Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2014 во всех областях

  1. 7 баллов
    Pepper

    Что то не так с АРМА3 !

    помоему некоторые ветераны начинают впадать в маразм :001: .
  2. 6 баллов
    TRUE

    Что то не так с АРМА3 !

    Дедки, подберите свои клюки которыми тут кидаетесь и подметите за собой песок. Уже скоро второй год проекту пойдет, а аргументы все те же. АРМА 3 дер*мо? Согласен! Как и любая другая АРМА. Но это наше любимое дер*мо! А совсем скоро АРМА 3 станет единым потоком сточных вод для обоих проектов. Будем обмазываться вместе. Так как здесь собрались любители "по жестче", то нет смысла кидаться друг в друга как*хами аргументами: "Тебе нравиться не то дер*мо, что нравиться мне. По этому твоё дер*мо хуже!". Соберитесь с мыслями и подумайте о чем нибудь кроме пивасика. Дела такие: АРМА 3 дает нам возможность отыгрывать на одной платформе абсолютно разный сетинг. И это здорово! Я надеюсь, что не зассыте, а возьмете и сыграете вместе с нами первые мисски после переезда, сначала времен афганистана, а потом времен ирано-американского конфликта на Алтисе. А после соберемся на форуме и вместе будем вспоминать какой была ванильной и няшной А2 и как мы скучаем за её багами. И если у нас появиться возможность отыгрывать сражения 41-45, я тоже буду ЗА! Просто потому что мы можем! А сейчас Шефом поднимается вопрос весьма насущный. Бисы творят, что в голову взбредет. И единственный выход предлагают Шокстер с Курбатом. Это свои собственные конфиги на ВСЕ. Для того, что бы компетентно говорить о пробитии или о убиваемости, или о том какая АРМА 3 дер*мо - нужно её для начала купить. Вторым условием является любовь к проекту. Если для тебя WOG не пустое место, ты будешь уважать труд тех, кто работает над его улучшением. А значит мужик, значит поможешь Курбату и Шокстеру.
  3. 4 балла
    Vincen

    Что то не так с АРМА3 !

    Просто у кого-то хватает ума не вводить всяко неработающее говно, а кому то палец в рот не клади, дай говна покушать. И какая кому разница, что технику/оружие полностью перенесли с арма 2. Подумаешь, что рпг не убивает даже ванильный грузовик с 7 и более выстрелов, ЗАТО ЭТО ЖИ ЭР-ПЭ-ГЭ. КА-ЛА-ШИ. УАЗИКИ. УРА ТОВАРИЩИ!
  4. 2 балла
    EugenePorter

    Что то не так с АРМА3 !

    Они постоянно систему бронежилетов крутят вроде как. На фрушке об этом много "теплых" слов написано.
  5. 2 балла
    Simich

    Что то не так с АРМА3 !

    вот поэтому ВОГ old school еще не перешел на А3. нано-будущее и спэйс-пушки еще куда не шло, дело привычки, но вот солдаты со здоровьем киборгов, физика машин, способных на скорости 130 уйти от любого обстрела просто слетев с дороги в овраг и укатив без повреждений, камни-трамплины и прочее прочее как то не страивают на здоровый тимплэй. будем ждать когда наши все поправят
  6. 1 балл
    Chief

    Что то не так с АРМА3 !

