Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.10.2016 в Сообщения
-
4 балла
Ванильные миссии на WOG A3.
Molchyn и 3 других отреагировал Smittsam за сообщение в теме
Просто вопрос: почему отряд UN не играет на соседнем проекте, судя по всему взгляды по многим вопросам у вас сходятся? И по поводу 22 и 23 века, не знаю знаете ли вы но действие 3й части еще в пределах 21го века. И по поводу вымышленных форум-вооружений-техники и прочего давайте тогда мультикам не использовать он же в ванили есть - выдуманное оно все. Про технику описали выше, а то что вся она по большей части (а если точнее то модификации реальных образцов стоящих на вооружении) в боевых действиях не участвовала - что поделать, время такое, особо не повоюешь, мы же не в 14, 15 или 16 веке живем. Не работающие корректно моды и дураки. И фичи в этих модах, которые работают как надо только 1 случай из 1000. Далеко ходить не будем звуки УАЗиков и УРАЛов, не совсем РХС (но точно и не ваниль) перезарядка некоторых и теребоньканье селекторов автоматов и винтовок которая слышна лучше чем залп САУ. Как только РХС доведут до состояния 0.9 работоспособности ванили можно будет снова поднять эту тему, а пока, лично для меня, выбор тут очевиден. Для ценителей неванильного контента сделан упор на миниВОГе на котором (внимание!) нет ванильных мисок, но отряд UN в больших количествах на этих играх не участвует. Сижу и не понимаю как количество ГАДнов и ГСАДнов привязано к цитате что у синих оптика/колиматор почти у каждого, а у красной и зеленой стороны только у КО и снайперов в большинстве? Все равно такого количества артиллерии не было и скорей всего не будет ни на одной миске, собственно как и игр масштаба бригада на бригаду. Ну и да если вы так болеете за реалистичность давайте отыграем по РХСовским формациям где у половины отделения оптика против отделения РФ где оптика только у б-гоизрабранных юнитов типа КО и снайпера, возможно еще у замКО. Или мы уже что-то подобное отыгрывали и форумы покрывались стенами плача о несправедливом распределении количества оптики при равных камуфляжах? А ведь так хорошо начинал: (тем временем соседний проект ждет новых участников ) p.s имхо, некоторые персоны сейчас тут разводят срач ради срача и возможности перейти на перечисление личных заслуг и знаний касательно реальных прототипов или модификаций, далеко ушли от темы опроса -
3 баллавообще, лучше не миски менять а рхс с эйсом допиливать. там работы непочатый край - баг на фиче и тандемником ,не дамажащим бтры, погоняет
-
2 балла
Ванильные миссии на WOG A3.
ZAMPOLIT и ещё один отреагировал Wiking1940 за сообщение в теме
Господа! Так мы далеко не пойдем. Давайте уважать друг друга, и не отходить от темы! Автор поста попросил высказать своё мнение, а не поливать говном помоями мнения других. Никто тут не ноет, что "фсё плоооха, РХС хачуууууу!! Иначе играааать не буду, фсё полная х ванильная". Тут люди говорят, что "я за такой вариант, потому что...". И имеют на это право. С любыми доводами. Уважаемая ИА уже высказала мнение по этому поводу. Давайте прекратим ЛЮБЫЕ срачи и каждый просто выскажет своё личное мнение. Которое уважаемая ИА и ГУП примут во внимание. Так как мнение игроков безусловно важно для развития проекта. Благодарю! -
2 балла
Ванильные миссии на WOG A3.
