Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.05.2016 во всех областях
-
3 баллаhttps://www.youtube.com/watch?v=HV-GvCkZVQg
-
3 баллаhttp://www.youtube.com/watch?v=arGM5D7y1zY p.s. Сань (Лукаш) томат засунь себе в .... короче съешь его :bm:
-
2 балла
Дебрифинг Мёртвые не говорят 07.05.2016, атака, красные
JackReign и ещё один отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Задача Захват зоны в течение 1 часа 40 минут. Захват предполагал двукратное преимущество наших сил внутри зоны. Вводная Сторона красных (РФ) состояла из: 8x отделений мотопехоты на БМП-2; 3x единиц Т-80БВК; 3x отделений разведки; 2x пилотов на Су-25. Сторона синих (ЧСО) имела в своём распоряжении: 5x отделений мотопехоты на БВП-2; 3x единицы Т-72В; 3x единицы ЗУ Шилка; 1x отделение медиков на медицинском БВП-2 3x отделений разведки; 1x отделение противотанкистов с 3 единицами ПТУР Метис; 1x отделение миномётчиков с 3 единицами 120мм миномётов Большая роль отводилась действиям разведки. В их задачу входили поиск и уничтожение техники противника без прямых боестолкновений. На завершающем этапе штурма разведка должна была входить в зону наряду с основными силами. Поэтому потери среди них были бы крайне нежелательны. Пилоты должны были действовать в режиме свободной охоты — т. е. находить и уничтожать цели, помечать их на карте. Конкретных задач для них не было. Общий план Миссия имела ограничение по времени в 1 час 40 минут. В связи с этим планировалось ударить наиболее прямолинейно — с юго-запада безо всяких фланговых обходов и наноманёвров. Этому способствовало и то, что именно с данного направления на зону открывается прекрасный вид, позволяющий обстреливать её из техники. Предполагалось наличие нескольких отделений противника в зоне Алтаря и Лесного хребта, но численное преимущество должно было быть на нашей стороне. Я подумал, что оборона не будет ждать атаку с одной стороны и раскидает свои силы по всем сторонам. И в итоге не ошибся. Изначально выдвинуться должны были лишь отделения разведки, стартующие с севера, центра и юга (отмечено красными стрелками). [spoiler=картинка][/spoiler] Северной группе 5thPK поручалось выдвинуться на восток в сторону Дубровки с целью поиска и уничтожения техники противника, которая, предположительно, могла занять позицию между Алтарём и Дубровкой. Южной группе 5thPK было приказано действовать аналогично — искать и уничтожать технику в районе Поляна-Малиновка-Орловец. Наиболее ответственная роль была у отделения FOX. Им предписывалось достичь Вышного и дать отмашку на передвижение всей колонны. Именно от них зависело, безопасно ли основной колонне выдвигаться по направлению к зоне. [spoiler=картинка][/spoiler] Колонна должна была доехать до Кустрика и ждать приказа на дальнейшее выдвижение. Получалось так, что разведгруппа фоксов должна была находиться впереди колонны на 1.5-2 км и разведывать возможность подхода основных сил на заданные позиции. После того, как основные силы доберутся до своих меток, должен был начаться штурм. План штурма Штурм зоны планировалось совершить с 4ёх направлений: KND и CCO — с запада (район Алтаря); BE, RSG и FOX — между Лесным хребтом и алтарём; LG, одиночки и RSG — с Лесного хребта; HQ, FNX/IT и 5thPK — с юга. Заранее были обнаружены места на карте, с которых простреливается зона (отмечены зелёными квадратами с буквой «н»). [spoiler=картинка][/spoiler] На первом этапе штурма отделениям была поставлена задача обстреливать зону из техники. Пехоте предписывалось выполняла роль