Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2018 в Сообщения

  1. 20 баллов
    CTPEJIKuH

    Медицина в Арма 3

    Итак, как и обещал создам гайд по медицине на WOG³. При создание этого гайда использовались: - Файлы с настройками ACE3 из сборки WOG³ - https://ace3mod.com/wiki/feature/medical-system.html - Опыт полученный при игре на больших играх Начнем: В этом гайде хотел бы описать медицину как говорится: «своими словами». Постараюсь максимально сократить и упростить для понимания. Начнем пожалуй с основ. При получении ранения есть шанс потерять сознание, потерять сознание вы можете от двух причин: 1) Боль (самая распространенная причина). 2) Потеря крови. Шанс потери сознания зависит от типа раны которую вы получили, тип раны зависит от того, что с Вами произошло(авария, взрыв, огнестрельное ранение, падение с высоты и т.д.). - Если вы потеряли сознания от боли, то очнетесь когда уровень боли упадет ИЛИ при введение морфина, который снизит уровень боли. - Если потеряли сознание от потери крови, то без переливания крови в себя вы уже не придете. Самые распространенные раны (на основе опыта): - от огнестрельных ранений: огнестрельная и рваная. - при авариях: ссадины, резаные, иногда компрессионные. - при взрывах: авульсия, огнестрельная и рваная, иногда колотая. Выкладываю актуальную на 07 мая 2018 года и простую таблицу эффективности бинтов (далее под спойлерами будут более подробные): - Хочу уточнить, если перевязывать рану не подходящим бинтом, то рана будет очень часто открываться. - Получив ранение, успешно перевязавшись и введя морфин, через какое то время рана может открыться, но у вас на экране это отраженно не будет (это баг), после ранения, время от времени проверяйте свое состояние. Жизненные показатели: Кровяное давление: - Отсутствует:0-20 (систолическое) - Низкое: 20-100 (систолическое) - Нормальное: 100-160 (систолическое) - Высокое: 160 и выше (систолическое) Примечание: Систолическое кровяное давление - число слева, диастолическое кровяное давление - число справа (Пример: 120/80, систолическое - 120, диастолическое - 80) Пульс - Низкий: 45 и ниже - Нормальный: 46-119 - Высокий: 120 и выше У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм (пульс) ниже 20. - Сердечный ритм выше 200(пульс). У пациента остановится сердце, если: - Сердечный ритм ниже 20. - Сердечный ритм выше 200. - Систолическое кровяное давление выше 260. - Диастолическое кровяное давление ниже 40 и сердечный ритм выше 190. - Систолическое кровяное давление выше 145 и сердечный ритм выше 150. Медикаменты: Капельницы: - Между кровью, физраствором и плазмы нет разницы! Использовать могут только медики. Кровь для переливания, 1000 мл \ Физраствор для в/в вливания, 1000 мл Плазма для в/в вливания, 1000 мл Автоинъекторы: Морфин в пневмошприце (ACE_morphineItem) Вкалывать морфин следует в неповрежденную конечность и ВАЖНО! в конечность не перетянутую жгутом! Вкалывать больше 2-х морфинов в период 10 минут после введения первого морфина, не рекомендуется, но вообще человек выдерживает примерно 4-6 морфинов , прежде чем у него откажет сердце. Морфин убирает эффект боли, а также снижает пульс. Если у пациента пульс <40 вводить морфин не стоит, так как это может убить пациента. Если пациент находится в стабильном состоянии, не применяйте адреналин после использования морфина - подождите и пульс восстановится самостоятельно. Адреналин в пневмошприце (ACE_epinephrineItem) Повышает пульс, нужно вводить если у пациента отказало сердце либо при низком пульсе. Можно использовать, чтобы нейтрализовать действие морфина. Если у пациента пульс >90 ударов в минуту, адреналин вводить не стоит. Атропин в пневмошприце (ACE_atropineItem) Понижает пульс. Аденозин в пневмошприце (ACE_adenosineItem) Практически