Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2019 в Сообщения

  1. 8 баллов
    MSC

    Обсуждение прошедших игр

    Это Алёна, Она уже оценила новую систему горения. Оцени и ты, обновись заранее!
  2. 8 баллов
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  3. 4 балла
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

    @Dgors Говоришь не слышал, как кричит @crabe На, послушай:
  4. 2 балла
    Dgors

    Обсуждение прошедших игр

  5. 2 балла
    crabe

    WOG 177 Система ПРО

    Селле после обновы от Куп вообще волшебно выглядит. Давайте бунтовать вместе!
  6. 2 балла
    MaDnEss

    Обсуждение прошедших игр

  7. 1 балл
    Toshka

    WOG 177 Система ПРО

    Просмотр файла WOG 177 Система ПРО US ARMY Не допустить отключения Системы ПРО. Условия: US ARMY Условие победы защиты: Не допустить отключения Системы ПРО Условие победы защиты: Продержаться 120 минут Условие победы защиты: Количество потерь 0.1 Техника защиты ВС РФ Проникнуть на базу, отключить Систему ПРО. Условия: ВС РФ Условие победы атаки: Проникнуть на базу, отключить Систему ПРО Условие победы атаки: Количество потерь 0.1 Техника атаки: Добавил Toshka Добавлено 20.08.2018 Категория WOG Количество участников 177 Год 1994 Время на миссию 120 Погодные условия 12:00, Ясная погода Условие победы атаки Количество потерь 0.1, Система ПРО выведена из строя Техника атаки Условие победы защиты Продержаться 120 минут, количество потерь 0.1 Техника обороны Особенности миссии Тип WOG Остров Целле Режим Захват/оборона Сторона WEST 89 Сторона EAST 88 Сторона RESISTANSE Сторона атаки East Сторона обороны West Тепловизор Выключен / OFF  
  8. 1 балл
    Dock

    Описание проекта | Project Description

    WOG Burning Steel Project – это еженедельные TVT мероприятия, которые будут проходить два раза в неделю. Цель проекта - командно-тактические игры на реалистично настроенной сборке ACE + RHS. Целью миссий ставится не победа, а достижение слаженных действий в тяжёлых условиях. В пределах проекта действуют соответствующие правила. Игровой процесс WOG BSP противоположен динамичным PVP режимам, где жизнь игрока коротка, а огневые контакты скоротечны. Наоборот, типовая миссия проекта будет отыгрываться как непрерывный часовой огневой бой. Основополагающие принципы: Геймплейность - администрация и картоделы стремятся сделать миссии максимально насыщенными с точки зрения непосредственного действия - рядовой боец не сидит в кустах 2 часа, чтобы пофрагать 10 минут и умереть от случайного взрыва. Командиро-центричность – в своих действиях относительно миссий и контента администрация учитывает мнение ком.состава. Основная цель игроков - командно-тактическое взаимодействие, а не фраги и мемы. Понятие баланса на проекте абсолютно относительное. Игрок, выбравший роль командира, должен принять на себя ответственность и руководить вверенным ему подразделением должным образом. Рядовые игроки также исполняют обязанности выбранных ролей. "Ролеплей" (отыгрыш, без криков, парадов, перегибов и беготни вокруг УАЗа) всячески приветствуется. Игрокам следует придерживаться понятия субординации (младшие по званию подчиняются старшим) и единоличия командования. Администрация ставит своей целью обеспечить адекватную атмосферу на играх. Особенности: Стремящиеся к реальным организационно-штатные структуры (ОШС) и вооружение подразделений, решаемые ими задачи. Каждое оружие, магазин, боеприпас, униформа, разгрузочный жилет (и бронежилет) и рюкзак имеет индивидуально написанный конфиг, всё снаряжение настроено в рамках единой системы. Снаряжение каждого бойца написано заранее (не под конкретную миссию, а согласно организации реальных войск); любое подразделение оснащено снаряжением для ночного боя - вы не будете сражаться в кромешной тьме без осветительных ракет и трассеров. Снаряжение нерегулярных подразделений рандомизировано. Ограничение средств связи и навигации - общение голосом является основным. Минимизация игровых интерфейсов.
  9. 1 балл
    Kato

