Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.01.2015 во всех областях

  1. 8 баллов
    enjo

    Варианты решения

    а триггеры не будут жрать ресурс? я думаю уазики на фланге и респе это нормально! это скил и тактикул, а вот пристрелочка и обходы - нет. просто запретить и банить за "бессовестность"
  2. 7 баллов
    GangMan

    Варианты решения

    Проблему озвучьте, прежде чем решение искать. Попоболь отдельных отрядов, которые уже который раз подряд горят на марше? Пусть они и говорят, чего им надо, зачем остальных то спрашивать. Вообще ротация должна решить проблему. Самых нытиков закинуть на сторону SF и пусть играют себе спокойно в ролеплей.
  3. 7 баллов
    Rino

    Обсуждение прошедших игр

    Одно дело спортсмены, которые тратят силы, дисциплину, подготовку, рискуют всем и т.д. и добираются на точку перехвата, острова 2 на 2 и т.д. за 5-15 минут. Это их стиль, выбор, "честный и более свободный гейминг". Их всегда можно учесть, перехватить, обойти, просчитать, самих под засаду насадить при наличии своих спн и передовых отрядов, выставлять защитные тыл отделения и многое другое. Другое дело читаки, которые тратят силы в редакторе, ничем не рискуют и посылают разрушительные снаряды по местам появления ботов после пристрелки спустя 30 сек - 1 минуту, от которых не всем убежать и не уж точно перехватить. И ещё умудряются своей инвалидной логикой ставить себя на одну чашу с первыми, спорить, доказывать. Согласен с Вранглером, ингейм назови им любую координату, и всё... плак плак... Убер су-152 мод закончился. Те, кто пришёл за атмосферой и душой, заботитесь о своей безопасности лучше и планировании, да и о многом другом задумайтесь, что вы явно давно уже забыли... и будет вам оно. Бегая и нажимая кнопки не о чем, прилагая минимум мозговых усилий вы явно её там не найдёте, только очередные пожарища после себя оставите. Ну так что Кукурузер, кто там пел уверено про заглушку? Знаешь, чем это называется?
  4. 7 баллов
    Zer

    Варианты решения

    Реальные ОШС, минимум раций и карт, задачи которые способна выполнить рота, технику отбирать и давать очень ограниченно, оптику - аналогично.
  5. 6 баллов
    Wrangler

    Варианты решения

    В голосовалке какие-то несвязанные между собой пункты. Было бы логичнее поставить там чекбоксы, чтоб можно выбрать одновременно... И отдельно по пунктам: - Сделать рейтинг командиров стороны или отрядов Почему-бы и нет? Но что это даст? - Изменить состав ГУП На кого? - Картоделам ограничивать мобильность обороны На усмотрение картодела. Обычно это и так делают, когда считают необходимым. - Все нормально, пусть атака страдает и шарахается каждого куста Не утрируй. Не шарахаются, потому и горят. Немного осторожности не помешает (при этом не должно быть безопасных нанообходов за картой, да) - Запустить альтернативный сервер без киберспорта Для трёх с половиной слоупоков? - Делать в миссиях линию фронта с киллтриггером для обороны Миссии разные бывают. Респ на базе по идее должен быть ограничен, да. Респ "на марше" - нет. - Верните Логина Принудительно! - Киллтриггеры по краю карты везде, кроме Такистана А на какой ещё карте, кроме Такистана таки ходят за краем карты? Чернарусь - незачем. Остальные карты тоже, то водой по периметру ограничены, то негде, то незачем. Ходят только по Такистану и Целле. Для последней - две с половиной миссии сделано.
  6. 6 баллов
    enjo