    Хочу сказать, и это только моё мнение, что с бронированием в АРМА3 происходит нечто невероятное. Многие со мной не согласятся, но модель повреждений в игре стала просто ужасна... попытаюсь доказать исходя из нескольких факторов: Система повреждения юнитов при стрельбе. Не знаю, что в конфигах накрутили разработчики, но убить врага стало намного сложнее. Раньше, я был уверен - если увидел врага первым, то в большинстве случаев я выйду победителем из такого боя. Сейчас у меня такой уверенности нет... Бывали случаи, когда я наблюдал, что после всаженной половины обоймы, враг разворачивался чуть ли не на 180 гр и зажав курок, в свою очередь, убивал меня в ответ. Что не так? Враг казалось бы на мушке, я попадаю в него 2-3 раза, мои пули его ранят. Но он живой и здоровый, дернулся пару раз и все, даже ранения не особо заметил, мало того - бегает и на ближней дистанции он вполне способен вести боевые действия, а если ещё у него есть панацея в виде желтой аптечки, то через 10 секунд, ты можешь огрести от бывшей жертвы. Одиночный, очереди или автоматический огонь - выбор очевиден. Все очень просто... спросите себя: когда последний раз вы пользовались одиночными выстрелами или очередями при стрельбе из стандартной штурмовой винтовки? и насколько часто вы выходили победителем из такого боя? С некоторых пор, с самого начала игры мы переключаемся на автоматический огонь на штурмовой винтовке. Конечно, может быть в том чтобы зажимать кнопку в автоматическом режиме огня, каждый раз при огневом контакте, нет ничего плохого, и я как ярый приверженец одиночных выстрелов просто ною, но подумайте сами, сколько вам нужно носить с собой боеприпасов? 4-5 магазинов, как в арма2 надолго вам не хватит, при интенсивной стрельбе вы через 5 минут уже будете пустой. Приходится набивать себя под завязку магазинами, что лишает вас подвижности. Иначе не выжить. Мелкий калибр на переплавку Калибр 5.56 больше не актуален. Все эти винтовки со сбалансированными патронами для точной стрельбы иначе, как мелкашками никто не называет. Шанс поражения на дальней дистанции ничтожно мал. Даже если вы попадете, то нанесете минимум повреждений. 300-400 метров уже слишком далеко для критичных попаданий. В итоге, вся линейка оружия использующая натовские патроны 5.56 приобрела статус поддержки. Конечно с такой винтовкой как ТРГ можно выиграть в ближнем бою, благодаря скорострельности ты успеешь убить противника быстрее чем он тебя, но часто случалось наоборот. Раньше я любил эти "пукалки", сейчас тороплюсь выкинуть и заменить на "нормальное" оружие при первой же возможности. Бронежилет невидимка Сразу опущу космический бойцов ксат, говорят им выдали нано-броню, которая защищает все тело, включая руки ноги и голову... Поговорим о НАТО - проведите простой эксперимент... зайдите в редактор и киньте себе под ноги осколочную гранату, можете встать на неё, или просто прилечь отдохнуть... Вы все ещё живы - это нормально. вы даже можете вылечить себя желтой аптечкой и пойти дальше по своим делам покряхтывая время от времени, как от бурного чревоугодья. Может быть вместо осколочных гранат стали использовать хлопушки? Но это смешно- все это не нормально и не имеет ничего общего с реальной жизнью! Если честно, складывается впечатление, что разработчики стали использовать хитпоинты в системе повреждений. Вы можете стрелять по рукам или ногам, боец не то что выживет он останется стоять чуть отшатнувшись и покряхтывая. Это бред. Про броню техники я вообще молчу, присловутый хантер стало тяжело уничтожить даже с попадания РПГ. А на одной последних миссии мой штабной хантер столкнулся маршалом, На небольшой скорости и по касательной. Результат у хантера сбито колесо у маршала выбита пушка повреждения брони выбито 4 колеса экипаж и десант внутри мертв... при том что в хатере отделались легким испугом. Всё это я говорю не для того чтобы по ныть в очередной раз, и сказать, что Арма стала похожа благодаря разработчикам на а-ля батлфилд. Знаю, что готовится какая то глобальная платформа, но когда выйдет не совсем ясно. Нужно что то менять, так быть не должно. Может быть изменим, что то в конфигурации увеличим дамаг пуль, или подключим стороннюю систему повреждений. Все вышесказанное является только моим мнением.
  7. 1 балл
    dmb09

    Что то не так с АРМА3 !

    Ванила говно, а виноваты калаши и А2 :rolleyes:
  8. 1 балл
    jogel

    Что то не так с АРМА3 !

