Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.11.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Erron

    Вечер октября

    Обязательно к исправлению: Общее Вынести createDiaryRecord с формой сторон из Switch'a у синих и красных, ибо эта вкладка в любом случае должна быть у обоих сторон, чутка сократит код. Присутствует условность, что обеим сторонам "Запрещено одевать экипировку противника", зачем она? Если идёт речь про форму, броники и т.д, это и так есть в правилах. Если же про оружие и прочее, тогда лучше так и уточни, что запрещено подбирать вражеское оружие, гранаты, трубы и прочее, что именно нельзя. А то как-то странно, что ты не можешь даже гранаты с вражеского бойца подобрать. Под определение "экипировка" слишком много можно подогнать. Убрать условность "Запрещено находиться за картой" и сделать это ограничение с помощью модуля "Ограничить зону сражений". Если, конечно, идёт речь в том числе и про вертолёты, то сделать минимальную высоту больше, чем та, на которую они могут забираться. У синих и красных в названиях отделений инженеров добавить приписанную технику (п. п. 4.4) И у синих, и у красных, в КамАЗах/Уралах лежат ремки, ибо один SQF на технику и обычные машинки. Убери ремки (сделай отдельные SQF на грузовики и технику). Модуль WMT_Time пункт "Дальность видимости" уменьшить с 3500 до 3000 (п. п. 7.1.1). Красные У тебя условности разделены по сторонам, в таком случае непонятно зачем у красных условность "Только пилоты могут управлять вертолетами", ведь у них на стороне отсутствуют вертолёты. Во вкладке "Задачи" для перевода также указать ссылки на местоположение ("HQ" и "Barracks"). Сбита нумерация слотов в отделении A2-6 после 7 слота. А также в названии отделения не указаны стационарные Метис'ы, которые приписаны к этому отделению. Скорее даже просто нет никакого обозначения, что это особое отделение с ПТРК средствами. В обехи БМП-3 не очищено хранилище снаряжения. В штабном отделении не указан приписанный УАЗ. Много слотов, у которых нет кастомного названия, из-за этого в нумерации написано допустим "2:" вместо "2.". Слоты: A1-1 (медик), A1-4 (медики). Может где-то ещё не заметил. Синие Во вкладке "Задачи" для перевода также указать ссылки на местоположение ("HQ" и "Barracks"). Вкладка "Текущая ситуация". Переставь запятую с синей позиции на красную "Ну, ничего, наши американские друзья...". В условностях есть пункт про то, что вертолётами могут управлять только пилоты, но нет никакого скрипта, который осуществлял данный функционал (п. п. 8.3). Много в каких отделениях в названии первого слота лишний пробел (A1-6; A2-1; A2-2; A2-3; A2-4; A2-5; A3-1). Также A1-3 и A1-4 - второй слот, лишний пробел. Также поменяй в A2-1 и A2-3 - "1й" на "1-ой", и "2й" соответственно на "2-ой". В названии отделения СПН A3-1 укажи UH-1Y Venom, ведь они летят на нём, а не идут пешком. Сбита нумерация слотов в отделении A2-2. Сначала идут помощники, потом сами пулеметчики. Много слотов, у которых нет кастомного названия, из-за этого в нумерации написано допустим "2:" вместо "2.". Слоты: A1-1 (медик), A1-5 (медики), A1-6 (механики), A2-6 (второй пилот), A3-2 (второй пилот). Может ещё где-то пропустил. У тебя одна SQF на все машинки синих, получается так, что в лавках и калошах лежат патроны к M60 (хотя они подходят только одному отделению на калоше, где есть M240), выстрелы к РПГ-7 (хотя у амеров нет РПГ-7), одноразовые M72 (хотя у амеров на спинах M136), а также нет дополнительного боекомплекта на M249, либо M240 (зависит от отделения), плюс нет дополнительного боекомплекта на M24 и SMAW'ы. Советую сделать отдельные SQF на машинки у этих отделений. У тебя по задумке у Viper'a по дефолту нет топлива, но ведь пилоты могут вставить шланг на фризтайме и к его концу уже будут заправлены. Добавь условность, что на фризтайме запрещено заправлять вертолёт. По условностям только пилоты могут управлять вертолётами, но нет никакого функционала/скрипта, ограничивающего это. Нужно добавить (п. п. 8.3). Настоятельно рекомендую: Общее Вкладка "Форма сторон". Отделить текст "МСР РФ" от изображения выше и убрать пустоту ниже этого текста. Немалая часть пунктов в условностях по сути и не является условностями. Можно спокойно убрать пункты "Запрещено находиться за картой" (заменив это модулем ограничения). Также "Заправки включены" бесполезный пункт, по дефолту они и так всегда включены. И также "Для победы необходимо удержать хотя бы одну зону" - это можно перенести в задачу