Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.10.2015 во всех областях
-
4 баллаОт себя скажу следующее. 1. Если на брифинге как КС ты ставишь задачу, и отряд сказав "задачу принял", то выполнив/невыполнив задачу их: -на первый раз их можно простить. -на второй раз зайти к ним и переговорить почему у них все вышло так плохо. - на третий раз просто смело писать в трибунал. 2. Какой бы твой план не был, и как бы ты его не отктомандовал, все зависит от следющих факторов. -отряд просто играет на забитом. чтобы они на брифинге не слушали, они будут делать по своему. -отряд знает себе цену и пытается поставить себе задачу сам. -отряд только слушается КС и подчиняется ему. -У отряда мало опыта. -Отряд в защите, который охраняет какой то дом, через 15 минут поетряет бдительность и пропутсит врага или будет убит каким нибудь одичнкой. - и тд. и тп. 3. Чтобы не произошло, ты должен гнуть и выгибать и ставить раком любой отряд, каким бы он авторитетным не был. Давать ему задачу посильную для отряда. К примеру не оставлять отряды которые хороши в атаке в обороне сидеть в домах. Отряд который хорош в защите отправлять в атаку. Отряд который хорош в тактикуле отправлять последей волной в атаку, а наооборот отрправялть их первыми (потому что их тактикул будет исходить из их рамок времени и представлении о миссии), отряды которые плохи, хороши, неважны, суперотряды, любые отряды... должны быть изучены тобой в период 1 игровой недели. Как это сделать? взять 6 миссий подряд. Одна игровая неделя покажет тебе прелесть всех игровых отрядов. конечно если бы был спектатор и кто нить снимал как действуют отряды после отданного тобой приказа, то ты бы смог понять и оценить их приоритете для следющуего задания на миссии.
-
4 балла
-
2 баллаПросмотреть файл WOG 166 Высадка Поставленная задача: USMC - Защитить г. Аркадия и г. Кайо РА - Захватить г. Аркадия и г. Кайо Условия: Для захвата зоны силами РА необходимо двукратное преимущество. Если данное условие не выполняется, контроль переходит к USMC. Для победы РА, необходимо удерживать одновременно обе зоны в течении 7 минут. Ограничение на 2 часа 10 минут. Техника: USMC: 8х М113; М113 Med РА: 8х БТР-70; БМП Мед Автор Rob Добавлен 10/19/15 Категория WOG - ARMA II Количество участников 166 Год 1991 Остров Sahrani Тип WOG Радио оснащение Полное В атаке ВС РФ В обороне USMC Режим Захват/оборона
-
2 балла[b]Название[/b]: Al_Jebel [b]Добавил[/b]: [url=http://wogames.info/user/1747-kalter/]Kalter[/url][b]Добавлен[/b]: 21 окт 2015 [b]Категория[/b]: [url=http://wogames.info/files/category/2-wog-arma-ii/]WOG - ARMA II[/url] [b]Тип[/b]: WOG [b]Количество участников[/b]: 145 [b]Остров[/b]: Clafghan [b]Фракция OPFOR[/b]: Russia [b]Фракция Independent[/b]: Takistani Locals [b]Режим[/b]: Захват/оборона [b]В атаке[/b]: OPFOR [b]В обороне[/b]: Independent [b]Радиооснащение[/b]: Полное [b]Год[/b]: 1994 г. [font=arial]Поставленная задача:[/font] [font=arial]Захватить/защитить Al Jebel. Техника: [color=rgb(255,0,0)]ВС РФ[/color][/font] [font=arial]4х БТР-70[/font] [font=arial]1х УАЗ 1х Ми-24 2х Ми-8 [color=#008000]Талибы[/color] 2х БМП-2 1x УАЗ 1x УАЗ СПГ 1х УАЗ ДШК 1х Ан-2 7х ЗИЛ-131[/font] [url=http://wogames.info/files/file/276-al-jebel/]Нажмите здесь, чтобы скачать файл[/url]
-
2 балла
Зеленый город (RHS) 17.10.2015 года. Скорее послесловие по итогам, чем дебрифинг.