philips и ещё один отреагировал rezakpower за сообщение в теме
Ну, лично для меня РХС реально атмосфернее, как-то приятней и интереснее играть. Но, существуют и другие люди, которым реально интереснее играть в ваниль, как нам в РХС, да и разные технические преимущества и недостатки тоже должны учитываться администрацией. В общем, в момент игры на ванили капитального отвращения я не испытываю, чтобы просто зная, что сегодня ваниль, я на игру не пойду. Нет, я все равно иду и играю и нормально себя чувствую. Такие голосования полезны и я думаю администрации стоит к ним прислушиваться, но и про процентное соотношение тоже забывать не стоит, пока за РХС не будет 100% голосов, значит и ваниль должна присутствовать, возможно немного в меньшем объеме чем сейчас. Так как проголосуют далеко не все участники проекта, у них тоже может быть много разных мнений на этот счет. Короче такие дискуссии и голосования нужны, они полезны для развития проекта и поддержания интереса к нему. -
2 баллаДругое дело, если бы предложили альтернативу: bavikin: Винсен, а давай я сделаю модели техники бундесвера? vincen: А давай. Но вы же ничего не можете предложить взамен. Вы можете только скидывать ссылки на армоголик и все. А то, что модели нужно править, этого никто не понимает. Моделлер на WOG³ всего один - [SW] Lex. Людей, которые способны заниматься правками моделей на WOG³ двое - [GRU] Lichrus и [SW] Lex. Вы хотите, чтобы мы с пустого места по велению пятого пальца левой ноги разом отказались от самой качественной части контента Arma 3 потому, что кому то надоели старые ванильные миссии, кому то не атмосферно. Причины я ясно изложил в посте выше, выделив текст жирным цветом.
-
2 балла
Ванильные миссии на WOG A3.
Taciturn и ещё один отреагировал Endalaner за сообщение в теме
Призывы одной части игрового сообщества ущемлять игровые права другой части игрового сообщества? Провоцирование срачей? Халатный подход к играм, который влечет проигрыш стороны и тимкилы? -
2 балла
Нарушение участником ARAB
EugenePorter и ещё один отреагировал Kronos за сообщение в теме
Решение: Участник сообщества ARAB лишается возможности участия в играх на серверах WOG, а так же доступа к форуму и серверам Teamspeak проекта WOG перманентно. Решение окончательное и обжалованию не подлежит. -
2 балла
Нарушение участником ARAB
KOHCTPYKTOP и ещё один отреагировал Jg0re за сообщение в теме
Начну с короткого введения для тех кто присоединился к нам не так давно... В ноябре 2014 года игрок проекта WOG, [GB] Defender откликнулся на моё объявление по поиску площадки для проведения игр с модификацией Iron Front: Arma 3 и познакомил меня с представителем проекта WOG, Shockster. Вскоре после этого, проект WOG предоставил площадку для проведения игр с модификацией Iron Front с чего и началось существование нашего сервера. В сентябре 2015 года к нашему коллективу, в качестве картодела, присоединился ARAB. Стоит отметить что на протяжении года ARAB критиковал проект и считал что проводить игры на ARMA3 не целесообразно так как модификация, по его мнению, была не самодостаточна и была способна лишь на отыгрыш пехотных боестолкновений и вместо того что бы проводить игры на ARMA3 следует популяризировать и развивать проект Iron Front: Hard Mode администратором которого он стал, после того как основной массив игроков покинул проект. В ноябре 2015 года участник ARAB начал принимать более активное участие в проведении игр, зачастую мешая администраторам выполнять их функции, встревая в их работу и публично критикуя их действия. Тут стоит отметить что на данном этапе я совершил ошибку и не послушал своих коллег, а так же игроков сообщества знающих данного человека с проекта Iron Front: Hard Mode, которые просили не допускать его до организации и проведения игр. Так же следует подчеркнуть что просьбы отстранить данного человека от участия в играх поступали после каждой игры на протяжении всего периода его пребывания в нашем сообществе, а я в свою очередь, убеждал игровых администраторов и участников проекта в адекватности данного человека, о чем очень сожалею. В феврале 2016, участник ARAB официально стал игровым администратором сервера WOG² - ARMA 3. Стоит отметить что на протяжении нескольких месяцев до этого он принимал участие в проведении игр, несмотря на недовольства со стороны игровых администраторов, считая свои действия "помощью" администраторам которые "сами ничего не могут делать" . Будучи картоделом ARAB внёс