Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.06.2014 во всех областях
-
5 баллов
Дебрифинг Гуглово, 31 05 2014, атака
GonzoPunkass и 4 других отреагировал Ram3esIV за сообщение в теме
Сложная для обороны миссия, не помню, когда ей удавалось победить. Делал расчет на массированную атаку с востока по очень удобному для атаки и всем известному маршруту - вдоль дороги. СпН в расчет не брался, АГС тоже должен был оказать больше психологическое воздействие и подавить, чем нанести реальный ущерб. Перехвату колонны большого внимания не уделялось и тут оборона подыграла - самые скиллованные отделения шли, как раз, в составе колонны и занимались защитой ее от СпН UN в количестве всего 6 человек. Кроме того, колонна шла по обходному маршруту через Электрозаводск и этим дала нам фору. СПГ, приданный одному из отделений СпН, должен был прорваться к бронетехнике, если для этого будет удачный момент. Отделению FMF с АГС высадиться у Старого Собора, чтобы не обнаружить себя звуком вертушки, при помощи транспорта СпН доставить расчет АГС в зеленку у Нового Собора и ждать указаний под прикрытием двух отделений СпН FOX. Изначально план был другим - высадка планировалась ровно на маршруте движения колонны и произошла она раньше прохода колонны мимо предполагаемой зоны высадки. Колонна попала бы в такую засаду, из которой не ушел бы никто. Но на брифинге посоветовали отказаться от этой затеи и план был переделан. Итак, мы имеем три отделения СпН - два FOX и UN, СПГ у FOX под командованием Norri. Отделение Norri распологалось в той же зеленке под Новым Собором, где и FMF с АГС. Второе отделение СпН под командованием Abudabi выдвинулось в зеленку южнее, западнее дороги, для прикрытия с этого направления. Задача всех трех отделений - оставаться незамеченными и сохранить АГС и СПГ до штурма зоны. Восточная, основная штурмовая группа, состояла из отделений RE, KnD'TT, HQ, 5thPK и отделения одиночек 1-1-D под командованием Grace'а. RE ставится задача идти севернее дороги, KnD'TT южнее и сдерживать флангующего противника. По центру движется основная ударная группа из пятых и 1-1-D. HQ прикрывает тыл и минирует местность в районе Старого на случай прохода колонны там. СпН UN распологается в районе Могилевки, где обычно проходит колонна, с целью создать видимость присутствия противника, отвлечения его и нанесения максимально возможного урона. К концу брифинга выяснилось, что не хватает пилотов, поэтому комод RE Лео сам сел в кресло пилота вертушки вдобавок к уже имевшимся Холтону и Джакери. KnD'TT повез True. При высадке пострадал только победитель Хохмобот, которого всосали лопасти вертушки при выходе из нее. Все прошло, почти как по маслу. К 10-й минуте все отделения были на исходных рубежах и восточная группировка выдвинулась на штурм: В то время, как колонна только на 18 минуте развернула грамотное прикрытие техники и возобновила движение: Восточная группа просто растоптала трех человек на востоке от зоны и несколько человек в самой зоне еще до подхода техники противника. Староста отработал на пять с плюсом, отправив Марио в спектатор одним из первых - что ни говорите, но ближний бой, а именно такой бой происходит в зоне, его конек. От FMF поступило предложение выставить АГС перед самым началом штурма на позиции СпН Абу для отработки зоны и только это вызвало длительную заминку, да и с результативностью, думаю, было не очень. Уверен, АГС можно было даже бросить и просто штурмовать всей западной группой. Отделившийся от отделения Громинт печально провожает взглядом уезжающую БМП в Кумырне. Труба юк! Но западная группа пошла на штурм только после отработки АГС и сработала во фланг подходящим с юга бойцам из охранения колонны. FMF сместились даже до самой Кумырны, хотя приказ был идти по прямой, но на результате это не сказалось. Стороны поменялись местами - южная группа противника штурмовала зону, которая кишела атакующими и легко проглатывала любые попытки вернуть ее обороне. Только северо-запад зоны до самого конца был под контролем снайпера Рино. Но скоро по ДВ прошел доклад о снайпере на втором этаже дома и его снятие было вопросом времени. Проредила атаку в зоне только БМП SF, поднявшаяся на высотку юго-восточнее Гуглово скоро после ухода оттуда HQ. На тот момент командование я уже почти не осуществлял. Танк работать не мог - были потеряны машины перезарядки. Поэтому приехал он с юга без прикрытия самым последним и развернулся ровно на РПГ HQ Sheff, перепугавшись, видимо, Razy у дороги. Танк был захвачен и отвлек на себя внимание БМП, произошел обмен фугасом и ПУТРом. Выживший мехвод БМП пересел на стрелка и тут же получила РПГ от Реплея. Результат предсказуем. FMF жаловались, что противника никто из отделения не увидел. RE аналогично и только БМП положила многих. Отделения точно и своевременно выполняли приказы. HQ, как всегда, облегчили задачу КС, избавив его от необходимости заниматься микроменеджментом. В окрестностях зоны и в ней самой было не больше 25 человек и из них только половина имеет приличный опыт игры, поэтому в зону можно было свободно заходить с любого направления, результат был бы почти таким же. КС допустил две ошибки - тормознул с приказом на отработку из АГС и не принял во внимание важность высоты 351, на которую потом вышла БМП. Если бы HQ остались на этой высоте, БМП бы даже не успела на нее подняться, а с танком справились бы и UN. Всем спасибо и медальки! Бой показал, что с дисциплиной у нас тоже полный порядок за небольшими исключениями. Нужно лишь, как и в реальной армии, ставить простые и четкие задачи без лишних телодвижений. -
