Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.03.2019 в Сообщения
-
13 балловПо итогам голосования игровой группе TSN присваивается статус "Отряд". Отряд TSN приписывается к Стороне 1 @Semi
-
9 балловЭто Алёна, Она уже оценила новую систему горения. Оцени и ты, обновись заранее!
-
4 балла
Бросок Кобры
First и 3 других отреагировал neVALYAshka за сообщение в теме
Просмотр файла Бросок Кобры Заключительный этап гражданской войны в Черноруссии в Южной Загории. ВС РФ вводят миротворческий контингент, но этот процесс осложнен наличием всего одной приграничной дороги. КМП США тоже не остается в стороне, по приказу правительства, для восстановления демократии и поддержания легитимного правительства происходит высадка амбифийной группы экспедиционного отряда морской пехоты, находящегося на борту УДК в акватории Зеленого моря. Добавил neVALYAshka Добавлено 20.03.2019 Категория WOG Количество участников 169 Год 2016 Время на миссию 120 Погодные условия 9:20, Облачно Условие победы атаки Захват зоны Техника атаки 4x AAV7/A1 2x LAV-25 A2 1x FGM-148 "Javelin" Условие победы защиты Удержание зоны Техника защиты 3x БМД-4М 3x ГАЗ-233014 3x ГАЗ-233114 2x КамАЗ-5350 (Flatbed) 2x MRZR 4 2x 2Б11 1x 9К133-1 "Корнет-М" Особенности миссии Тепловизоры включены, выборочный спавн десанта и разведки USMC Тип WOG Остров Черноруссия (летняя) Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST ВДВ РФ + МСВ РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки West Сторона обороны East -
1 балл
Yugo Thunder
Novihak отреагировал LeerY_LOBSTER_ за сообщение в теме
Просмотр файла Yugo Thunder Альтернативная история. Сумев преодолеть политический кризис начала 90-х годов, СФРЮ продолжила свой путь внеблоковой державы, направленный на мирное развитие и укрепление экономики. К 2020 году Югославия стала одной из сильнейших экономик Европы и занялась обновлением армии, сотрудничая с ведущими мировыми державами. Укрепление позиций Югославии на мировой арене никогда не устраивало западные страны ввиду того, что Югославия продолжала сохранять свой нейтральный статус, а в последние несколько лет возобновила сотрудничество с Россией. Чтобы склонить правительство СФРЮ на свою сторону, ЕС и США ввели против страны экономические санкции за агрессивную политику в отношении местных мусульман, что подстегнуло последних к различным выступлениям с требованиями о предоставлении автономии или выходе из состава СФРЮ отдельных регионов. В течение нескольких лет обстановка вокруг и внутри Югославии продолжала накаляться, но умелая национальная политика югославского правительства позволила договориться с представителями мусульманских общин. Не желая признавать действия правительства Югославии верными, США и некоторые европейские страны в обход ООН создали коалицию для вторжения в Югославию с целью ''защиты мусульманских меньшинств от агрессивной внутренней политики''. В мае 2024 года разработана операция Yugo Thunder, предусматривающая вторжение сил КМП США на территорию республики с юга, используя остров Напф как передовую базу, а сил европейской коалиции с севера и северо-запада. 24 мая начинается вторжение КМП США на Напф, где около месяца назад завершились российско-югославские антитеррористические учения. Добавил LeerY_LOBSTER_ Добавлено 19.03.2019 Категория WOG Количество участников 166 Год 2024 Время на миссию 100 Погодные условия 6:20, Туман, облачно, улучшение погоды ожидается в течение часа. Условие победы атаки Захват Лаузена Техника атаки Ми-8АМТШ х2, Ми-24G x1, Пчела-1Т х1, БТР-80А х3, ЗСУ-23-4 х1, КамАЗ-5350 х1 Условие победы защиты Удержание Лаузена Техника обороны UH-1Y (MG) x1, UH-1Y x1, AH-1Z x1, AR-2 Darter, AAVP7/A1 x2, LAV-25A2 x2 Особенности миссии Ограниченное количество ДВ-раций. Тип WOG Остров Остров Напф Режим Захват/оборона Сторона WEST USMC Сторона EAST ВС СФРЮ + ВС РФ Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор -
1 баллЗвучит не однозначно. "Тут" - это прямо в перекрестии на дороге? "Запрещено покидать" - значит они должны находиться на ней? Просто доеб...ся в час ночи
-
1 баллИменно так, только переписывать не надо, а просто передавать, например, true или false в параметрах, и в самом начале скрипта делать проверку: if (_this select 1) exitWith {}; Соответственно в ините вызывать как: 0 = [this, true] execVM "mark_building.sqf"; Скрипт, вызванный из инита, будет сразу завершаться. Посмотреть пример можно здесь: https://wogames.info/topic/4589-betrayal/ А вообще вроде уже есть функция, которую прописывают каждому объекту: this call BIS_fnc_boundingBoxMarker;
-
1 балл
-
1 баллКартинки Zapad.jpg и Vostok.jpg не являются картинками сжатыми JPEG. Это PNG, у которого сменили расширение файла. Арма не может открыть картинки сжатые PNG. И ещё, PNG имеет гораздо больший объём при прочих равных. Файлы JPEG со сжатием процентов до 75 будут гораздо больше и лучше смотреться. И на них можно будет даже форму разглядеть придерживаясь ограничения в 80 кБ. Могу посоветовать редактор Paint.NET. В нём есть необходимый нужный функционал и он позволяет при сохранении оценивать размер файла и экспериментировать со сжатием.