обороны, либо же просто в задачах "Защитить штаб и казармы ЧСО" заменить на "или", тогда очевидно станет понятно, что обороне необходимо защитить только одну из зон (для перевода поменять "and" на "or" соответственно). Добавить тросы в ту технику, где они отсутствуют. У обеих сторон нормально построить отделения (это касается как техники, так и пехоты), а то как-то несерьёзно, Экипажам техники обеих сторон выдать бинокль (положить в машинку, либо добавить отдельный SQF командира боевой машины и ему добавить). Красные Построй нормальную очередность у отделений, которые стартуют на востоке, а то получается, что отделение на БМП-3 стартует первым, за ними Штаб на УАЗ'е, затем Шилка => БМП-3 => Медики => Инженеры => и два резерва на КамАЗ'ах. Лучше поставить как-то так: все БМП-3 => Шилка => КамАЗ'ы (ибо резервы) => Штаб => Медики и Инженеры. Уменьшить количество ремкомплектов в ремонтном Урале с 12 хотя бы до 8 где-то, куда им так много ремкомплектов. Отделение A2-6 с ПТРК лучше сделать обычным моторизированным отделением на БТР-80А, а 3 метиса раздать по одному в каждое отделение на БТР-80А, по одному пуску на каждый. Или что-то в этом роде, может даже 4 метиса по 1 пуску, ибо на западе стартует 4 отделения на БТР-80А. Тем более что загрузить все 3 метиса в один БТР-80А не получится (у тебя они стационарные), а также зачем-то на 1 метис по 2 человека, но дополнительных снарядов там нет, соответственно и эти слоты получаются бесполезными. Естественно, скорее всего, их просто разберут и будут использовать как ручные метисы, ибо зачем мучиться с треногой, но всё же ты их по дефолту поставил как стационарные, поэтому написал про вместимость. У синих все инженеры являются "Продвинутым инженером", когда у красных только КО является таковым, сделай всех продвинутыми. В обычных отделениях СВД в дереве в 2009 году? Может на пластик поменять. В отделениях, где есть снайпер, в приписанных машинках отсутствует дополнительный боекомплект к СВД. В отделении СПН у "Разведчик с РПГ" лежит две одноразовые трубы в рюкзаке, но по дефолту на плече не висит труба, может повесить сразу на плечо одну? Зачем "Разведчику с ГП" подствольные флаера? Может ты дымы импактовые хотел выдать. У отделения разведки в сумме 4x РПГ-26 и 2x РШГ-2, но человек в отделении всего 5. Не много ли труб у них на пятерых? В УАЗ'е разведки нет дополнительного боекомплекта к СВД. В Воднике нет дополнительного боекомплекта к АК-74. У инженеров синих в рюкзаке по дефолту лежит 2 ремкомплекта, а у красных всего по 1. Может сделаешь тоже по 2? Синие В условностях красных написано, что "КС атаки может выбирать место спауна СПН во время фризтайма. СПН должен быть внутри УАЗа", у синих про фризтайм и то, что пехота должна находиться внутри техники, ничего не сказано, как-то стандартизируй чтоль. Чтобы и там и там было одинаково. В моторизированных отделениях экипаж почему-то стоит на 2-ом и 3-ем слоте, перемести их в конец. У красных все медики в медицинском отделении являются "Врачами", но у синих почему-то только КО "Врач", хотя даже в штабном медик является "Врачом", сделай всех в мед. отделении "Врачами". Всех "Стрелок (M136)" переименовать в "Стрелок ПТ (M136)". A2-5. "ПТ отделения" поменять на "ПТ-отделения". A3-1. "Разведчик с ГП" поменять на "Разведчик ГП" (дабы стандартизировать как-то на всей миссии), тоже самое с остальными слотами (стрелок с ГП, разведчик с РПГ и т.д.). Это касается также красных. В машинках ЧДКЗ нет дополнительного боекомплекта к СВД. В медицинском УАЗ'е нет дополнительного боекомплекта к М16, хотя в ремонтных машинках как синих, так и красных, есть патроны. Снайпер в гилли в обычных отделениях амеров выглядит немного нелепо, да и сам гилли по-моему не очень. Плюсом броник сильно выделяется на его фоне. Есть вроде другие, более нормальные гилли, либо же вовсе их убрать лучше. У гранатомётчиков со SMAW'ами по дефолту в самом SMAW'e заряжен снаряд и больше нет боекомплекта с собой. Может выдашь хотя бы ещё 1 снаряд в рюкзак? Может тоже самое и с подносчиками сделать. А то какой-то одноразовый SMAW получается, я ещё выше писал про то что в машинке даже дополнительных снарядов нет. Зачем у пилотов BAF'овские MP5, это же ведь амеры. У СПН'а синих у всех ACOG'и, кроме второго слота, там почему-то коллиматор. Может тогда уж и ему тоже ACOG дать? Нет дополнительного боекомплекта к MK 11 в Venom'e. Зачем на MK 11 висит ЛЦУ, если на миссии нет ночи, да и ПНВ у СПН'а тоже отсутствует.
  2. 1 балл
    MaDnEss

