Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.10.2014 во всех областях
-
5 балловЯ конечно не лезу в вашу кухню. И не хочу казаться "самым умным". Если сервер арендуется. Кстати киньте ссылку куда можно заданатить. Так вот, хостер по идее должен сам менять жёсткие диски по их выходу из строя, и это везде бесплатно. Исходя из моего опыта работы в хостинг компаниях последние 6 лет... При этом подбираются к нормальным серверам, обычно интерпрайз решения SSD. А не TLC пукалки для десктопов. Которые даже при перезаписи по 3 раза винта полностью, каждый день, должны прожить минимум 3-4 года. З.Ы. При этом всём самая большая проблема даже если SSD сдохнет это восстановить всю конфигу. Но на то обычно есть бесплатные бэкапы. В данный момент у всех более менее нормальных хостеров даётся какое то хранилище куда можно настроить бэкапирование. Ну или хотя бы на тот же дропбокс или смежные сервисы раз в неделю/месяц кидать. З.З.Ы Спасибо администрации за поддержку Армы2 и обновление её.
-
3 баллаВот вам дизлайк за JSRS . Верните как было !
-
2 балла
Дебрифинг обороны миссии "Блицкриг-2" от 3 октября 2014
Skorpion и ещё один отреагировал Ram3esIV за сообщение в теме
Миссия почти сбалансированная, на семь прогонов 2 победы атаки. Два проигрыша атаки были при проходе по берегу, остальные три чистые. Много сливается при штурме самой базы, хотя доходит 2-3 отделения при поддержке техники. Сделал ставку на эшелонированную оборону с взаимным прикрытием, расчитывая на атаку с запада. Техника и вооружение: У атаки 3 страйкера МГС, 3 с М2, страйкер с ТОУ и тепловизором, страйкер с Мк19, джавелин в хаммере, снайперская пара и отделение СпН с хало-прыжком. У обороны три БМП-3, два метиса по два выстрела на БТР и конкурс с четырьмя выстрелами. У метиса тепловик, но меньшая дальность стрельбы, а дальность видимости техники на карте в районе 2 км. Есть три Д-30, стационарная БМД у блок-поста и мины. Раздача меток и задач: Артиллерия уходит в район губы с задачей работать по склонам Черной и Малиновке, HQ с БМП на 293 высоту, что между Черной и пиком Острый, западная оконечность Красностава. KND.TT с БМП на гору Ольшу, как резерв и как прикрытие артиллерии и фланга HQ. UN получает БТР с заданием прикрывать побережье и порт Березино от пехотки, а оставшиеся 3 человека метку южнее Черной. Противотанковое отделение пятых, которому изначально принадлежал БТР, располагается в Хельме с задачей прикрытия Березино от техники, имея на руках конкурс и метис. Метис для разведки и конкурс для отработки. Второй метис отдают СпН RE, который уходит на север от плотины Победы, попутно минируя Гвоздно. Пара человек из атаки потом воспользовались уникальной возможностью отправиться в вояж по спектатору, подорвавшись на мине. Второе отделение СпН, пятых, отправил на Баранчик. Долго спорили на брифинге, господа офицеры хотели покапитанить на Малиновке или хребте Пустом, если мне не изменяет память, но я настоял, что капитанить должна атака, а они пустить их, наблюдать и быть готовыми к зачистке. Ghost сидит на базе со мной, медиком и штабным отделением, минирует опушку горы Черной на подходах к блок-посту и должны быть готовы занять стационарную БМД. Исполнение: Все проходит почти по сценарию, только некоторые стечения обстоятельств сыграли в пользу обороны. Два страйкера, ТОУ и М2, вышли по краю карты на севере и уперлись в СпН RE, не подозревая, что у них может быть ПТУР. Возможно, что целью было прикрытие фланга основных сил с севера от того же СпН. Но прикрывали они недолго и сорвались к основным силам. Возможно, хотели прощупать на возможность пройти по северу, но увидели ПТУР и ретировались. В поддержку им был отправлен УАЗ с двумя бойцами и конкурсом от ПТ-отделения пятых из Хельма, но не успел. АТГМ ушел недалеко и к нему стал подбираться Хохмобот, но тоже не успел и возможность использовать свою трубу ему выпала только на 293 высоте, бывшей