Перейти к содержанию
SigiL

Рация A2R

Рекомендуемые сообщения

Эдакий баг обнаружился: при установке наушника на одно ухо (левое-правое), "пшиканье" тангенты слышно в обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стабильно 2 из 3 миссий сначала выдает КВ, потом  она пропадает. SHIFT+L не работает. Помогает только перезаход на сервер. При перезаходе вижу, что у многих точно такая же проблема. 

Вон на первой странице автор TFAR предлагал запилить мини-аддончик чтобы не приходилось прописывать ДВ рации в миссиях. Почему продолжаем обмазываться? Кислотные шрифты, ручной ввод, баги, зачем это все, если есть нормальное готовое решение? 

Сигила, конечно, тоже можно понять, сидел себе делал рацию, а тут чувак сделал раньше и лучше. Обидно, но заставлять других 150 человек мучиться - нехорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те же, только плагин старого образца... Переделать бы на новый.. Сурраунд саунд от радейки было бы неплохо.. Ну или только в машинках его юзать тоже было бы классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SigiL сказал:

- Сторона переносных раций теперь привязана к рюкзаку, картоделам внимательней (в принципе могу сделать как раньше)

 

Сделай определение разделения переменной в ините миссии.

Еще хотелось бы переменной включать и отключать шифрование.

Изменено пользователем PzVI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SigiL сказал:

Если динамик включен на переносной рации и она выкинута, она так и будет слышна всем окружающим.

А на трупе/раненом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, SigiL сказал:

Сторона переносных раций теперь привязана к рюкзаку, картоделам внимательней

Поясните. Речь про ДВ онли? Но оно же и так было привязано к классу рюкзака. Или я неправ?

 

8 часов назад, SigiL сказал:

вернул рандомные частоты, теперь на КВ для каждого отделения они свои

Что это значит? Частоты на предустановленных номерных каналах 1-5?

Ликвид, можешь посмотреть наличие переменной по искажениям, которую можно в миске юзать для глушилки и сформулировать нужную хотелку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, crabe сказал:

Поясните. Речь про ДВ онли? Но оно же и так было привязано к классу рюкзака. Или я неправ?

Да я уже сделал как раньше.

 

Только что, crabe сказал:

Что это значит? Частоты на предустановленных номерных каналах 1-5?

Да, внутри отделения одинаковые, для разных отделений разные.

Есть переменная player getVariable "tf_receivingDistanceMultiplicator", влияет на дальность передачи, по умолчанию 1.

Есть переменная _terrain_interception_coefficient, по умолчанию 7 (я так понимаю влияние рельефа)

Есть player getVariable "tf_globalVolume" - громкость рации

player getVariable "tf_voiceVolume" - громкость голоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 minutes ago, crabe said:

Ликвид, можешь посмотреть наличие переменной по искажениям, которую можно в миске юзать для глушилки и сформулировать нужную хотелку?

10 minutes ago, SigiL said:

Есть переменная player getVariable "tf_receivingDistanceMultiplicator", влияет на дальность передачи, по умолчанию 1.

Это она. Но надо проверить работоспособность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dmb09 сказал:

Жаль.

Вообще сомневаюсь что кто то будет включать динамик, если только побаловаться первые разы.

Изменено пользователем SigiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, SigiL сказал:

Вообще сомневаюсь что кто то будет включать динамик, если только побаловаться первые разы.

Ой да ладно. Может найдут применение. Типа прослушивание вражеской дв..  Сидишь с ней рядом и своим транслируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее дискотеку будут устраивать.

Такое зайдёт только в том случае. если раций не будет у отделения, либо будет мало. 

9 часов назад, SigiL сказал:

окружающие на расстоянии до 20м слышат вашу КВ или ДВ

Кстати, не многовато ли 20м? Мне кажется что 10м должно хватать с лихвой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен бросок рации как гранаты. Закидывать в окно или через забор обороняющимся и морально подавлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать скриптовую катапульту. Забрасывать ДВ в стан противника. Да и КВ, собсна, тоже можно, только проинициализировать на человеке сначала.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, crabe сказал:

Кстати, не многовато ли 20м? Мне кажется что 10м должно хватать с лихвой

Логично если бы это зависело от громкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, onoda сказал:

Запилите мегафоны теперь. 

"Рюски сдаваися"? 

Сервер не выдержит, будет лагать, сломается рация, люди будут слышать на всю карту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мегафон можно, можно стационарные радиоприемники (для ИФ покатило бы).

Я так понял разработка плагина TFAR остановлена? Было бы прикольно в передачу по рации подмешивать звук из игры, но это только на уровне плагина.

Изменено пользователем SigiL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, SigiL сказал:

Я так понял разработка плагина TFAR остановлена?

Занимаются только энтузиасты и фанаты, сам Nkey отошел от дел. За главного там dedmen

50 минут назад, SigiL сказал:

для ИФ покатило бы

Они уже четвертый год ждут чтобы кто-то сделал рацию под ИФ на базе TFAR, им нужны только дальние рации и шлемофон в технике...

 

з.ы. вот исходники, кто-то пытался самостоятельно делать в бородатом 2014-ом:
https://puu.sh/tJx2A/c70bee24a1.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, про шлемофон я тоже писал еще года два назад. Экипажи вынуждены постоянно крутить громкость эффектов в игре. В реале эту проблему решают шлемофоны. Но тогда напрашивается и новый функционал - чтобы интерфейс рации был только у командира машины с возможностью включения трансляции в шлемофоны всем членам экипажа.

Изменено пользователем RamZesIV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигил, в init.sqf надо в массив a2r_vehicleclass добавить один элемент 'RW_Armored', после чего появится ДВ в технике с зимнем камуфляжем

В стрингтейбле задублирован ключик "STR_A2R_Transmitting" для разной текстовки.

 

Изменено пользователем crabe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.