    Вопросы по созданию МП-миссий

    @Bogdan Spivak
  10. 1 балл
    Vincen

    Состав управления подпроекта WOG³

    Готовы рассмотреть кандидатуры всех желающих на позицию куратора подпроекта (1 шт.) Задачи: Администрирование игр в соответствии с регламентом работы игровой администрации WOG³ (по желанию); Организация деятельности в управлении куратора подпроекта WOG³ совместно с участниками УП, в т.ч. набор участников в соответствующие подразделения управления, осуществление руководства и пр.) Рассмотрение заявок в трибунале; Разработка и правка нормативной документации совместно с ГУП WOG³; Работа с общественностью; Множество других мегаважных (нет) дел. Требования: Наличие свободного времени. Это действительно важно! У меня его в конце концов не стало, что и явилось причиной моей отставки с должности =); Наличие конкретной мотивации; Возраст 18+; Более-менее четкая дикция; Адекватность; Вы не были замечены в непонятных скандалах/перепалках (в идеале, за вас может поручиться бывший/действующий участник управления куратора WOG³); Наличие хотя бы 2-3 тезисов для вашей "предвыборной" компании о том, в каком направлении вы собираетесь осуществлять деятельность. Из плюсов: Куратор - человек, от деятельности которого зависит будущее проекта (можно отнести и к минусом, в случае неверного подхода при осуществлении управления проектом). Еще: А так же - вас ждет адекватный (кажется) коллектив, с хорошим (надеюсь) чувством юмора: Заинтересованы? Пишите мне в ЛС: @Taciturn @Vincen @Kato
  11. 1 балл
    terafrag

    Coub'ы!

  12. 1 балл
    JackReign

    Обсуждение прошедших игр

    Никогда не любил аниме.
  13. 1 балл
    LEYDEN CTU

    Обсуждение прошедших игр

  14. 1 балл
    Makaveli

    Обсуждение прошедших игр

  15. 1 балл
    Cookie

    Обсуждение аддонов в составе сборки

    @Kato, дядь, уменьши скорость потери крови в бессознанке или в сознанке. ты тупа падаешь, через 10 секунд тебя лечат, а ты уже встать не можешь, потому что большая потеря крови и спасти может только медик, который зальет кровь (но его хрен найдешь, если в отделении такого нет, а отд. медиков редко занимают или ищи его одного на сторону всю игру).
  16. 1 балл
    Dgors

    Гуглово

    Обновлено: Камуфляж Урал на ЧСО Камуфляж Танка на ЧСО Возвращены потерянные объекты (Спасибо Крабу) Убран слой мешков для возможности пройти на территорию базы через пост из мешков с песком. Правка объектов базы, устранение неровностей и выравнивание (Частичное) Удалены лишние команды из инициализации объектов базы Изменены настройки погоды, убраны спады туманов и ветра. Подогнан уровень в баке у Т-72Б (Доезжает до Кумырны) По всему остальному, миссия до двух отыгрышей останется в максимально приближенном КНА2 виде, по технике,балансу и вооружению. Там уже будет видно если что-то вдруг потребует изменений. @neVALYAshka
  17. 1 балл
    crabe