позиции HQ. Где он отомстил Дефендеру за "Три деревни". Трубой. Ну не любит Хохмобот деревни в Бекетове. СпН атаки разделился и часть полетела именно на Баранчик, куда были посланы пятые, от которых благополучно и молниеносно померли. Рисковать теплаком я не стал и попросил СпН отойти на 281-ю северо-западнее Баранчика, чтобы пустить на него остатки СпН врага. Следом пошла команда занять тыловую 326-ю, чтобы идти по хвостам или работать по технике, которая может прийти следом. Мне даже в голову не пришло, что пятые будут кататься на УАЗике вместо того, чтобы передвигаться скрытно. Но атака не подкачала и успела приехать на тот же Баранчик на хаммере. Пятые приехали, увидели хаммер, убили врага и отжали и хаммер, и джавелин. Опасные ребята. Еще и очень дисциплинированными себя показали. Крайне опасные. Отправил на трофейном хаммере с джавой на Алтарь, но дальность не позволила использовать ПТУР по назначению. Отправились вслед атаке пешком, услышали мои истеричные вопли по ДВ о штурме базы, дошли до нее и я даже лично нечаянно застрелил Скорпиона. Но застрелил четко, горжусь теперь. Там гранаты рвались, эмки стреляли. Голову увидел и сразу замочил. Потом вспомнил, что у атаки людей с банданами нет, только дельта, но что уж поделать... Зато пострелял. Еще одного из того спецназа, Скаута, тоже свои завалили, но другие, я не успел. Вторая часть дельты противника полетела куда-то по направлению атаки основных сил и пошла во фланге, третья группа пошла на юг от базы и увидела БМП FOX. Пехотка FOX, кстати, расположилась в половине км южнее метки, которая была нарисована на брифинге не от балды, поэтому благополучно и пропустила дельту. Которая свободно прошла севернее позиций FOX в Дубровке, прямо по моей метке для FOX с первой картиночки, убила прикрывающего БМП бойца и сидела возле нее в раздумьях . БМП была на метке, но я расчитывал, что они скорректируют позицию, чтобы не быть на виду. Кук со стопятым встали точно на метке, а я не уточнил. Повезло, что пятые отжали джаву на Баранчике, а то бы сгорели, не успев принести пользу. И дельта тормозила - не было трубы? FOX трижды повезло - с джавой, с промахами гранатометчика и с выходом вовремя на страйкер и БМД. Причем дельту пехотка фоксов тоже раскидала и оставшиеся два бойца пошли оборонять базу. Основные силы противника приняли приглашение и пошли ровно туда, куда надо - через позицию HQ и Черную. Появились неожиданно, хотя и ожидаемо - HQ услышали звук хлопанья двери. Но завязли на 293-ей. А потом их встретила БМП KND.TT с Ольши, а пехотка Краба пошла на пик Острый - во фланг из зеленки поработать. БМП HQ предупредила мои мысли и укатила на взлетку, как и часть пехоты. С этого момента атака стала заниматься всякой фигней и массово отказывалась идти на штурм базы. Часть обогнула Черную с юга: пехота слилась у базы, а страйкер и занятую ими БМД успела героически сжечь БМП 105-го и Кука. Которая покаталась возле дельты и отступала к базе. Вторая часть пехотки пошла через Красностав и дошла аж до стройки на взлетке. Еще одна группа пошла к базе через Красностав, другая, Grom, прошла сильно южнее Черной, столкнулась с двумя бойцами UN и ушла погибать к базе. Какой-то ущерб базе нанес только Тошка. Кое-кто додумался заткнуть дыру в заборе водником, но не додумался обездвижить его. Тошка поехал по периметру ломать заборы и снимать мины. Вся пехота шла на базу без какой-либо координации по времени с трех направлений малыми группами. Техника тоже сливалась и действовала беспорядочно. Сдвинувшийся СпН RE отработал МГС метисом, потом еще страйкер трубой Хохмобота. АТГМ под управлением SF поехал севернее Острого, наткнулся на пехотку обороны, ушел, объехал Ольшу по северу, вышел на взлетку с востока и получил кумулятивную струю. Потом его занял кто-то из обороны и сжег еще один МГС, который проехал через Дубровку, Березино, Ивовое озеро и так же выкатился на взлетку