Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2021 в Сообщения

  1. 4 балла
    ZAMPOLIT

    Закат

    У нас есть полномочия не допустить твою миссию, в случае если на собрании большинство решило, что миссия не подходит под формат/имеет проблемы с балансом/имеет критические ошибки не описанные в данных правилах. Поэтому, чтобы не было недопонимания, на всякий случай проясню. Ответ @Zwierdik'а выше, это не его личная позиция, а позиция всего бюро, твоя миссия обсуждалась на прошлом собрании.
  2. 3 балла
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    Very good. And the topic of the next lesson will be «Маслята».
  3. 3 балла
    yPSilon

    Обсуждение прошедших игр

    @LEYDEN CTU не знаю рассказывали тебе или нет, почему мы называем людей, которые делают много убийств котлетами. Наверное ты сам додумался, но я поясню, думаю это будет занимательно. Cyber is translated and sounds like «кибер». Cybersport - киберспорт. Cyber athlete - кибер атлет. Следи за руками, сейчас будет фокус. C.athlete - к.атлет это созвучно со словом котлета, что переводится на английский как «chop».
  4. 2 балла
    Frost

    Обсуждение прошедших игр

    А дай нам в сборку Фару-ПВ поприкалыватьсяна ХМГ помню давал так сказать приобщиться к великому
  5. 2 балла
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Ты так говоришь, будто это что-то плохое Да ладно! Тут согласен. Но с оговорками Ваниль не нужна Но в DLC весьма и весьма хорошие острова, "нарисованные" профессионалами своего дела, а не всякими васянами вечерами после смены на заводе или перенесенные из А2 или, упаси боже, ажно самой старушки ОФП Категорически не согласен Кто мешает игрокам сидеть в уютном кругу единомышленников по несчастью, попивать кофе и обсуждать изыски и нюансы тактики, а так же действия КС-ов обеих сторон и их подчиненных командиров, а? Прежде всего ты должен уяснить для себя одну простую вещь: Армочка - не игра То есть совсем Это конструктор РСС - "Развлеки Себя Сам" Когда ты осознаешь эту простую истину все твои вопросы и недоумение рассеются как утренний туман Именно по этой простой причине в армочку нельзя "паиграть" В принципе
  6. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    chuletas = frags = papale
  7. 1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Трассерам моим это расскажи
  8. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

    war is mutating and reinventing itself day by day according to the available resources. Today the development of tanks is almost useless, it is a lot of money to insert into a war and for a Nigerian to shoot an ATGM at you and lose it quickly. The wars in the jungle are practically over, and more than 90% of the world's population already live in cities ... I think the last conventional war was in the Malvinas between Argentina and England. there was no insurgency there. Today I believe that no country could invade another, due to the cost and maintenance it requires. aircraft carriers only few countries have and would be very easy to destroy, they are used only to invade countries like Afghanistan, Iraq, Syria etc. The use of drones, UAV is quite fashionable nowadays since it reduces the risk of losing troops, with all the technology that is available, in crimea we see that they returned to the trenches type 1st world war, who will think that in 2021 would they be there barricaded waiting? nowadays nobody wants to go to combat hand to hand, and to speak of 200-300 meters is very close to reality! but in weapon 3 it would be like a: I want my quick fragment !!! Here what we have is the great variation of being able to have all those tools and use them at ease. One as a commander can choose the path of how to win a mission, if I scatter all my squads everywhere and look for that in some sector to win that hand-to-hand duel I already found a window and thus reach the objective zone. The other is to look for the interaction of the squads (which can be boring for some to cover an advance of another squad) just to think that the frags "chops" will take us and we will be watching how they do it. Real life is not the age of empire that we mobilize all the troops fast towards the front, each maneuver is much slower and the squads fight being together and coordinated. It does not usually happen that 1 enemy soldier enters you from a random direction and he does 7 "chops", but hey are things that have to be dealt with, it is a game and you have to enjoy it and adapt to it. And regarding the commanders, winning with a good strategy or winning by an ability of a squad without cooperation?
  9. 1 балл
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    Так в чем проблема? Каркас уже есть. Почистить от пыли и плесени и пустить в ход. Полагаю, что таких "реликтовых" миссий с "нестандартным геймплеем" сколько-то наберется. А то вы точно скоро сами плесенью покроетесь, если продолжите играть эти бесконечные "атака-оборона". Захватите уже оставшиеся незахваченными данные! Сценариев массу можно придумать. Тем более А3 таки "шире и глубже" по возможностям, чем А2. Как мне видится со стороны вы просто боитесь как раз того самого ужасного "нипаиграл". Я бы даже сказал, что это один из самых главных тормозов вожика. @FlayeR его как раз и озвучил. Вот это, глупейшее на мой взгляд, желание "паиграть". А то, что транспортный вертолет с целым взводом разбился при посадке это, по-вашему не игра? Это точно такая же игра. И все, кто сгорели в вертушке - вполне себе поиграли. Это же армочка. А в ней, как и в жизни, абсолютно нет гарантии, что сегодня ты сможешь хотя бы раз нажать на спусковой крючок. А то так да.. можно и до батлы скатиться. Боланс там какой-то начать искать, равные условия для сторон... задержки на старт техники по секундомеру.... Того и гляди респаун добавить желание появится! А то "нипаиграли" ведь! @Kalkhin категорически одобряю! Крым - мой!
  10. 1 балл
    Kalkhin