-
1 балл
-
1 балл
Weferlingen 1983 (Global Mobilization)
Nemoi_Barbos отреагировал ZAMPOLIT за сообщение в теме
Интересный факт: Если вы заблудились и у вас нет компаса, вы всегда сможете найти дорогу на восток, посмотрев на церковь, ведь церкви в Западной Европе обращены алтарем на восток. -
1 балл
-
1 балл@Dgors Говоришь не слышал, как кричит @crabe На, послушай:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГотовы рассмотреть кандидатуры всех желающих на позицию куратора подпроекта (1 шт.) Задачи: Администрирование игр в соответствии с регламентом работы игровой администрации WOG³ (по желанию); Организация деятельности в управлении куратора подпроекта WOG³ совместно с участниками УП, в т.ч. набор участников в соответствующие подразделения управления, осуществление руководства и пр.) Рассмотрение заявок в трибунале; Разработка и правка нормативной документации совместно с ГУП WOG³; Работа с общественностью; Множество других мегаважных (нет) дел. Требования: Наличие свободного времени. Это действительно важно! У меня его в конце концов не стало, что и явилось причиной моей отставки с должности =); Наличие конкретной мотивации; Возраст 18+; Более-менее четкая дикция; Адекватность; Вы не были замечены в непонятных скандалах/перепалках (в идеале, за вас может поручиться бывший/действующий участник управления куратора WOG³); Наличие хотя бы 2-3 тезисов для вашей "предвыборной" компании о том, в каком направлении вы собираетесь осуществлять деятельность. Из плюсов: Куратор - человек, от деятельности которого зависит будущее проекта (можно отнести и к минусом, в случае неверного подхода при осуществлении управления проектом). Еще: А так же - вас ждет адекватный (кажется) коллектив, с хорошим (надеюсь) чувством юмора: Заинтересованы? Пишите мне в ЛС: @Taciturn @Vincen @Kato
-
1 балл1. А можно реквестировать портацию на летнее Черно? На обычном у нас довольно много миссий, в том числе и из А2. Летнее выглядит свежее и разнообразнее 2. В колонне ЧСО какой-то зоопарк грузовиков (прага+урал+шишиги). Может как-то единообразно сделать? Или тут есть смысл? Так как надёрганы грузовики из разных модов, то выглядит до неприличия пёстро. Я бы убрал праги и поставил вместо них и шишиг уралы, но можно и одни праги оставить. 3. У ЗУшки в колонне камуфляж ЧДКЗ, хотя она умеет в ЧСО 4. У танка в зоне камуфляж не ЧСОшный, хотя возможность поставить есть. 5. При портировании пропал ряд построек в зоне, классы которых в А3 изменены. Там есть и чисто декоративные, но большей частью входибельные дома и укрепления, которые играли важную роль во время боя на этой миске. Сейчас у тебя вместо построек дыры в барьерах, странно что ты не обратил на это внимание. Аттачу файл, с наскоро портанутыми объектами, сможешь скопировать отсюда себе их (иниты не очищал, высоты не прописывал, ничего не выравнивал, так что придётся потом их приладить) список забытых классов: - CUP_A2_boogieman (это чучело, оно очень важно для атмосферы!!!!111) - Land_Dum_mesto_in - Land_Dum_rasovna - CUP_A2_pristresek_mensi - CUP_A2_hromada_beden_dekorativnix - CUP_A2_fortress_02 6. в бастионах базы блокпосты обложены тройным слоем мешков. Бобик так сделал, чтобы атака не смогла попасть внутрь укрепрайона просто перешагнув. Интересно как это работает в А3, работает ли вообще? Кроме того, в А2 поставленные барьеры (большие) валились с двух или трёх ВЛок, поэтому была теоретическая возможность проделать входы на базу самостоятельно. В А3 эти барьеры вообще уничтожаются? Если нет, то получается, ты тройным слоем мешков лишил возможности проникнуть внутрь кроме как через парадный вход. Это уже смещение баланса. ПОДУМОЙ! 