отлично. Давай организуем такой! Сделаешь миссии? Я договорюсь с каким-нибудь проектом. Или опять только словами бросаешься? Давай к делу! Я считаю, что причина и следствие перепутаны. Люди начали приходить, но не задержались. Почему? Потому что нет особой фишки. Я её предложил. Ротация двух серверов между собой, дух соревнования. Вспомни что было, когда я только начал писать о рейтинге? Сколько раз мне писали, что это все фигня и никому это не интересно. А в итоге годный инструмен сделал Гонзо. Так что поверь моей чуйке. Это то, что нужно ВОГу.
-
1 балл
-
1 баллПоявилось конструктивное предложение. Собираю донаты на создание великой миссии "Три деревни"!
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Sixor отреагировал LEYDEN CTU за сообщение в теме
amigos, compañeros de emociones, solo una pequeña reflexion aqui mas alla de las cuestiones y los problemas que pueden haber (pasa hasta en las familias o amigos las peleas o discusiones) todo esto es parte de la vida.... aqui no es springfield y shelbyville, aqui somos una comunidad WOG que viene batallando hace años, los administradores pasan, los equipos pasan, los jugadores pasan , los gallinoskas pasan y sobre todo el TIEMPO PASA! este proyecto fue el sueño de unos pocos cuando lo crearon y hoy sigue vivo....el arma 2 murio y aqui estamos, arma 3 ya tiene para 8 años y aqui estamos! solo hago un pedido desde nigeria, aflojen un poco con los EGOS personales para TODOS, aqui nadie gana dinero jugando al a3, nadie recibe trofeos o medallas por los kills... tengan empatia por los que trabajan dentro del proyecto, por los jugadores tambien si solo nos miramos al espejo unicamente, nos llevan a que pasen estas cosas, la vida pasa muuuy rapido creanme tengamos un poco de empatia por el otro y sigamos manteniendo viva la llamarada de wog, eso es lo unico que importa y para mantener eso encendido debemos estar todos juntos a pesar de todo lo que pueda pasar si creen que estamos en la monotonia, bueno, organicemos mas eventos contra otros proyectos mas seguidos qye sigan fortaleciendo el mana aqui adentro, hagamos reuniones mas seguidas y hablemos de las cosas, ideas etc “Por la falta de un clavo fue que la herradura se perdió, por la falta de una herradura fue que el caballo se perdió, por la falta de un caballo fue que el caballero se perdió, por la falta de un caballero fue que la batalla se perdió, y así como la batalla fue que un reino se perdió, y todo porque fue un clavo el que faltó”. como decia jhon connor: somos la resistencia! -
1 балл
-
1 баллОх уж эти НКВДшники в кожанках! Ох уж эти тройственные стандарты!
-
1 баллЭто ты сконцентрируйся Сдались мне эти ваши баны на игровом сервере Я на нем даже не играю
-
1 баллЭх... вот помню времена были на Тушино...
-
1 баллКонечно не вижу. Ведь вся правильная картинка выстраивается только если принять мнение человека покидающего Проект. Только его картинка полная, верная, и отражающая всю страшную суть действительности. И никак иначе.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
MenMentos отреагировал Darth_Maul_x3 за сообщение в теме
вы оскорбили деда. Вам 2 бана. На всех армапроэктах. -
1 балл
-
1 баллпо тому что это не естественный процесс, когда на уход игроков влияет что-то кроме игрового процесса, тебе выше правильно написали, подрастешь поймешь.
