Jump to content

Добро пожаловать на проект
Weekly Open Games

Weekly Open Games — это проект для людей, которым интересен хардкорный тип игры. Мы стараемся максимально эффективно использовать структуру, слабые и сильные стороны, а также технику и вооружение различных сторон конфликта, но не ставим перед собой цель провести 100% сбалансированного боестолкновения. Командная игра, командное взаимодействие — фундамент нашего проекта.
О проекте WOG Как начать играть Правила серверов
Sign in to follow this  
Ivancho

Dune

Recommended Posts

Dune


Встречный бой.

Вводная:

Во время гражданской войны в Сирийской Арабской Республике были обнаружены редкие пряности, которые невозможно искусственно воспроизвести. 
На данный момент неизвестно откуда берётся Меланж, однако очевидно что помимо его применения в виде приправ, его можно использовать и в чём то ещё.
Армии США и РФ входят на территорию Сирии для контроля зон с пряностями.
Что-то идёт не так и армии двух стран готовятся к захвату территорий контролирующие места где был обнаружен Меланж.

Информация:
[1]В Хазарбаге, а так же в Шабазе находится медицинская палатка и ремонтная база.

ВС РФ (81)
Техника ВС РФ:

 

Спойлер

20220528013044_1.jpg.a212b873f567542f191717fb2392b39f.jpg

Форма ВС РФ: 

Спойлер

red.jpg.6f55e316ffa4cd32d70242af41414268.jpg


ВС США (81)
Техника ВС США:
 

Спойлер

20220428165725_1.jpg.0afb37c4d9324e24b2e6793ececf27aa.jpg

Форма ВС США:

Спойлер

blu.jpg.829eef8070d5ec10a8ea14a0c2d321db.jpg

 


  • Добавил
  • Добавлено
    29.05.2022
  • Категория
    WOG
  • Количество участников
    162
  • Год
    2009
  • Время на миссию
    90
  • Погодные условия
    11:30, Ясно
  • Условие победы атаки
    Захватить три зоны, уничтожение вражеской стороны
  • Техника атаки
  • Условие победы защиты
    Захватить три зоны, уничтожение вражеской стороны
  • Техника обороны
  • Особенности миссии
  • Тип
    WOG
  • Остров
    Стратис
  • Режим
    Захват/оборона
  • Сторона WEST
    ВС США
  • Сторона EAST
    ВС РФ
  • Сторона RESISTANSE
  • Сторона атаки
    West
  • Сторона обороны
    East
  • Тепловизор
    Выключен / OFF

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно элкан у русских поменять на что-то попроще? 4 режима прицела, 2 из которых бесполезны, дают в условиях городского боя больше трудностей, чем преимуществ

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ivancho
т.к много нытья по форме было можно русским одеть зеленые броники + зеленые каски в целом даже дальтоник сможет различить
Елкан да неудобный в таком ближнем бою, прям совсем
Еще кмк стоит отрезать с карты западные и восточные края карты с горами ибо они нафиг не нужны, в город добавить больше строений в том числе всяких многоэтажек, завалы на дорогах там, залоченного гражданского транспорта, вреков там всяких для антуража.
Пересмотреть пресеты техники ибо бтр-80а с трудом как-то справлялись со страйкерами, как то заманивать технику ближе к городу и в сам город, имхо было бы неплохо добавить минометов, станков разных, танчик там шоб коробочка ребят хоронила на улицах
А так миска конечно больше на третью смахивает, но для разнообразия на вторую ваще по кайфу зашла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Убрать Страйкера с наноприцелами, для такой местности оверпауэр. БТР хз, но мне кажется хамви/тигры вполне норм сетап.

Поменять форму у сторон, чтобы не было путаницы.

Убрать две зоны в тылах, это провокация возможного сидения без дела в них, если одна сторона другую заовнит со старта. Задачи миссии должны сталкивать стороны в одной точке пространства, чтобы игроки стреляли из волын в людей, а не сидели за 2 км от движухи в ожидании, прорвется кто-то сюда или нет.

Поменять условия захвата зон, чтобы не было быстрой победы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миссия обновлена
Актуальная версия 1.1

Изменения:
1) Красные (кроме ССО) переодеты в "поросячку".
2) Убран лёгкий захват зон.
3) Увеличен таймер захвата для всех зон.
4) Время на миссию теперь составляет полтора часа. 
5) Вместо SMAW теперь MAAWS .
6) Отодвинул тигры назад, пододвинул место появления ССО синих
7) Если что-то забыл прописать, пропишу сюда.

Edited by Ivancho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зоны в тылах оставил? Если да, то не понимаю зачем. Миссия из динамичной превращается в бой первые 15 минут, а потом сидим на жопе два часа, смотрим, как челики, катающиеся в технике по одному, пытаются друг друга выбить. Сделай несколько зон в городе, это решит все проблемы. 

Edited by Mustazh

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Зоны в тылах оставил? Если да, то не понимаю зачем. Миссия из динамичной превращается в бой первые 15 минут, а потом сидим на жопе два часа, смотрим, как челики, катающиеся в технике по одному, пытаются друг друга выбить. Сделай несколько зон в городе, это решит все проблемы. 

Если на втором отыгрыше будет схожий геймплей как на первом, то перенесу все зоны в город.
Пока задумка такова - чтобы командиры сторон могли тактически обыгрывать своего оппонента, а не тупо стягивать всю сторону в центр карты)
 

Edited by Ivancho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для страйкеров больше подошли бы SLAP боеприпасы на М2

Есть бк к маавсам, но нет самих маавсов

M136 HP версии, можно дать HEDP, против БТРов сгодится, но еще и по пехоте можно пульнуть, у красных при этом есть РШГ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.