7. Объекты почти все кривые, стоят приклеенные к поверхности. В результате база (и блокпост по соседству), которая стоит на небольшом косогоре, наклонена своими внутренностями на один из склонов. Это некрасиво и неэффективно, так никто не строит (ну в реальности я имею в виду). прошу выровнять по уровню моря и добить получившиеся из-за этого щели разными объектами. Выравнивать конечно не всё, а укрепления и дома. Контейнеры, которые стоят косо, и так нормально смотрятся, например. 8. В инициализации объектов после портации остались команды, в том числе и глобальные, например у барьеров this setpos [8468.6973, 6611.0972, -3.0517578e-005]; Думаю, что и у всего остального такая же фигня. Это а) неоптимально и жрёт фпс на старте так как отрабатывает на всех клиентах по 160 раз б) ненужно, так как редактор А3 умеет запоминать позиции объектов в атрибутах ты должен очистить содержимое специальной функцией выделить все постройки - ПКМ - очистить иниты объектов (смотри себе юнитов и технику не очисть, а то заново придётся вписывать). После чего придётся выверять позиции для построек и что-то передвигать, опускать, поднимать. 9. при портировании автоматически проросли настройки погоды А2. Но так как в А3 всё не так, то необходимо проверить и протестить. Я не уверен, что твои спады и нарастания тумана - это нормально. Но если ты это оставил специально и всё протестил, то претензия снимается 10. На этой миске очень важны тайминги возможных пересечений маневренных групп атаки с колонной. Ты проверял, не изменилось ли всё после портирования? А ну как из-за других скоростей техники в составе сторон или изменений в характеристиках грунтов атака больше не имеет возможности перехватить колонну или наоборот, у колонны пропали все шансы проскочить в кумырну или могилёвку без боя? Имхо это очень важно ,если мы говорим про принцип КНА2. На этом строилась тактика атаки и обороны и Бобик все эти вещи высчитывал. ты можешь взглянуть на несколько реплеев с А2 как происходили замесы вокруг Могилёвки и какие варианты движения КС обороны применял для колонны 11. Также очень важно подогнать уровень топлива в танке, чтобы не получилось так, что он в А3 может спокойно без дозаправки сгонять до Черногорска и обратно. Когда я КСил миску на А2 танку топлива хватало для того, чтобы доехать до Кумырны для встречи с БК. Ещё важно обеспечить невозможность дозаправки танка какими-нибудь канистрами на базе или быть может бочками какими-то. А может я вообще забыл и он на А2 заправлялся с канистры, а изначально стоял с нулём топлива. Не помню уже Извините конечно, за то, что так напрыгнул, но КНА2 - это святое. Нам нужны только качественные порты, а не переосмысление по реплеям в духе фантом пейн. mission.sqm
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловОткрыть полигон Название: Lost cargo Версия: 1c Остров: Altis Число слотов: 160 Время начала: 12:00 Время на миссию: 100 минут Стороны: NATO (Атака) vs CSAT (Оборона) Вводная Самолет перевозивший секретный груз NATO был сбит системами ПВО CSAT в районе бухты Панахори. CSAT выслали специалистов и технику, однако на их прибытие потребуется время. Командование NATO предпринимает отчаяную попытку успеть реактивировать систему самоуничтожения груза до прибытия подкреплений CSAT Задачи Атака: Уничтожить 2 из 3 ящиков с грузом за 100 минут Оборона: Сохранить хотя бы 2 из 3х ящика с грузом 100 минут Техника Атака: AMV-7 Marshall - 1 Hunter - 5 Hunter (с гранатометом) - 2 Hunter (с тяж.пулеметом) - 3 Prowler (без оружия) - 2 Prowler (тяжелый пулемет) - 1 SDV - 3 UGV Stomper - 1 Грузовик HEMTT - 1 Передвижная мастерская HEMTT - 1 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: Ifrit - 1 Ifrit (с тяж.пулеметом) - 1 MSE-3 Marid - 2 Qilin (без оружия) - 1 Tempest (с боезапасом) - 1 Быcтроходный катер (c тяж.пулеметом) - 1 Надувная лодка - 2 Ремонтный Tempest - 1 Транспортер Tempest - 1 Тяж. пулемет Mk30 .50 - 1
-
0 баллов
-
-1 баллМиссия обновлена до версии 1c -Добавил антуража -Изменил т-90 на т-80бв (прочитал я где-то что в чечне т-90 не участвовал 0_0 )
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.