-
1 баллТакой ты крутой контркультурщик конечно, наверное лицо еще серьезное такое сделал
-
1 балл
-
1 балл@TRUE Все попытки с общения с администрацией уже давно закончились. Думаешь кому-то хотелось просто взять с ничего уйти с проекта, на который убили несколько тысяч часов жизни? В итоге он послушал тех самых "Компетентных доброжелателей" и проект SG пополнился несколькими отрядами и рядом игроков из других отрядов. Те самые "Компетентные доброжелатели", которые шли в админки с целью побанить людей и как-то потешить своё эго. Все твои ивенты - это просто помойка вот честно. Зайти к картоделу в канал и сказать "Друг бери 5к и сделай миску: - это не организация ивента. Единственные ивенты, которые как-то объединяют проект - это ивенты против других проектов. На примере ивента с SG и RB это было видно, причем забаненные и "ушедшие" игроки и составляли немалую часть ударного кулака проекта на этих ивентах. Кто-то разрабатывал планы, кто-то ковырял миски и сборки с целью найти сильные и слабые стороны сборки, кто-то играл перед ивентом на соседних проектах, чтобы определить стиль и скилл соперника. Все это и привило к примеру разгрому RB. Но надо ли мне говорить, что те самые активные борцуны с "токсичным сообществом" даже не участвовали в чем-то кроме самих пострелушек? Я так же хочу напомнить, что когда @Kostize на ивенте потребовалась помощь - никто из борцунов с "токсичным сообществом" даже жопу не поднял (в публичном поле я этого не видел), но тут же пошли на помощь те самые токсики. Такого уже никогда не будет. Мб кто-то и забыл, но онлайн в 220 чел был на проекте из-за пандемии, и как только начали снимать ограничения онлайн стал падать до стабильных 180. Арма сейчас находится на последнем этапе жизни и народу просто нет откуда взяться, но даже если и что-то случится и какой-то другой проект к примеру распадется, то очень маловероятно, что игроки придут на нынешний вог. Теперь никому ненужный ответ на сообщения @sup Мало кто был против бана CU, но не на такие сроки и не таким крыса-способом. То что CU себе многое позволяли как и в игре, как и за рамками проекта - это и есть основная проблема администрации. Сначало @Kostize как бы он сейчас не крутил задом в УП А2 грит, что ничего CUшникам не разрешал (ситуация про оскорбления в личных каналах и стримах), потом 0 наказаний за ИМХО обман администрации на играх (ситуация со страйкером). Если бы на все эти нарушения был бы СВОЕВРЕМЕННЫЙ И ЧЕТКИЙ ответ, то никакой конфликтной и взрывоопасной ситуации не случилось бы и никто устраивал бы пермоментные срачи на всех уровнях чатиков. Лично я несколько раз поднимал тему, чтобы администрация ДАЛА нормальный ответ на действия CU, но как грится "Никто никому не должен". Первые недели после бана CU, если с них сняли пермач, то они вернулись бы на вог и спокойно продолжали играть (CU были одни из основных патриотов вога, пусть и с токсичным оттенком), но после всех срывов покровов и нормальным принятием их на другом проекте - шанс на их возврат равен 0 (хотя и ясно, что борцунам это и не нужно). Мой бан - это конечно квинтэссенция шизы. Да я сидел на испытательном сроке полгода после нарушения в сторону @Kostize в дискорде (Мои слова в итоге оказались правдивыми на долгосроке хе-хе-хе) и в течении полгода вел себя максимально адекватно и не токсично (ситуация с танком - это чисто игровой момент). За неделю до окончания моего испытательного срока в бурном брейншторме (не в моем) рождается идея сделать прикольную третью миску, с отсылками на игроков проекта и интересными геймплейными особенностями. В итоге несмотря на все дисклеймеры и "случайные" совпадения - мне прилетает бан даже не от "пострадавшего" лица, но давайте будем честны. Если бы миска была выложена через неделю после окончания испытательного срока, то что-то изменилось? Вы (админы) дали бы какой-то другой бан? Я смотря на большой бекграунд моей жизни на воге а2 считаю, что нет. Это была как минимум не первая и не вторая встреча, на которым как мне известно постоянно поднималась проблема некоторых админов в их не последовательных