DmitRich и ещё один отреагировал Sedokko за сообщение в теме
По итогам миссии было много вопросов и удивления по поводу мотивов, которые легли в основу плана. В процессе размышления над результатами как-то решил написать мини дебрифинг на тему результатов реализации плана =). О плане. Доступная техника и вооружение. Синие: М10252А2, M1097A2, М1025А2 М2 9х, М1025А2 Мк19 5х, HEMTT, М1А1ИМ, М3А2 4х, Красные: БМП-3М 4х, БТР-80А 2х, БТР-80, ГАЗ-66, Урал-4320 3х, IFV-6а Гепард, ПТРК Метис-М 3х, АГС-30 2х, 2Б14-1 Поднос 2х [spoiler='План.'][/spoiler] [spoiler='План у зоны.'][/spoiler] Местность, на которой атака потерпела поражение. [spoiler='Местность.'][/spoiler] Расположение войск стороны атаки и стороны обороны. [spoiler='Расположение.'][/spoiler] [spoiler='Результат.'][/spoiler] [spoiler='Результат в зоне.'][/spoiler] В целом решил написать маленький дебрифинг о том, в чём заключался план. А также о том, что хотелось в нём увидеть. Я уже был простым игроком на этой миссии и помнил её результаты. Тогда практически пустая зона обороны так и не подверглась сколь либо вменяемой атаке. Обилие хаммеров прельщало тем, что они могут совершать при необходимости достаточно быстрые манёвры. Отсюда родилась задумка использовать самый дурацкий и никем обычно не используемый маршрут - пологое открытое поле (отчасти из-за того, что пехотинцев в лесу с трубой я боялся больше чем БМП где-то). В целом – по задумке это должна была быть самая обыкновенная примитивная алга. Только поскольку старт был в крайне неудобном для этого месте, я решил найти оптимальный на свой взгляд маршрут и как бы перенести респаун на соответствующее удобное место. По факту, я выбрал точку сбора и организовал алгу уже с неё, т.е. построить колонну для алги целей я не строил – собрались, зажали гашетку в пол и дальше до врыва в зону ехать не останавливаясь. В случае обнаружения - хаммерам алговать сразу в зону. Успеху могло способствовать два фактора – либо отсутствие КСа, либо менее опытный и плохо меня знающий КС. КСом был таки как раз [VL] Kosar, который и знает меня не так хорошо и опыт у него не такой богатый. К тому же он уже командовал на миссии «Радио свобода» и там он совершил ряд неоднозначных действий, приведших к абсолютному успеху против [FRWL] ZAMPOLIT’а и могших оказаться весьма бессильными портив превентивного наступления. Повторения этих тактик я ожидал и на этой миссии от [VL] Kosar’а. Это и оказалось первой ошибкой. Первая ошибка. [VL] Kosar действительно сделал такой план и собирался его применить, но коллективный разум ввиде помощи [GRU] GraveLandmp3 и [FF] DrSl1m внёс корректировки, которые заключались в установке некоторых отрядов и наблюдателей на севере (хотя в оригинале, на сколько я понял, север был открыт для атаки и шансы на успех могли значительно возрасти). Получилось, что я совершил большую оплошность (которая стала первой ошибкой в подходе к созданию плана) не предусмотрев, что теперь я играю против людей, которые меня хорошо знают и которые не единожды были прямыми участниками моих планов. Вторая ошибка. Вторая огромная ошибка была держать хаммера рядом с 6редли — они быстры, манёвренны, по ним тяжело попасть и они могут быстро нагнать бредли в случае необходимости, либо преодолеть любое направление с любого расстояния и всё равно въехать в зону одновременно с бредли. Устраивать кучу малу из хамви редом с горящими бредли было откровенным провалом, очевидность которого стала действительно очевидна для меня только в конце миссии. Третья ошибка. Третий пункт, который можно было реализовать гораздо умнее в этом же самом плане и который мог помочь избежать откровенного провала — использование разведки, способной обнаружить врага до появления нашей колонны в зоне риска. В целом, даже в этой примитивной алге учтя ряд факторов, которые оказались для меня не очевидны ввиду отсутствия опыта в подготовке такого рода планов можно было получить гораздо более вменяемый результат, чем то, что вышло в конечном итоге. Тут