    по основной теме: скорее всего это из-за сервера, лично у меня в редакторе боты умирают как положено после 3го попадания(И ЭТА НА 700М!!!). Немного неправильно, что умират после 3го попадания и с винтовок DMR, ну а так все нормалек @Shockster,забавно, устав от арма 2 купил арма 3. Но вдруг узнал, что купил арма 2.1!!! к чему добавлять настоящее оружие, технику и т.п.? уже везде впихнули RHS, так может сохранить оригинальности и играть с якобы пушками будущего? p.s. для минусов томатов естественно
  9. 1 балл
    Makridi

    Что то не так с АРМА3 !

    Хантер и Ифрит пробивается с пулемёта, так что это уже не такая уж и имба.
  10. 1 балл
    das

    Что то не так с АРМА3 !

    Кстати да, по поводу ифритов и хантеров. Дико задолбало то что сидящих в них ты никак не убъешь без РПГ, а они веселяться и давят пехоту... логично ли это ? реалистично ли это .... допустим я понимаю когда техника с пулеметом или гранатометом но когда просто для доставки пехоты... это за гранью добра и зла.
  11. 1 балл
    IHUNTERI

    Что то не так с АРМА3 !

    Мне кажется данные выводы результат игр (когда особо всматриваться куда и как попал нет времени), но никак не сухих тестов. Попадания расчитываются не просто "попал/непопал", все немного сложней. Не очень давно можно было попасть в голову (в шлеме) по касательной из 12мм и не убить (что в последней версии армы я не проверял). Самый прочный бронежилет в игре держит около 3 попаданий с 7.62 в упор и примерно 10 пистолетных 9мм. Из этого следует, что нужно не зажимать гашетку а стрелять короткими очередями (это иногда действительно и для ближнего боя) и желательно поточнее в область груди и выше. Также есть специальные бронежилеты, которые лучше держат взрывы (гранату под ногами). Голый юнит легко убивается одной пистолетной пулей в торс (я уж не говорю про винтовки), но если по касательной, то может и не убить. Есть одна миссия (какая говорить не буду), и есть там одна "цель", так вот, я эту цель уверенно поражаю с 1-2 выстрелов, но люди умудряются жаловаться что высаживают пол магазина и "цель" у них не умирает (пинг и лаги полность исключены!) - после этого как то перестаешь верить в "ни магу убить11 30 патронов выстрялил1" Кроме того бисы начинают крутить броню технике причем не всей сразу (это похоже нормальное дело у них), вот и получаются такие казусы. Теперь MRAPы (Mine Resistant Ambush Protected - Защищенные от подрыва и атак из засад - вдумайтесь в это название!) неплохо держат попадания с ПТ. И самое важное! Квадроциклы больше не взрываются, а просто загораются! Но ни в одном чанджлоге я об этом информацию не находил.
  12. 1 балл
    Otto

    Что то не так с АРМА3 !

    @almost Деды воевали! Мне кажется, или же тема создана специально в отдельном разделе, дабы товарищи ветераны не устраивали бурные срачи, рассказывали друг другу как же всё хуёво в этой Arma3, гладили друг друга по лысине и говорили, как же им хорошо живётся. Вопрос практически конкретный, в связи с новым выходом платформы, пока в силах что-то изменить, или добавить, почему бы не решить проблему, или хотя бы объяснить автору, почему это нереально. Вместо того что бы флудить и писать одно и то же. Требую модератора, а то деды опять свои мушкеты расчехляют. Устроим педомодерацию
  13. 1 балл
    Chief

    Что то не так с АРМА3 !

