Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2014 во всех областях

  1. 7 баллов
    Heavy

    VeteranMOD

    @Wrangler, я бы не сказал что определить принадлежность бойца к одной или другой стороне легко. Не зря же носят повязки на руках, полосы на технику наносят... Играя в ВТН на А2 понял для себя что на ВОГе такой мод не прокатит. Команда, пусть даже два человека, всегда будут эффективнее чем алга-нагибатор. А зная, как любят играть целые отряды, нет ничего удивительного, что они не примут этот мод. Ведь у них отнимут возможность в одиночку крошить целые орды противника. Пусть будут играть со всего ВОГа 30 человек в ВТН без зума, и этого хватит чтобы получить удовольствие от игр. Игр без тупого фрагодрочерства и писькомерства. А насчет А3 рано срач разводите. Сначала поиграть надо и посмотреть как без зума играется. Ведь по графике А3 лучше и текстуры не должны быть такими же нечеткими как в А2.
  2. 6 баллов
    Wieking

    Видео с Больших Игр

  3. 6 баллов
    sup

    Обсуждение прошедших игр

    мыльцо, да
  4. 4 балла
    SigiL

    VeteranMOD

    Интересно как отсутствие зума не позволит крошить в одиночку отделения? И вообще как вы игровыми средствами хотите это не допустить? Ведь всё то что ударяет по одиночке, по отделению ударяет в разы. Нет можно конечно ввести бонус если на расстоянии 20 метров у тебя бегает соотрядник, +30 к стамине, +20 к зоркости, но это какая то другая игра будет. Единственное, что спасает отделение от рембоодиночек, высокий скилл каждого игрока и дисциплина. Но многие почему, то понимают под командной игрой сбивание в кучку и пяленье всем отделением в одну сторону..
  5. 4 балла
    crabe

    VeteranMOD

    , Проще всего бухтеть на форуме о том, что проще всего :) При переезде проекта на рельсы VTN никого всё равно не спросят.
  6. 4 балла
    Nkey

    Task Arrowhead Force Radio

    Хотфикс 0.9.7 готов. Изменения: Исправлена утечка памяти, которая может приводить к потере FPS Обновлены звуки пшиков Поправлена кнопка передачи по дополнительному каналу ДВ (тем, у кого уже стоит не так - надо руками менять) Изменена масса рюкзаков Чешский перевод Исправлена проблема интеграции с BWMOD Совместима с 0.9.6, но лучше, конечно, не устраивать мешанину из версий. Извините за частые апдейты :) Надеюсь после этого все наконец-то устаканится.
  7. 3 балла
    Wrangler

    VeteranMOD

    , Мы играли на тестах, да. Кроме того я говорю об абсолютно очевидныхх вещах, которые не требуют тестирования. Из примера выше - как тебе тот факт, что ты не сможешь различать форму бойцов на совсем коротком дистанции? Френдлифайр на дистанции 100 метров? Легко!
  8. 3 балла
    ruPal

    VeteranMOD

    Проще всего поиграть несколько игр с отключенным зумом. Тогда оптика будет ценится, больше трассерами будут пользоваться и, вообще, хардкорности прибавится, ИМХО.
  9. 3 балла
    Wrangler

    VeteranMOD

    Ванильный ПСО увеличивал в 4 раза, ваш ПСО увеличивает (должно быть) в 4 раза... в чём же возросшая ценность? Разведка как раз затрудняется, ибо я уже давал скрины, где наглядно видно, что с 500 метров корову невозможно отличить от человека. И то и другое выглядит как 2 пикселя на экране. Ты может быть возразишь, что для этого и нужна оптика... ну, чтоб с расстояния 500 метров не путать корову и человека? Система ранений хардкорная. Только массово не тестировалась. Как бы не оказалась слишком хардкорной.
  10. 3 балла
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    Немного похождений бравых ирландцев на Сахрани)
  11. 2 балла
    SigiL

    VeteranMOD

    Сейчас аналогично, бинокль увеличивает сильнее зума.
  12. 2 балла
    friend

    Обсуждение прошедших игр

    @crabe, почему то думаю, что Пилот по более тебя в неё играл) на моей памяти это вторая попытка пройти с севера всей стороной. до этого небольшие группы там пускали.
  13. 2 балла
    DAP

    VeteranMOD

    Вообще-то не только камуфляжа. Ценность оптики так же сразу вырастает. Как и разведки и координации действий. А система ранений нагнетает градус тактикульности, заставляя не расползаться отделения.
  14. 2 балла
    Wrangler