хочу оговориться, догадайся я о коллективном составлении плана (а я должен был, прецеденты уже были - на стороне 1 сейчас остался костяк отрядов, которые научились действовать командно и составлять планы, скажем так, друг для друга и опираясь на мнение и опыт друг друга) я бы изменил план. Против [FF] DrSl1m’а или [GRU] GraveLandmp3’а план если и не в сути, то в деталях сильно отличался бы. Четвёртая и пятая ошибки. Далее начинаются те ошибки, которые основаны уже на моём не правильном мнении - не правильная оценка мощности БМП (четвёртая ошибка) и забывчивость о том, что большинство проявивших себя опытных экипажей находятся на стороне 1 как раз за рулём этих самых БМП. Второй фейл (пятаяо шибка) – об этом мне уже лично высказали: карта зелёная, и несущуюся в зелени технику сжечь можно было бы только если бы бмп в упор выехала. А в упор обе техники были бы в равных условиях, в отличии от поля - в котором бредли как на ладони, а БМП стоит в укрытие и наслаждается тиром. Шестая ошибка. Шестая ошибка – допустив увеселительное состояние в штабе и на ДВ, я спровоцировал несерьёзное отношение к себе и проставляемым задачам, в результате чего не все отрады вообще услышали задачи, а я даже забыл, что собирался пересадить STELS на хаммера. Результатом всего этого стало то, что J и STELS не знали, что пехота должна ехать за бронетехникой. J так и ворвались в зону раньше всех. Я конечно слегка на нервах был, когда зашёл после миссии спросить, почему так вышло - но встретил от некоторых лишь волну недовольства, вместо вменяемого ответа о причинах. [J] TPEMOP конечно ответил, но некоторые решили вступить в полемику о том, что значение это не имело. Да, не имело. В этой миссии в этот раз не имело. Хорошо проехали, ворвались, хорошо повоевали. Да, красавцы. Но если бы колонну так быстро не спалили, это имело бы значение - врываться в одиночку тоже затея так себе. Она имела бы смысл, если бы не планировалась общая алга в зону. Но главное то, что были прецеденты, когда значение это имело весьма и весьма. По этому суть проблемы была не в достигнутом или недостигнутом успехе отрядом, а в не услышанной КО отряда задаче. Отчасти эта вина лежит и на мне – не взял ситуацию в штабе под контроль и вероятно в общей суматохе не все не всё расслышали. Либо услышав - алга, решили, что уже всё ясно. Так или иначе, в другой раз постараюсь начинать брифинг с конкретики и точной простановки задач, даже если это будет чуть нудновато, с запросами о том, принял ли отрад задачу. STELS, на сколько я понял, заметили, что в зону пехота не алгует. Или, возможно, услышали какой-то доклад по ДВ, который и навёл их на мысль переспросить по ДВ о задаче. Возможно это произошло благодарю тому, что у них был более медленный транспорт. В целом - была идея, которая оказалась абсолютно не проработана в деталях, наличие которых я полностью упустил из виду. В общем-то, [RMC] Jericho ещё в штабе уже заметил спорность мотивов, на которые я полагался в деталях плана. Но я решил всё же пойти на реализацию плана в исходном виде. В конечном итоге попробовали всей стороной сделать это. Увы, не вышло. Однако я получил опыт, который заставил меня увидеть многие нюансы по планированию миссий, которые раньше были для меня не очевидны. Планы простые и планы сложные и разное отношение к ним. Вообще говоря, видел не так уж и мало споров о простых и сложных планах в старой ротации на стороне два. Тогда я думал, что будь на стороне 8 отрядов KND, я бы попробовал преодолеть барьер из подробных и аккуратных планов. Попробовал бы перейти к быстрым и на мой взгляд от того возможно даже более тяжёлым планам. Эта миссия подтверждает, что можно сделать простой, ясный и понятный план, рассчитанный на быстроту, и этого окажется мало. Показывает, что в быстрых и якобы простых планах таится куда больше подводных камней, требующих гораздо больше внимания, ведь в таком типе планов на КСе лежит куда больше ответственности, а от плана зависит гораздо больше нюансов, способных