4 балла@DmitRich, я бы еще рябь и на теплак повесил, но из-за бага в арме не получается так сделать.... (кстати, настройки теплака, что я делал добавили в AGM)
-
3 балла
Обсуждение прошедших игр
xXx_777HaGIbAT0P999 и 2 других отреагировал crabe за сообщение в теме
Как по мне, пусть будет имбалансная миска, лишь бы играть было приятно. А для того, чтобы играть было приятно, нужна пустыня и нужен HALO :) Расман arm же тяжело выиграть в атаке, но зато и престижно. -
2 баллаЯ тут недавно узнал, что в командирском месте в технике есть супер чит, который позволяет лочить пехоту. И мало того, что он показывает сторону, так еще и ник. Вот хочу как-то это чудо отключить. Но как-то тут все непросто. У меня не на всех режимах сложности такое работает. И как-то не нестабильно. Может кто-то просветить - когда эта штука работает, а когда нет?
-
2 балла
Обсуждение прошедших игр
xXx_777HaGIbAT0P999 и ещё один отреагировал TRUE за сообщение в теме
Нет. Спускаемся в трюм и гребем веслами. -
2 балладавно ли ты на ВОГе-то играешь, чтобы говорить про сто раз. а я вот помню пример удачных высадок в зону: и на Вторжении, и на Расмане и на Ковров и на Березино. И с воздуха и с воды. Никакого безумия - только трезвый расчет. Странно слышать бред про безумие от картинно-алгующих корниловских частей. ВОГ есть и пошел от Алги с большой буквы!Новичкам бы следовало знать памятный день, когда Монах орал "нечестно так играть". ВОГ изначально был наполнен дерзкими потсанами и планами. Потом все зассали умирать, количество зассанцев увеличилось в три раза и игры превратились в поносную тягомотину с многокилометровыми обходами, своевременным обнаружением противника за полкарты и собственно дальнейшим тупорылым продвижением в условиях этого самого обнаружения. Все м..я по БТП и филдмануалам, никакой импровизации. Тухните дальше с своих фланговых обходах. А Суворов через Альпы пошел. Не зассал. Текущие игра можно охарактеризовать неизменно идущим снегом и ротой красноармейцев: в какой момент в окно не выгляни - и тот и те все также идут себе и идут. "А за окном идет стройка и работает кран и закрыт пятый год за углом ресторан..." (В. Цой) красиво расстелил. надо запомнить потом, когда налажаю) вылетел, бот оккупировал слот, начал буянить, игра всех гоутелепорт и оба-на! на ВОГе ты не высокопрофессиональный боец РЕ, если не сгорел с братишками с БТРе
-
1 баллДанный гайд для установки ARMA 2 для WOG STEAM Поехали: 1) Первым делом устанавливаем все игры А2, кроме ARMA 2: Operation Arrowhead Beta (Obsolete) (я устанавливал их по порядку, но думаю никакой разницы от этого нету) 2) После скачивания запускаем ARMA 2 и ждем запуска игры, после чего смело закрываем игру. *При запуске ARMA 2 у вас попросит установить BattleEye, соглашаемся со всем. 3) После запускаем ARMA 2 Operation Arrowhead. При запуске (если вы обладатель всех или некоторых DLC) начнется установка DLC, после чего запустится сама игра. *Если установка не началась, а игра запустилась, то просто запустите в Steam имеющиеся у вас DLC. Итак, чистая ARMA 2 OA (с DLC) у нас есть, теперь приступим к установке адднов для WOG'a 4) Скачиваем WOG_Launcher - ССЫЛКА - устанавливаем его и запускаем. 5) Нажимаем на кнопку "Check" в правом нижнем углу окна и ждем пока завершится проверка аддонов, после проверки на этом же месте появляется кнопка "Update", которую мы и нажимаем. !!!Проверка и скачивание аддонов может занять большой промежуток времени!!! 6) После успешной проверки и установки аддонов должно открыться окно самого Лаунчера *Настраиваем Лаунчер по своим потребностям 7) Нажимаем "Play", после чего у нас запустится ARMA 2 OA со всеми нужными нам аддонами 8) Проверяем правильность установки зайдя на сервер и запустив любую карту с припиской "WOG". 9) Устанавливаем TeamSpeak Альтернативный запуск игры (без лаунчера): запускаем игру ARMA 2: Operation Arrowhead в стиме. Нажимаем Expansions и включаем моды (если они не включены)
-
1 баллНу Великое Княжество Финское - бывшая часть Российской Империи. Да и с последними тенденциями в геополитике, скоро можем снова стать согражданами. ;)Так что наверное для товарища можно сделать исключение.
