Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.03.2015 во всех областях
-
2 балла
-
1 баллНазвание: WOG Европейский Гамбит Добавил: Spandaxe Добавлен: 10 мар 2015 Категория: Карты ARMA II Тип: WOG Количество участников: 154 Остров: Celle 2 Фракция BLUFOR: US Forces Фракция OPFOR: Russia Режим: Захват/оборона В атаке: OPFOR В обороне: BLUFOR Радиооснащение: Полное Год: 2013 г. Европейский Гамбит v1.0 154 слота ВС РФ (77) - НАТО (77) Задача: Захватить / Удержать г. Celle
-
1 баллВНИМАНИЕ! Добавлен Debrief на WOG IF и WOG VTN Обновление ArmA 2 | 111 MB Изменения в @WOG_ACE Обновлен M47 Dragon - [KND.TT[Crabe Изменения в @WOG_Mods Обновлен аддоны БМП + унификация звуков - [KND.TT[Crabe Ссылка Addon Sync (Йома): ftp://wogames.info/WOG_Updater/addons.zip Обновление Iron Front | 42 MB Изменения в @WOG_IF Добавлен аддон VTS Simple weapon resting - L etranger Доработана Ragdoll-физика - Shvetz Подкорректирован зум - Shvetz Ссылка ArmA3Sync на Lite версию: ftp://wogames.info/ArmA3Sync/IF_Lite/.a3s/autoconfig Ссылка ArmA3Sync на полную версию*: ftp://wogames.info/ArmA3Sync/IF/.a3s/autoconfig *Только обладателям оригинальной игры Iron Front Liberation 1944. За получением логина и пароля обращайтесь в личку к @Jg0re. Обновление ArmA 3 | 1 MB Изменения в @WOG3_Mods Добавлен аддон статистики - @swatSTEAM Ссылка ArmA3Sync: ftp://wogames.info/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig Обновление VTN | ~ MB Обновлена основаня сборка до 0.4.0 build 542 Изменения в @VTN
-
1 баллНадо будет залить версию событий из камыша. Мы действительно сидели до последнего и еще за 20 минут до попытки вырваться из кольца, я ныл экипажу что пора валить и тд итп
-
1 баллhttps://drive.google.com/folderview?id=0B1D_-yA2CIuiWVZqZEp0dTBVLTg&usp=sharing - дальность действия уменьшена до ~1000м - зум приведён к значению x6 как на отдельном прицеле, так и в составе static weapon - уменьшен размер хита и радиус поражения взорвавшимся боеприпасом объектов в округе до уровня кумулятивных боеприпасов схожих ПТ средств. - скорость полёта ракеты увеличена почти вдвое :pt:
-
1 баллЕсли вы не дискутируете про игры, то хотя-бы про технику зарубимся. обсуждается не эффективность пушки, а неправильный эффект взрыва.
-
1 баллНу давай вместо марпата будем ставить мультикам. А что, с пятидесяти метров они совсем не отличаются, две точки. Ну а дубки можно заменить флорой, кто вообще его придумал? Или даже круче идея - сделать синим и красным два варианта горки, желтый и зеленоватый, вот душа будет на играх, попробуй, базарю, еще захочешь.
-
1 балл
Видео с Больших Игр
MotherInLaw отреагировал Gravelandmp3 за сообщение в теме
@DmitRich, лол что? я 10 минут приказывал либо уйти севернее, если вы разобрались со спецназом, либо уюжнее из кольца, когда вы не выполнили приказа я просил другого бойца продублировать его(сам носился вокруг маршала и мастерской что бы если что сообщить вам) еще я просил бойца с пт выделить, в итоге я сам к вам съехал в город и начал узнавать какого делают на севере мастерские и почему камыш все еще где то тут трется,за 10-15 минут вы не могли укатить камыш, а виноват кс? -
1 балл@Harex, http://wogames.info/topic/1577-m47-dragon/
-
1 балл
-
1 баллБТР-К загнали в угол и взяли в полукольцо, по меткам это прекрасно видно. Но КС ждал до последнего, после приказал прорываться на север, но результат был предсказуем.
-
1 баллЯ тут попридираюсь, но ССО только через четыре с лишним месяца появятся :bm:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Wrangler, Убрать, теоретически, можно, но взгляд через круглую дыру мне нравится больше чем через квадратную. Расширить - гемор мне ненужный, ибо круг берётся от прицела из ванильных аддонов, их править нельзя, а своё рисовать я не буду. Хотя, на самом деле, это вообще лишнее. Мне это напоминает ВТНопроблемы и бесконечный срач по FOV, зумам и соотнесение с реальностью. Я перфекционизмом не страдаю, мотивации к изменению никакой не чувствую. Модель я обратно забинаривать не стал. Можешь взять и поменять. Это будет самое оптимальное :).
-
1 балл
M47 Dragon
MaverickUA отреагировал crabe за сообщение в теме
Обновил файлики. В мануале от Ликвида (спасибо, весьма интересно) прочитал про систему оценки убойной дистанции для комплекса. Там, короче, есть две вертикальные черты в нижней половине прицела, которые для этого и служат. В старой версии дракона и в той, что я испортил вся эта штука не работала. Ради вас пришлось научиться копошиться в кислороде и теперь я у мамы моделлер :D . Поправил прицелы, но так как я щас в ссылке и скриншотов/видео из игры сделать не могу, то вкину картинок из мануала. ВАЖНО Система прицеливания рассчитана на советскую бронетехнику - БМП, Т55, Т72, Т80, поэтому с другими может не канать - это надо держать в уме. Также надо держать в уме то, что одни и те же с виду коробочки имеют разные размеры - как в случае с БМП ACE/RHS, например Ну и главное - вы попадёте в цель, если она ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ этими чёрточками при условии что вы смотрите на технику РОВНО В ПРОФИЛЬ . Если хоть милиметр свободного пространства от осей - однозначо сфейлите. Если впритык - тут как повезёт, в зависимости от ландшафта, так как предельная дистанция на пару метров больше 1000. И да, с увеличением скорости полёта целиться стало удобнее и легче, а уменьшение кратности прицела облегчает корректировку траектории. А прицельные риски позволят чётким пацанчикам нагибать пока нубасы сливают. Что, вобщем, и должно являться целью серьёзных игор. -
1 балл
-
1 балл
-
-1 баллКак удалять хорошие карты и добавлять всякое зимнее говно (о котором даже удосужилась спросить нужно вообще или нет) они тут как тут. А как появляется что-то хорошее, так сами просите, мы тут не пределах! Зачем вообще тогда что-то трогать? Добавили новые конфиги к оружию, а ТО хоть их проверял перед заливкой на сервер?
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.