    Обсуждение прошедших игр

    @DAP тема для фанатов конспирологии
  11. 1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

  12. 1 балл
    Zwierdik

    Закат

    @Mifril Сейчас твой концепт миссии не подходит под первую или вторую миссию, она похожа на 3 миску. Посоветовавшись с бюро МЫ предлагаем тебе полностью изменить концепт всей миссии и сделать что-то более вменяемое из нее. Ты убрал украинских карателей из брифинга, но осадок остался. Что мы ИМЕННО предлагаем тебе изменить: 1. Убрать клоунаду у атаки. Рисовые шляпы и всякий цирк с бундерсверовской формой, и пистолетами с глушителями точно не нужен. Сделай вменяемых повстанцев. (пример: миска куджари меднесса с ивента). 2. Поменять УКРАИНСКИХ КАРАТЕЛЕЙ на какую-нибудь армию родезии или нормально вписать украинцев. (пример: миротворческий контингент и нормальным транспортом) 3. Сделать хоть что-то в зоне. Поставить объекты, сделать укрепрайоны. 4. Ребята, которые дерутся на другом конце карты за ненужные хилюксы точно не нужны. Сайд драка обычных отделений, которые не могут никак командно взаимодействовать © со стороной и просто там сдохнут. Так же, ты мог бы на такой карте использовать незаезженный сценарий про войну в Родезии (или любой другой африканской стране). Сборка и огромное наличие сурсов позволяет это сделать.
  13. 1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    TRUE

    Обсуждение прошедших игр

    Давно мы ничего не обсуждали текстом на форуме. Все больше обсуждаем где-то в чатах, дискордах. А давайте попробуем возродить давние традиции форумных баталий? Вопрос такой. Вот мы с вами играем игры про позапрошлую войну. Посмотрите, как воюют в современном мире? Беспилотники, спутники, тепловизоры. Прямое боестолкновение с противником - редкость и никому не нужный риск. А как играем мы? Практически никакой разведки, прямые боестолкновения пехоты в ближнем огневом бою. Без средств обнаружения. Без средств гарантированного поражения противника. Что это? У меня есть несколько версий. Первая. Мы слишком много знаем о старых методах ведения войны и практически ничего не знаем о современной войне. По этому не можем себе представить игры в современную войну 2021 года. Вторая. Моделирование современных боевых действий требует значительно большего внимания и силы от КС и КО в планировании и реализации поставленных во время планирования задач. Еще это требует куда большего взаимодействия между подразделениями, чем это принято. А каково ваше мнение о том, почему мы играем в позапрошлую войну и игнорируем гораздо более сложную, современную?
  15. 0 баллов
    DAP

    Обсуждение прошедших игр

    @Frost @Archer вам только давай все А ключ от квартиры где деньги лежат вам, часом, не нужен?
  16. 0 баллов
    Mifril

    Закат

    @Zwierdik Миссия обновлена - Заменил один хилюкс с ракетами на хилюкс с зу. - обновил фото сторон. 1. Убрал. 2. Украинцы прекрасно вписаны. ни слово про УКРАИНСКИХ КАРАТЕЛЕЙ не существует. Если ты не понимаешь откуда они там взялись, перечитай лор, там вроде все написано. Менять на другую фракцию не буду потому что не вижу ничего что может повлиять на геймплей. ВСУ/ДНР и ВСРФ/ВСУ играли же, какие то проблемы были? Вроде нет. Хочешь делать "какую-нибудь армию родезии" Делай с удовольствием. 3. Ввиду отсутсвие техники шансы победить что у одной что у другой стороны 50%. Если учитывать что оборона в целом чаще побеждает + имеются 2 задачи а не 1, я не вижу смысла добавлять объекты так как это только усилит оборону. Сделай свою миссию и добавляй туда объектов сколько захочешь. 4. Ну окей ты считаешь что не нужны, а я считаю что это разнообразит геймплей и ничего плохого в этом не вижу. "никак не могут командо взаимодействовать со стороной", ну оборона не может, но у нее чуть более выгодная позиция в этой драке. У атаки Ан-2 может прилететь. Открой миссию Грехи отцов 2019, много ли там взаимодейсвия от бритов? Нет. Но там к этому никто не придирался. Как говорил один великий человек, ваша задача заключается в том чтобы проверить миссию и проконтролировать что она не нарушает правила которые прописаны в данном документе. А все что не связанно с этими правилами, это уже моё видение кофликта и миссии в целом.
  17. -1 балл
    MaDnEss

    База Хассадар

    Просмотр файла База Хассадар Ремейк этой миски с А2 Вводная: Исламские боевики, при поддержке нескольких отрядов наемников, атакуют базу Хассадар, которая находится под контролем ВС РФ. Количество слотов: Зелёные (83) Техника Атаки: Форма Атаки: Красные (69) Техника Обороны: Форма Обороны: Добавил MaDnEss Добавлено 10.08.2020 Категория WOG Количество участников 138 Год 2006 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Ясно Условие победы атаки Захват зоны, уничтожение вражеской стороны Техника атаки Условие победы защиты Удержание зоны, уничтожение вражеской стороны, по истечению времени Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров F.A.T.A. Режим Захват/оборона Сторона WEST Сторона EAST ВС РФ Сторона RESISTANSE Исламские Боевики + Наёмники Сторона атаки Resistance Сторона обороны East Тепловизор Выключен / OFF Дата допуска 01.01.1970 Используется Deformer Нет
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.