с востока и сгорел. Третий МГС сожгла БМП KND.TT. Поработали по базе только один МГС и страйкер с Мк19, который задолбал. Аркуд вставал на колени и умолял в ДВ отработать его, но тот продолжал утюжить базу. Аркуда нужно отметить отдельно. Минировал, не рвался рэмбовать, наблюдал окрестности и корректировал артиллерию и БМП, материл Ghost, которые подрывались на его минах по периметру, оборонялся с СВД, падал в отключку, изводил на себя очень много медикаментов, всегда отзывался по ДВ, ездил лечить артиллеристов RE и бойцов KND.TT, сжег захваченный водник. Зачет, короче. Отработал за целое отделение. Силы обороны постепенно стягивались. KND.TT шли к базе, СпН RE подчищал Острый и окрестности. В зону вернулись два выживших бойца UN на БТР, Часть ПТРК-отделения пятых с метисом, перекинутая с Хельма БТРом. Северная группа этого отделения, с конкурсом, заняла вершину Острого и была готова добивать технику атаки. Вернулся СпН пятых, получили команду на стягивание и артиллеристы. Которые исправно работали по меткам, но результаты их работы неизвестны. Итог - убедительная победа обороны. GHOST - твердая 4. Еще бы предупреждали перед выстрелом из РПГ командира стороны, стоящего сзади, не рвались на своих минах и смогли найти БМД - цены бы не было. Энджо весь бой, пока был жив, оставался на связи. Пацаны даже памятник своему бойцу поставили. UN - твердая пятерка. Были точно на метке, оставались на связи, пока был жив командир, почти идеально исполняли приказы, стерпели необходимость занять БТР, не бросили его, не пошли в рэндом и прорвались на базу с риском сгореть на склоне. KND.TT - пять с плюсом. В конце рассосались по карте и были не на штабных метках, но результат действий, постоянная связь со штабом, регулярная передача по ДВ критически важной информации и общая эффективность все компенсируют. HQ - пять. Дисциплина, инициативность, связь, эффективность на высоте. Но до конца не дожили, для вас это не характерно. RE СпН - пять. Попали мимо метки, не использовали преимущества, которые давала метка и не отработали ATGM. В долине, на метке, должен был быть минимум один боец с трубой. Метис я тоже предполагал не на вершине, а ближе к метке, чтобы доставал до высоты. Это, скорее, мой просчет, не объяснил замысел подробно, а они трактовали по своему. Но все время были на ДВ, позже сожгли два страйкера, воевали с пехоткой и дожили до конца, выполняя задачу. RE артиллерия - не могу оценить эффективность, но проявляли инициативу, исполняли приказы, были на связи, регулярно напоминали о себе, требовали корректировку огня и выдвинулись к базе. За дисциплину пятерка. FOX - пять. Вольно трактовали метку, возможно, из-за непонимания задачи, иногда пропадали с ДВ, пропустили дельту, но справились, зачистили, спасли БМП, использовали ее по назначению и ушли оборонять базу. 5thPK - пять с плюсом всем. Точно на метках, всегда на ДВ и отрабатывали приказы. Дважды зачистили Баранчик, отжали джавелин и обезопасили юг - неизвестно, как бы отразилась на планах атаки информация от джавелинщика, учитывая мобильность атаки. Терпеливо сидели на метках и иммобилизовали УАЗик без напоминаний. Еще бы не катались на нем, а старались передвигаться скрытно. Это же СпН, у него стамина есть. Arcued - шесть! КС - пять. Всегда был на ДВ, не убежал рэмбовать, чуть-чуть тормозил с реакцией, но компенсировал это заготовленным планом и четкими хедшотами снайперам и своим спецназовцам. Вся сторона - пятерка. Легко справились бы и с бОльшим количеством пехоты или с лучше организованной и дисциплинированной атакой, но можно и поменьше рэмбовать. Могу снова сказать, что не оборона победила, а атака проиграла. Все молодцы, всем спасибо! Переходим в следующую четверть! Все, кроме Хохмобота - ему без родителей не приходить. Смонтированная запись: Спасибо [RE]Sergio за помощь в подготовке плана. -