    Blood & Steel

    Просмотр файла Blood & Steel Ремейк миссии с А2, Автор оригинала @REDHAMMER Вводная: Вооруженные силы РФ атакуют базу ЧСО. Количество слотов, техника и форма сторон: МСВ РФ (99) Техника атаки: Форма атаки: ЧСО (87) Техника обороны: Форма обороны: Добавил MaDnEss Добавлено 25.03.2019 Категория WOG Количество участников 186 Год 2012 Время на миссию 120 Погодные условия Утро, Ясно Условие победы атаки Захват зоны, уничтожение вражеской стороны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Черноруссия 2020 Режим Захват/оборона Сторона WEST ЧСО Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Включен / ON Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
  3. 1 балл
    WOGlNFO

    Weekly Open Games 05.11.2021 - 06.11.2021

    До
    Cторона 1: KND + 5THPK + SSOT + CU + JK + TSN + CTU + GHOST + L13 + SF + A+ | Сторона 2: LG + BE + FRWL + FOX + ALC + DT + JW + FFA + MOR + SRR + COBALT В пятницу 05.11.2021 играем: 1. Royal Strike RACS - SLA [Остров - Sahrani] Сторона 1 в Атаке 2. Контрабанда AAF - Syndicate [Остров - Altis] Сторона 1 в Обороне 3. По количеству игроков Игровой администратор - [LG]Heizy В субботу 06.11.2021 играем: 1. Desert Arrow АОР - USMC [Остров - Reshman] Сторона 1 в Обороне 2. Okinawa Siege USMC - ВС РФ [Остров - Tanoa] Сторона 1 в Атаке 3. По количеству игроков Игровой администратор - [JW] Setris Командование: Внимание! Миссии могут быть обновлены в течение недели! Следите за темами! Техническая информация для подключения:
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.