Перейти к содержанию

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов

Рекомендуемые сообщения

3 hours ago, Senpaii said:

Хаммеру тоу лишний по моему

Зависит от местности твд, если смавщиков убьют - уничтожить БТРы будет тяжело, особенно в полях. Плюс там две ракеты вместо 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Agentos сказал:

 уничтожить БТРы будет тяжело, особенно в полях

Мне в бтр70 звердик на стационарном М2 разбил лицо (голову,пушку и триплексы) на 1.5км.. Но ты прав, бтр он не уничтожил. 

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Agentos сказал:

Зависит от местности твд, если смавщиков убьют - уничтожить БТРы будет тяжело, особенно в полях. Плюс там две ракеты вместо 3)

м2 даже без оптики достаточно чтобы бтр-70 перестал существовать, ну или его экипаж на крайний случай. В 70-ке зума считай нет, он вообще не опасен, имеющихся смавов и м2 достаточно чтобы напрягать и уничтожать его на приличном расстоянии, если потеряют смавы одноразки останутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 minutes ago, Senpaii said:

м2 даже без оптики достаточно чтобы бтр-70 перестал существовать, ну или его экипаж на крайний случай. В 70-ке зума считай нет, он вообще не опасен, имеющихся смавов и м2 достаточно чтобы напрягать и уничтожать его на приличном расстоянии, если потеряют смавы одноразки останутся

Ок, с фиксами возможных ошибок уберу мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Agentos сказал:

Ок, с фиксами возможных ошибок уберу мб

можешь лучше поменять на бтр 80 у него зум есть и опасность он уже представляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, @Agent

 

Вообще

- Название файла неправильное - не wog_151_target_spotted_1.chernarus, а wog_151_target_spotted_10.chernarus

- В случаи Черна запрещено ставить прорисовку больше 3км

- Провери, что в названии всех отделении назначена их техника.

- Время подготовки - 3 минуты

- В основном бы не было плохо увеличить дистанцию между машинами отделении. На мой взгляд машины сейчас слишком близко, и может происходит бабаха из-за пролага после старта в игру

- Надо бы синхронизировать модуль с Точкой, чтобы задача правильно смотрелась в брифинге

 

 

Синие

- Я почти уверен, что бы забыл снять ПТУРы с пилонов БПЛА. Если у него там ПТУРа, то миссия по-моему в принципе неиграбельная. У красных нет средств чтобы справиться с этим

- У СМАВчиков нет пристрельных патронов

- У Марксменов нет трассеров

- У пулемётчиков отсутствуют рюкзаки, и в машинах нет доп. БК для М249. У пулемётчиков 200 патроновые ленты М855А1, у помощников 100 пантроновые М855

- Надо бы выдать троссы в машины

 

Красные

- Советую выдать бронежилеты экипажам

- Также отсутствуют трассеры для РПК

- Ремки лишные, из-за отсутствия инженеров на стороне

- Надо бы показать в условностиях, что БРДМ является мед. транспортом

- Ни одна лопата у обороны? За такое обычно отправят на трибунал и расстреляют

 

Баланс

По теме баланса бы по-моему не было плохо усилить оборону. У них сейчас в принципе ни одна штука полезной техники. И да, одиночки не люди, БТР-70 не техника.

БПЛА синих нет чем сбивать, и даже если ты удалишь его ПТУРЫ, он будет постоянно наблюдать любое движение обороны. Хаммер ТОВ также нет обороне чем выбивать, и у него в пинципе карт бланш.
Обороне даже и не возможно окопаться из-за отсутствия лопат. У них также нет в принципе ни какой огневой поддержки кроме Уралов ЗУ, но под обзором БПЛА оны не выжиют очень долго.

Могу предложить:

Заменить БТР-70 на БТР-80
Выдать обороне лопаты
Добавить обороне какую-то огневую поддержку, типа миномёт или АГС
Я бы обороне также выдал молоты и позволил строить букнеры, укрепы и стац. ДШК, чтобы у них была возможность выбирать себе для защиты Точки какую-то определенную позицию, и окопать ее

В принципе я думаю, что у атаки не надо особенного преимущества по теме наземной техники, потому что у них уже есть тотальное преимущество по теме разведки. Пусть пользуются этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поправлю
 

39 minutes ago, Tklama said:

Вообще

- Надо бы синхронизировать модуль с Точкой, чтобы задача правильно смотрелась в брифинге

Речь о модуле VIP? Там кондишен стоит в самом модуле. Или достаточно просто синхронизировать с обьектом?