1 баллSweet markers system v.2.1 Полностью переписана клиент-серверная логика, теперь всё работает значительно быстрее. Версии для Arma 2 и Arma 3 с идентичным функционалом. Совместимость интерфейса с ACE/AGM/etc (в теории :)) (Возможно, кроме некоторых хоткеев на карте, если будут проблемы удаляйте maptools) Система логгирования: вы всегда будете знать, кто поставил маркер на вашей карте. Возможность рисовать эллипсы. (До 2км радиусом). Возможность изменять ширину линий. (До 100м). Возможность перемещать маркер после установки. Изменение позиции и направления маркера доступна только его владельцу. Отфильтрованы флаги, маркера локаций и звания NATO в ванильной версии Arma 3. Возможность "прикрепить" маркер к дороге. Отключен поиск пути (не смог реализовать его оптимально) Новые хоткеи: Shift + Alt + удерживать ЛКМ — овал. Ctrl + Alt + Удерживать ЛКМ — рисовать прямые линии (Ширина: Ctrl -, Alt +). Shift + Ctrl - поставить маркер на ближайшую дорогу. Прямая ссылка на скачивание актуальной версии (2.1): goo.gl/SYahVw Данная система полностью заменяет бисовскую систему маркеров. Простой и удобный в использовании интерфейс, который пользователь может полностью настроить под себя. Изменения сохраняются в профиль. Все элементы интерфейса кликабельные, имеют горячие клавиши. Удобное изменение типа, цвета, направления, размера, канала маркера. Возможность быстрой установки маркера, не открывая или не закрывая интерфейс. Возможность сохранить маркера, находящиеся на карте, и загрузить их в другой миссии. Русский и английский языки Протестировано на TvT миссиях с более чем 150 игроками WOGа. Бисофорум: https://forums.bistudio.com/topic/174023-sweet-markers-system/ Armaholic: http://www.armaholic.com/page.php?id=27012">http://www.armaholic.com/page.php?id=27012 И для самых упоротых: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=324952672 Donate: PayPal: https://www.paypal.com/cgi-bin/webscr?cmd=_s-xclick&hosted_button_id=H97U6V6R9WTN6 Yandex: https://money.yandex.ru/embed/donate.xml?account=410011439655757&quickpay=donate&payment-type-choice=on&default-sum=&targets=Donate&project-name=Sweet+markers+system&project-site=&button-text=05&successURL=
-
1 баллНазвание: mWOG 80 Захват данных Добавил: DeFeNDeR Добавлен: 20 окт 2014 Категория: Карты ARMA II Тип: mWOG Количество участников: 080 Остров: Beketov Фракция BLUFOR: USMC Фракция OPFOR: Russia Режим: Встречный бой Радиооснащение: Полное Год: 2010 г. Легенда: Бекетовский район в ходе боев был разделен на две части, контролируемые армиями США и РФ. На текущий момент, активные боевые действия в регионе прекращены, обе стороны заняли оборонительные позиции. Нам стало известно о пропавшей станции связи ЧСО, в которой, предположительно, находятся важные данные. Поставленная задача: USMC — заполучить данные, находящиеся в станции. МСВ РФ — заполучить данные, находящиеся в станции. Оригинал: «Захват данных» Автор: Stormtrooper Нажмите здесь, чтобы скачать файл
-
1 баллЯ ж написал - рвануло пукан у водилы. Решил меня носом ткнуть в беху. Специально, чтоб сгореть и идти спать. По плану - мы поехали на север, проверить, можно ли объехать вдоль северного края. Наткнулись на СпН. Запросили пулемётный страйкер. Прислали по-моему ГРОМов. Те постреляли, никого не убили (это с CROWS-то). Там южнее у горы уже где-то началась войнушка, командир отозвал оба наших страйкера к основным силам. Поставили нас в том районе, где никакой техники не было... Дальше гоняли нас по лесам, пока мы в упор не подъехали к какой-то пехотке противника. Дальше рванули в лес, убегая от неё и выехали севернее Красностава. Думаешь, если бы фейлили обе стороны, стало бы интереснее? В реальности машина служит не для этого, но в реальности она не ездит одна по лесам, она полностью укомплектована экипажем, и приказы свыше отдают реальные военные. Так что не имеет смысла требовать выполнения задач, аналогичных реальным, не имея всех остальных "реальных" условий.