-
1 баллВидео с места событияhttp://www.youtube.com/watch?v=YyUDzMtJDBg&feature=youtu.be
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
xXx_777HaGIbAT0P999 отреагировал Holton за сообщение в теме
Значит бот-пилот - ас. -
1 баллформатирование выключи.
-
1 балл@TRUE, над планом действительно думал во время того как ставили квшки, причина известна - карта была заменой. Суть была в движении с одного направления по острову и материку. Благодаря этому, в теории, должна была сойти на нет возможность перекрёстного огня со стороны противника. По плану пятые двигались по острову, основные силы по материку, но ближе к берегу. ЮН южнее, при этом с задачей занять высоту и с неё накрывать зону, дать возможность основным силам подойти. В идеале - накрывать основную зону в середине миссии с трёх направлений. На деле - РЕ погибли при высадке, ибо пилот ас. Фоксы высадились не в том месте. Отсюда и невыгодный баланс сил. В конце концов, эта была третья миссия, а я всегда не любил затяжные третьи миссии.
-
1 баллШеф уничтожил грузовик с Шокстером, а Танк поднявшись в район кумырны получил рпг от ЮН, на сколько я понимаю. не факт, рпг у нас не было. Реплей, который потом и вынес бмп, получил свое рпг в бою у Кумырны. но вот почему бмп, зная что на 351 высоте враг и обстреляв нас там, позже в одиночку пошла не эту же вершину) не ожидал, а то б заложил там пару сатчелов. и самое обидное, если б не неразбириха с вертушкой на респе, вылетели бы мы вовремя, и Шеф успел бы заложить фугас на маршруте колоны.
-
1 балл
Обсуждение прошедших игр
xXx_777HaGIbAT0P999 отреагировал GonzoPunkass за сообщение в теме
@TRUE, хочу напомнить, что 2 отделения, высадившиеся на острове успешно выполнили поставленную задачу по зачистке замка и уничтожению будки РЛС. -
1 баллДебриф по "Вторжению" от пилота транспортной вертушки. План-некурибилен! Когда я предложил атаковать остров всеми силами, то мне ответили, что так уже 100 раз было. Я думал вместо этого предложат нечто оригинальное, но нет. Разделили силы и не смогли ни на острове, ни на материке. Высаживать одно отделение на остров - нубство! Чё оно там сделает? Все давно уже знают каждый куст на том острове. Мало того. Там высадилось 2 отделения. А результат тот же. Если и оригинальничать, то придумывайте хотяб жизне способные планы. Да, не спорю. Так победить можно. Вот только не таким раскладом. Количество на сторонах равное. Тут обычным способом не взять победу. Нужно было создать численный перевес на коротком отрезке суши или во времени. Этого можно достичь высадкой в зону, взятием острова, скоростным передвижением взвода по маршрутам наименьшего сопротивления. Вместо этого мы получили абышо. Подозреваю, что кс думал над планом не более 3 минут пока ставили частоты на брифинге. В соседней теме ставят диагнозы всему этому.
-
1 балл@Randy, странный метод баланса
-
1 баллCобственно перспективы для Тру....
-
1 баллОкай, пристреляю-ка я танк на следующей миссии по заветам Кента.