значимый вклад в развитие проекта, однако став игровым администратором, так и не смог научиться сотрудничать с остальными, эгоистично и нарцистично относился к окружающим, единолично принимал серьёзные решения, часто не уважал чужие мнения, предложения и проделаную работу, если она была проделана не по его инструктажу, явно не осозновая своей роли в нашем сообществе. В Мае 2016, после 3 месяцев на должности одного из ИА сервера WOG² - ARMA 3, с участника ARAB были сняты администраторские обязанности за неспособность работать в коллективе, неуважение к коллегам, многочисленные самолвольные, теневые действия за спиной куратора и членов администрации сервера, а так же чрезмерную и безосновательную критику в адрес администрации. В результате этого, участник сообщества ARAB, в самовольно созданной раннее от имени сообщества WOG , Steam-группе опубликовал сообщение о переезде сервера и игр Iron Front на площадку проекта Red Bear, перед этим удалив куратора проекта из группы, тем самым не дав объяснить участникам суть происходящего. Стоит подчеркнуть, что было объявлено не о создании нового проекта или переходе данного участника на другой проект, а именно о переезде существующего проекта. В личных беседах участник ARAB сведетельствовал о проведении опросов среди командиров отрядов о своей поддержке и готовности следовать за ним. От командиров отрядов поступали неоднократные сведетельства о личных просьбах данного участника не посещать игры на сервере WOG² - ARMA 3 и переходить с ним на проект Red Bear. Исходя из этого, а так же исходя из Skype и Steam переписок между данным участником и командирами отрядов, администраторами и игроками проекта WOG можно однозначно заявить, что замыслом данного участника была не просто дестабилизация обстановки на проекте, а полная остановка его деятельности. Возникает логичный вопрос, почему эта тема поднята сейчас, спустя столько времени после описанных событий? Дело в том что в последнее время, данный игрок вновь появился на нашем форуме и начал принимать участие в обсуждениях с уже привычными всем «Я лучше вас всех знаю, что и как нужно делать, а вы все только портите игры IF». В добавок ко всему, он изъявил желание принимать участие в наших играх, то ли не осознавая всей серьёзности совершенных им действий, то ли считая что его действия были спущены ему с рук. Спешу сообщить что это не так. Деструктивные действия участника ARAB нанесли проекту серьёзный урон сократив количество игроков, а так же подорвав репутацию администрации проекта. Описанными выше действиями, он предал доверие и уважение к себе как администрации, так и рядовых участников проекта и показал себя с далеко не лучшей стороны. -
1 баллПросмотреть файл WOG 148 Академия смерти Задание не для слабонервных! US Army: - Не допустить захват завода. - Основные силы US Army на южном аэродроме. ОДКБ: - Командование отдало приказ, захватить завод. Условие победы ОДКБ: - US Army осталось меньше 5 человек. - ОДКБ захватили зону. - Зона не перезахватывается. - Зона под контролем ОДКБ если есть двукратное преимущество в зоне. Условие победы US Army: - Не допустить захват зоны. - ОДКБ осталось меньше 10 человек. - К US Army прибыло подкрепление. (Удержать зону в течения 1 часа 55 минут) - Зона не перезахватывается. - Зона под контролем ОДКБ если есть двукратное преимущество в зоне. US Army: - 1x Rifle Platoon - 1x Taiya Oilrefinery - Rifle Squad (1x Javelin) | 1x Stryker MK19 SLAT - 4x Rifle Squad (4x Javelin) | 2x Stryker MK19 SLAT | 2x M2 SLAT - 3x MGS SLAT - 1x ATGM SLAT ОДКБ: - 6x Мсо | 6x БМП-2 - 2x Развед-отделение | 2x Уаз - 3x Т-90 Дополнительная информация: - До начала операции Freeze Time 5 минут! Не покидайте зону старта! - Тепловизоры отключены в технике! Автор Toshka Добавлен 10/02/16 Категория WOG - ARMA II Количество участников 148 Год 2015 Остров Fayshkhabur Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ОДКБ В обороне U.S.Army Режим Захват/оборона
-
1 баллпоэтому ты предлагаешь использовать мод, где 80% контента из 20го века? какие-то странные у людей причинно следственные связи.
-
1 баллЗдравствуйте! Прошу изменить ник на Nero, что бы соответствовал игровому. Заранее спасибо!
-
1 баллА еще на стенку себе можете повесить, чтобы потом обмазываться своими советами.
-
1 баллВсе миссии ванильными надо на а3. Кому нужны эти ржавые клалаши и эмки?))))))))
-
1 балл
-
1 баллhttps://arma-play.ru/kak-sozdat-server-arma-3-prostoy-sposob.html играйте сколько хотите.
