Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.01.2015 во всех областях
-
5 баллов
Обновление площадок WOG
genaDeus и 4 других отреагировал Wrangler за сообщение в теме
На будущее... хотелось бы, чтоб оповещали об удалении островов заранее, недели за 2. А то мало ли, может люди миссию делают какую. -
3 балла
Обновление площадок WOG
genaDeus и 2 других отреагировал Spandaxe за сообщение в теме
#ВернитеБекетов -
2 балла
-
2 баллаКраткий дебриф, во время игры скрины не сохранял и запись не делал.. поэтому на память. Программка для просмотра реплеев у меня не работает. :mellow: Первое на что хотелось бы обратить внимание - это мой первый опыт как КСа. Прошу принять это во внимание. Начало: Имея 4 СПНа, делю их на две группы SF1+SF2, ID+GB. Отправляю SF1-2 на лесной хребет, ID на Зуб, GB на Поп Иван.. в надежде что на эти позиции может выйти пилот. Сам сажусь на Веном и прошу пилота ([DH] Alpha) висеть на юго-востоке от зоны ПВО и палить в теплак пилота и врага. Сам я туда сел что бы наверняка сохранить связь с отделениями на корабле и отделениями СПНа.
-
2 балла@Zer, Самая ненужная миска, более не нужен только сам Бекетов, хотя если бы КС не послал нас бежать 4-5 км по лесам с чудесной стаминой ЧСО, то, быть может, мы бы тоже весело врывались. Но так как душевных сил уже не было, запала хватило только на ВКВЖ и ФФ.
-
2 балла
VeteranMOD
GonzoPunkass и ещё один отреагировал Wrangler за сообщение в теме
Рандомно ввести, как в текстовой РПГ. Бежишь себе... и внезапно падаешь замертво. И текстовое сообщение тебе. -
2 балла>Так тонко, что ньюфаги не поняли о чем речь Пофиксил.
-
2 баллаВыход из 300-ого без оружия (ранили, упал, оружие упало рядом \ отбросило взрывом) То есть что бы оружие нужно было поднимать вручную.
-
2 балла
Обновление площадок WOG
genaDeus и ещё один отреагировал DeFeNDeR за сообщение в теме
ну значит ты редко ходил. Шпагино, Три деревни, Эхо войны, Форест Камп, Пасюки, Поля и другие игрались по несколько раз и до конца. Ладно, будем ждать Бекетовский район в А3. -
2 баллаПредлагаю запретить заходить на сервер пьяным. Все чаще возникают проблемы от этого. Понятно, что проверять никто не будет перед играми, но считаю, что надо блокировать доступ при явном проявлении алкогольного опьянения. Появились случаи пилотирования вертолетом пьяными и занятие чужих слотов(или допуск к играм своих пьяных друзей). Что дальше? Расстрелы своих командиров?
-
2 балла
-
2 балла@Shockster, верни жсрс!!!!! :angry:
-
1 баллНастоящие правила регулируют игровые и внеигровые ситуации, возникающие в процессе участия игроков в проекте WOG, администрирования игровых сессий и влияющие на техническую, морально-этическую составляющие игрового процесса. Администрация оставляет за собой право изменять данные правила, вносить в них поправки и дополнения, а так же вносить новые правила, о которых участники проекта будут уведомляться в новостях. Так же все игровые и вне игровые ситуации, на которые будут поступать жалобы, но в правилах не описаны будут рассматриваться отдельно. Раздел правил №1. Занятие слотов, перезаход во время игры. После того как игровой администратор поставит миссию и сделает сброс со слотов (reassign), слоты занимают: Командир стороны и командиры отделений (со статусом «Отряда» на проекте) Отрядники Гости проекта Игровые группы (зарегистрированные - то есть приписанные к стороне) Одиночки (одиночки занимают слоты только после команды игрового администратора. Ответственность за нарушение: Предупреждающий пинок со слота от администратора. Повторное нарушение - ограничение доступа до окончания миссии.) Запрещено: 1.1 Занятие чужого слота во время игры без согласования с игроком, ранее занимавшим слот данного бота (в случае, если последний вылетел из игры и намерен её продолжить). 1.2 Занятие слота при отсутствии игрока в ТС. 1.3 Занятие слота без разрешения К/О (в случае с отдельными слотами, без разрешения К/С), к которому приписан данный слот. 1.4 Перезаходить на любой другой слот после смерти. 1.5 Перезаходить в любого другого бота (незанятого изначально) после старта игры (кроме случаев описанных ниже). Разрешено: • Повторное занятие свободного слота в течение 5 -и минут со старта игровой миссии в результате непреднамеренного убийства игроком своей стороны. • Повторное занятие свободного слота в течение 10-и минут со старта игровой миссии в результате багов, лагов на точке старта или ошибки картодела. • Повторное занятие в течение одной игровой миссии выбранного изначально слота, в связи с техническими проблемами (например, разрыв соединения с игровым сервером). [spoiler=Примечание] Примечание: Ответственность: пп. 1.1 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 4 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 12 игровых дней. пп. 1.2 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 3 игровых дня, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней. пп. 1.3 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - 1 игровой день, при рецидиве (повторении) - до 9 игровых дней. пп. 1.4, 1.5 - ограничение доступа к серверам проекта сроком - до 96 игровых дней, при рецидиве (повторении) - на неопределенный период (нарушение основополагающего правила формата проводимых игр: "Одна игра — одна смерть"). Раздел правил №2. Убийство игрока/игроков своей стороны. В случае гибели от рук игрока с вашей стороны, предпочтительна устная договорённость между игроками и представителями отряда (командирами,замком и т.п.). Заявки в трибунале на тему френдлифаера администрацией проекта не приветствуются Тимкиллы - это часть игрового процесса. Ниже перечислены причины огня по своим, в которых ответственность лежит на пострадавших (в случаях вторго примера будет выясняться обоснованность данного огня по своим):