никогда не используется, но по своей сути снижает пульс, как и атропин. Бинты: Первичный перевязочный пакет, QuikClot (ACE_quikClotItem): Повязка, давящая (ACE_elasticBandageItem): Повязка, обычная (ACE_fieldDressingItem): Тампонирующая повязка: Перевязочный пакет (Item_FirstAidKit) Перевязочный пакет "раскладывается" на одну тампонирующую повязку, на одну обычную повязку, на один морфин и жгут. Хирургический набор (Surgical kit) Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Хирургический набор используется для того, чтобы предотвратить открытие ран. Многоразовый. Применяется ТОЛЬКО! на стабилизированного пациента. Аптечка (Personal Aid Kit) Используется для быстрого, комплексного лечения и за один раз полностью восстанавливает состояние пациента. Может быть использован ТОЛЬКО! медиками. Одноразовая. Можно использовать ТОЛЬКО! в медицинском транспорте или медицинском здании. Жгут (ACE_tourniquetItem) Накладывается только на конечности и останавливает кровотечение. Если вовремя не снять жгут, у раненного появится болевой синдром. Предотвращает поступление инъекции в кровеносную систему из перетянутой конечности (т.е. вводить морфий в ногу с наложенным жгутом не имеет никакого смысла). Итак, хочу описать алгоритм действий , если например, вы наши раненого бойца: 1) Посмотреть на раны бойца. 2) Если ран много , найти наиболее поврежденные конечности и перетянуть их жгутом, это даст вам время обработать другие раны, без риска , что боец погибнет от кровопотери у вас «на руках». 3) Обработать раны, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ БИНТЫ, иначе может случится, что обработав раны они начнут постоянно открываться и процесс лечения затянется еще дольше. На основе опыта скажу, если вы правильно обработали рану, шанс что она откроется будет НАМНОГО! меньше. 4) Снять жгуты. Если не снять жгут, то сначала появится боль, а потом человек погибнет (не разу не сталкивался, чтобы кто-то погиб от жгута) . ЕСЛИ: Если вы медик после обработки всех ран используем хирургический набор или аптечку (для использования аптечки нужно находится в мед транспорте или в медицинском здании), аптечка излечивает до состояния: МАМА, МАМА Я РОДИЛСЯ, то есть восстанавливает кровь полностью и убирает все ранения и их последствия, хирургический набор (его можно использовать где угодно) ТОЛЬКО зашивает раны (заново открыться они не смогут). Аптечку и хирургический набор можно использовать, только тогда когда пациент стабилизирован (обработаны все раны). Только медик видит числовые показатели пульса и давления, остальные видят надписи, типа: Пульс слабый, Пульс высокий, Пульс в норме и т.д. ВАЖНО! Хирургический набор и аптечку использовать нужно на торс! Если боец после вышеописанных действиях (исключая аптечку) не очнулся, то скорее всего у него: А) Мало крови (определяется надписью "БОЛЬШАЯ КРОВОПОТЕРЯ". Б) Остановилось сердце Если у него мало крови, ищем медика, если вы сами медик (но нет аптечки), вливаем кровь. Кровь усваивается не сразу, нужно подождать. Если у него остановилось сердце, то срочно вводим адреналин. И начинаем делать СЛР (сердечно-легочная реанимация), шанс срабатывания СЛР 40%. То есть может потребоваться применить СЛР несколько раз подряд. Советы\Доп. информация: - В человеке 7 литров крови. При потере >70% человек умирает. - Скорость перевязывания одинакова для всех, будь ты медиком или обычным пехотинцем. - Медицинский транспорт или здание определяется Армой 3 по классам, так же картодел может вручную сделать нужный ему дом или транспорт медицинским. - Настройте под себя GUI ACE3. - Рекомендую ознакомится с качественным, но устаревшим видео про медицину ACE3. Огромное спасибо @Exorcist и @Kato за помощь. Спасибо @Octopus за предоставленные скриншоты!
  2. 8 баллов
    Vankos