-
1 балл
-
1 баллПо плану, мы должны били обойти город, сконцентрироваться в районе высоты 2033 (там, где на скрине стоит "стадо") и занять круговую оборону, отстреливая с БМД пехоту, которая захочет нас обойти/зайти в тыл. Зачем терять пехоту в бою за какой-то город за 3 км от основной цели, когда у нас есть куча 30-ти мм пушек, которые убивают всё живое на расстоянии 1-1.5 км и пехоте достаточно смотреть по сторонам и давать своевременные целеуказания?
-
1 баллЧто и требовалось доказать. "Стадо", которое хочет посмотреть как стреляет БМД по городу вместо того, чтобы выполнять прямой приказ на круговую оборону. И нано-одиночка, который знает, что он сможет безнаказанно пробежать 300м по голому полю и сжечь пару БМД. Тошка не виноват, нет. Он всего лишь воспользовался моментом и проучил "стадо". Но учтите, в следующий раз на месте Тошки может оказаться ЛАВка или БМП.
-
1 баллhttps://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t1.0-9/10403313_797616493584679_8128368610513673760_n.jpg https://scontent-a.xx.fbcdn.net/hphotos-xap1/t1.0-9/10355815_797616500251345_7590926063993824962_n.jpg https://scontent-b.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/t1.0-9/10407504_797616496918012_2820317790867266137_n.jpg
-
1 баллПятница 23мая 2014 Миссия Deep Strike Я, [GB] DeFeNDeR, как командир стороны синих на брифенге поставил задачу для отрядов GROM, GB и ID начинать высадку в зону только по моей команде. Отряд ID нарушил этот приказ. Еще во время миссии я узнал что без приказа прыгнул Randy, который на тот момент подчинялся командиру отделения [iD] Garret. У Randy была снайперская винтовка Mk 17 и в случае её захвата врагом мог быть нанесен большой урон нашей стороне. После игры, просмотрев дебрифинг, я увидел что без приказа так же прыгнули игорки [iD] heka и [GRF]DevastaTOR. Поговорив с каждым из них, выяснил , что [iD]heka прыгнул сам без чьих-либо приказов, а игрока [GRF]DevastaTOR ввели в заблуждение ложными приказами на десантирование. В следствии этого врагу (обороне; красным) досталось наше вооружение и им досталось AT 4, с помощью которой отделение [iD] должно было уничтожить объект на земле.. Но самое главное это срыв плана на игру. После их приземления, пропал эффект неожиданности. У противника появились опасения, что будет произведена высадка всей стороны сразу на базу, и в следствии этого оставили значительные силы для обороны. И из-за этих действий половина нашей стороны сидела в самолетах больше 30 минут, ожидая пока отделения SF и GHOST отвлекают противника на себя, чтобы потом совершить самоубийственный десант на базу. Прошу Администрацию: 1) игрока [iD] Garret, как командира отделения ID, забанить на 1 неделю за нарушение пункта 10 Правил, за то что не выполнил приказ командира стороны и допустил преждевременную высадку игроков [iD] heka и [GRF]DevastaTOR прямо на старт обороняющихся, тем самым сорвав план на игру; 2) отдельно от первого пункта рассмотреть эпизод с высадкой игрока Randy. Если командир отделения [iD] Garret знал о действиях Randy и допустил его высадку, то забанить игрока [iD] Garret, как командира отделения ID, на 1 неделю за нарушение пункта 10 Правил, за то что не выполнил приказ командира стороны и допустил преждевременную высадку игрока Randy и подверг опасности план на миссию. (При вине [iD] Garret в обоих эпизодах наказание прошу суммировать); 3) в случае если [iD] Garret не знал о действиях игрока Randy и никак не мог предотвратить его высадку, прошу забанить игрока Randy на 1 неделю за нарушение пункта 10 Правил, невыполнение приказа командира стороны.
-
1 баллСроки наказания - это решения администрации
-
1 баллShagrost, подобное планировалось, но сейчас этим не занимаюсь. swatSTEAM, Спасибо. Как раз и занимаюсь нужными и не очень нужными скриптами. А про жертву: Если удобство подразумевает снижение входного порога - стоит Если удобство подразумевает уменьшение времени потраченную на миссию - стоит Если удобство подразумевает более высокое качество, при меньших усилиях - стоит Если удобство подразумевает, что картодел будет больше думать о миссии, а не о скриптах и триггерах - стоит Да и ограничение возможностей и развития субъективны. Так что, определенно, стоит.
Важная информация
Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.