Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.11.2014 в Сообщения
-
2 баллаСигил, нужен параметр юниту или функция определяющий может ли чел говорить по дв (рация на спине, сидит в технике, или сидит рядом с командиром (если ты еще не удалил эту фишку) для скриптов. Хочу попробовать такую штуку - метку на карту в доп канал может ставить только тот, у кого есть ДВ.
-
1 балл@RamZesIV, Вы просто не любите всё русское!!!
-
1 балл@DrSl1m, я с тобой согласен по всем 4-ем пунктам, но следуя твоей логике, любой бой в A2 должен был бы начинаться с нанесения ядерного удара по обеим сторонам. Однако мы этого не наблюдаем (и пофиг на реализм, карта типа РФ против US - нонсенс, однако играют ...). Думаю и в А2 можно сделать карту, где полезность пехоты сведется к нулю. Так что тут все исключительно на совести картоделов ... То, что ты описывал как пример миссии у нас как раз уже происходило на заре ВОГа A3 да и других проектов, доминировала техника с теплаками, титанами, самолеты/вертолеты уничтожали все на старте. Но мы с этим справились с помощью модов и скриптов. Короче добавлю от себя пункт: 5) Все на совести картоделов
-
1 баллЯ перечитал весь этот сыр-бор, где-то прослезился, где-то посмеялся. Мне близки аргументы обеих сторон, но есть то с чем я никак не могу смириться. А3 изначально позиционирует себя как симулятор войны 2035 года, однако это представление, на самом деле, очень далеко от того, как войны ведутся даже сейчас. Современные технологии уже дошли до стадии, когда войны выигрывают компьютеры, а не люди. Ядерное и химическое оружие уже не так страшно, как то, что присутствует в арсеналах сверхдержав. Сейчас любой открытый военный конфликт это стрельба по "живым мишеням" из танков с расстояния в 3 км, бомбардировки вакуумными бомбами с высоты стратосферы, налеты на города и зоны боевых действий самолетами оснащенными защитой от ловли радаром, огромный ассортимент межконтинентальных ракет с различным радиусом действия и областью поражения, неисчисляемое количество БПЛА оснащенных самым изощренным оборудованием для поиска и ликвидации объектов, удаленно управляемые стационарные установки и даже целые танки, отражающий инфракрасное излучение камуфляж или даже адаптивный термальный костюм, способный корректировать свою температуру в соответствии с температурой окружающей среды (разраб. еще в начале 21 века). И всё это мелочи по сравнению с тем, какие технологии сейчас присутствуют на вооружении и без учета наличия ядерного вооружения, способного в секунды завершить всяческое противостояние. Т.о. единственная реальная война в данном сеттинге это, либо малые спец операции на ограниченное количество игроков, либо WoT и WoP, либо бомбардировка (тогда и другая сторона вообще не нужна, можно ботов поставить в дома, в которых они и помрут). Если мы будем неуклонно держаться сеттинга А3, избегая модификаций поведения пехоты, техники, стрелкового оружия и т.п., но при этом стремиться реализовать максимально близкие к реалиям боевые действия, то на абсолютно каждой миссии будет так: Старт. 2 точки - база НАТО, база CSAT. По 80 человек пехоты на сторону (допустим). Проходит 5 минут и одна из баз ровняется с землей "сброшенной из стратосферы" вакуумной боеголовкой, оставшиеся уцелевшими здания будут добиты несколькими танками с расстояния в 3 км, а уцелевшая пехота, которая будет в панике бросать своих товарищей с оторванными конечностями и отступать в ближайшую зелёнку, будет вычислена и уничтожена БПЛА средствами, оснащенными фосфорными бомбами и пулеметами обладающими лучшими стабилизаторами, и системой автоматического наведения. Современные боевые действия это война машин, а не людей. В этом плане сеттинг А2 выигрывает, потому что конец 20 века - последнее время, когда пехота воевала, 21 век - вся пехота это компьютерные задроты операторы удаленного управления или еще хуже - "люди с кнопкой". Честно говоря, мало удовольствия от войны в которой нет места обычному солдату с классической экипировкой, но и мало удовольствия бегать по красиво оформленному месту боевых действий с автоматом, который выглядит так, будто его сделали для 16-битной приставки. Исходя из этого: 1) Да, скрипты и аддоны нужны 2) Да, аддоны должны быть качественными 3) Да, нужно разнообразие в вооружении и возможностях платформы миссий для ведения различных боевых действий, а не только WoT и WoP 4) Плевать нам всем должно быть, что происходит на других серверах
-
1 балл
-
1 баллА чехи всегда без претензий, добродушные, ни на кого не наезжают и не трясут извинения. Когда наш боец потоптался на двух их минах, у них не бомбило. Просто пришли в канал и со смехом дали ему ссылку на видео из спектатора под забавную музыку. Шокстер, реально ли убавить звук заглушения двигателя бронетехники? Нифига не тактикульно. Крадется бэха по лесу на малой скорости, ее почти не слышно и тут вдруг глохнет с запредельных оборотов, выдавая свою позицию далеко вокруг. Да и звук закрывания дверей слышно за 500-600 метров, в реале не все так однозначно.
