Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.06.2016 в Сообщения

  1. 7 баллов
      P.S. Спасябки Морган за картинку :)
  2. 6 баллов
    EugenePorter

    Вопрос о доверии ИА и ГУП Arma 2

    Всем Спасибо. Тема закрыта. Приятных и комфортных игр.
  3. 4 балла
    [b][member=Vincen][/b], Правильно я понимаю, что мы решили пойти по стопам А2-шников и ловить те же грабли на которые наступали они? В таком случае просьба добавить пункт, где отряд может отказаться от путешествия за гранью карты. Даже я, с моим -7 могу четко идентифицировать где находиться край карты, по карте, отсутствию растительности, а также отсутствию любых построек и дорог. Это все отмазки для бедных, 3 года человек знал где край карты, а теперь у него помутилось в глазах, ага. Что ж посмотрим к чему этот балаган приведет.
  4. 4 балла
    [b][member=Liquid][/b], Он лже-томат.
  5. 2 балла
    Leorik

    mWOG 08.06.16 20:00

    Воюем? Воюем. :vstrelok:
  6. 2 балла
    В составе администрации проекта произошли следующие изменения Головное управление проекта Вернулся на должность - [member=MSC] Вернулся на должность - [member=mib] Куратор игр WOG Покинул должность - [KND.TT][member=Kronos] Назначен на должность - [KND.TT] [member=grifon] Игровая администрация WOG Покинул должность - [RE][member=Sergio] Назначен на должность - [RB] [member=RavingRobot] Назначен на должность - [GHOST] [member=sup] Назначен на должность - 5thPK_[member=Cookie] Назначен на должность - [RSG] [member=Leorik88] (mWOG) Игровая администрация WOG² Покинул должность - [member=JustFighter] Назначен на должность - [RSG]D'morok Назначен на должность - [RSG][member=Dgors] Назначен на должность - [RSG][member=Dock] Назначен на должность - [IMB][member=PIONEER] Назначен на должность - [VL][member=Voker] Игровая администрация WOG³ Назначен на должность - [SW] [member=Crook] Игровая администрация WOG VTN Покинул должность - [member=Zer]
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    FlayeR

    Вопрос о доверии ИА и ГУП Arma 2

    Остальные игроки хотят шмалять из волын по людям в пятницу и субботу вечером, им нахрен не сдалась ваша демагогия о демократии и уважении. 
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Возможно в большей части будет буквоедство и занудство, но все же хотелось бы прокомментировать некоторые пункты сервервных правил, т.к. на мой взгляд, правила не должны трактоваться двояко. Данная формулировка позволяет человеку первый раз запустившему арму и пришедшему на вог взяться за командование стороной. Вероятность этого безусловно мала, но если такое все таки случится, то это будет удар по имиджу администрации, т.к. в одном случае придется допустить человека к командованию, в другом, придется задним числом менять правила. Предлагаю заменить данную формулировку на что-то, что ограничит доступ к командованию стороной только для игроков которые уже имеют опыт игры на проекте. Сам я не мастер слова, поэтому сформулировать так, что бы это было не громоздко, не получается. На мой взгляд слишком сильное ограничение КСа в перестановке отрядов. Что, если бесполезный, с точки зрения КСа, отряд занял отделение с техникой в 11 человек. КС хочет его переместить разбив на несколько более мелких отделений, или дополнить ими неполные отряды, но данное правило это запрещает. То же касается и уведомления минимум за один день, считаю это излишним обременением КСа. Предлагаю следующие правки. 1) КС должен иметь право тасовать отряды на свое усмотрение, без каких либо ограничений; 2) Уведомлением должен считаться пост в теме с расписанием игр о том, что изменилось бронирование. Если это происходит менее чем за 30 минут до игр, в таком случае КС обязан уведомить отряды лично, в TSе где проводятся игры. В этом правиле мало конкретики. Для подсчета 70% нужно точно знать кол-во человек на момент старта миссии на твоей стороне, не всегда это возможно. А формулировка "большое преимущество обороны" вообще весьма субъективна. Предлагаю убрать данный пункт вообще. Как вариант можно передать данную привелегию игровому администратору. Думаю, за нарушение игровых условностей должно следовать техническое поражение в миссии, дабы пресечь малейшую возможность злоупотреблений. В то же время КС должен иметь обоснование в виде правила позволяющее ему написать в трибунал на нарушителя. А так же должен быть пункт, позволяющий игроку отказаться выполнять приказ влекущий нарушение условностей. После злоупотребления некоторыми игроками данной возможности пришли к соглашению, которое всех полностью устраивало - "Как минимум один проход на территорию, являющуюся целью миссии, не должен быть забаррикадирован". Хотелось бы узнать причину, почему эта договоренность не перешла в правила? Данная формулировка правила запрещает "перегораживать" любые здания, т.е. даже те, которые не находятся в охраняемом "триггере". И " и т.п." тут мне кажется излишним. Стоит ограничиться просто формулировкой "территория являющаяся целью миссии". И немного буквоедства. "Перегораживанием" будет считаться, даже если картодел установил шлагбаум на входе, а игрок его опустил. Более корректно, на мой взгляд, тут будет использовать термин "баррикадировать", если же и в самом деле не имелось ввиду перегораживание. Ограниченная дальность прорисовки объектов считается ли ограничением прямой видимости?
  11. 1 балл
    DAP