    Обсуждение прошедших игр

    @JackReign ДШР то не против на ротацию попасть , но я думаю надо ещё поиграть попривыкать , а то на протяжении года у нас единственный ТВТ был Wog катаракта , а там совсем все по-другому чем у вас . Но нам пока нравится WOG!
  3. 3 балла
    RavingRobot

    Обсуждение прошедших игр

  4. 2 балла
    Greka

    Видео с Больших Игр

  5. 2 балла
    Скорее, просто интересуют мотивы данных требований. Почему они вообще оформились?
  6. 1 балл
    Gollob

    Hill 212

    Открыть полигон Название: Hill 212 Версия: 1c Остров: Tanoa Число слотов: 164 Время начала: 09:00 Время на миссию: 60 минут Стороны: Viet Cong (Атака) vs USMC (Оборона) Вводная 1967 год, Вьетнам. Задачи Атака: Задача уничтожить силы американцев на высоте 212. Оборона: Задача оборонять высоту 212 в течении часа, до подхода подкреплений. Условности 1: Силам США стартующем в зоне запрещено ее покидать. 2: Миссия с ограниченной радиофикацией (только у некоторых бойцов ДВ), и отсутствием у большинства бойцов карт.
  7. 1 балл
    Sharif

    Грехи отцов

    Открыть полигон Название: Грехи отцов Версия: 4e Остров: Beketov Число слотов: 159 Время начала: 01:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: Лоялисты+SAS (Атака) vs Ультранационалисты (Оборона) Вводная Российский ультранационалист по имени Имран Захаев планирует захватить власть в России и присоединить к ней новые территории. Он финансирует переворот на Ближнем Востоке, организованный его союзником Халедом аль-Асадом, чтобы отвлечь внимание мира от России. Пока на Ближнем Востоке идёт война, Захаев начинает в России гражданскую войну. В ответ на действия Захаева правительство РФ формирует новое подразделение национальной гвардии для подавления восстания. Формирование наделяется обширными полномочиями, снабжается современным оборудованием и тяжелой бронетехникой. Разведка США и Великобритании активно помогает российским спецслужбам в поисках главаря террористов. Пока не удалось обнаружить самого Имрана Захаева, но стало известно расположение его сына - Виктора Захаева. Его боевики активно терроризируют Бекетов и ближайшие деревни. Оперативники SAS заручились поддержкой правительства РФ и решают ликвидировать Виктора Захаева. Командование национальной гвардии РФ также настаивает на зачистке Бекетова от всех сил ультранационалистов, включая всю их боевую технику. P.S. Сюжет миссии был создан под влиянием видеоигры компании Infinity Ward «Call of Duty 4: Modern Warfare». Все события, личности, локации и организации являются вымыслом, а совпадения случайны. Задачи Атака: Уничтожить три БМ-21 (1, 2, 3), захватить жилой квартал в Шалаево Ликвидировать Виктора Захаева Оборона: Удержать жилой квартал в Шалаево Защитить Виктора Захаева Не допустить уничтожения трех БМ-21 (1, 2, 3) Условности Атака: Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! Только воздушная техника может пересекать границы карты! VIP не может заходить за гранницы триггера. Оборона: Запрещено надевать головные уборы (шлемы), бронежилеты и форму противника! Только воздушная техника может пересекать границы карты! VIP не может заходить за гранницы триггера. VIP'у запрещено менять элементы своей формы (кроме вооружения). Инженеры не могут строить укрепления внутри зданий в триггере. У БМ-21 отключена перезарядка.БМ-21 имеет 50% БК.Инженеры имеют стационраное вооружение в грузом отсеке ремонтной машины. Техника Атака: 2Б14-1 Поднос - 1 KAMAZ (fuel) - 1 KamAZ-5350 - 2 Kamaz Ammo - 1 Kamaz Repair - 1 Mi-24V - 1 БМП-2К - 1 БМП-3 (Поз.) - 1 БТР-80А - 1 ГАЗ-233011 - 2 Квадроцикл - 1 Т-90 (обр. 1992г.) - 1 УАЗ-3151 - 1 Оборона: AGS-30 (6P17) - 2 BMP-2 - 1 Land Rover - 2 T-72B (obr. 1984g.) - 2 Ural-4320 - 1 Ural-4320 (Fuel) - 1 ZU-23-2 - 1 ZU-23-2 - 1 БМ-21 - 1 БТР-70 - 1 ГАЗ-66 (боеприпасы) - 1 ДШКМ - 2 Ми-8МТ - 1 УАЗ-3151 (Откр.) - 3 Урал-4320 (Ремонт.) - 1
  8. 1 балл
    Gollob