ограждения, не подпуская залётных рандомщиков в нашей технике. На втором этапе, когда все отделения займут свои позиции, пехота должна была совершить рывок в зону со всех направлений под прикрытием техники. Хронология (время — реальное, а не игровое) 00:05:00 — закончился фризтайм, техника начала выдвижение [spoiler=картинки] [/spoiler] 00:08:10 — основные силы сидят под Кустриком и ждут отмашки от FOX. [spoiler=картинка][/spoiler] 00:09:20 — FOX докладывает о своём местонахождении на LZ. Даю добро на выдвижение техники и пехоты в Вышное. 00:11:20 — разведгруппа 5thPK докладывает о том, что шилка ведёт огонь по самолёту. Судя по звукам, шилка находится в районе Алтаря. [spoiler=картинка][/spoiler] 00:11:45 — пилот Cookie замечает какое-то движение в районе Старого Собора. [spoiler=картинка][/spoiler] 00:18:30 — FOX продвигаются вглубь вражеской территории. Даю приказ на выдвижение из Вышного. [spoiler=картинка][/spoiler] 00:24:40 — Cookie докладывает о шилке прямо в зоне. 00:25:00 — SF нейтрализуют вражеского наблюдателя под Орловцом. У них зафиксирован первый огневой контакт (не считая авиацию). [spoiler=картинка][/spoiler] 00:31:00 — Cookie уничтожает шилку в районе Алтаря; SF встречает на пути вражеских наблюдателей и успешно отходит севернее, уничтожив одного; [spoiler=картинка][/spoiler] 00:33:00 — Cookie докладывает о вражеском танке на Алтаре. 00:35:40 — TRUE замечает скопление сил противника в районе Березино. 00:40:00 — RSG докладывают о контакте с противником на Лесном Хребте. К ним тут же на помощь выдвигаются LG. Каким-то образом вся эта толпа народа теряет двух своих бойцов от двух вражеских наблюдателей, которые в свою очередь успешно выходят из боя. [spoiler=картинка][/spoiler] 00:42:00 — к этому времени складывается следующая обстановка: пехота KND и CCO штурмуют Альтарь с целью уничтожения техники противника, БМП-2 KND находится южнее нового Собора и палит тылы; пехота RSG, LG, одиночки и FOX зачищают Лесной Хребет от сбежавших наблюдателей; БМП-2 RSG и Т-80 FOX занимают позицию юго-западнее Лесного Хребта и ожидают отмашки от пехоты для работы по зоне; БМП-2 LG и Т-80 RSG находятся немного южнее Лесного Хребта и наблюдают север и юг; штабное отделение BE расположилось на высоте между Новым Собором и Гуглово, просматривая Лесной Хребет; мотопехота HQ, FNX/IT и танк 5thPK занимают район Чёрного Леса; разведка 5thPK благополучно прошмыгивает в тыл противника и ведёт разведовательно-диверсионную деятельность; разведотделение SF успешно преодолевает заслон в виде группы RS и выдвигается к зоне; «сушки» Cookie и TRUE летают над основными высотами и предоставляют метки на противника. [spoiler=картинка][/spoiler] 00:44:00 — разведка FOX сообщает, что по ним начал работать миномёт. Приказываю попавшим под обстрел отделениям стягиваться ближе к зоне, чтоб попасть в мёртвую зону работы 120мм миномёта (предполагал, что он находится в зоне). 00:46:50 — FNX/IT докладывают, что едва не уничтожили их БМП-2 — промахнулись из ПТУРа. 00:47:40 — FNX/IT сообщают, что по ним работает миномёт. Выдвигаю их на север ближе к зоне. 00:48:10 — Cookie уничтожает БВП-2, стоящую на Алтаре, чем помогает отделениям KND и CCO завладеть высотой. [spoiler=картинка][/spoiler] 00:51:00 — Т-72 FOX сгорает на Лесном Хребте, обстреливая зону. Первая выбитая техника с нашей стороны. [spoiler=картинка][/spoiler] 00:56:30 — противник выбивает танк RSG. Но докладывают почему-то об уничтожении танка FOX, который был сожжён пятью минутами ранее. Вторая потеря по технике для нашей стороны. 