повлиять на результат. В таком типе планов гораздо меньше шансов, что личные мотивы и взгляды КО помогут избежать некоторых недоработок плана и руководства КСа. Неверное представление о новой ротации в целом. Или вернее будет сказать некорректное представление о характерах отрядов в новой ротации. На деле ещё одна большая ошибка, которая носит совершенно другой характер, нежели предыдущие. Это моя система оценки отрядов. Большинство отрядов для меня новые. Те же, что пришли со старой ротации на новую сторону внезапно для меня проявляют себя на этой стороне, более свободной от авторитетных мнений, абсолютно иначе, стремясь к тем задачам, которые ранее не пытались отвоёвывать на другой стороне. Тут я пожалуй не ошибся, что эта сторона в состоянии исполнять такие планы. Ошибся я снова в деталях – часть отрядов пришла за приключениями (как сказал [STELS] Jason) и задачи им нужно выдавать соответственно, опираясь на ожидаемый ими геймплей, по крайней мере там, где это возможно (ведь почему бы нет, если подходить тщательно, то вполне можно использовать стремление отрядов и игроков на благо интересных манёвров, где миссия их позволяет). Теперь я буду пытаться подходить к простановке задач с большим вниманием, тщательнее распределяя отряды по тем отделениям, в которых будет удобнее давать задачу соответствующим отрядам. Меня спрашивали — как я оцениваю новую сторону, отряды на ней. В целом сейчас начинаю осознавать, что во многом недооценил или переоценил некоторые отряды и неправильно оценивал их взгляды. Ожидал, что STELS будут стремиться всеми силами к тактике. Не ожидал таких способностей от J к безропотной алге, так как в более стандартных планах отряд показался несколько медлительным (в алге же отряд себя чувствует как будто бы более естественно, чего как раз и не ожидал, по крайней мере по первому впечатлению). Сильно ошибся в оценке UN, считая, что этот отряд как раз в состоянии действовать быстро и эффективно, как бы меня а обратном не убеждали. Оказалось, что как раз этот отряд белая ворона. Вопреки ожидаемому, офицеры отряда каждый раз сопротивлялись чему либо, связанному с отделением части бойцов от отряда под какие либо задачи. Признаться, это было очень неожиданно, так как это первый отряд, с которым возникли такие проблемы. И это при том, что как раз от UN я ожидал наличия самостоятельности от бойцов и способности к более сложному типу задач, чем те, которые ограничены простым типом сидения на точке или простым типом передвижения, в котором всё отделение находится рядом друг с другом. Тем более был удивлён, так как в спектаторе играя за другую сторону не раз видел, как бойцы отряда разбегаются на большие расстояния от костяка отряда. И думал почему-то, что это происходит для разведки и организованности, а не с бухы барахты. Отделять бойцов от других отрядов для наблюдателей, работающих в ведении техники UN и охраняющих её несколько странно, а выделении своих бойцов для этой роли UN воспринимают с негативом. Тем более это было неожиданно для меня, так как -=UN=- Ruff до прихода всего отряда играл с KND, по этой причине я и ожидал других взглядов и способностей от отряда. TF вообще лёгкий срыв покровов мне устроили – в старой ротации не чувствовал сколь либо обратной связи от отряда. На новой – отряд постоянно проявляет инициативу и подаёт голос, показывая отличные результаты, отлично справляясь с ролями отдельно взятых наблюдателей ([TF] Sat, если не ошибаюсь в написании ника, к примеру, на «Кровь земли» мало того, что всю игру докладывал о передвижениях противника, дак ещё и сжёг одну бредли). На переправе TF можно было бы ставить 10 из 10 – обнаружили в тылу маршалы и сожгли 2 штуки. Позже не сожгли третий благодаря везению последнего – во время пуска загрузился последний пех и маршал поехал в последнюю секунду, в результате чего ракета влетела в берег. И это при том, что у нас на воде было две горгоны, которые TF предупредили о маршалах и пехоте в тылу на берегу, но те всё равно не увидели