-
1 балл
-
1 балл
Новые правила проекта, о введении их в силу будет отдельное уведомление участников проекта
EugenePorter отреагировал ToxaSM за сообщение в теме
Считаю, что на форуме он тоже должен быть идентичным -
1 балл
Обсуждение прошедших игр
Marty отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
Парни, я был за рулём того злосчастного квадрика. Я непонятным для себя образом задавил кого-то из хкушников. Перед ребятами я извинился уже. Если ещё кого-то задавил, тоже прошу прощения. Это всё из-за пролагов. Когда я ехал на квадрике, я не видел никого перед собой. Смотрите сами: -
1 балл
Что то не так с АРМА3 !
DevastaTOR отреагировал Sedokko за сообщение в теме
Написано много. Тоже вставлю свои 5 копеек. По поводу тарана. Месяца два - три назад играя на King of Hill (а значит чистая ванила) ехали разогнавшись на ЗСУ на подзарядку. На встречу нам ехал ещё один боец на замаке, скорость тоже максимум. Когда мы стали приближаться друг другу, один из экипажа зсу крикнул: "Тарань его !!!!". Я, не долго думаю, жмакнул кнопочку поворота и зсу слегка изменив траекторию влетела в замак (пытавшийся уйти из под несущей на него зсу), где-то в область бока кабины. Результат был очень неожиданный - у ЗСУ полностью все хитпоинты красные, у замака сбиты колёса. Так уж вышло, что и раньше и сейчас столкновения работали не самым адекватным образом на а3. Что касается хантеров и ифритов. Недели 2-3 назад тестил RPG и NLAW на них. Результат - если хантер или ифрит находятся выше стреляющего метров на 20, то с 500 метров техника не уничтожается NLAWом. Если стрелять по ним с возвышенности - дальность уничтожения километр. Если стрелять по страйдеру из низины - то он как и раньше уничтожается с километра (да, теперь он менее безопасный). Если стрелять по хантеру или ифриту из низины с RPG - уничтожаются с выстрела. Так было, когда тестил. Сейчас не знаю, меняли бисы что-то в этом плане в последние недели или нет. Что касается RHS, о котором тоже речь заходила. Сейчас иногда с вертолёта Ми зенитными ракетами проще пилота выбить, чем сбить сам вертолёт (кто-то говорил, что было израсходовано 7 штук и верт спокойно полетел дальше). Бредли на 1-ой из миссий как только не мучали, но ему норм было. Танком на него выехали, и вроде бы как было 3 попадания в башню по словам стрелка. Но пока мы их нанесли, бредли взорвал танк (сами виноваты конечно, зад танка открыли). Но 3 попадания тоже попадания, танк тем более, а не мелкашка. Что касается пехоты, играли в коопы. Пехота действительно не быстро убивается. Иногда нужно 4-5 попаданий в тело боту ксат, чтобы его убить с катибы. С СВД по бомжам нужно бывает и по 2 попадания. А уж то, что с 12.7 мм винтовки иногда люди остаются живы (даже не иногда, а частенько), то это факт. И так, собственно говоря, уже давно. Уж не знаю, каким баланс должен быть, но всё таки такие винтовки способны пробить броню не тяжёлой техники. При попадании в определённые части тела игрового юнита (тот же шлем на голове), по идее уже одной только кинетической энергией такого патрона можно нанести очень серьёзный вред. Что касается возможности на А3 отыгрывать бои разных эпох (как сказал Тру), то это действительно круто. Но ожидать, что оружие этих разных эпох будет одинаково опасно как для технике второй мировой, так и для ванильной не имеет смысл. Логично, что техника и качество её брони развивается. Эффективность снарядов тоже. Это я к тому, что кто-то написал про то, что все хотели рпг, а оно оказалось недостаточно эффективно (впрочем, абсолютно бесполезным оно тоже не должно быть, взрывчатка и есть взрывчатка, более она старая или более новая, тут не буду спорить, зависит от класса техники, как я думаю). Думаю, что и авторы крупных аддонов, а после них уже просто народные умельци будут допиливать всё для комфортной игры с реалистичными параметрами вооружения, за что им огромное спасибо =). Увы, но в данный момент многое из того, что должно будет стать просто отличными аддонами находится в альфе и превращать всё это в массовый затяжной бета тест одних и техже известных багов банально