-
1 баллВ каком месте это прототипы? M2A1 Slammer - Меркава - выпускают с 1974 года Kuma - модифицированый Leopard 2А4, который выпускают с 1979 года Т-100 Варсук - Т-90 (Т-90АМ) - Выпускают с 2004 года Ифрит - Камаз каратель - выпускают по-моему с 2013 (может раньше). Используют ЦСН ФСБ Темпест - Камаз тайфун - с 2014, используют ВС РФ AMV-7 Маршалл - Patria AMV - ВС Скандинавских стран, Польши, Восточные страны Дальше искать и искать. Можно поставить модуль АСЕ3, которые переводит ванильные названия в настоящие. Да, возможно некоторые модели в угоду игре были кое-где скорректированы, но факт фактом, что "по большей" части это не прототипы, а массово используемая боевая техника -_-. А не видите вы этого нигде потому, что кроме Америки никто по факту особо и не воюет. Либо воюют, но это мало или вообще не освещается. Нарекание вызывает лишь Ми-48 с пассажирским отсеком, UH-80. И мне казалось, что атмосфера должна складываться из отрядного взаимодействия, общения внутри вашего отряда, бурных перестрелок с тактическими маневрами. О чем можно вести разговор, если у подавляющего большинства ничего из этого нету? Так что на этом фоне, заявления про отсутствие атмосферы из-за техники выглядят мягко говоря неубедительными. Изменений не планируется.
-
1 баллКартиночки и умные цитатки кидать это одно, а в игре происходит всё иначе. Сколько раз не тестили - 10 испытаний, 10 АБСОЛЮТНО разных итогов
-
1 баллАбрамс, которые танкует 10 попаданий от Т90 в упор(недавно тестил на сборке вога), бредли, которая терпит в корму как ПТУРы , так и бб(при закрытом\открытом люке), и многое другое. Ты всё ещё уверен в своих словах?
-
1 баллКакая разница кто откуда пришел? На данный момент мы все играем на А3. Если ты не знаешь историю отрядов игроков с А2 то советую ознакомиться, ибо у них достаточно опыта чтобы выражать свое мнение.
-
1 баллНу Меранс, когда приходят, свой устав не навязывают. А приходят осознавая все плюсы и минусы. А то получается понаехало А2шников. Ваниль им сложно-сложно-нипонятно. И сидят и ноют убрать ваниль.
-
1 баллИли можно замутить свои игры, ламповые. И назвать их, к примеру:
-
1 баллА2 должно оставаться в А2. Хватит уже игру портить всякими рхсами. Вполне устраивает текущий баланс. 3 на 3
-
1 баллСчитаю что ваниль не относиться к серии серьезных игр. Боевая техника в "ванили" по большей части просто прототипы в реальной жизни, от этого теряется вся атмосфера.О пехоте и вовсе нечего сказать, откуда выдумали такую форму? Шлемы у CSAT похожи на космические войска 22 века. РХС на данный момент приближает игру к настоящим реалиям, что касается его функционала - то он совсем не много уступает "ваниле" и пережить это вполне себе можно. P.S На соседнем проекте РХС ввели почти сразу, что разумно, мы живем в 21 веке но никак не в 22 и 23. Разумнее всего вставлять одну ванильную миссию в 2 недели или убрать полностью.
-
1 балл1. Я являлся командиром отделения на этой миссии, игрок [UN] Bydax уничтожил вертолет по моему прямому приказу, поэтому прошу адресовать заявку на моё имя. 2. Принятие решения о сбитии/несбитии вертолета я осуществил по следующему алгоритму: - Вертолет начал посадку прямо на мое отделение. - Быстро открываю карту, меток на посадку вертолета рядом с отделением нет - Отдаю приказ на уничтожение. Ванильную технику различаю плохо, особенно когда она садится брюхом прямо на меня. Прочитать перечень вражеской техники в брифинге, к сожалению, не было возможности. Еще раз приношу извинения всем игрокам, которые пострадали в ходе этого недоразумения. Готов понести наказание в соответствии с правилами проекта. Спасибо. P.S. Нисколько не снимая с себя ответственности, все же хочу пожелать игрокам впредь своевременно обновлять на себя метки, во избежание тимкиллов. Игрокам, пришедшим с A2 и имеющими за плечами богатый опыт это должно быть хорошо известно.
-
1 баллКомандир отряда: [WP] KiryaN Заместитель командира отряда: [WP] Danytao Полный список состава отряда: [WP] KiryaN [WP] Danytao [WP] Green [WP] Elvis [WP] Quincle [WP] Andreich [WP] Ezh [WP] Asma Резерв: [WP] ASIX Проекты которые посещает отряд: WOG, HMG
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.