их, но ими спустя две минуты после предупреждения уничтожены были. Конец мини дебрифинга. В остальном же по результатам плана - спасибо RMC за терпение, спасибо OSA и TF за участие. Спасибо STELS за понимание. Спасибо 13th за поддержку и участие. Спасибо KND за справедливую критику и ценные комментарии. В конечном итоге – на стороне два сложилось впечатление, что хоть и не все отряды, но большинство рвутся поиграть так, как не получалось ранее – чуть менее серьёзно и чуть более весело, с позитивом. Это одна из причин, почему я решил позволить себе сделать более раскрепощенный план. Ошибки я постараюсь учесть, ибо такие ошибки для меня новы, а примеров таких алго планов я видел мало. Не то что бы их не было, но когда они были, я редко оказывался в штабе и не так старался вникать в тематику планирования на играх. Так что да, результат вышел грустным. Но вспомнить будет что – в конце концов, не каждая миссия и даже не на каждых играх оказывается с подобным планом и подобным результатом. Конечно, в длинном и осторожном плане было бы больше шансов пострелять да пофрагать, но история игр насчитывает примеры, когда осторожные планы заканчивались с подобным же соотношением сторон, а длилась игра при этом час – полтора. Здесь хотя бы все ворвались - все отправились в спектатор и завалились на третью миссию без длительных ожиданий. Уж не знаю серьёзно или нет – но некоторые со стороны 2 сказали, что это хотя бы и за-то было забавно =). Неспроста наверно в штабе стороны ответ «Алга» на вопрос Филипса, какие все хотят планы, был встречен со смешками, а не с традиционными для некоторых ротаций косыми взглядами. Ну а в конечном итоге - всем не угодишь. Одни хотят алги, другие нано тактики, третьи всевозможных комбинаций тактики и простоты. На мой взгляд - ВОГ и хорош тем, что не ограничивает в использовании тактических приёмов и позволяет находить компромисс между большинством взглядов. Разумеется - это касается тех, кто желает находить такие компромиссы. Выводы. Так что, в общем-то, в результате я сделал для себя выводы, что мне есть над чем работать в своих планах и есть повод задуматься по поводу некоторых моих представлений. Причём задуматься не только над алгой, но и над общей концепцией подготовки планов под разные отряды, стороны, миссии и возможности компромиссов между взглядами отрядов. Так или иначе, но миссия уже состоялась, многое показала и позволила сделать выводы. В чём-то это было забавно, в чём-то она была провальна, но определённо она не была просто ещё одной обыкновенной миссией, по сколько помогла обратить внимание на многие нюансы в командование стороной и нюансы в составлении планов. В целом – постараюсь подходить тщательнее к анализу возможных соперников и внимательнее к выбору маршрутов. Ещё постараюсь выдерживать чуть более серьёзную атмосферу в штабе до окончания простановки задач. Ну, а вообще говоря, ротация выходит пока вполне себе не обычной. Для стороны 2 есть куда стремиться к развитию, как в плане отлаженности взаимодействия, так и в плане поиска геймплейного оптимума. В целом же, в общем-то полноценно оценить всё и вся и присмотреться ко всему не столько много возможностей и было. Но опять же и в общем-то ротация только начала -
2 баллаЯ тоже хочу умничать!! Там проблема в модели вообще - патроши летают некорректно - надо разбинаривать модель. менять точки вылета снаряда, прописывать ему другую траекторию - адский труд без гарантии удачного исхода. Можно поступить проще - просто опустить сетку чуток пониже, чтобы она корректно совпадала с точкой падения снаряда. Но тогда налетят хейтеры с вопросом почему сетка не по центру экрана, а потом неясно что делать с режимом зума - перейдёт ли смещение родительской сетки на него, или нужно будет его тоже модифицировать. Займусь по велению левой пятки, не раньше. Пока что я занят ваянием очередного шедевра на Лингоре ^_^
-
2 баллаМне кажется, что тебе седокко нужно все таки абстрагироваться от каких то личных обид на некоторые отряды...
