Перейти к содержанию
Авторизация  
Ivancho

Dune

Рекомендуемые сообщения

Dune


Встречный бой.

Вводная:

Во время гражданской войны в Сирийской Арабской Республике были обнаружены редкие пряности, которые невозможно искусственно воспроизвести. 
На данный момент неизвестно откуда берётся Меланж, однако очевидно что помимо его применения в виде приправ, его можно использовать и в чём то ещё.
Армии США и РФ входят на территорию Сирии для контроля зон с пряностями.
Что-то идёт не так и армии двух стран готовятся к захвату территорий контролирующие места где был обнаружен Меланж.

Информация:
[1]В Хазарбаге, а так же в Шабазе находится медицинская палатка и ремонтная база.

ВС РФ (81)
Техника ВС РФ:

 

Спойлер

20220528013044_1.jpg.a212b873f567542f191717fb2392b39f.jpg

Форма ВС РФ: 

Спойлер

red.jpg.6f55e316ffa4cd32d70242af41414268.jpg


ВС США (81)
Техника ВС США:
 

Спойлер

20220428165725_1.jpg.0afb37c4d9324e24b2e6793ececf27aa.jpg

Форма ВС США:

Спойлер

blu.jpg.829eef8070d5ec10a8ea14a0c2d321db.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    29.05.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    162
  • Год
    2009
  • Время на миссию
    90
  • Погодные условия
    11:30, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захватить три зоны, уничтожение вражеской стороны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Захватить три зоны, уничтожение вражеской стороны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Стратис
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ВС США
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно элкан у русских поменять на что-то попроще? 4 режима прицела, 2 из которых бесполезны, дают в условиях городского боя больше трудностей, чем преимуществ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ivancho
т.к много нытья по форме было можно русским одеть зеленые броники + зеленые каски в целом даже дальтоник сможет различить
Елкан да неудобный в таком ближнем бою, прям совсем
Еще кмк стоит отрезать с карты западные и восточные края карты с горами ибо они нафиг не нужны, в город добавить больше строений в том числе всяких многоэтажек, завалы на дорогах там, залоченного гражданского транспорта, вреков там всяких для антуража.
Пересмотреть пресеты техники ибо бтр-80а с трудом как-то справлялись со страйкерами, как то заманивать технику ближе к городу и в сам город, имхо было бы неплохо добавить минометов, станков разных, танчик там шоб коробочка ребят хоронила на улицах
А так миска конечно больше на третью смахивает, но для разнообразия на вторую ваще по кайфу зашла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрать Страйкера с наноприцелами, для такой местности оверпауэр. БТР хз, но мне кажется хамви/тигры вполне норм сетап.

Поменять форму у сторон, чтобы не было путаницы.

Убрать две зоны в тылах, это провокация возможного сидения без дела в них, если одна сторона другую заовнит со старта. Задачи миссии должны сталкивать стороны в одной точке пространства, чтобы игроки стреляли из волын в людей, а не сидели за 2 км от движухи в ожидании, прорвется кто-то сюда или нет.

Поменять условия захвата зон, чтобы не было быстрой победы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миссия обновлена
Актуальная версия 1.1

Изменения:
1) Красные (кроме ССО) переодеты в "поросячку".
2) Убран лёгкий захват зон.
3) Увеличен таймер захвата для всех зон.
4) Время на миссию теперь составляет полтора часа. 
5) Вместо SMAW теперь MAAWS .
6) Отодвинул тигры назад, пододвинул место появления ССО синих
7) Если что-то забыл прописать, пропишу сюда.

Изменено пользователем Ivancho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зоны в тылах оставил? Если да, то не понимаю зачем. Миссия из динамичной превращается в бой первые 15 минут, а потом сидим на жопе два часа, смотрим, как челики, катающиеся в технике по одному, пытаются друг друга выбить. Сделай несколько зон в городе, это решит все проблемы. 

Изменено пользователем Mustazh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Зоны в тылах оставил? Если да, то не понимаю зачем. Миссия из динамичной превращается в бой первые 15 минут, а потом сидим на жопе два часа, смотрим, как челики, катающиеся в технике по одному, пытаются друг друга выбить. Сделай несколько зон в городе, это решит все проблемы. 

Если на втором отыгрыше будет схожий геймплей как на первом, то перенесу все зоны в город.
Пока задумка такова - чтобы командиры сторон могли тактически обыгрывать своего оппонента, а не тупо стягивать всю сторону в центр карты)
 

Изменено пользователем Ivancho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этой миссии возможно бы вписался ТВД режим. 

Изменено пользователем MaDnEss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для страйкеров больше подошли бы SLAP боеприпасы на М2

Есть бк к маавсам, но нет самих маавсов

M136 HP версии, можно дать HEDP, против БТРов сгодится, но еще и по пехоте можно пульнуть, у красных при этом есть РШГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.