Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.09.2015 во всех областях

  1. 5 баллов
    crabe

    mWOG 30.09.15 20:00

    Играем всё подряд пока не надоест
  2. 4 балла
    Ram3esIV

    Изменения в Правилах проекта.

    Я бы просто запретил объезды. Игры в демократию хорошо, но... Был аргумент, что за краем карты нанообходы легко перехватить, потому что там голый рельеф и видно за километры. Но для того, чтобы пресечь эти обходы, оборона вынуждена отправлять кого-то на перехват и рассеивать свои силы, что негативно сказывается на обороноспособности. Особенно актуально для и без этого больших карт.
  3. 3 балла
    Harex

    Изменения в Правилах проекта.

    Как и два года назад, по поводу обхода за картой, повторю: обход за картой - это несостоятельность КСа атаки, что либо противопоставить обороне. Простой вариант решения проблемы отсутствия плана, тактики или желания играть. Если план готовится с проходом за картой, то вся игра во-первых затягивается, а гейминг сводится к последним 20 минутам захвата почти пустой зоны, потому что КС обороны все силы бросил на противодействие продвижению противника (засады, занятие ключевых высот, блокпостов, укрепрайонов, отправку диверсионных групп), а атака просто без каких-либо маневров и тактических решений, сделала финт ушами и обошла за краем карты (иногда даже за видимостью прорисовки), чтобы не нести потери и легко победить. Не лучший вариант показать скилл командования стороной. Лично я люблю играть на тех картах, где картодел закрывает такую возможность прохода. Присоединюсь к СФ, либо полностью запретить проход/проезд за краем, либо разрешить, но только на тех картах, где автор есть на связи и разрешает такую возможность (а не те карты, где авторы кинули в лету).
  4. 3 балла
    Exorcist

    Тег отряда для игрока

    Прошу добавить тег GRU :army_yoba:
  5. 3 балла
    crabe

    Обсуждение прошедших игр

    Нет ничего эффективнее мата. Мат даже эффективнее Креча. Мат позволяет сделать из любого чеха нормального бойца, а в 2013-м делал из Рамзеса и Фомича злобные клубки нервов. Я слишком люблю мат, чтобы заниматься выстраиванием этой вашей системы управления. Я говорю матерщиной и мои приказы выполняются беспрекословно и в точности, а кислотно-щелочной баланс приходит в норму. Играя на ВОГе, ориентируюсь примерно на это:
  6. 2 балла
    Russ Ivan

    Изменения в Правилах проекта.

    я за запрещение пересечения линии карты, т.е. того места где нет прорисовки травы, камней и т.д. внести это в правила проекта и точка, будьте мужчинами сделайте это, а Ренглер прав, он правильно назвал двусмыслие ситуации. тут пересекаем, а здесь речка вроде течет- здесь не пересекаем... Ситуация отдает бредом, когда указывая на песок один кричит-вы что не видите, это же вода!! А другой говорит, да не, я вижу что вода ушла правее, эдесь чистый песок.
  7. 2 балла
    Exorcist

    ACE3

    Боюсь предположить, но возможно тем же, чем и АСЕ с армы2
  8. 2 балла
    ToxaSM

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/8cyjx
  9. 2 балла
    Harex

    Обсуждение прошедших игр

    В последнее время уже, даже, "чатики" в порядке вещей. Но мат на карте, какое бы не было погружение в игру, выходит за все моральные рамки. Люди допускающие подобное - проявляют неуважение к другим участникам игр. В данном случае, это еще и выложили на всеобщее обозрение (непонятно ради чего - похвастаться?). А ведь это все можно было изложить и без мата, достаточно убрать матерные слова, и данный "чатик" нес бы ту же смысловую нагрузку. А т.к., администрация еще не забанила участников "чатика" по пп.5.1, 5.3, 5.7, то в будущем и это станет в порядке вещей - очень печально.
  10. 1 балл
    Buddy_guy

    Изменения в Правилах проекта.

    изъясняться нужно яснее, чтобы люди видели в ваших меседжах то что вы хотите донести, пока же вы изъясняетесь ребусами и намеками, скорее всего понятными вам одному, таким путем взаимопонимания не достичь. Если же вас и не заботило взаимопонимание с данным собеседником, то не стоило и отвечать.
  11. 1 балл
    1eon

    Изменения в Правилах проекта.

    может стоит придумывать планы без прохода за краем карты?
  12. 1 балл
    dmb09

    Изменения в Правилах проекта.