00:57:40 — Cookie докладывает от уничтожении шилки над Березино. Вторая шилка выбита — самолётам всё легче, но боеприпасы заканчиваются. 00:58:10 — от HQ поступает доклад об уничтожении её БМП-2. 01:00:00 — прошёл час. Что мы имеем. KND и CCO с большими потерями зачистили Алтарь. Обе БМП-2 живы. Штабное отделение BE, RSG и одиночки контролируют Лесной Хребет. Все три БМП-2 живы. LG совместно с танком 5thPK находятся южнее зоны; Техника жива. Разведотделение FOX вместе с пехотой FNX/IT двигаются на север в зону. БМП-2 FNX/IT жива и находится южнее. Разведка 5thPK продолжает наводить смуту в тылу противника. Командир отделения докладывает об обнаруженном танке и получает приказ выдвинуться для его уничтожения. Разведка SF засела в Орловце. Оба пилота живы и продолжают выполнять боевые задачи. Наши потери по технике: танки FOX и RSG, БМП-2 HQ. Потери по технике противника: шилки RE и A+, БВП-2 Ghost. Ситуация не в пользу атаки. [spoiler=картинка][/spoiler] Отдаю приказ всей пехоте алговать зону под прикрытием техники. 01:01:00 — поступает доклад от BE замеченной о выбитой технике. Это разведгруппа 5thPK уничтожает танк противника. Противник сжигает нашу БМП-2 FNX/IT. Cookie докладывает о замеченной БВП-2 и несколько секунд спустя успешно её уничтожает. [spoiler=картинка][/spoiler] По выбитой технике пока паритет. -
2 балла
Дебрифинг Мёртвые не говорят 07.05.2016, атака, красные
MusicBreaker и ещё один отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
01:03:40 — проходит доклад о сбитом самолёте. Противник из зоны уничтожает TRUE. 01:04:20 — Cookie уничтожает последнюю оставшуюся шилку. 01:05:10 — приходит доклад от разведки 5thPK: бойцы сумели захватить вражескую БВП-2. 01:08:30 — SF докладывают о выбитой вражеской БВП-2 в районе Дубины. 01:09:00 — LG сообщают об уничтожении Т-72. В это же время мы теряем 2 БМП-2 KND и CCO. [spoiler=картинка][/spoiler] 01:10:00 — CCO рапортуют о том, что их пехота уже в зоне. 01:10:50 — миссия автоматически завершается по триггеру. На этот момент ситуация такова: Пехота KND и CCO разделилась. Кто-то находится в зоне, кто-то — ещё около Алтаря. Обе БМП-2 выбиты. Штабное отделение BE движется в зону. БМП-2 жива и здорова и прикрывает пехоту. Разведотделение FOX, пехота RSG и FNX/IT находятся в южной части зоны. Разведка 5thPK потеряла половину бойцов, но продолжает выполнять боевую задачу. В данный момент захваченная «бэха» ищет выискивает противника в зоне. Разведка SF находится далеко от зоны. Танк 5thPK и БМП-2 BE, RSG, LG прикрывают нашу пехоту, штурмующую зону. Самолёт Cookie жив-здоров. [spoiler=картинка][/spoiler] Потери по техники атаки: танки FOX и RSG; БМП-2 HQ, KND, CCO, FNX/IT, одиночек, самолёт TRUE. Оставшаяся техника атаки: танк 5thPK; БМП-2 BE, RSG, LG; захваченная БВП-2, самолёт Cookie. Потери по технике обороны: шилки RE и A+ Shockster; танки A+, ID и MOR; БВП-2 Ghost, ION, MOR. Оставшаяся техника обороны: БВП-2 FMF и RB. Выводы Моя тактическая задумка в целом удалась: противник раскидал силы вокруг зоны и не смог сдержать штурм с одного направления. Также за более чем час игры он не смог понять направление атаки и в приемлемое время стянуть все силы обратно в зону. На конец миссии оборона имела отделения RE, FMF, RB и оставшуюся без БВП-2 пехоту MOR вдали от зоны. Своевременный приказ о возвращении в зону мог бы полностью перевернуть ситуацию. Тем более в определённый момент оборона выигрывала по количеству живой техники. Более всего я ошибался в пользе самолётов. Оказалось, что они смогли вынести половину вражеской техники. Хочу поблагодарить всю сторону KND за проявленную выдержку и выполнение плана. Оценки ставить не буду, но хочу персонально поблагодарить отделение BE за то, что им пришлось почти всю игру охранять КСа с не ввязываться в бой; пилота Cookie за уничтожение 3 или 4 единиц техники противника и разведку 5thPK и SF за успешное отвлечение противника от основного вектора атаки. -