    Обсуждение прошедших игр

    Хотел сказать по поводу СФ, знаете же закон шахмат: Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником. Вот и СФ очень часто демонстрируют ум, дерзость и скилл, уже все знают, что их можно ожидать где угодно, но очень часто многие надеются, а вдруг они не на нас выйдут. Или что парни с их способностями будут сидеть и ждать, а когда же мы придем... СФ как сэнсэи показывают дыры, которые нужно латать и по моему круче сделать выводы чтоб в след раз играть аккуратней, чем ограничивать парней и самим стоять на одном уровне развития. Всему нужно учиться и играть в том числе. Думаю бывали у многих ситуации в разных играх, ты нагибаешь, рвешь всех, в итоге это надоедает. Начинаешь делать суициды, поддаешся, потому что не тянет другая команда, "не могет". А тут оп заходят несколько чел и начинается мясорубыч. Он в БФ3, когда были игры нескольких команд, нашей пришлось разделиться, не интересно было, тупо валили всех. После дележки интересно стало и убить противника и тяжелее играть... Так что подождем лет 6 ) и СФ уже не смогут так просто приехать на респ и сбить самолет, ну вы поняли о чем я B)​ . Сделали выводы, в след раз расстреляли их на подъезде и все... все гениальное просто)
  7. 4 балла
    Mopo3

    Обсуждение прошедших игр

    Внесу свою лепту... Ребят, здесь все-таки сообщество игроков ArmA (Симулятор Боевых Действий), а не дружеская игра в Монополию. Вы говорите хотите командной игры? Вы играете ради атмосферы? СФ киберспортсмены? Командная игра зависит только от вас и не более - далее идет симуляция боевых действий. Друзья по ту сторону - на время игры вам уже не друзья, вы готовы убить их, чтобы они не убили вас. Arma - место свободного полета фантазии, В какую игру вы захотите играть, такой она у вас и будет, но нужно учитывать что другой человек играет совсем в другую игру. СФ классно отыгрывают роли СпН, так и вы сделайте свой отыгрыш достойным, задумайтесь чего вы хотите, просто поездить, посмотреть на красоты природы? или все-таки выполнять поставленную задачу? Дело получается не в других - дело в вас Хотите классный отыгрыш? В Сингл компании все довольно-таки круто, но ... Вы осознано пришли на этот проект и на нем присутствует тот самый "человеческий фактор"
  8. 3 балла
    Liquid

    Варианты решения

    Ага, а на такистане можно 2.5 км от конца рельефа катать?(как это было на Карачинаре в субботу) Жаль что нет пункта "Включить совесть" или "Играть честно". Хотя наверно первый пункт ближе к этим. Танк вообще не встретил сопротивления до самой зоны только потому что был в Черноруссии когда играли на Такистане. Тоже касается и десанта DT/DS По картам: На любых миссиях где старт не на марше колонны, а с базы(ВПП, военная база, авианосец, лагерь) организовать киллтригер вокруг. По границам киллтриггер с 500м-1км запасом. Исключение для авиации и если цель миссии слишком близко к триггеру.
  9. 3 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    @Spandaxe,иди лучше уроки сделай, не зачет тебе.
  10. 2 балла
    Arcued

    Варианты решения

    Открою страшную тайну, у вас на ВТН количество киберкотлет намного больше половины....
  11. 2 балла
    Kurbat

    Варианты решения

    Смищно :lol: :lol: :lol:
  12. 2 балла
    Heavy

    Варианты решения

    @RamZesIV, а зачем этот рейтинг нужен? Он скорее только хуже сделает, люди захотят одержать победу любой ценой, лишь бы быть выше васи пупкина.
  13. 2 балла
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

    У кого пистолет - у того и шансов больше, очевидно же.
  14. 2 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    не, ну чисто дети, не смогли свой план в жизнь претворить, так их еще больше "раздуло" :)
  15. 2 балла
    Russ Ivan

    Обсуждение прошедших игр

    да пусть стреляют, по ним же тоже ответкой прилетит, так что им еще долго не успокоиться потом. :trollface:
  16. 1 балл
    PiLOt

