Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2015 во всех областях

  1. 3 балла
    Nastra

    Coub'ы!

    Летит такой Rino на су25... http://coub.com/view/4vdlo
  2. 2 балла
    Randy

    Hallo, is it Pakistan?

    М24 у рейнджеров уже давно нет. М110 , Мk17 , и те, которых нет в арме. раз вооружение рейнджеров, почему тогда структура не приближена к реальному штату ? на миске Sudden Strike представлены рейнджеры с максимально приближенной структурой (с учетом игровых реалий) и вооружением. Всем выдавать Акоги и откидные 4x в арме2 считаю излишним. ps. как расшифровывается 2st Inf. Squad | 2st Sniper Team Авиации (AH-6J) у рейнджеров нет, придается от летунов, но писать US Army Rangers AH-6J - безграмотно.
  3. 2 балла
    crabe

    Hallo, is it Pakistan?

    @RavingRobot, Да оставь ты эти несчастные mk-19, только сделай их переносимыми. С СПГ-9 так же можно поступить. Это даст возможность располагать эти орудия там, куда ни хаммер ни хайлюкс не заедут. Эффективность их будет снижаться в пользу стрелкового боя, а стрелковый бой - это то, что нужно для Фаты. К тому же это увеличит шанс их захвата и уменьшит БК из-за необходимости его переносить. Техника там лишняя. Да и выглядит БТР в руках талибов и американизированных ЧВК странно.
  4. 2 балла
    Randy

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/4utq2
  5. 2 балла
    AFCOG

    Обсуждение прошедших игр

    от вас наберешься - потом ни в какое приличное общество не пустят
  6. 1 балл
    swatSTEAM

    Sweet markers system. Релиз.

    Sweet markers system v.2.1 Полностью переписана клиент-серверная логика, теперь всё работает значительно быстрее. Версии для Arma 2 и Arma 3 с идентичным функционалом. Совместимость интерфейса с ACE/AGM/etc (в теории :)) (Возможно, кроме некоторых хоткеев на карте, если будут проблемы удаляйте maptools) Система логгирования: вы всегда будете знать, кто поставил маркер на вашей карте. Возможность рисовать эллипсы. (До 2км радиусом). Возможность изменять ширину линий. (До 100м). Возможность перемещать маркер после установки. Изменение позиции и направления маркера доступна только его владельцу. Отфильтрованы флаги, маркера локаций и звания NATO в ванильной версии Arma 3. Возможность "прикрепить" маркер к дороге. Отключен поиск пути (не смог реализовать его оптимально) Новые хоткеи: Shift + Alt + удерживать ЛКМ — овал. Ctrl + Alt + Удерживать ЛКМ — рисовать прямые линии (Ширина: Ctrl -, Alt +). Shift + Ctrl - поставить маркер на ближайшую дорогу. Прямая ссылка на скачивание актуальной версии (2.1): goo.gl/SYahVw Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горячие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Русский и английский языки Протестировано на TvT миссиях с более чем 150 игроками WOGа. Бисофорум: https://forums.bistudio.com/topic/174023-sweet-markers-system/ Armaholic: http://www.armaholic.com/page.php?id=27012">http://www.armaholic.com/page.php?id=27012 И для самых упоротых: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324952672 Donate: PayPal: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=H97U6V6R9WTN6 Yandex: https://money.yandex.ru/embed/donate.xml?account=410011439655757&quickpay=donate&payment-type-choice=on&default-sum=&targets=Donate&project-name=Sweet+markers+system&project-site=&button-text=05&successURL=
  7. 1 балл
    Wrangler

    Hallo, is it Pakistan?

    От это зря... лучше бы просто больше ДШК. Чем не ПВО? Можно, но только без парашютов!
  8. 1 балл
    Wrangler

    Hallo, is it Pakistan?