-
1 баллC 26.01.2015 в силу вступает новая СВОДКА ПРАВИЛ ПРОЕКТА Изменения в составе УП Головное управление проекта Вернулся на должность - [GB]@EugenePorter Назначен на должность - [FRWL]@Ezhuk Технический отдел Вернулся на должность - -[sF]- @Shockster Назначен на должность - [FRWL]@Ezhuk Игровая администрация WOG Покинул должность - [KND.TT]@crabe Назначен на должность - [KND.TT]@grifon Назначен на должность - [RE]@Sergio Подробнее с актуальным списком УП можно ознакомиться в статье "О проекте": http://wogames.info/tutorials/article/11-o-proekte/ Изменения в Модерации форума Технические администраторы Назначен на должность - -[sF]- @Shockster Назначен на должность - [KND.TT]@Kronos Глобальные модераторы Назначен на должность - 5thPK_@ToxaSM Назначена на должность - @Morgan Покинул должность - -[sF]- @Shockster Покинул должность - [KND.TT]@Kronos Подробнее с актуальным списком УП можно ознакомиться в теме "Модерация форума": http://wogames.info/topic/809-moderatciia-foruma/ ВНИМАНИЕ! Обновление ArmA 2 | 496 MB Изменения в @WOG_ACE Обновлен ace_sys_arty_range_tables.pbo - [KND.TT]@crabe и -[sF]- @Wrangler Изменения в @WOG_Mods Обновлен аддон Sweet Markers System - @swatSTEAM Изменения в @WOG_Islands Добавлен остров Chernarus Winter - ArmanIII Добавлен остров Utes Wnter - ArmanIII Удален остров Бекетов - VeteranMOD Ссылка Addon Sync (Йома): ftp://arma2.wogames.info/WOG_Updater/addons.zip Обновление ArmA 3 | 7 KB Изменения в @WOG3_Mods Добавлен аддон WOGPASS - @swatSTEAM Отключен BattlEye на сервере. Ссылка ArmA3Sync: ftp://wogames.info/ArmA3Sync/WOG/.a3s/autoconfig
-
1 баллБекетов нужен, но только как формат самого бекетова, то есть город нужен. ИМХО пока карта имеет проблемы её необходимо исключить. Если карту поправят добавить снова. Обидно только картоделам. Но я думаю 80% миссий можно портировать на другие карты.
-
1 балл@Wrangler, Ну почему так категорично. Мало ли тащили раненого, ремень зацепился за что нибудь, либо оружие лежало на теле, а медик его убрал что бы не мешало лечить или выстрел \ осколок попал прямо в ремень :D Плюс ко всему я подразумевал небольшой шанс данного события. К тому же, падение оружия можно привязать к стороне \ снаряжению \ весу самого оружия
-
1 балл
-
1 баллТак тонко, что никто не понял о чем речь
-
1 балл
Обновление площадок WOG
DevastaTOR отреагировал Liquid за сообщение в теме
WIN! Хоть кто то в адеквате. Ну да... Тебе напомнить как Arcued вез нас на M113 через весь бекетов? Напомнить чем закончилась миссия? Азазазаза ниразуневылетало На моей памяти единственная миссия которая закончилась нормально, это поиск Градов. И то играл ее 1 раз. -
1 баллВы самое главное пропустили: C 26.01.2015 в силу вступает новая СВОДКА ПРАВИЛ ПРОЕКТА И почему BattlEye у А2 не отключили? Будем и дальше на старте лагать?
-
1 балл@leet, проверка трупов по жетончикам как в АСЕ, только с учетом того, что не у всех фракций есть жетончики
-
1 баллПросто 0\10. Единственный нормальный остров А2 - и удалили. Вопрос: почему тогда на арманихе ничего не валилось и не крашилось? Спокойно пересекали Бекетов по мосту и центру города - и все было норм.
-
1 баллДавайте пожелания ещё, идентификацию запилили - на правую кнопку, вроде работает только если морда лица видна.
-
1 балл
-
1 баллKill'N'Destroy Tactical Team – это виртуальный отряд с богатой историей и реальными судьбами. KND – это группа людей (три мужика, один полубаба-полумужик, два школьника, хохол, действующий член Ирландской республиканской армии и другие), объединенных общим интересом к командно-тактическим играм на базе Arma 2. Основная деятельность отряда – организация и участие на играх проекта Weekly Open Games, но этим наши игровые пристрастия не ограничиваются. Вы сможете встретить нас в других играх различной направленности: DayZ, BF, DOTA, 3D Гей-Вилла Онлайн, танчики-самолётики. Игровая философия KND.Tactical основывается на трёх китах: - хардкор (научим виртуозно слать на йух); - взаимодействие (дедовщина, или как заставить барана играть на фортепиано); - личный скилл (умение не моргать 2 часа приветствуется). В настоящее время ARMA3 на сервере WOG является тем самым местом приложения усилий, которое позволяет нам реализовывать свою игровую философию. Мы получаем удовлетворение от сложных командных противостояний в режиме TvT и стремимся к максимальному погружению в атмосферу хардкорных игр WOG ARMA3. Мы приветствуем дисциплину, но не имеем каких-либо жёстких структур, уставов и ограничений во внутриотрядной жизни (другими словами, неуставные сношения, алкоголь и наркотики разрешаются). Мы ценим искромётный юмор и конструктивную критику.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.