не имеет смысла. Вывод по А3 лично у меня лично для себя следующий. А3 - интересная, динамичная игра. Но недочётов довольно дофига, и в процессе доработки их постоянно то становится больше, то меньше. Постоянно что-то меняется, возникают новые, подчас неожиданное и не редко в неподходящий момент - глюки. Но Тем не менее играть вполне можно и вполне интересно, особенно в хорошей и весёлой компании и в качественные мисии. Вот только бы миссий побольше интересных и экстра ординарных (я не про куча танков с теплаками, а про миссии использующие неизбитые сценарии и решения, делающие с тактической точки зрения геймплей более интересным). К слову сказать, на А2 вот полно действительно интересных миссий, нам бы такое качество и разнообразие =). Безусловно, не в укор картоделам, которые сейчас делают карты на А3, а скорее в пример стимула, как-то так =). Что касается А2. Вот тут малость зацепило. Arma2 сейчас действительно лучше. Она сбалансирована, её не колбасит, там отличный корректно работающий пак модов с выверенным балансом, не превращающим игру в хардкор симулятор, но предоставляющим должный уровень серьёзности. Безусловно, А2 существует дольше, но это явно не причина уменьшать достоинства игры. Если А3 достигнет хотя бы в следующие пол года хотя бы того же уровня качества, что А2, я только порадуюсь. Что же касается деревянности, тот тут не согласен. Конечно, там нельзя вертеть персонажем как в КСке, получается меньше резкой и жёсткой динамики. Но и игра отнюдь не про это. Что же поделать, если там нельзя сделать штук 5 - 10 оборотов по своей оси на пузе на 360 градусов за 10-20 секунд, но по своему это вполне себе логично, ведь рядовые бойци обычно не акробаты, тем более в многокилограммовом обмундирование и с каким нибудь автоматом или вообще пулемётом в руках. Более того, в А2 бывют бои на дальних дистанциях, когда вокруг всё взрывается, дождь из трассеров, позиция противника известна, рядом ложатся пули, вражеская пехота под прикрытием возможно обходит с фланга и такое длится минут по 10 (не всегда, но на некоторых штурмах зон встречал). В А3 же не редки ситуации когда валяешься, валяешься, валяешься. Потом хоп, враг. 20 секундная перестрелка на дистанции 400-500 метров с колиматорами. Усё, проблема контакта решена в ту или иную пользу. Дальше либо лежишь дальше в обороне, либо уже смотришь из спектатора. Не хватает напряжённых контактов и тех самхых продвижений под прикрытиями, накрывания огнём, дальних затяжных конфликтов. Не знаю, может отчасти это связано со сценариями и нехваткой их разнообразия. Там бывали интересные моменты такого плана, но их было не так много. А3 безусловно предоставляет интересный опыт и разные интересные ситуации, особенно завязанные на динамике и врывах. Но степень разнообразия разных эпичных ситуаций, а самое главное их насыщенности на а2 определённо выше. Впрочем, нужно признать, что ограничение миссий по времени на А3 тоже делает своё дело. Оно не позволяет продвигаться внимательно и аккуратно, и зачастую привязывает КСов к необходимости сохранять выбранное изначально направление атаки, даже если его спалили, так как нету времени для серьёзных манёвров. Ибо либо идти как есть, либо не успеть к зоне (для тех кто в атаке). Но это уже взгляды, почему-то сформировавшиеся у игроков А3 именно в таком ключе, сама игра тут не причём. Впрочем, рад появлению такой темы, а то иногда возникает ощущение, что как буд-то бы все всё равно, происходит что-то или нет). Немного сумбурно конечно вышло, но как так. -
1 баллЗря BWM-а нет. Там не только техника, но и солдатики, и оружьице. И всё качественное. Не хватает одноразовых противотанковых средств? Так они есть в BWM. Там вообще много интересного. Как, впринципе, и в CSE, и в AGM, и в HLC. И из RHS можно много чего использовать. ВОГ является самой консервативной площадкой в отношении аддонов. В здоровом консерватизме ничего плохого нет, незачем тащить всякую некачественную ерунду. Но сейчас уже этот консерватизм, по моему мнению, перешел здравую черту, что непосредственно сказывается на получаемом от игр удовольствии.