    Изменение в составе администрации проекта WOG

    Миб? В ГУП? НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!
  12. 1 балл
    Правильно ли я понимаю, что большинство игроков склонно впадать в крайности при виде того, что конкретно им не нравится?   CUP добавил ландшафт, что более не дает игрокам возможности четко идентифицировать край карты в некоторых ситуациях. Именно по этому, мы оставили данный аспект наших игр на усмотрение создателей миссий. Особо недовольные картоделы по-мимо устного ограничения могут использовать скрипт, который я попозже выложу.
  13. 1 балл
    Dimon UA

    ChernarusEdit

    [media][/media] [media]http://youtube.com/watch?v=4mfH_rtYLW4[/media] [media]http://youtube.com/watch?v=FHAd1RVFdHc[/media] фикс ушел на обновление в corepatch ... надеюсь увидим в сл обновлении
  14. 1 балл
    [b][member=Vincen][/b], Хотелось бы получить пояснения, почему были внесены следующие изменения:     CUP не добавил не дорог, не объектов не населенных пунктов за краем карты и край карты хорошо различим по обрывкам дорог, отсутствием карты высот и полностью голой местности.   Правильно ли я понимаю, что администрация теперь поощряет полигонные бои, игру в стол, киберкотлетво и т.д? Если это так, может быть есть смысл перенести все миссии на Виртуальную Реальность, для упрощения, м?
  15. 1 балл
      Артиллерия обычно на танковой базе, так что удивительно, что даже тут появились вопросы -_-
  16. 1 балл
    Shullman