    @almost, На самом деле АРМА3 периодически безбожно переделывается БИСами. Полгода назад была вполне вменяемая система. К тому же я считаю, что в любом случае АРМА3 лучше АРМА2 по многим другим причинам. Кстати говоря АРМА2 в самом начале имела очень много недочетов багов и лагов. А про паралитиков смешно. Кстати заходил недавно в АРМА2, по ощущениям, после АРМА3 персонаж превратился в деревянного буратино, какой то неповоротливый весь... просто ужос. Если честно не хотелось бы раздувать здесь вайн в стиле "А2 лучше чем А3". Если честно меня больше мнение игроков WOG3 интересует нежели WOG2. Только без обид, только потому что они каждый раз с этим сталкиваются, хотелось их ощущения услышать.
  14. 1 балл
    TeddyFear

    Баг-трекер ВОГа

    Добрый день. Для удобной работы над аддонами и модификациями запущен баг-трекер на основе Redmine, доступный по ссылке bt.wogames.info Все желающие поучаствовать в развитии проекта, сообщить о недоработках или внести идею могут зарегистрироваться. В данный момент там лишь один проект - "Сайт wogames.info", который веду я с ToxaSM. Можете сообщать о недоработках сайта. В комментариях заинтересованных лиц прошу написать, какие ещё проекты должны быть на баг-трекере. VTN будет обязательно (когда leet выйдет на связь), рация? Что ещё?
  15. 0 баллов
    boris

    Что то не так с АРМА3 !

    Зря BWM-а нет. Там не только техника, но и солдатики, и оружьице. И всё качественное. Не хватает одноразовых противотанковых средств? Так они есть в BWM. Там вообще много интересного. Как, впринципе, и в CSE, и в AGM, и в HLC. И из RHS можно много чего использовать. ВОГ является самой консервативной площадкой в отношении аддонов. В здоровом консерватизме ничего плохого нет, незачем тащить всякую некачественную ерунду. Но сейчас уже этот консерватизм, по моему мнению, перешел здравую черту, что непосредственно сказывается на получаемом от игр удовольствии.
  16. 0 баллов
    Jason

    Что то не так с АРМА3 !

    По-моему вы несколько преувеличиваете проблему. По опыту враг умирает с 2-3 попадания 6.5 мм, если не в голову. Хотя некоторые проблемы есть .. Проблема существует с 5.56, на средних дистанциях и выше действительно нужно больше 3 попаданий по ощущениям. На собраниях предлагался способ решения этой проблемы - ввести некий бронебойный патрон 5.56 и пусть картоделы выдают его вручную и что-то радикально в АРМЕ править не придется. На счет бронирования техники согласен. Хантеры и Ифриты стали слишком бронированными. Стрелковым оружием им теперь только колеса сбивать, в бензобак не настреляешь. Система ранения в ваниле действительно не реалистична. Останавливающего действия пуль, кровотечений и шоков нет. Но радует то, что медики стали не савсем уж бесполезны, не все можно вылечить желтой аптечкой.
  17. 0 баллов
    almost

    Что то не так с АРМА3 !

    Цсссс, не порти людям ощущения... Пускай думают, что играют в Арму...
  18. 0 баллов
    almost

    Что то не так с АРМА3 !

    ШО СЕРЬЁЗНО?! И сколько вам надо было поиграть в это порно церебральных паралитиков, что бы дойти до этого? ИМХО, выпуск новой платформы аля ACE тормозят новые тенденции ньюфагов, и их идеи в стиле "зачем добавлять гору ненужных аддонов", давайте оставим всё по "ванили". Тут вопрос должен задаваться по другому. Как выпилить всю эту космо по...нь и впилить шкурки РЕАЛЬНОЙ техники. При этом привести конфиги к РЕАЛЬНЫМ формам и образам повреждений. Спортировать нормальную систему медицины, полный порт аля ACE2 был бы просто сказкой. Основная идея в том, что бы не придумывать как должен стрелять танк которого не существует, или калибр которого никогда не будет. А взять реально существующее и максимально реалистично его отобразить на игровой плоскости движка. То есть сделать всё то чем АРМА как проект ещё с OFP начиная и славилась. Попытаться максимально реалистично передать современные боевые действия. Пускай даже в какой то степени утрированной форме.
  19. -2 балла
    Zer

    Что то не так с АРМА3 !

    Не вижу никаких проблем. Хотели футуризм - получайте. Это будущее, епта, тут люди в брониках держат магазин из автомата в упор.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.