1 баллУ Вредины и Резистанса одинаковый стиль оформления или мне показалось? https://www.youtube.com/watch?v=C1AO71CSVuc
-
1 баллПросто повезло. :army_yoba:
-
1 балл
Дебрифинг Мёртвые не говорят 07.05.2016, атака, красные
GonzoPunkass отреагировал MaverickUA за сообщение в теме
Отличная победа. -
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=fiutotpeaBs
-
1 баллДень Победы Война, она и есть – война... И тем, кто опален дыханьем лютым, Та чаша горькая, что выпита до дна, Не слаще даже... с праздничным салютом. Война, она и есть - война... И по сей день былые ноют раны. И все-таки – наденьте ордена! И с праздником Победы, ветераны! В честь Дня Победы проведем амнистию и небольшую чистку. Список амнистированных: -[SF]- REKETIR [DT]StDIABLO [DT]Shaman4eG [CCO]mafia Кто будет без WOG_SM после 9 мая будет наказан. [IT]HaSki [A+]Caesar Salad [RE]Simich [RSG]olegio [RE]aksel[K] Список чистки: Бан на 8 игровых дней по пункту 4.2 Есть сборка и все играют на ней. А не так, что мне не нравятся звуки я буду без них. В списке ниже те кто даже после ошибки на отсутствие WOG_SM играли без него, а остальным просто пламенный привет. [IT]HaSki [A+]Caesar Salad [RE]Simich [RSG]olegio [RE]aksel[K] Бан на неопределенный период по пункту 4.2 Изменение игры (путем удаления элементов сборки) с получением преимущества перед другими игроками. [ID]Garret [ID]GobStar [ID]heka
-
1 баллHow end if mission maker balanc 2x SU-25 vs 3 shilka https://www.youtube.com/watch?v=XrjHaeO-odU And i love arma https://www.youtube.com/watch?v=KJ148h84zxY&feature=youtu.be
-
1 баллhttps://www.youtube.com/watch?v=lAf3wGFvhos
-
1 баллРазгон Этот шаг не обязателен и может нанести вашему железу урон. Я не несу никакой ответственности за последствия, которые могут возникнуть. С начала хочу сказать, что этот пункт не для слабонервных. Если вы что то неправильно сделаете, то ваше железо может…сломаться. Я так же не стану предоставлять никаких гайдов кроме тех, которые могут быть использованы для разгона любого CPU/GPU/Материнской платы. Разгон может быть выполнен только с соответствующими друг другу CPU/GPU/материнской платы и с наличием улучшенной системы охлаждения, для обеспечения стабильных рекомендованных температур. Не принимайтесь за разгон, если чувствуете себя неуверенно. Разгон процессора Arma 3 очень требовательная по отношению к ЦП игра. Соответственно, чем быстрее процессор, тем лучше будет результат. Обращаю ваше внимание, что при разгоне лучше придерживаться тех напряжений, которые выставлены по-умолчанию. Это позволит вам быть уверенным, что вы не сократите время жизни вашего процессора. При разгоне ЦП, убедитесь в том, что ваш процессор проходит стресс-тесты на заводских частотах и при этом не перегревается. Если значения достигают ~70 градусов, то это уже очень горячо для разгона. После того, как стабильность работы и максимальная температура проверены на соответствие к нормальным, время приступить к следующему шагу. Программы, которые помогут вам в разгоне и тестировании стабльности: CPU-Z расскажет