решениях и каких-то личных обидок на участников проекта, были видеозаписи, на которых некоторые из членов ИА прям кичились правом забанить ненавистных ими людей. Должен ли ИА даже В ШУТКУ стоять и угрожать другим участникам проекта? У людей есть такой показатель как мораль и инициатива, когда в коллективе происходит разлад по вине внешних факторов или внутренних, то показатели падают. После возрождения Бюро, эти показатели были на максимуме и мы (Бюро) реально хотели творить нормальные дела, но после выше сказанных банов - эти показатели резко упали в самый низ, что и вызвало действия и тут можно найти связь. Зачем к примеру @chikon или @Kei иметь максимальную мотивацию на проекте, где только что пермачом резко забанили их товарищей? Морали, инициативе и мотивации просто неоткуда появится, что и к подводит нас к ситуации с распадом Бюро. Несколько активных членов отряда на почве банов решили перейти на другой проект, кого-то забанили, кто-то устал уже играть на заведомо слабой стороне (и не нужно тут аппелировать к НУ ВЫ ЖЕ САМИ ГОЛОСОВАЛИ"). Почти 70 процентов винрейта на стороне противника. Просто смысл потеть (играть под пивком, это не выбор LG) на стороне, которой это нафиг не нужно? Зачем тратить несколько часов на план, если парни с жпс перепутают поворот и сгорят? Зачем в 8 человек держать полстороны, пока парни на танке без фугасов боятся ВЫБИВАТЬ ДРУГИЕ ТАНКИ, а их же снайпера бегают и теряют свои барреты? Планы большинства отрядов на первой стороне состояли из 3-4 меток, что такое тайминги или позиции еще не прошли, что и привело ко всем поражениям. TL;DR Все конфликтные ситуации и пермобаны можно было избежать, если бы администрация давала своевременные ответы и принимала своевременные решения. В итоге из-за отсутствия @sup единственное чем занимались наши конфликтные члены ИА (не все плохие, сразу пишу) так это банили людей. Приходили отряды на проект и что с ними делали, а ничего, на них просто забивали фиг и они уходили. Я уже не первый раз это пишу и хочу повторить, что цель игрового админа не только забанить парня, который метку поставил на его бтр или пошутил про его другалька, а вдыхать жизнь в проект. Если игроки - это кровь проекта, то ИА должна быть его сердцем и гонять эту кровь по проекту, но в итоге "Никто никому не должен" и "Кому не нравится - валите нахер". Мне жаль уходить с проекта и армы после стольких тысяч часов выделенных еще со времен ВОГ ВТН, но придется это сделать. Ваш
-
1 балл@Dock у меня есть вопрос: оно еще живое?
-
0 балловНекоторые понимают, что хулиганство идёт рука об руку с дееспособностью, креативностью и продуктивностью. А кто-то не понимает.
-
0 балловТы советуешь никого не слушать, и ниже кидаешь ещё 6 пунктов своей доброжелательности. 1. Вообще-то как правило проблемы в том, что все те, кто хочет что-то изменить, часто доносят это не правильно и в грубой вечно недовольной форме, согласно нашему тяжёлому менталитету или "зумерской блевотне с пердежом". Что их просто не хочется слушать из принципа, когда на тебя вылили что-то не приятное, а не искусно вовлекли во вдохновение. Как правило какие либо движухи и влияние не реальны с лидерами проектов через бла-бла-бла при всяких зеваках, пустая трата времени. Всё нужно делать под занавесом при прямом контакте в доброжелательной атмосфере с ними и по своей инициативе, дергая правильно за ниточки. Звучит грубо, но по не однократному опыту, это более менее работающий алгоритм. 2. И как правило легче творчески работать над улучшениями с идейными лидерами/создателями, а не с теми, кто перехватил главенство, и под этим грузом тащит не свою телегу - это не его ребёнок и творческое приключение, просто изи приобретённая власть. Для него каждая ваша новая идея скорее всего более как груз и уход от и так тяжёлой монотонности. Для основателей и творческих личностей же, каждая новая идея - сладость, вот только это тонкий момент, применять ли, и в каком преобразовании, чтоб получить буст, а не дебаф. Иногда надо временно экспериментировать, чтоб понять, подходит ли это для сегодняшней меты.
