Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2021 во всех областях

  1. 15 баллов
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

  2. 6 баллов
    Heizy

    Обсуждение прошедших игр

    В соло для @Nyam_Cat , LG, А+ и плана КСа атаки(без негатива). Вот вам весь дебриф.
  3. 2 балла
    HaskiLove

    Обсуждение прошедших игр

    да мне то все равно, я бы просто на твоем месте забанил бы БЕшника
  4. 2 балла
    Sharif

    Liberation Berezino

    У обороны в уралах было всего 4 места пассажирских
  5. 1 балл
    HaskiLove

    ArmaSync

    В связи со смертью портала Армаголик архив с ArmaSync закрепляю тут для использования в будущем ArmA3Sync-1-7-104.zip Так же на всякий случай закрепляю версию TeamSpeak, которая с вогосборкой работает лучше всего и никогда не вылетает (что частенько случается в новых версиях) https://disk.yandex.ru/d/fKMuvvFwQJHSDQ
  6. 1 балл
    Mattoni

    Обсуждение прошедших игр

    Я не такой, он отключился после этого, я был единственным, кто возродился. Так что я не вижу смысла в этом
  7. 1 балл
    neVALYAshka

    Восход

    Не правильная выдача птур в бредли Нет ремки в бредли для замены гусеницы
  8. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    Ну давайте и поболтаем на форуме, почему бы и нет, а то так в конец деградируем, с этими дискордами вашими. Я тут немного о своем, а не о сетецентрических и прочих современных войнах, но раз серьезная дискуссия намечается, то можно воспользоваться. Задумался о том, что мы и вовсе не в войну играем, если уж на то пошло. Упрощения и ограничения игры не дают возможности полноценно симулировать боестолкновение на уровне даже взвода: максимум, это перестрелки одиночек/сквадов, все, что выше - разбивается на эти самые перестрелки отдельных юнитов. Разве что цепочка передачи приказов по рации кое-как симулируется и тот самый принцип про одну жизнь. Прикольно, конечно, ньюфагов завлекать сказками про крутую игру, где все как ирл, но не стоит забывать, что это именно игра, чуть посложнее батлы. Сверхвысокое насыщение техникой (на тех мисках, где она есть), практически полное отсутствие логистики и сопутствующих ей особенностей и, самое главное, несоразмерность размеров поля боя и количества его участников и быстротечность сражений в целом, приводят в том числе к тому, что командиры у нас командуют, по сути, до миссии, а не во время ее. Маневры даже уровня засадного полка на Куликовом поле трудноосуществимы, ибо неэффективны. Куда проще наставить меток во время планирования и стараться придерживаться общего замысла на миссии: "сидим на этих высотках/атакуем эти высотки". Иногда возникает ощущение, что в обороне КС играет в Tower Defense, из всех маневров - успеть крикнуть перед смертью "все в зону!". Нестандартные задачи картодела, вроде встречного боя, поиска и уничтожения (випа или объекта), вряд ли способны эту тенденцию изменить. Взаимодействия нет не потому, что КО тупые и не хотят взаимодействовать, а потому что ирл на это самое взаимодействие уходят часы и дни, а у нас можно всю карту пересечь даже пешком за вполне вменяемое время, ориентируясь на одну метку от командования "LZ FOX" (еще раз - это не командир тупой, что одну метку поставил, а игра такая, что одной метки/фразы на ДВ хватает). Миссии выигрываются и проигрываются не за счет каких-то хитрых действий, маневров, ударов во фланг и всего остального из командирских учебников и мемуаров Гудериана (может, так и надо, где Гудериан с его танковыми дивизиями, а где мы с парой танков на сторону?), а потому, что твои подчиненные оказались менее тупыми, чем солдаты соперника и перевернули лишь один танк, а не оба; потому, что у врага важные слоты заняли "а как тут из пушки стрелять" наводчики; из-за того, что у тебя есть ЦУ, а у врага ФОКС; из-за картодельского понимания баланса; потому, что у пилота арма залагала и он шлепнулся и тому подобных интересных, но мало имеющих отношения к современной, прошлой и позапрошлой войне штуках. Я не говорю о том, что это плохо и надо срочно все менять, делать миски без раций, карты и стамины, переходить на второй сервер с сверхсекретными играми от Тру и т.д. Просто так получилось за время развития ВОГа - видимо, игра не позволяет делать какие-то шаги в сторону без падения онлайна (где там ВТН и IF?). Ну получилось и получилось: текущее положение дел тоже неплохое - лично мне до сих пор не надоело, есть куда расти в плане того же командования стороной (или фражков).
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.