    Гуглово

    1. А можно реквестировать портацию на летнее Черно? На обычном у нас довольно много миссий, в том числе и из А2. Летнее выглядит свежее и разнообразнее 2. В колонне ЧСО какой-то зоопарк грузовиков (прага+урал+шишиги). Может как-то единообразно сделать? Или тут есть смысл? Так как надёрганы грузовики из разных модов, то выглядит до неприличия пёстро. Я бы убрал праги и поставил вместо них и шишиг уралы, но можно и одни праги оставить. 3. У ЗУшки в колонне камуфляж ЧДКЗ, хотя она умеет в ЧСО 4. У танка в зоне камуфляж не ЧСОшный, хотя возможность поставить есть. 5. При портировании пропал ряд построек в зоне, классы которых в А3 изменены. Там есть и чисто декоративные, но большей частью входибельные дома и укрепления, которые играли важную роль во время боя на этой миске. Сейчас у тебя вместо построек дыры в барьерах, странно что ты не обратил на это внимание. Аттачу файл, с наскоро портанутыми объектами, сможешь скопировать отсюда себе их (иниты не очищал, высоты не прописывал, ничего не выравнивал, так что придётся потом их приладить) список забытых классов: - CUP_A2_boogieman (это чучело, оно очень важно для атмосферы!!!!111) - Land_Dum_mesto_in - Land_Dum_rasovna - CUP_A2_pristresek_mensi - CUP_A2_hromada_beden_dekorativnix - CUP_A2_fortress_02 6. в бастионах базы блокпосты обложены тройным слоем мешков. Бобик так сделал, чтобы атака не смогла попасть внутрь укрепрайона просто перешагнув. Интересно как это работает в А3, работает ли вообще? Кроме того, в А2 поставленные барьеры (большие) валились с двух или трёх ВЛок, поэтому была теоретическая возможность проделать входы на базу самостоятельно. В А3 эти барьеры вообще уничтожаются? Если нет, то получается, ты тройным слоем мешков лишил возможности проникнуть внутрь кроме как через парадный вход. Это уже смещение баланса. ПОДУМОЙ! 7. Объекты почти все кривые, стоят приклеенные к поверхности. В результате база (и блокпост по соседству), которая стоит на небольшом косогоре, наклонена своими внутренностями на один из склонов. Это некрасиво и неэффективно, так никто не строит (ну в реальности я имею в виду). прошу выровнять по уровню моря и добить получившиеся из-за этого щели разными объектами. Выравнивать конечно не всё, а укрепления и дома. Контейнеры, которые стоят косо, и так нормально смотрятся, например. 8. В инициализации объектов после портации остались команды, в том числе и глобальные, например у барьеров this setpos [8468.6973, 6611.0972, -3.0517578e-005]; Думаю, что и у всего остального такая же фигня. Это а) неоптимально и жрёт фпс на старте так как отрабатывает на всех клиентах по 160 раз б) ненужно, так как редактор А3 умеет запоминать позиции объектов в атрибутах ты должен очистить содержимое специальной функцией выделить все постройки - ПКМ - очистить иниты объектов (смотри себе юнитов и технику не очисть, а то заново придётся вписывать). После чего придётся выверять позиции для построек и что-то передвигать, опускать, поднимать. 9. при портировании автоматически проросли настройки погоды А2. Но так как в А3 всё не так, то необходимо проверить и протестить. Я не уверен, что твои спады и нарастания тумана - это нормально. Но если ты это оставил специально и всё протестил, то претензия снимается 10. На этой миске очень важны тайминги возможных пересечений маневренных групп атаки с колонной. Ты проверял, не изменилось ли всё после портирования? А ну как из-за других скоростей техники в составе сторон или изменений в характеристиках грунтов атака больше не имеет возможности перехватить колонну или наоборот, у колонны пропали все шансы проскочить в кумырну или могилёвку без боя? Имхо это очень важно ,если мы говорим про принцип КНА2. На этом строилась тактика атаки и обороны и Бобик все эти вещи высчитывал. ты можешь взглянуть на несколько реплеев с А2 как происходили замесы вокруг Могилёвки и какие варианты движения КС обороны применял для колонны 11. Также очень важно подогнать уровень топлива в танке, чтобы не получилось так, что он в А3 может спокойно без дозаправки сгонять до Черногорска и обратно. Когда я КСил миску на А2 танку топлива хватало для того, чтобы доехать до Кумырны для встречи с БК. Ещё важно обеспечить невозможность дозаправки танка какими-нибудь канистрами на базе или быть может бочками какими-то. А может я вообще забыл и он на А2 заправлялся с канистры, а изначально стоял с нулём топлива. Не помню уже Извините конечно, за то, что так напрыгнул, но КНА2 - это святое. Нам нужны только качественные порты, а не переосмысление по реплеям в духе фантом пейн. mission.sqm
  18. 1 балл
    Makaveli

    iban base

  19. 0 баллов
    Bogdan Spivak

    Вопросы по созданию МП-миссий

    У меня очень не странная проблема у меня перестали загружаться картинки с формами в брифинг миссии, хотя раньше все работало. Название самой картинки и название картинки в брифинге совпадают.Иногда может загружать картинки, но не все или вообще не загружать их. Если я меняю названия местами с картинкой которая загружается у меня получается две одинаковых картинки или даже если я удаляю картинку она все равно остается и показывается в брифинге
  20. 0 баллов
    Shullman

    Обсуждение прошедших игр

    Мне кажется, Алмост тоже развлекается таким образом. С телефона или дома сидя у монитора - приняв вид чрезвычайно серьезного задумчивого прапора, иногда набирая грозные краски ярости на лбу и щеках, он сменяет недовольную гримасу ироничным снисходительным выражением лица, порой похахатывает от увиденной реакции обитателей форума, но однако совершенно и исключительно без злых умыслов и подлых намерений - он пытается поддерживать данный раздел форума, применяя те или иные маневры, речевые обороты, подкожные инъекции, преимущественно только для того чтоб скоротать субботний день за славной беседой после вполне себе неплохого отыгрыша на первой в пятницу. Ну может быть только изредка переходя на личности, он пытается поддать жару/огоньку/газку в весьма оживлённую, но закономерно угасающую темку. Столько дерьма высосали, госпада, аж блевать тянет, а ещё надо реабилитироваться перед субботними играми....
  21. -1 балл
    Efr_

    Грехи отцов

    Подскажи пожалуйста, почему у атаки наводчики пулемета, хотя они не входят в состав пулеметного расчета. По хорошему их бы переименовать также как и в обороне, обозвав пулеметчиками.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.