-
0 балловДорогой друг, @GazOn. Понимаю твою скорбь. Я так же, как и ты, люблю WOG. Вот уже 10 лет мы, объединенные общей болезнью армаголики, вогоголики, собираемся каждые выходные вместе для того, что бы сидеть в ёлках, строить планы, командовать полусотней оболтусов. Очень больно смотреть на WOG в моменты кризиса. К сожалению, я предвидел кризис еще 18 апреля 2020 года. Но есть несколько новых мыслей. 1. @sup Супу, нужно меньше слушать "доброжелателей". Такого насоветуют, что потом РБ пополнится очередной порцией новых отрядов. @sup запомни, ты не обязан лечить мужские неврозы. 2. Нужно перестать думать как исправить старое или вернуть прошлое. Получилось как получилось. Сделали выводы. Нужно идти дальше. 3. Нужно четко понимать зачем мы здесь. Мы здесь ради атмосферы которую дарят нам игры такого формата. Это и нужно педалировать во все щели. 4. Для этой цели, что бы не откладывать в долгий ящик, отлично подходят различного рода ивенты. Что-то, что разнообразит рутину, консолидирует внимание. Посмотри как мы работали на ивенте! Любо вспомнить. Планы готовили, тайминги считали, тренировки проводили. Ух! 5. Нужно перейти к сезонным тематическим периодам игр. У меня уже есть пару наметок. Думаю и другие картоделы захотели бы что-то такое подготовить. Суть в том, что можно предложить инициативным картоделам взять на себя обязательства по подготовке тематический викендов. И если они выполнят определенные требования к назначенной дате - то администрация обязуется провести такой тематический ивент. Если нет - ничего страшного, у нас в загашните есть куча "интересных" миссий. Не хотите играть Расман инфантри по 354 разу? Тогда готовьте тематические викенды. Thematic open games, Themed open weekend. Даже без новых миссий, можно собирать тематические викенды из существующих карт. Зимние миссии, миссии периода холодной войны, США во Вьетнаме, СССР в Афганистане, США в Ираке, США vs Россия в вымышленных конфликтах и т.д. 6. Если мы дойдем таки до отметки в 200 игроков снова - нужно открывать второй сервер и делать ротацию на 4 стороны (читать здесь почему это важно). В пятницу играет сторона 1 со стороной 2, а сторона 3 со стороной 4. В субботу победители и проигравшие пятничных игр играют между собой. Все! Два сервера связаны одним контекстом игр, бурление на форуме до следующих выходных обеспечено. Все довольны. 7. Наверное на этом я закончу. Седьмой пункт поставлю для красоты. Я сознательно не пишу о том, кто виноват и как управлять. Это дело @sup и его команды, им тоже должно это нравиться, быть интересно, комфортно. Пусть делают так как считают нужным. Мы здесь собираемся для атмосферного меряния пиписками в игре. И главная задача администрации в том, что бы соблюдались правила замеров. P.S.: Дорогие мои друзья, товарищи, оппоненты и откровенные хейтеры. Будьте добрее друг ко другу. Будьте людьми даже в виртуальном пространстве. Уважайте чужой труд. Не копите ненависть и обиды. Вас недооценили? Вас не выслушали? Вас не поняли? Не беда, придите через какое-то время еще раз. Может в этот конкретный момент другой человек был занят чем-то, не хватило у него сил, времени, внимания выслушать, быть тактичным или доброжелательным. Перестаньте быть обиженками, подберите сопли! И до встречи на полях виртуальных сражений, надеюсь вскоре и на втором сервере! @GazOn спасибо за вопрос, давно не заходил на форум. Пытаюсь решить вопросы с холодильником, не до форума. А тут такие драмы).
-
-1 баллУходя - уходи. Желательно молча, по английски. Зачем разводить драмы для выбивания слезинок если уже принял решение об уходе? Показать какая неординарная личность покидает Проект?
-
-1 баллRasman infantry Просмотр файла Перебалансированный римейк сами знаете чего, Добавил crabe Добавлено 02.07.2018 Категория WOG Количество участников 080 Год 2012 Время на миссию 120 Погодные условия Ясно Условие победы атаки Захват зоны Техника атаки UH-60M MEV - 1 шт. UH-60M - 3 шт. Условие победы защиты Потеря зоны Техника обороны ДШКМ - 4 шт. УАЗ-3151 - 1 шт. 2Б14-1 Поднос - 1 шт. БТР-60ПБ - 1 шт. ГАЗ-66 (ЗУ-23-2) - 1 шт. ГАЗ-66 (открытый) - 1 шт. Особенности миссии без особенностей Тип mWOG Остров Такистан Режим Захват/оборона Сторона WEST US Army Сторона EAST Takistany Army Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East Тепловизор
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.