    В целом карта понравилась (и вообще нужно больше пехотных боёв на FATA)/ Техники желательно по-минимуму, чтоб пехота не расползалась по зоне. СПГ, М2 и Мк19 (или М224) на станках. Снайперам синих можно дать М107. Рельеф очень сложный, спрятаться от этой винтовки будет можно. Если баррет слишком жирно, то можно представить, что снайперы это приданные к рейнджерам SEAL и дать им болтовую TAC-50 (темп стрельбы ниже, патронов в магазине меньше). В пехотных отделениях синих обойтись без снайперов. Ограничиться АКОГами у марксманов. Снайперам карасных дать G3/СВД/Заставы Если с замком реальный косяк, то можно в редакторе его удалить и на его место воткнуть руины замков из черноруси. ЗУшку? У неё маленькие отрицательные углы наклона стволов, а все подступы к крепости проходят по низинам. Короче, вниз она стрелять не сможет (только вертушку сбивать если)
  9. 1 балл
    Pasta

    Hallo, is it Pakistan?

    Подумай лучше над бтр-40 (в редакторе где-то видел даже крытые) ЛБ сбить можно и со стрелковки, ПКМом очередь дай. Хотя можно дать статичную ЗУшку на крыше замка например, но с порезанным боезапасом. Это прижмет Литл ближе к земле, под огонь стрелковки, или же заставит его быстрее перемещаться, что снизит точность стрельбы.
  10. 1 балл
    RavingRobot

    Hallo, is it Pakistan?

    @Wrangler, да, с М40А3 погорячился, заменю на что-то попроще. @Pasta, вооружение по максимуму соответствует реальному вооружению рейнджеров армии США. @almost, по моим расчетам эти 3 SOV'а должны были быть скомпенсированы тремя СПГ-9 и той самой кривизной рук наводчиков МК19. Один из СПГ-9 усиленно пытался попасть по скоплению атаки, но в лучшем случае недолет был метров 50. Минометами пользоваться вообще вряд ли будут, т.к. мало специалистов. Думаю заменить СПГ-9 на БТР-70, которые смогут противостоять SOV и литтлу, но взрываются после 4 точных попаданий из МК19. И MAAWS против них пригодится, чтобы не только по зоне из него стрелять.
  11. 1 балл
    crabe

    mWOG 04.02.15 - Будничные игры

    @Nastra, Поправь сам, например. Вообще, есть тема для обозначивания фиксов старых мисок. Всегда есть добрый Банзай, который починит.
  12. 1 балл
    crabe

    mWOG 04.02.15 - Будничные игры

    Мне в глаза бросились очень долгие РЕ на двух мисках подряд. А в остальном - весьма бодренько.
  13. 1 балл
    grfn

    mWOG 04.02.15 - Будничные игры

    Игры прям "ДУША!", отыграли все быстро, с достойным PvP и без лагов, и долгих посиделок. На БИ бы так!
  14. 1 балл
    ToxaSM

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/4p740
  15. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Как будто это что-то плохое? Похоже, кому-то нравится, когда к ним заходят с тылу? Кстати, говорили, что ваших поймали именно на попытке зайти с тылу.
  16. 1 балл
    krech

    Обсуждение прошедших игр

    когда первые миски будут отыгрываться как надо? когда они будут эпичными и запоминающимися? ДОКОЛЕ?
  17. 1 балл
    Leo

    Обсуждение прошедших игр

    При реальном наличии врага на ЛЗ, обычно всегда в радиусе 500 метров можно найти какую нибудь точку, куда почти наверняка можно при грамотном маршруте подлететь и высадить десант. Высадка, конечно будет замечена, как минимум по шуму. Но 500 метровый промах по-любому лучше 3 км'ого. Даже если делать так, 500 метров всё равно попадает в категорию вещей, которые нужно согласовывать со штабом.
  18. 1 балл
    grfn