    Полгода назад еще. Ничего интересного (для меня) в плане применения на наших играх. Уже устал говорить, что никогда не играю ради победы любой ценой.
  13. 1 балл
    1eon

    Изменения в Правилах проекта.

    @Buddy_guy, в спойлере пробел поставь между '
  14. 1 балл
    EveryDayVodka

    Изменения в Правилах проекта.

    Я один не могу понять почему такой сырбор по правилам?То что ВСЧ алмоста потрепали тем что нашли способ дойти до базы лучше его это понятно,KND даже понесли наказание за свое решение хотя оно было верным.Но зачем правила править?Теперь создание планов еще более бесполезней чем было,допустим ты выбираешь стратегически важную позицию метров 50 за картой на самой карте там склон и стоять вообще не удобно.Стороне необходимо ее удержать но тут приходит морально правильный человек (руинер), и говорит что делать этого не будит, а от этого зависит вся игра на карте.Если он встанет в пределах карты то быстро умрет.То как поступать снять со слота во время брифинга нельзя, застрелить нельзя, написать в трибунал нельзя ведь есть правило.Прошу разъяснить как поступать в данной ситуации ведь враги руинеры есть у всех.
  15. 1 балл
    krech

    Обсуждение прошедших игр

    У меня плагин не подконнекчивается в игре. Хз в чем вообще проблема. А по поводу - щито поделать. Я вообще быдлан жуткий. Не всем же быть благородными дамами, с высокими моральными принципами.
  16. 1 балл
    Vincen

    ACE3

    @MADBUG, потому что технический специалист, который будет всем заниматься -1. Потому что этот говноасе просаживает фпс сильнее, чем говноагм. Нужно подождать, пока разработчики внесут достаточно правок в код, чтобы мы могли с этим играть.
  17. 1 балл
    GonzoPunkass

    Опрос по wog_ACR

    Нужно добавить вариант "Оба". До недавних пор оба подключал.
  18. 1 балл
    StDIABLO

    Изменения в Правилах проекта.

    нанообходы, эхх я просто сделал скрипт замутить на проверку в зоне триггера если вышел за пределы - превратился в петушка или собачку или кролика. Можно не так извращенно, а просто отнимать бк. Всегда считал что проходы за картой - это недочеты картодела. Если картодел разрешил находится за картой - значит так можно.Конечно нагружает нмного комп клиента, но раз в 5 минут можно прочекать, за пределами ли боец или нет.
  19. 1 балл
    almost

    Изменения в Правилах проекта.

    Кронос. Запрети и всё. Любая лужа у края карты, считается далее переходящей в озеро, реку, "акиян" и не пересекаемой. Можно только переплывать непосредственно по луже. И что бы не было вопросов и потом прений в трибунале...
  20. 1 балл
    Ram3esIV

    Обсуждение прошедших игр

    И на ВОГе, и в реале каждого нужно найти, взять за руку, подвести, ткнуть хлебалом в объект и объяснить на исконно русском языке, что и как с этим делать и кем он будет, если прощелкает. А потом еще прийти и проверить.
  21. 1 балл
    Venom

    Обсуждение прошедших игр

    Собственно само действо. Насчёт матов - оскорбить никого не хотел, небольшое погружение в игру.
  22. 1 балл
    Wrangler

    Изменения в Правилах проекта.

    Я же с этого и начал - НУЖНЫ УТОЧНЕНИЯ. Шамали - просто спорный момент, на который у игроков могут быть разные взгляды. Чтоб не громоздить сложных правил - было бы проще написать: Игрокам запрещается приближаться ближе чем на 100 метров к границам карты. И всё. Никаких больше условий и оговорок. Все эти лазейки в правилах служат только для того, чтоб за границей карты кататься было МОЖНО. А это не спортивно по-умолчанию.
  23. 1 балл
    Kronos

    Изменения в Правилах проекта.

    Спасибо, значит тут придется значит внести корректировку, что и в таких вот пределах тоже нельзя. А вообще, что у вас без вот таких вот трюков вообще игра не клеится ?
  24. 1 балл
    Jastik

    Тег отряда для игрока

    Можно добавить тэг SW
  25. -1 балл
    almost

    Изменения в Правилах проекта.

    Фигню не пиши. Они сами ставят себя в рамки. Пожалуйста прочти это: Link. Так же крайне советю к прочтению ВСЕМ кто жертвует победу в угоду "душевному геймингу".
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.