    Вопрос о доверии ИА и ГУП Arma 2

    Весьма забавное мероприятие здесь образовалось. И снова лица некоторых людей искажаются в судорогах, нетерпении и чрезЗВЕРНОМ рвении разбрызгать литры кислоты, увести тему дискуссии в дремучие дебри или просто насытиться зрелищами хоть из какого нибудь источника, даже такого скудного, как этот опрос. Одна лишь господину Ренди благодарность - искренняя и настоящая, за пожелание добра, здоровья и хорошего настроения. Жаль, безусловно очень жаль, что он так редко появляется в нашем обществе и уже почти забыл - что и как тут происходит. А ведь он не в курсе, как всё изменилось тут, пока он бегал по суровым реалиям современного мира, как высоко и далеко мы прыгнули по лестничному пролету социального, культурного и технологического развития, как непросто свысока нам теперь взирать на его восклицания, возгласы и вопрошания, в частности, о доверии. Он и не представляет себе, насколько кардинально развернулась наша баржа и теперь согласно старому, но совсем недавно обновленному под нынешние реалии, плану развития проекта на А2, берет курс на успех, стабильность и светлое будущее.  По моему, сугубо приземленному, мнению любая администрация - "проекта", района, города или государства, обладает стопроцентным доверием или не обладает им вовсе. Невозможно измерить величину доверия к этим должностям в каких то существующих мерах - доверие оно или есть, и тогда "администрация" имеет место быть на своем посту, или его нет, и тогда "администрацию" необходимо сместить, поставив другого человека, заслуживающего доверия и способного соответствовать нормам и требованиям к данной должности. (если рассматривать ситуацию в рамках организации или проекта игрового) Не понимаю некоторых людей которые рассуждают о доверии, упоминая степень, меру, стороны и точки зрения от которых они отталкиваются, вместо того, чтобы просто предложить так называемую помощь, она будет заключаться в действии, в слове или в материальных благах, при этом система не будет сотрясаться, не нужно пытаться вдать трещину монархии или тирании, которая сформировалась на проекте, не нужно работать над тем, чтобы свергнуть ее, достаточно лишь внести несколько коррективов и ждать, когда они начнут действовать, если начнут. Вот Тру рассуждает на тему философии(опять таки по моему бордюрному мнению), или даже фантастика где то просматривается, и практичности в его подходе к делу немного, хотя безусловно, он взял во внимание стандартный шаблон курса развития среднестатистической организации и применил его к игровому проекту, а значит работать должно, но только отчасти и в остальном все равно придется помогать подталкивать механизм дополнительными мерами, средствами, действиями, ибо виртуальная реальность беспощадна во всех своих проявлениях, главным аспектом которой является свобода....чего то там.    Далее состав администрации - он и так упразднён, рычагами занимаются единицы, всерьез подходить к этому вопросу, действительно посвящать себя работе над проектом готовы немногие, а поэтому давайте "турнём" оставшихся и вот тогда заиграем. О чём думают те, кто во втором вопросе проголосовал за любой другой вариант кроме "нет" - трудно представить. Наверное это те люди, которые собрались духом и вот вот предложат свою кандидатуру, дабы начать расхлебывать "последствия деятельности предыдущих трудяг", ведь предшественники оказались некомпетентны и даже бесполезны, а нынешняя инициативная группа борцов за справедливость, равноправие, всеобщий игровой интерес и перспективы готова будет выкладываться на тысячи процентов личного коэффициента полезного действия, преобразуя свои усилия в прогресс на проекте. "Ребят, давайте жить дружно!", а демократию оставим на растерзание волкам, ибо эта система не заработает по методам коллективного принятия решений с равным воздействием участников(отрядов в нашем случае) на исход процесса. Последнее утопическое собрание комсостава отрядов показало, что "голосование" это ни что иное, как изнурительный, безнадежный, раздражающий сознание спектакль, не имеющий право на существование в рамках нашего игрового проекта. Данный строй удержит только крепкая, уверенная в себе и своих действиях, способная подавить любое восстание и волнение, пятерня, остающаяся в любой ситуации в здравом рассудке, трезвом уме и крепкой памяти. И опять в вопросе фигурирует фактор частичности, все равно что смешать коммунизм с демократией, монархию с социализмом, капитализм с религией, а в глухой деревне начинать продвигать и внедрять мифы о здоровом образе жизни и его положительных влияниях/последствиях на их организм.   Ну и в конце концов, Юджин, согласись, оденься сейчас Шойгу С.К.(министр обороны РФ) в форму рядового бойца в какой-нибудь там учебке, он не станет рядовым солдатом вооруженных сил Российской Федерации, и не сможет вести диалог с его товарищами по сапогам на равне, не внедрится "беспалевно" в их досуг, быт, не обретет наконец их осознание происходящего на соответствующем уровне. А ты говоришь о простом участнике проекта...
  17. 1 балл
    JackReign

    Вопрос о доверии ИА и ГУП Arma 2

    [b][member=EugenePorter][/b], даже те кто проголосовали за вариант "Да", лукавят ибо невозможно быть согласным во всем, либо голосовавшие не вникают в суть вопроса который им задают, либо стесняются отвечать в комментариях.
  18. 1 балл
    Randy

    Вопрос о доверии ИА и ГУП Arma 2

    ГУП и ИА скомпроментированы уже давно, а уж пока во главе ГУПа Кронос - о каком доверии может идти речь ? Просто доверия нет ! Вы держитесь здесь, Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!
  19. 1 балл
    crabe

    WOG 160 Sudden Strike

    На фтп залиты обновлённые версии - 1.6 - исправлено количество слотов в версии на 164 - добавлена версия на 180 слотов - изменения в логике заправки вертолётов и логике временного ограничения в 2 часа. - фиксы снаряги - фикс постановки спецназа синих для HALO и разворот самолётов для исключения ударов о крылья.  Версия  в этой теме неактуальная, актуальные можно найти на ftp.
  20. 1 балл
    crabe

    Состав отряда

    Командир [KND]GazOn Заместитель командира [KND]FlayeR Боевой состав [KND]Dekfor [KND]Gromint [KND]Kronos [KND]Liquid [KND]Jakeri [KND]GriFon [KND]MSC [KND]Xaec [KND]JackReign [KND]Theory [KND]boku [KND]Rennek Курсанты В тылу [KND]Dgors [KND]Avarax [KND]Mopo3 [KND]Emty
  21. 0 баллов
    Мне вспомнился один случай на играх, когда игрок заранее до игр пристрелялся из танка и уничтожил за 5 км радио вышку с закрытой позиции. Мне кажется это невозможным в реальности даже при наличии таблицы для танкового орудия. Может стоит пресечь подобные действия правилами?
  22. -1 балл
    Прежде чем язвить и устраивать истерику, зайди на мой стим акк и найди последний скриншот(сюда выложить не могу так как с телефона). И в нарисуй в пэинте где там граница карты(потом покажи результат). А то писать очевидные факты про отсутствие дорог, растений и домов и я могу, а зайти и проверить всем лень.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.