    Обсуждение прошедших игр

    "ВЫПРЫГУЫМ!" :army_yoba: записал в словарик!
  19. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    DS забыл. Вроде кто то ещё был. Есть тема где я пытался понять кто есть кто, и где ком. ИГ. Но там всё опять же свелось к срачику и тему пришлось закрыть. 3тий раз поднимаю вопрос о систематизации ИГ. ИГ, должны быть прописаны как и отряды. И КСы сторон должны знать кто их лидеры с кого если что спрашивать. Предлагаю обсудить данную тему в штабе.
  20. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Ладно, видимо предыдущий мой пост не дошёл до конца нервных окончаний, а засел гдето в левой части головного мозга отвечающей за собственную правоту, давай я максимально подробнее, не заувалировано опишу тебе на пальцах. Ты пришёл в сообщество людей, в котором всё живёт по своим закоренелым устоям и правилам. И сразу с ходу сделал по своему. То есть ты не попытался жить по их правилам, а сразу сделал так как хочется тебе. Когда общество это заметило и высказало своё фе. Ты мало того что не согласился, а начал отнекиваться мол я прав, а вы все тут недочеловеки. Повторю ещё раз. Для того что бы учить кого то как должен поступать тот или иной механизм в одной большой системе, необходимо для начала занять в этой системе какую то позицию где ты будешь её выгодной частью, в данном случае ты пытаешься сломать устои которые не один год себя формировали и проверены можно сказать жизненной практикой, и при этом игрой не с одним проектом. З.Ы. Вот честно тебе по секрету расскажу, что я тоже очень хочу, что бы многие тут играли "как в реале", и руководствовались прктикой жизненной из книжечек и наставлений, но для этого надо сначала показать свою необходимость проекту. Добейся статуса отряда, стань на КСа. И расскажи нам как необходимо командовать стороной. Опиши это в дебрифе, и если действительно твои методы будут нести что то свежее в проект и в отыгрышь как таковой то это растянут все другие КСы проекта. Иди дальше стань ИА, стань картоделом, пойди в ГУП в конце концов. И вот тогда уже ломай стереотипы. Но пока послужной список состоит только из одинокого ИГ, к сожалению, надо выполнять то что сказано. З.З.Ы. Вот ещё на затравочку тебе, что бы разрядить обстановку: 27 марта 2003 года. Война в Персидском заливе. 15:30 - Десант коалиции вместо юга Ирака по ошибке высадился в Иране. Теперь они могут не успеть принять участия в штурме Басры. Обитатели болотистой местности в иранской провинции Хузестан стали свидетелями растерянности десантников коалиции, понявших по приземлении, что они "промахнулись" не только с районом, но и со страной высадки. Интересно как бравые пендоски перед "КСом стороны" отчитывались. В данном случае пилоту тоже было виднее :)
  21. 1 балл
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    пора на ВОГе открывать гильдию адвокатов.
  22. 1 балл
    Fishkiller

    Обсуждение прошедших игр

    Не стоит простыню, все уже сказал. Отрядам,КСам и прочим этого достаточно для формирования к вам отношения
  23. 1 балл
    almost

    Обсуждение прошедших игр

    Пилот, может сказать тебе уже можно высаживаться или ещё нет. Исходя из того, что он знает высоту над землёй. Но поставленную ЛЗ пилот менять самовольно не может, либо только с позволения штаба. Если вы даже и "думали" что там может быть противник, то обязательно эти "мысли" надо донести до штаба и спросить корректировку LZ. Но самовольно чего то менять только в других играх. Тут надо зарубить себе на носу, что какой бы не был х....ый план. Человеку координирующему всю операцию лучше видно как и куда вас высадить. И более того он это спланировал за долго до того как началась миссия. Все отделения действуют в один унисон. И если хотя бы 1но действует не по плану, то "подставляется" вся сторона. У многих это понимание ответственности отсутствует на прочь. Ведь AFx сами целят на высокое звание заслуженного отряда, как я думаю и любая другая игровая группа. После того как вы станете отрядом, вам придётся командовать стороной. Понять надо одну простую вещь. Пока ты не научишься вверять свой "гейминг" в руки товарищей по стороне, никто не сможет доверять собственный тебе. З.Ы. Уважение, только взаимное уважение спасут ВоГ.... Ну и ещё массовые расстрелы конечно...
  24. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    @Heavy, ну-ну, у вас тоже рыльце в пушку, например, самовольная смена маршрута на Вторжении, когда я комил.
  25. 1 балл
    sTaTik

    Обсуждение прошедших игр

    Возьму себе позывной "Борис Х....н Попадешь" . Уже 2 раза уходил от птуров )
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.