-
1 балл
Democracy means War
DevastaTOR отреагировал RavingRobot за сообщение в теме
Democracy means War Просмотреть файл Легенда: Гражданская война идет уже 5 лет. На данный момент большей частью страны правит жестокий диктатор. Правительство США решило установить демократию на Лингоре. В распоряжении US Army: - GMV (Mk19) - 1 шт. - M1126 Stryker ICV (M2) - 2 шт. - M1126 Stryker ICV (Mk19) - 1 шт. - M2A2 ODS Bradley IFV - 2 шт. - M6 Linebacker - 1 шт. - M923A2 (M2) - 1 шт. - M997 HMMWV (санитарно-эвакуационный) - 2 шт. В распоряжении TA: - УАЗ-3151 - 1 шт. - БМП-2 - 3 шт. - БТР-70 - 3 шт. - Hilux (СПГ-9) - 1 шт. - Ка-52 (без радара и ПТУРов) - 1 шт. - Урал (заправщик) - 1 шт. - Урал (боеприпасы) - 1 шт. Условие победы US Army: - Президентский дворец захвачен Условие победы TA: - Войска US Army уничтожены (осталось 5 человек или меньше) Дополнительные условия: Условие захвата зоны - ни одного бойца ТА в зоне и хотя бы один боец US Army. Для победы US Army зону необходимо удерживать 3 минуты. Зону можно перезахватить. Тяжелой бронетехникой могут управлять только члены экипажа (включая экипажи M1126 Stryker и БТР-70) и командиры отделений. Вертолетом могут управлять только пилот и стрелок. Вертолет заправляется скриптом за 10 минут. Если скрипт не отработает корректно, разрешается воспользоваться заправщиком. Тепловизоры только у M2A2 ODS Bradley IFV и у Ка-52. Дальность ТПВ ограничена. Актуальная версия на 147 слотов - 1.1 Актуальная версия на 168 слотов - 1.1 Автор RavingRobot Добавлен 10/21/15 Категория WOG - ARMA II Количество участников 147 Год 2003 Остров Тип Радио оснащение В атаке В обороне Режим -
1 баллПодозреваю, что это первое командование за КС. Ну, что ж, на ошибках учатся. И не называйте этот спланированный раш смерти алгой. ЗЫ Посмотрел видео от танка - грамотно оборона отделила мух от котлет.
-
1 балл[b][member=Rumba][/b],Ради интереса зашел на тушино и увидел почти такую же главную страницу. Отличия которые я увидел на главной есть темы последние которые обсуждаются на форуме и есть информация(гайды и тд). То что просто люди долгое время переходили сразу на форум,а теперь на главную это пугает? Кому главная не нужна так ставят форум на закладки,а кто то может и полезное что для себя найти на главной элементарно сколько людей на сервере или какой отряд к какой стороне относиться.
-
1 баллВНИМАНИЕ! Обновление Iron Front | ~680.5 MB Обновлен @WOG_IF различные правки Ссылка ArmA3Sync на Lite версию: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/IF_Lite/.a3s/autoconfig Ссылка ArmA3Sync на полную версию*: ftp://193.19.118.182/Updater_WOG/ArmA3Sync/IF/.a3s/autoconfig *Только обладателям оригинальной игры Iron Front Liberation 1944. За получением логина и пароля обращайтесь в личку к Jg0re.