    Freedom Star

    Открыть полигон Название: Freedom Star Версия: 5a Остров: Altis Число слотов: 190 Время начала: 12:00 Время на миссию: 120 минут Стороны: NATO (Атака) vs AAF (Оборона) Вводная 2020 году была устранена возможность возникновения мирового ядерного конфликта, когда США и Европа развернули комплексный космический противоракетный щит. За ними последовала Российская Федерация со своей усовершенствованной системой ПРО. Межконтинентальные баллистические ракеты полностью устарели.Вся континентальная Европа объединяется для создания Европейской Федерации. Этой новой нации суждено стать грозной сверхдержавой 21-го столетия. В 2025 году США завершают строительство «Звезда свободы», орбитальной военной платформы, вызывающей многочисленные споры и нарушающей мировую расстановку сил. Европейская Федерация с протестом выходит из НАТО. 24 Июня 2025 Европейская Федерации при поддержки России совершают массированную хакерскую атаку с небольшого островка в эгейском море и берут орбитальную платформу «Звезда свободы» под свой контроль. Сегодня по Европейским телеканалам выступил министр обороны Европейской федерации с заявлением что к 20:00 Европейская Федерация намерена затопить орбитальную платформу «Звезда свободы» в атлантическом океане. Америка экстренно перебрасывает силы в эгейское море. Мировая военная гегемония США под ударом! Автор:[FRWL]Gollob Задачи Атака: Задача: уничтожить 2 из 3 ретрансляторов и уничтожить машину РЭР или захватить машину РЭР и доставить в штаб США на острове. Оборона: Задача: защитить 2 из 3 ретрансляторов и сохранить машину РЭР. Условности 1: Силам зеленых запрещено пересекать синий маркер. 2: Машине РЕР запрещено находится в воде! 3: На мировой конференции 2020 году тепловизоры были признаны негуманным средством обнаружения противника и поэтому были запрещены к использованию в военных целях =D. Техника Атака: AMV-7 Marshall - 4 CRV-6e Bobcat - 1 Hunter - 1 MQ-4A Greyhawk - 2 Prowler (без оружия) - 1 Rhino MGS UP - 1 UGV Stomper RCWS - 5 V-44 X Blackfish (автотранспорт) - 2 V-44 X Blackfish (пехота) - 1 БПЛА Sentinel - 1 Грузовик HEMTT (крытый) - 2 Квадроцикл - 1 Топливозаправщик HEMTT - 2 Транспортировщик боеприпасов HEMTT - 1 Оборона: AFV-4 Gorgon - 3 MBT-52 Kuma - 1 Strider (с тяж.пулеметом) - 2 Авт. гранатомет Мк32 - 2 Внедорожник - 2 Миномет Mk6 - 2 Передвижная мастерская Zamak - 3 Подвозчик боеприпасов Zamak - 1 Топливозаправщик Zamak - 1 Транспортер Zamak - 4 Транспортер Zamak (крытый) - 1 Тяж. пулемет Mk30 .50 - 2
  9. 1 балл
    DenusKO