39 minutes ago, Tklama said:

- Я почти уверен, что бы забыл снять ПТУРы с пилонов БПЛА. Если у него там ПТУРа, то миссия по-моему в принципе неиграбельная. У красных нет средств чтобы справиться с этим

Так и есть, спасибо что заметил :tears:

- лопатьі провтьік, будут))
- БТР-70 точно заменю на 80
- По поводу миномета не уверен, но думаю можно дать Тигр / УАЗик АГС +/либо переносной еще
- На счет молотов звучит круто, можно пример где и как их поставить правильно?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, Agentos said:

Спасибо, поправлю
 

Речь о модуле VIP? Там кондишен стоит в самом модуле. Или достаточно просто синхронизировать с обьектом? - кондишн работает правильно, но в Брифинге сейчас показано, что надо уничтожить 0 с 0 ВИП-ов. А то вот опять меня выбиют в жопу, что я неправильно проверил. Хватает синхронизировать с обьектом, чтобы прописалось правильно. Кондишн может остаться.

Так и есть, спасибо что заметил :tears:

- лопатьі провтьік, будут))
- БТР-70 точно заменю на 80
- По поводу миномета не уверен, но думаю можно дать Тигр / УАЗик АГС +/либо переносной еще
- На счет молотов звучит круто, можно пример где и как их поставить правильно? можешь глянуть на миске Escalation, там молоты у обеих сторон

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 10/3/2023 at 5:33 PM, Tklama said:

@Agentos пжл дай знать, когда будет готово

На этих или след выходных.
А что?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Agentos @Tklama Может быть добавить 2-ую задачу (убить випа рядом или что-нибудь еще взорвать) ? Сейчас 1 случайный игрок может завершить миссию если пройдет по кустам/елками и уничтожит единственную цель и не стоит забывать про водителя/кусты/арму
upd:
Ты кажется лишаешь стрелков на БТР experience в заряжании через csw

btr.jpg.5fd015c5319d4f15deffe2f93d4a10e5.jpg

Спойлер

....
_veh addMagazineTurret ["rhs_mag_145x115mm_50", [0]];
            _veh addMagazineTurret ["rhs_mag_145x115mm_50", [0]];
            _veh addMagazineTurret ["rhs_mag_145x115mm_50", [0]];
            _veh addMagazineTurret ["rhs_mag_145x115mm_50", [0]];
            _veh addMagazineTurret ["rhs_mag_145x115mm_50", [0]];
            _veh addMagazineTurret ["rhs_mag_145x115mm_50", [0]];
            _veh addMagazineTurret ["rhs_mag_145x115mm_50", [0]];
            _veh addMagazineTurret ["rhs_mag_145x115mm_50", [0]];
            _veh addMagazineTurret ["wog_100Rnd_762x54mmR_green", [0], 100];
            _veh addMagazineTurret ["wog_100Rnd_762x54mmR_green", [0], 100];
            _veh addMagazineTurret ["wog_100Rnd_762x54mmR_green", [0], 100];
            _veh addMagazineTurret ["wog_100Rnd_762x54mmR_green", [0], 100];
            _veh addMagazineTurret ["wog_100Rnd_762x54mmR_green", [0], 100];
            _veh addMagazineTurret ["wog_100Rnd_762x54mmR_green", [0], 100];
            _veh addMagazineTurret ["wog_100Rnd_762x54mmR_green", [0], 100];
            _veh addMagazineTurret ["wog_100Rnd_762x54mmR_green", [0], 100];
            _veh addMagazineTurret ["wog_100Rnd_762x54mmR_green", [0], 100];
            _veh addMagazineTurret ["wog_100Rnd_762x54mmR_green", [0], 100];
....

 

Изменено пользователем Omlet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласен с добавленьем какой-то доп. задачи для атаки, чтобы не произошёл какой-то данные удалены  минивог

 

Ну и за отмену работы золотых ручек валентина тебе наверное дать палкой по голове :mini-happy:

Изменено пользователем Tklama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On 9/17/2023 at 2:28 PM, Tklama said:

Вообще

Spoiler

 

- Название файла неправильное - не wog_151_target_spotted_1.chernarus, а wog_151_target_spotted_10.chernarus

- В случаи Черна запрещено ставить прорисовку больше 3км

- Провери, что в названии всех отделении назначена их техника.

