Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2018 во всех областях
-
8 балловЯ тут немного из кадров двухсотого слепил что-то
-
8 баллов
Редакция правил подпроекта WOG³
AleekseeV и 7 других отреагировал Vincen за сообщение в теме
Правила дополнены: 1. Раздел правил №0. Основополагающие правила подпроекта WOG³. Подраздел правил №3 Было: Стало: Разрешено: Командир имеет право на расстрел или отдачу приказа о расстреле. При этом командир обязан перед расстрелом или отдачей приказа о расстреле дважды предупредить игрока о возможных последствиях неисполнения приказа, в противном случае командир может понести ответственность в соответствии с правилами, закрепленными в подразделе №2. Командир отделения вправе отказаться от обхода за картой в случае постановки соответствующей задачи. 2. Раздел правил №0. Основополагающие правила подпроекта WOG³. Подраздел правил №4. Нечестная игра, внеигровое общение. Было: Стало: Разрешено: Сообщить своему командиру отделения/стороны посредством Толкнуть (Poke Client) в ТС в случае проблем со связью или смерти из-за бага игры. Смотреть онлайн трансляцию союзника во время расстановки по слотам и брифинга. Смотреть онлайн трансляцию участника любой стороны конфликта после игровой смерти. Просматривать и использовать инвентарь погибших игроков в уничтоженной технике. Использовать запасные колеса/гусеницы для переворота союзной, либо пустой вражеской техники в том случае, если техника находится в перевернутом состоянии. @Ves39 -
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаИ так начнём с того что это первое моё командование так что помидорки оставьте на потом Легенда : На острове Подагорск вспыхнуло противостояние между силами обороны острова и силами ВСРФ, которые сумели в кратчайшие сроки вытеснить войска острова с приграничных территорий и взять под свой контроль железную дорогу для дальнейшего наращивания своего присутствия и продолжения продвижения в глубь острова. Погодные условия: Утро,6:30 Техника атаки 4х БТР-70, 2х Ми-8АМТ Техника защиты 3х БТР-80, 3х КОРД, 1х ЗУ-23 План был состоял из 3 этапов : 1 Этап : Спокойный доезд до Протвино колонной, держа расстояние от первого БТР-а с пехотой около 50-100 метров,но передними ехал Штабной БТР без прикрытия который должен был проскочить дальше, после того как отделение добравшись туда должно было быстро занять оборону и принять огонь на себя в случае засады ,но её там не оказалось и через пару минут колонна двинулась вперед.Этот этап для Северной группы заключался в высадке из вертолёта на землю безопасным путём или в случае противника сброс их севернее на парашюте. 2 Этап : После доклада Штабного БТРа колонна должна была двинуться дальше по побережью но с опаской поглядывать на Запад и приступить к этапу 3 3 Этап : Когда все доехали до своих первоначальных общих которые были на 0.5 км раньше ,после этого должен был поступить приказ Группе Орёл выдвигаться на Юг для проведения разведки и в дальнейшем начать штурмовать в зону! И так приступим : Штабной БТР - SF Группа Орёл она же поддержка - Ural , RSG Группа Восток KND,DT,NABAT Личный Пилот КСа и стороны @Dtyz Первые 2 этапа прошли без проблем ,Группа Восток спокойно добралась (даже без докладов т.к я наблюдал за всем с высоты птичьего полёта )до побережья ,а Группа Орёл спокойно высадилась. После спуска на Юг для разведки группа Орёл Наткнулась на противника и завязала бой. А группа Восток без какого либо сопротивления на 1,5 км совершила продвижение (Почти Армовский Брусиловский прорыв ток меньше ),А группа DT на 2,8 После чего был отдан приказ отделениям идти в зону и уничтожать все , NABAT с DT начали активно продвигаться в зону,отделение KND чуть отстало( предполагаю из-за stami-ны) ,но позже догнало. Ситуация выглядела так : После того как NABATAм оставалось 0.5 км до зоны они обнаружили пехоту противника и Вражеский БТР который вскоре был ликвидирован так же это отделению помогал БТР SF,Следующие кто встретил противника это были DT , я предполагаю что противник спускался с 273 высоты на помощь в зону,и они так же успешно справились с пехотой противника и сожгли еще один БТР противника. Оставался всего 1 вражеский БТР и куча пехоты в зоне и около зоны.Но я предполагал что враг расположит минные поля в квадратных которые я отметил и боялся за пехоту ,но исходя из докладов наша пехота не нарвалась на мины что сохранило их в большом количестве,KND зачищали зону с боку прикрывая тем самым DT. Неожиданно @TRUE сообщил о захваченном ним вражеском БТР-е (который я предполагаю был выбит не до конца) это доклад который меня удивил. Так же пехота или БТРы я так и не выяснил кто вынез ЗУ ,но большое спасибо Группа Oрёл была полностью уничтожена но они уничтожили вражеское отделение на Севере от зоны которое могло изменить ход событий. Позже я как КС стороны высадился не далеко от Восточной группы и двинулся на помощь своим бойцам в зону ,но через 10 минут моей беготни миссия завершилась Победой! Спасибо всем за миссию! P.S Первый раз командовал стороной и первый раз победил Как все это выглядело " моими глазами ".
-
2 баллаДавай через одну. А то может возникнуть рефлекс рвотный от неё уже. На эту поставьте наконец виллу какого то там Абу Факира. План пропадает...
-
1 балл
-
1 баллСтранно, что ни слова о РСГ, которые очень красиво уработали А+ без единой потери.
-
1 баллА смысл тогда от такого их кол-ва в пехотном бою в каком нибудь лесу тоесть 3 отделения 15 гранатомётчиков могут спокойно расшатать зону тем же РШГ ,как по мне бред ...
-
1 балл@Heavy Вы там не заговаривайтесь и не наговаривайте лишнего. Народу на сервере было 15 человек + с учетом того что пятые начали отсоединятся. Да и проблема то основная в том что нету миссии на маленькое кол-во слотов, точнее они есть на форуме в полигоне. Но вы заставьте их авторов поправить в них виртуальные арсеналы и технические ошибки из за которых эти миссии играть нельзя. То что народу не понравилось - учтено. Можно было и зеленую гору еще раз поставить с непонятно как рабочим триггером зоны. В остальном решение было принято и обсуждать тут больше нечего.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСегодня утром решил затестить Steam Workshop, запилил небольшой аддончик для этого. Workshop совсем не порадовал (например, не понятно, когда он появится в офф лаунчере для загрузки подписавшимся), а вот аддон поцикам понравился. Суть такова. Чтобы сделать статус юниту "Playable" нужно просто на него два раза кликнуть, удерживая alt. Сильно ускоряет процесс: Версия для A2: https://dl.dropboxusercontent.com/u/63447803/map/addons/WIP/swt_playable_a2.pbo Версия для A3: https://dl.dropboxusercontent.com/u/63447803/map/addons/WIP/swt_playable.pbo На A3 аддон может конфликтовать с юнитпроцессорбилдером (конкретно с той частью, где в редакторе выбирайте лодаут для инита юниту). Вообще, если нужно будет, можно и в него впихнуть. А всё потому, что нубасы за 15 лет так не смогли сделать поддержку нескольких однотипных хэндлеров в конфиге.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.