    Badr-37

    Миссия обновлена до версии 2 - условность на БПЛА для разминирования запрещено взлетать выше 50м и запрещено перезаряжаться - условность на запрет перезаряки Кайману - уменьшил количество зон до 4-х - расширил миссию на 2 слота IDF - все М2А1 Slammer заменены на M2A4 Slammer UP - форму маглана привел к единобразию - убрал нажимные мины, добавил 4 миноукладчика, все снаряжение саперов поместил в стомпер - сократил численность инженеров с 8 до 7 - добавил еще одно отделение СпН - сократил количество бойцов в отделениях на пантерах с 10 до 9-ти - убрал 2-х пулеметчиков в отделених на сламерах - добавил отделения из 7-ми человек на хантерах - изменено место респауна некоторых отделений - теперь СпН стартуют на Prowler с ХМГ + Prowler с ПТ вместо стационарных титанов - убрал лишние ПНВ в штабном отделении - кс может выбрать спаун отделений СпН - убрал из снаряжения Prowler-ов ракеты ПВО - в отделения СпН добавил по 2 бойца (снайпер и ракетчик ПВО) - обьеденил мотострелков на танках и экипажи танков в одни отделения CSAT - стрелку АТ СпН вместо Аламута выдал Ворону с 2-мя пт ракетами - изменил снаряжение Хамаса - один Т-100 Варсук заменил на Т-140К Ангара - заменил у отделения Хамас грузовик на пикап и пикап АТ - заменил Ми-290 Тару Грузовой, на обычный - MSE-3 Marid заменил на БТР-К Камыш - оба БТР-К Камыш-ы оснащены навесной бронёй - Ифрит с тяж. пулеметом заменил на Ифрит с гранатометом, в штабном отделении Ифрит с тяж. пулеметом заменил на Ифрит невооруженный - выдал атаке дополнительные миноискатели и комплекты разминирования - изменено место спауна некоторых отделений - убрал снайперскую пару - количество бойцов в штабе сократил до 2-х - кс может выбрать спаун отделения СпН и отделений ХАМАС (они стартуют вместе) - в отделении СпН добавлен наблюдатель и снайпер + добавлен дополнительный Qilin с ДВ - оба пассажирских Ми-290 Тару заменил на РО-30 Orca (2 по 2 спаренных пушки (300 оф снарядов всего)) - грузовой модуль Ми-290 Тару заменил на транспортный - в Ми-48 Кайман теперь с подвесом из 4-х Скальпелей
  10. 1 балл
    Vincen

    Объявления

    @DenusKO На одну сторону
  11. 1 балл
    Azunyan

    Обсуждение прошедших игр

    Последний раз, когда я там играл, онлайн был как раз на уровне наших игр, так что тут еще стоит подумать, какой еще вог маленький
  12. 1 балл
    ToxaSM

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe, та не, что ты, я на играх редко появляюсь, как же мне с дачи объявлять
  13. 1 балл
    Arcued

    Обсуждение прошедших игр

    Разведку надо пропускать. А в итоге разведка стартует в самом конце колонны и ей приходится проезжать через всю колонну. Зачем вся сторона рашила, как дикая, когда ей всёравно надо было ждать разведку я незнаю. Но получилось нехорошо, это да.
  14. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    @Radius это не проблемы, такое у всех бывает. Вообще, главное, чтобы было желание, а остальное приложится.
  15. -1 балл
    DenusKO

    Badr-37

    @KOHCTPYKTOP баланс же никто не менял в миссии.
  16. -1 балл
    Stelzz

    Badr-37

    Интересно, если конструктор снова запилит «план» с объездом по дебагу, сколько отрядов воспользуются новым правилом и откажутся?
  17. -1 балл
    Vincen

    Требования к миссиям

    Внесено в п.5 - Техника и снаряжение
  18. -1 балл
    Kato

    Freedom Star

    Миссия обновлена до версии 4 Перезалита старая версия чтобы сгенерировать корректное расписание
  19. -1 балл
    Gollob

    Freedom Star

    @Kato , я тоже много чего хочу, например играть новою версию. И кто этот вторая сторона?
  20. -13 балла
    Vincen

    Объявления

    Внимание картоделам. Представлены и закреплены официальные требования по кол-ву техники на первых и вторых миссиях. Требования распространяются на все миссии, которые еще не получали первоначального допуска. @Sandy @Kato @Otto @CTPEJIKuH @Exorcist @Gravelandmp3 @Ocelot @Bon Jonson @DenusKO @Stelzz @Zwierdik @Aus @Gollob @MADBUG @Shinral @FatCat @MIPOTBOPEC @TPEMOP @RESISTANCE @StDIABLO @Alpha @arhond @Sharif @KOHCTPYKTOP @Barsik @Distrak @Makarin @Merans @MusicBreaker @OlegAckbar @Omlet @REDHAMMER @Dudley
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.