    Варианты решения

    Этот бардак бестолку. Правильно сказал Ирокез - надо собирать комодов. Заранее продумать вопросы. Лучше обсуждать их на закрытом форуме. Я лично полностью поддерживаю своего командира. Прыжки хало на респ и проезд на респ противника - это нормально. А вот пристрелка с танка по респу - это баг картодела. Экипаж можно отодвинуть на 8-10км, чтоб не сразу сели в танк, раз такая нечестная игра. Киллтригеры на респ атаки надо делать в 90% карт, киллтригер на границу карту нужен во многих случаях. Но это должен делать картодел. Но решение по принятию правил, разрешению текущей ситуации надо решать собранию комодов. Решение по ИА и ГУПу тоже полномочно решать собрание комодов. Но не надо тут забывать, что серв предоставляет КНД. И, вообще, заканчивайте это нытье по поводу СФ. Когда начнете также играть, тогда и выставляйте претензии
  17. 1 балл
    dmb09

    Обсуждение прошедших игр

    То есть Госты не возражают, что при моем командовании мы будем выставлять дозоры/блокпосты, двигаться максимально медленно и осторожно, дабы не прошляпить СФ? Подумаешь, миссия на три-четыре часа затянется без особых боев причем. Рино, тебя уже банили вроде за подобные слова, не?
  18. 1 балл
    Irokez

    Варианты решения

    Много что нужно, я бы собрал командиров и сделал уже решения по некоторым пунктам и утвердил их. У меня даже есть вопросы командирам и нужно сухое решение на них. Те же новые правила уже бы приняли давно и тому подобное.... Но кто меня послушает?
  19. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    @Kykypy3ep, Так и получается, что мы с тобой играем в разные игры. Я хочу, чтоб всё было подчинено регламенту. - Карта вызывает сомнения? - На замену! - Картодел делает наркоманский бред? - В ротацию не пускаем. - Смотрят стримы? - Стримы запретить(делать задержку и т.п)! Я один из первых поднимал вопрос о правомерности движения за картой. Мне ответили - всё норм. Норм? Ну тогда получайте! Я же просил киллтриггеры на базы и аэропорты. Мне ответили - всё норм. Норм? Ну так получайте налёты! Я говорил, что нужен нам всем фризтайм. Мне ответили - и так сойдёт. Ну, вот вам тогда молниеносные атаки в пролаге. Я сначала предупреждаю о "лазейках" и прошу пофиксить. Пользоваться я ими начинаю только после того, они получают официальное (зачастую молчаливое) одобрение.
  20. 1 балл
    1eon

    Обсуждение прошедших игр

    Кук, понимаешь, прыгни седой на пару км дальше от вас вы бы его даже не заметили и все равно сгорели бы, но не на 2 минуте, а на 5, например.
  21. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Именно так! Нет, парни... Вот, есть карачинар ассаулт. Миссия не сбалансирована и синие тащут уже который прогон. Автор отмахивает, мол - всё норм. А синие всё равно продолжают тащить. Согласно вашей логике что должны сделать синие? Не занимать лишнюю технику, чтоб обеспечить красным равные условия? Ну... оставят например на респе хаммер ТОУ... Херня какая-то получается. Правильный путь - воздействовать на автора, чтоб он внёс изменения, либо выкинуть карту из ротации и никогда в неё не играть, потому, что она не сбалансирована. Есть и более дисбалансные карты. Карачинар был взят просто для примера - как нелепо будет выглядеть попытка сдерживать себя самого вопреки тем средствам, что автор вложил в руки. Между прочим отличный вариант. Только кто должен это обеспечивать? Сами десантники или автор миссии?
  22. 1 балл
    Wrangler

    Обсуждение прошедших игр

    Ещё раз повторюсь. Кто кроме автора виноват в том, что для ресскилла были обеспечены все средства?
  23. 1 балл
    ZAMPOLIT

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/4imck
  24. 1 балл
    Mopo3

    Мини-кампания на основе Classic Mission

    Может для начала узнать все у Сигила? :D
  25. 1 балл
    Capusta

    Coub'ы!

    http://coub.com/view/1kk25
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.