- Время подготовки - 3 минуты

- В основном бы не было плохо увеличить дистанцию между машинами отделении. На мой взгляд машины сейчас слишком близко, и может происходит бабаха из-за пролага после старта в игру

- Надо бы синхронизировать модуль с Точкой, чтобы задача правильно смотрелась в брифинге

 



 

Синие

Spoiler

 

- Я почти уверен, что бы забыл снять ПТУРы с пилонов БПЛА. Если у него там ПТУРа, то миссия по-моему в принципе неиграбельная. У красных нет средств чтобы справиться с этим

- У СМАВчиков нет пристрельных патронов

- У Марксменов нет трассеров

- У пулемётчиков отсутствуют рюкзаки, и в машинах нет доп. БК для М249. У пулемётчиков 200 патроновые ленты М855А1, у помощников 100 пантроновые М855

- Надо бы выдать троссы в машины

 

 


Исправлено
 

Quote

Красные

Spoiler

 

- Советую выдать бронежилеты экипажам

- Также отсутствуют трассеры для РПК

- Ремки лишные, из-за отсутствия инженеров на стороне

- Надо бы показать в условностиях, что БРДМ является мед. транспортом

- Ни одна лопата у обороны? За такое обычно отправят на трибунал и расстреляют

 

 


Исправлено
p.s. Ремонтку не забирал, экипажи теперь инженеры
 

Quote

Баланс

Spoiler

 

По теме баланса бы по-моему не было плохо усилить оборону. У них сейчас в принципе ни одна штука полезной техники. И да, одиночки не люди, БТР-70 не техника.

БПЛА синих нет чем сбивать, и даже если ты удалишь его ПТУРЫ, он будет постоянно наблюдать любое движение обороны. Хаммер ТОВ также нет обороне чем выбивать, и у него в пинципе карт бланш.
Обороне даже и не возможно окопаться из-за отсутствия лопат. У них также нет в принципе ни какой огневой поддержки кроме Уралов ЗУ, но под обзором БПЛА оны не выжиют очень долго.

Могу предложить:

Заменить БТР-70 на БТР-80
Выдать обороне лопаты
Добавить обороне какую-то огневую поддержку, типа миномёт или АГС
Я бы обороне также выдал молоты и позволил строить букнеры, укрепы и стац. ДШК, чтобы у них была возможность выбирать себе для защиты Точки какую-то определенную позицию, и окопать ее

В принципе я думаю, что у атаки не надо особенного преимущества по теме наземной техники, потому что у них уже есть тотальное преимущество по теме разведки. Пусть пользуются этим.

 

 

Подвес у БПЛА само собой убран
БТР-70 заменен на БТР-80
Вместо уралов - хайлюксы
Добавлен грузовик с БК + строительство + лопаты
Первое появление маркера - через 15 минут после варбегина

@Tklama

Изменено пользователем Agentos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Agentos в данный момент из-за того, что на миссии цель в единичном экземпляре, она может завершиться в любой момент от нелепой случайности (коллизии, ДТП при перегоне, молнии Зевса и т.д.), просьба подумать, что можно с этим сделать, дабы избежать негатива от игроков из-за преждевременного завершения игры.

+ неплохо было бы добавить по 1 резервному отделению с каждой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Tklama

Список изменений:
- Добавлена вторая Точка-У и маркер для нее
- Расширена до 167 слотов: добавлено по одному резервному отделению (MG для USMC и пехотное для ЧДКЗ), техника в случае закрьтого слота командира - пропадает скриптом

- Модуль VIP заменен на Task: Destroy
- Обновлен брифинг / условности
- Изменено время появление интро-месседжа с 15 секунд до 5, мелкий рефактор кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Залита правка в модуле Target Destroy для корректного отображение в брифинге / рефактор кода

@Erron просьба перезалить на ФТП

Изменено пользователем Agentos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавь пожалуйста карты ребятам или включи автоматическую кв.

Изменено пользователем Zwierdik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, Zwierdik сказал:

Добавь пожалуйста карты ребятам или включи автоматическую кв.

С врага налутаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миска прикольная, но я отмечу моменты, которые не понравились:

1) Ты либо выдавай нормально дв сервером и забери из машинок дв, либо запрети серверу выдавать дв в ините

2) Включи частоты, нахуев делать еще один ненужный мув с прописыванием частот в ручную

3) шапочники(по другому не могу назвать) у тебя в бомжеброне и все без шлемов, акака поголовно в нормальной броне, да и еще и патроны оборонцам выдал на гране говна(про проблемы с уроном не в курсе, не довелось пострелять со стрелковки, просто имхо)

4) В отделениях с зушками зачем нужны экипажники в шлемофонах с ксюхами чтобы что? При том их КО с ак и спо и в шапке, не вижу логики, сделай обычных стрелков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.