    VeteranMOD

    Я читал про игрока в Ворлд оф Варкрафт, который был слепым и в рейды ходил. Ему остальные игроки по голосовой связи подсказывали, что нужно делать... вот то - хардкор. А ваш зум в обратную сторону - это так, херня... Расширенная версия костыля в духе БИС (сделать игроков полуслепыми, чтоб имитировать работу камуфляжа).
  15. 2 балла
    Spandaxe

    Обсуждение прошедших игр

  16. 2 балла
    grenvill

    Обсуждение прошедших игр

    вырезал со стрима Кука
  17. 2 балла
    Zer

    Обсуждение прошедших игр

    НУ ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ В ЭТИ ГОРЫ?! 10 РАЗ УЖЕ ЛЕЗЛИ В НИХ И ДОХЛИ В ЭТИХ ЕЛКАХ-КАМНЯХ под углом в 60 градусов. НЕТ, МЫ НЕ ЛАЗИЛИ ПО ГОРАМ ЦЕЛЫЙ ГОД ПРИШЛО ВРЕМЯ ЗАКАТИТЬ БМП В ЕБЕНЯ ТУПОЙ КАРТОДЕЛ ОДЕРЖИМ БОДРЫМ БМПШНЫМ РУБИЛОВОМ И РАШЕМ ПО УЩЕЛЬЮ А Я СВОБОДНЫЙ ОТ ЗАДРОТСВО КОМСТОРОНЫ ПЕРЕВЕРНУТЬ ТАНК НА КАМНЯХ СЛИТЬ ВСЕ БМП НА ГОРНОЙ ДОРОГЕ ПОТЕРЯТЬ ВСЕХ СОЛДАТ В ГОРАХ ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО КАК ЭТО РЕШИТЬ ВКВЖВКВЖВКЖВ
  18. 2 балла
    swatSTEAM

    VeteranMOD

  19. 1 балл
    Marksman

    Скрипт создания строений в реальном времени

    Zealot создал скрипт который упрощает постройку строений в редакторе. Этот скрипт позволяет во время игры в редакторе создавать точное местоположение постройки. В скрипте находятся много объектов из A3 и A2. Ссылка на редактор - https://raw.githubusercontent.com/Zealot111/arma3scripts/master/new2.sqf Внимание! Для редактирования необходимо не иметь при себе КВ и ДВ. Некоторые объекты не имеют текстуры(в основном из A2). Назначенные клавиши для этого редактора: Ctrl+Insert - Позволяет создать объект. Ctrl+Page Up/Page Down - Выбор списка объектов. Ctrl+Home - Выравнивание объекта по вертикали и по ландшафту Home - Выравнивание объекта по вертикали. End - Сохранение позиций объектов в буфер. Insert - Позволяет создать еще один объект возле выделенного объекта стрелками up/down/right/left или ctrl+up/down. Delete - Удаляет выделенный объект / - Выделяет объект, наведя на него перекрестием. Стрелки Up/Down/Right/Left - перемещение выделенного объекта. Page Up/Page Down - выбор объекта по списку. Alt+Right/Left - прокрутка объекта по вертикали. Ctrl+Right/Left - прокрутка объекта по горизонтали. F3 - Редактирование через камеру. Зажав Shift - медленное перемещение выделенного объекта. F6 - Micro-режим, шаги перемещения выделенного объекта очень мелкие. F5 - ATL вместо ASL (объекты перемещаются по высоте относительно земли а не воды). F4 - переключение в режим огибания поверхности для новых объектов(новые ставятся не строго вертикально, а перпендикулярно земле). Список возможно будет дополняться.
  20. 1 балл
    friend

    VeteranMOD

    почему то думается, что выходом может являться некий компромисс ... хоть какой то полузум на пкм ) хоть что то должно заменить в игре возможность концентрирования/ фокусировки зрения на определенном удаленном объекте. ибо убирание зума совсем - это обрезание зараженной гангреной ноги по самое горло...
  21. 1 балл
    friend

    VeteranMOD

    страйкбол, пытаюсь вспомнить сколько единиц приводов (и то с добрым овертюном) способно бить на 100м )))
  22. 1 балл
    ToxaSM

    VeteranMOD

    , игралось на А2, бред
  23. 1 балл
    GangMan

    Обсуждение прошедших игр

    Особенно если учесть, что эти парни половину миссии были вашей персональной охраной и обеспечивали вам спокойную работу на самой капитанской позиции, откуда вы положили минимум четверых. Работал экипаж, а минусанул только стрелок. Смотри острожней - так в следующий раз будешь сам себе экипаж )))
  24. 1 балл
    Heavy

    VeteranMOD

    Звуки они не особо подправили
  25. 1 балл
    terafrag

    88th Infantry Tournament 2014

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.