-
1 баллНе вижу никаких проблем. Хотели футуризм - получайте. Это будущее, епта, тут люди в брониках держат магазин из автомата в упор.
-
1 баллКонечно система повреждений юнитов в Арма3 испорчена, тут нечего обсуждать, очевидно любому, кто в нее регулярно играет. Ситуация даже хуже чем в А2 ванилле, там хотя бы с 2-3 патронов можно было убить кого-то, а здесь - не меньше 5 надо, да и так гарантии никакой нет.
-
1 баллВроде же он ушёл из ГУП, чтобы сосредоточиться как раз на аддонах. Лично моё мнение - всё это шелуха. Сейчас нет смысла добавлять такое. Вот T-80, мотолыга, М-60 или американцы\вьетконговцы времён той войны - вот это было бы дааа. За такое бы Шокстера на руках обратно в ГУП внесли :lol:
-
1 баллЛюбители поиграть и померяться писюльками спорят о том, кто взрослее.
-
1 балл
Новые правила проекта, о введении их в силу будет отдельное уведомление участников проекта
EugenePorter отреагировал TRUE за сообщение в теме
Пример синего чата: - Васек, как вчера пива попили? - норм, я три литра выжрал и норм. Потом мы с пацанами поехали телок снимать. - ет чё, колян свою машину сделал? И как? - да круто! Занизил, диски поставил - за**ок! .... ОНО МНЕ НАДО? Читать "как я провел еще один бездарно просраный день" какой там вася. Что в таком случае велят делать правила? Флуд? Думаю да. Но он не в белом, а синем канале. Имеет ли право администратор вынести предупреждение, а потом и кикнуть с сервера и в каком случае? А так, да. Гангман, ты прав. -
1 баллПредложение запретить даже споры ведет к политике "Я не обязан ничего объяснять" (с) Вообще правила нужны не для того, чтобы быть молотом в руках жадных до власти персонажей, а для того, чтобы мы все с такими разными интересами и мнениями могли ужиться на одном (нескольких) серверах. Как мы будем уживаться под одной крышей, если даже спорить (т.е. слышать альтернативных позиций) не хотим?
-
1 баллИграл позавчера на HardMode с кучей говномодов. Ощущения непередаваемые. Как будто играю в старю добрую АСЕ А2, но с графикой и возможностями А3. Практически первый раз почувствовал, что играть в А3 тоже может быть очень интересно и "атмосферно".
-
1 баллА я прошу подумать над возвращением козлища. Его нам так не хватает :(
-
1 балл
-
-1 баллПрошу подумать над удалением системы лайков/дислайков По нескольким причинам - не для всех тем лайки/дислайки уместны, они поощряют делать отметки не высказывая свое мнение (т.е. наличие лайков/дислайков противоречит самой идее форума, голосование на форуме уже есть), да и вообще, лайки/дислайки превращают форум в фейсбук.
-
-1 баллПозволю себе не согласиться. Хотелось бы исключить КС из этого списка в силу того, что бывают спорные моменты по занятию слотов, и решение КС может и должно быть возможным оспорено, однако заключительное решение в спорных вопросах должен принимать администратор. Ну к примеру приоритет занятия слотов, вместо "сгона" одиночек или игровых групп КС сгоняет отрядников и т.д. КС закон, я согласен, но все-таки хотелось бы третейского судью ибо это будет со временем выливаться в кровную войну отрядов за слоты.
-
-1 баллну если кто по любому поводу мне лепит минус, то это только Френд. поэтому анонимность тут не спасет его.
-
-1 балл5.4 Флудить в игровом чате при занятии слотов. Кому-то мешает чат ? в чем проблема ? Итак большинство времени нудное сидение на позициях, в чатике хоть душу отвести можно. Если админ скажет стопфлуд - тогда уже и можно кикать с сервера, но не отстранять от игр за флуд. Слишком дубинок много хотите.
-
-2 балла
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.