-
1 баллвот тогда бы и поговорили.
-
1 баллУ меня SAS изначально стоял в самолете нормально, я раз 10 делал рестарт и прыгал.
-
1 баллЯ его занял и по наводке Хаеса с Острого ждал выезда MGS. Один раз отвлёкся на Острый посмотреть - прицел поднял. Опускаю - МГС катится на взлётку! Уcпел пустить ТОУ, а МГС успел выстрелить по мне. Только они не попали, а я попал :)
-
1 балл@Wrangler, врядли. Легче отключить никому не мешавший мод, к тому же нормально не объяснив, почему они это сделали.
-
1 балл@Liquid, Приложением(армой) открывается файл, содержимое помещается в RAM. После завершения приложения лог дампится из RAM на диск (одна операция записи). Так устроено в некоторых играх , которые я ещё гамаю и в большом количестве специфических приложений на моей работе. Если дело с rpt обстоит так, то говорить о влиянии на SSD неправильно. Если же каждое сообщение напрямую пишется в открытый файл на диске, то большое количество операций записи теоретически влияет на ресурс SSD. Как это происходит с rpt я не знаю, поэтому и спросил. м?
-
1 баллВи-таки хочете сказать, что каждое сообщение в файле rpt сопровождается процедурой записи на диск? Это проверяли?
-
1 балл
-
1 баллТеперь точно как на Тушино, докатились... Нам хотя бы объяснят, почему отключили?
-
1 балл
-
1 балл
17.10.2014. Зелёные дьяволы
xXx_777HaGIbAT0P999 отреагировал Russ Ivan за сообщение в теме
оборона вахуе видимо поражена твоим подробным отчетом с картиночками. :) -
1 балл- Update 1.1 - Увеличена стабильность интерфейса, теперь он создаётся в одном потоке. Артефактов интерфейса при низком FPS больше быть не должно. Download: https://dl.dropboxusercontent.com/u/63447803/swt_markers.rar
-
1 балл
-
1 балл:3 http://makearmanotwar.com/entry/hQCoxjYUon
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаткнулся на armaholic: http://forums.bistudio.com/showthread.php?182817-Unnamed-terrain-12-8-km-%28Ukraine%29-early-wip
-
1 балл
-
0 балловВНИМАНИЕ! Обновление | 90 MB Изменения в @WOG_ACE Исправлены ошибки Отключена диагностика и кеш CBA Изменения в @WOG_Mods Исправлены ошибки Отключена поддержка J.S.R.S. на сервере (не забудьте включить @acex_sm) Ссылка Addon Sync (Йома): ftp://arma2.wogames.info/WOG_Updater/addons.zip ftp://arma3.wogames.info/WOG_Updater/addons.zip
-
-1 баллНу, с переходом Френда на вашу сторону их прибавилось, сочувствую :) Трезвым на форум уже и не ходит.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.