-
1 баллСамая информативная часть, которую мне удалось найти: Остальное не несет смысловой нагрузки для людей, посетивших проект как минимум один раз. Хоть Тушино здесь не любят, у них формат не такой "вырвиглазный". Все нужное на виду, причем не только для людей, пришедших первый раз на игру. Но дело-то хозяйское.
-
1 балл[b][member=crabe][/b], а обрывы провода сможешь запилить 1(2) из 10 на тех же бмп, бредликах, чтоб не совсем изи было?
-
1 баллВ реальности куча вертолётов была сбита с обычного РПГ7. Что вам не так? Если ты ПТУР пускаешь не вдоль пологого склона, а с того-же гурдура куда-то вдаль (километра на 2), то он вполне может пролетать над оврагами и т.п. где глубина будет больше тех самых 50-100 метров.
-
1 баллПТУР в реальности способны поражать низколетящие малоскоростные цели, что не так? На твой взгляд, хардкор - это оградить пилотов от такой возможности?
-
1 балл[b][member=pika4ytka][/b], ну, по большому счету это хрень. Мы пытаемся играть боле-мене хардкорно, а такие штуки превращаются Арму в Бэтллфилд, по типу когда выпрыгиваешь из летящего самолета, достаешь РПГ, убиваешь другой самолет и снова запрыгиваешь в свой.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
DevastaTOR отреагировал Ram3esIV за сообщение в теме
И автоматическую подстилку соломы на месте падения. -
1 баллКостыли для твоей лени.
-
1 баллПланируется ли вернуть модуль персональных карт и будет ли возможность постановки меток только на свою карту (без синхронизации карт стороны)?
-
1 баллОно там не горит, а испаряется, но ограничение стоит неспроста. Я своими глазами видел, как загорается шаха из-за того, что пьяный мужик вдавливает педальку. Стоит во дворе и газует до упора. Выходной коллектор раскаляется до красна и через несколько минут машина загорается так, что мужика еле успели вытащить из нее. Сгорела дотла прямо под моим окном. А тут в коллектор или выпуск еще и дополнительное топливо вбрасывается. Так что все реалистично. Это не бензин, конечно, соляра горит тяжелее, но тем не менее. Движки серии В2, кстати, многотопливные и вполне себе работают и на бензине, и на керосине. Так что машину повредить или сжечь можно. Будет элемент случайности. Количество пусков может быть какое угодно, я говорю о том, что можно сделать 3-4 пуска максимальной длительностью. Пока это 150 секунд, но будет балансироваться в зависимости от времени кулдауна. Танк наоборот должен держать высокие обороты, потому что для испарения нужна высокая температура. Но во второй арме такой возможности нет, насколько я знаю, можно только ограничить максимальную скорость. А вот реализовать ручную коробку или хотя бы нейтраль было бы неплохо, тогда бы было нельзя бросить третью бэху на холостом ходу с включенной ТДА, если выйти через командира, как здесь: https://www.youtube.com/watch?v=bsWlkBJSMhk
-
1 баллУ тебя в брифингах в легенде на обеих сторонах используются словеса с двойными кавычками. Арма это не кушает. Меняй на одинарные или вообще убирай.
-
1 баллпрально! и обучение 20ти часовое на пилота. да и на мехвода. а на снайпера шоб встать вообще лет 20 заниматься надо. реалии игор ( а в багоарме особо) диктуют нам правила тонкого баланса которогонет между кордкором и играбельностью , иначе, при отсутствии етого "баланса" играть станет либо, невозможно либо неинтересно
-
1 баллПесни пел на праздник.
-
-1 баллКостыли для исправления костылей?
-
-1 балл[spoiler=''][/spoiler]
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.