вам о частотах HWMonitor показывает температуру различных компонентов вашего компьютера. Старайтесь держаться ниже 70 градусов. IntelBurnTest стресс тест на 10-30 минут на стабильность разгона. Тест не предназначен для долговременного использования. Prime95 предназначен для долгого тестирования на стабильность (24 часа) Следующие показатели тестирований, которые я провел на свое компьютере были сняты с Arma3Mark v0.51 на версии игры 1.30.127372 Эти результаты показывают нам, что в Arma 3 существует прямая зависимость между повышением частоты вашего ЦП и ФПС в игре. На каналах LinusTechTips и NCIXcom вы сможете найти обзоры разгонов процессор семейств Ivy Bridge, Haswell для Intel, а так же FX Bulldozer для AMD. Разгон видеокарты Еще раз обращаю ваше внимание, что при разгоне рекомендуется оставаться в пределах дефолтного вольтажа. Как и с процессором, сначала вы должны убедиться, что ваша видеокарта нормально проходит стресс тесты на стабильность и показатели тепловыделения. Если видеокарта греется ~80 градусов, то рекомендуется отказаться от идеи разгона. Если рекомендуемые параметры при стресс тесте соблюдены и с температурой порядок, то тогда можно приступать к разгону. Рекомендуется разгонять ядро и память ОТДЕЛЬНО друг от друга путем повышения частоты на 5-10 Мгц за раз (шаг). Если после разгона система проявляет нестабильность, возвращаемся на предыдущее значение. Программы, которые вам помогут в разгоне и тестировании: GPU-Z даст информацию по частотам ГПУ HWMonitor показывает температуру различных компонентов вашего компьютера. Держите программу открытой на протяжении всех стресс тестов. Старайтесь держаться ниже 80 градусов, хотя такие карты как r9 290x работают и на 95ти градусах. Kombustor/FurMark – самый быстрый способ протестировать стабильность. Тест не для долговременного использования. Запустите тестирования параллельно другому тестированию/игре. Valley Banchmark тест для долговременного использования. Стресс тест ГПУ происходит в более реалистичном «раскладе». Рекомендуется использовать после тестирования с помощью FurMark. Следующие показатели тестирований, которые я провел на свое компьютере были сняты с Arma3Mark v0.51 на версии игры 1.30.127372 Полученные результаты показывают, что в разгоне видеокарты нет никакой нужды (учитывая погрешность). На канале NCIXcom вы можете ознакомиться с видео по разгону видеокарт. Разгон оперативной памяти Не разгоняйте вашу оперативную память. Следующая информация предоставлена в целях лучшего ориентирования по частотам при покупке ОЗУ. Следующие показатели тестирований, которые я провел на свое компьютере были сняты с Arma3Mark v0.51 на версии игры 1.30.127372 Из проведенных тестов видно, что чем выше частота ОЗУ, тем лучше показатели в игре, однако разгон выше 1866Мгц будет давать вам все более меньшие видимые результаты. Это связано с повышением таймингов. Выводы В заключение хотелось бы сказать, что разгон ЦП + покупка ОЗУ с высокими частотами помогут вам достичь наилучшей производительности в игре, чего нельзя сказать про разгон видеокарты. Так же, хотелось бы повторить, что я не могу вам передать словами, насколько важно иметь действительно хорошее охлаждение для разгона ЦП/ГПУ. В конце концов повторюсь, что производительность в мультиплеере так же очень зависит от производительности сервера, так что результаты могут отличаться. ОГЛАВЛЕНИЕ
-
-1 балл
-
-1 балл[b][member=StDIABLO][/b], их спасет только пуля в висок
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.